В рамках проекта «Аллея Российской славы» в Ахтубинске установлен бюст прославленному летчику-испытателю Михаилу Громову
Золотыми буквами в историю отечественной авиации и Государственного летно-испытательного центра вписаны имена многих выдающихся летчиков-испытателей. Глубоко символично, что 20 августа, в семидесятую годовщину Ахтубинского гарнизона на мемориальном комплексе «Крыло Икара» был открыт бюст прославленному летчику-испытателю, Герою Советского Союза, генерал-полковнику Михаилу Громову.
Ахтубинск вошел в число городов, в которых продолжает реализоваться проект «Аллея Российской славы». Этот проект, как написал народный артист России, председатель его попечительского совета Василий Лановой «…зримое воплощение в бронзу и гранит славной истории нашей Отчизны. Он возрождает патриотический дух российского народа». Продолжая добрую традицию руководитель проекта Михаил Сердюков передал памятник в дар ГЛИЦ им. В.П.Чкалова.
Обращаясь к собравшимся, Михаил Сердюков передал привет личному составу ГЛИЦ от вдовы прославленного летчика Нины Георгиевны Громовой, пожелавшей авиаторам «Всегда быть на крыле». Отмечая значение открытия памятников в школах, вузах и воинских частях, руководитель проекта сказал, что жизнь и имена героев должны служить нравственным ориентиром для молодого поколения.
В открытии бюста, установленном на святом для всех ахтубинских авиаторов месте, принял участие личный состав ГЛИЦ им.В.П.Чкалова. На митинге выступили заслуженный военный летчик РФ, кандидат технических наук, начальник ГЛИЦ им. В.П. Чкалова (1991—1996), генерал-лейтенант Юрий Клишин, глава МО «Город Ахтубинск» Аманга Нарузбаев, начальник 929 ГЛИЦ им. В.П. Чкалова, Герой России, генерал-майор Радик Бариев, глава Щелковского района, Московской области Алексей Валов, епископ Ахтубинский и Енотаевский Антоний.
Особенно клево выглядит висящая лестница на борту))) А если серьезно то давно пора уже застроить аэродромы этими укрытиями. Сколько фото американских баз смотришь, ну хоть по заботились об итс и технике, а у нас как в каменном веке, и в дождь и в снег...
С 22 по 27 августа на военном аэродроме «Центральная Угловая» – свободный вход. Здесь в рамках международного военно-технического форума «Армия – 2017» расположилась выставка современной авиационной и противовоздушной техники.
А если серьезно то давно пора уже застроить аэродромы этими укрытиями. Сколько фото американских баз смотришь, ну хоть по заботились об итс и технике, а у нас как в каменном веке, и в дождь и в снег...
Пробный вариант. К передаче "02" красный в Липецк, возвели лёгкий ангар с КПА на шасси прицепа, освятили, торжественно передали под звуки оркестра, мощно "отметили", на том всё так и закончилось.
Последний раз редактировалось stream; 22.08.2017 в 20:25.
Ну это как сия конструкция, хотя на глаз у нас потяжелее она. Та что на армии судя по всему развитие вот этой идеи, только под наши условия доработка. Дай то бог нам бы так застроили, красота да и только
«Вертолеты России» запустили производство Ми-38Т для Минобороны России
Казанский вертолетный завод (КВЗ) холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) приступил к сборке первой машины в рамках контрактных обязательств на поставку Минобороны РФ Ми-38Т в 2018 году.
Ми-38Т является военной версией вертолета Ми-38, разработанного Московским вертолетным заводом им. М.Л.Миля».
На опытных образцах Ми-38Т будут проведены совместные летные испытания на соответствие требованиям вооруженных сил. По их результатам будут спланированы дальнейшие закупки вертолета Ми-38Т для нужд ВКС в рамках государственной программы вооружений 2018-2025 годов.
«Начало серийного производства Ми-38Т в интересах Минобороны России это знаменательный шаг для Казанского вертолетного завода и «Вертолетов России» в целом. Нам удалось запустить в производство новейшую машину, аналогов которой не было в истории отечественного вертолетостроения. Мы ожидаем, что Ми-38 будет востребован в России и за рубежом, поскольку эксплуатанты довольно часто сталкиваются с ситуациями, в которых требуется повышенная грузоподъемность и тяговооруженность вертолета», - подчеркнул генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.
Вертолет Ми-38Т, сборка которого осуществляется на производственных мощностях КВЗ, отличается от базового сертифицированного вертолета Ми-38 по ряду параметров и составу оборудования. Собираемая машина будет иметь в своем составе агрегаты и комплектующие изделия исключительно российского производства.
Кроме того, на данном вертолете планируется установка топливной системы с защитой от взрыва, дополнительных топливных баков для увеличения дальности полета, специальных средств связи и оборудования для применения членами экипажа морских спасательных костюмов. Транспортная версия Ми-38Т позволяет наращивать функционал и расширять область применения машины, создавая специализированные версии, в том числе «арктический» вариант вертолета.
Москва. 24 августа. ИНТЕРФАКС - Российские стратегические бомбардировщики в сопровождении истребителей и самолстов радиолокационного дозора и наведения провели плановые полеты над нейтральными водами акваторий Тихого океана, Японского, Желтого и Восточно-Китайского морей, сообщает департамент информации и массовых коммуникаций Минобороны РФ.
"Стратегические ракетоносцы Ту-95МС Воздушно-космических сил выполнили плановые полеты над нейтральными водами акваторий Тихого океана, Японского, Желтого и Восточно-Китайского морей. Самолеты дальней авиации по маршруту следования сопровождались истребителями Су-35С Восточного военного округа, а также самолетами радиолокационного дозора и наведения А-50 военно-транспортной авиации", - сообщили в министерстве обороны.
Производство самолетов СР-10 на Смоленском авиационном заводе планируется начать в конце года
О ключевых отраслях промышленности, работе администрации Смоленской области над созданием благоприятных условий для развития производств и выходе региональных предприятий на международные рынки рассказал губернатор Алексей Островский.
Глава региона, в частности, поведал о грядущих планах Смоленского авиационного завода.
Ранее было объявлено о том, что на предприятии будет запущено производство учебно-тренировочных самолетов СР-10.
«Выпуск первых машин запланирован на конец 2017 – начало 2018 года. Согласно планам Минобороны России, в 2018-2019 годах должна быть выпущена опытная партия самолётов, порядка 50 машин, которые намечено представить на государственные испытания. Потом состоится запуск серийного производства», — отметил глава региона.
Алексей Островский напомнил, что в прошлом году в рамках областной государственной программы «Развитие промышленности Смоленской области и повышение ее конкурентоспособности» на 2016-2020 годы предприятие получило субсидию из регионального бюджета на модернизацию и техническое перевооружение производства.
О том, как охраняются воздушные рубежи на Юге РФ в День военно-воздушных сил России в интервью агентству "Интерфакс-Юг" рассказал командующий 4-й армией ВВС и ПВО, генерал-лейтенант, заслуженный военный летчик РФ Виктор Севостьянов.
...
- Получит ли Южный военный округ в этом году новую авиационную технику?
- К нам поступят 16 самолетов Су-25СМ3 после глубокой модернизации, в самолетах установлен навигационно-прицельный комплекс, позволяющий производить навигационное бомбометание и использовать другие виды вооружения без визуально видимой цели. Данную систему можно назвать элементом интеллектуальной поддержки, но все зависит от летчика и мастерства пилотирования. Данные самолеты поступят на вооружение в авиационные соединения, дислоцированные в Краснодарском крае и на Ставрополье.