Тумблер включают и рупор светит с ДН больше ДН антенны пока тумблер держат, получают отметки от ГО которые ложатся поверху РЛИ в отдельном слое, потом гаснут со временем. Оператор вручную принимает решение маркировать или не маркировать находящуюся рядом с отметкой цель как свою и какую именно (может быть несколько и рядом и бывает хрен поймешь от какой отметка ГО).
На одном из изделий именно так.
Кроме того если вы не знали отметка "Я свой" бывает двух видов, даже одна и та же цель может их давать одновременно и по выбору.
Последний раз редактировалось lindr; 08.11.2017 в 01:04.
Тумблер включают и рупор светит с ДН больше ДН антенны пока тумблер держат, получают отметки от ГО которые ложатся поверху РЛИ в отдельном слое, потом гаснут со временем. Оператор вручную принимает решение маркировать или не маркировать находящуюся рядом с отметкой цель как свою и какую именно (может быть несколько и рядом и бывает хрен поймешь от какой отметка ГО).
На одном из изделий именно так.
Кроме того если вы не знали отметка "Я свой" бывает двух видов, даже одна и та же цель может их давать одновременно и по выбору.
Это про миг-31 какой то? Хотя "рупора" там нет. А в су-35, про который идёт речь, тоже где-то сидит "оператор"? И как должен поворачиваться рупор на неподвижном полотне ФАР? А если не подвижный рупор, то какая то антенная решетка из излучателей, которая имеет некие геометрические размеры, что бы создавать подобие направленной диаграммы.
Все ваша теория может и применима к самолётам прошлого столетия, сейчас немного по-другому. Более автоматизированно.
И да, я не спрашивал про действия оператора, просто просил показать, где антенна запрсчика го.
Последний раз редактировалось Red307; 08.11.2017 в 09:16.
Пресс-служба ВКС скромно умалчивает про инцидент на АРЗ в Пушкине в начальной стадии лётных испытаний свежеотремонтированного Су-24МР.
при выполнении обруливания и скоростной пробежки экипажем из ГЛИЦ, ЛА улетел с полосы на 700м, выкапывали из болота двое суток.
последствия возможны самые печальные... https://www.forumavia.ru/t/199030/1/
сейчас немного по-другому. Более автоматизированно
Вы не совсем представляете задачу.
Проблема состоит в том, что ответ запросчика не должен создавать помехи на РЛИ. В антенне с круговым сканированием с механическим приводом задача решается путем разнесения ДН антенны ГО и основной антенны, с частности как указал выше на 180 градусов например.
Для антенны механическим секторным сканированием или электронным это не сработает. Применяют временное разнесение - запрос ГО предваряет импульс запуска передатчика. Полученная отметка ГО получается таким образом с зоне отрицательных дальностей, как бы "за самолетом". Вторая проблема- сдвиг по углу из-за запаздывания ответа от объекта.
Но и это еще не все, самолет не летит все время прямо и для компенсации траекторных искажений РЛИ используется система косвенной стабилизации антенны поскольку ответ ГО сдвинут по обоим осям требуется дополнительный пересчет на круг стабилизации отдельно основного и спецрастров (слой ГО). В общем и целом задача сведения экране координат отметок ГО и РЛИ не такая уж и простая.
"Каждый летчик отдельного вертолетного полка Южного военного округа (ЮВО), базирующегося на Кубани, в летнем периоде обучения провел более 100 часов на уникальных новейших интерактивных тренажерах, предназначенных для подготовки экипажей транспортно-боевых вертолетов Ми-8АМТШ и ударных вертолетов Ми-35.
Новейшие компьютерные тренажеры выполнены в виде кабин вертолетов и оснащены симуляторами управления вооружением и техническими средствами авиационной техники. Они позволяют отрабатывать навыки управления вертолетом в различных погодных условиях, в дневное и ночное время суток, а также действия при возникновении нештатных ситуаций.
Уникальность тренажера заключается в его многофункциональности, что позволяет обучать не только летчиков, но и технический персонал авиаполка. На тренажере можно изучить устройство двигателя вертолета, работу основных систем управления, узлов и агрегатов.
Для экипажа могут быть смоделированы такие нештатные ситуации, как срыв тяги несущего винта при превышении максимальной скорости, отказ рулевого винта, полный отказ двигателей в полете и многие другие.
На тренажере отрабатываются навыки пилотирования вертолета в любых условиях погоды и местности, действия при применении противником различных средств поражения, навыки взаимодействия с другими экипажами при ведении воздушного боя и др.
"Летчики истребительной и армейской авиации российской авиационной военной базы в Армении убыли на аэродромы военного округа для повышения своего профессионального уровня.
В течение двух недель летчики истребителей МиГ-29 и вертолетов Ми-8МТ, Ми-24П выполнят задачи по разведке незнакомой местности, обеспечению поддержки с воздуха мотострелковых и танковых подразделений, переброске личного состава десанта и материальных запасов.
Кроме того, летчики будут отрабатывать вопросы взаимодействия между экипажами в воздухе и наземной группой управления при возникновении различных вводных и условных нештатных ситуаций в небе и на земле.
Полеты будут проходить на предельно малых и больших высотах и скоростях в дневное и ночное время суток.
Общее количество полетов на каждого летчика спланировано в 40 часов.
Сентябрь 1990 г. последние полёты Як-38М в 279 окшап...в полку уже знают что машину снимают с вооружения...эскадрилья собирается в Крым для переучивание на новый тип Су-25...вспоминает историю своей машины один из лётчиков:
Сообщение от Андрей Козлов
Осенью 90-го я встал с ним в ТЭЧ на регламент + 9й комплекс доработок. Кажется зимой нам сообщили что "Якам ВСЁ! закончилась история... освоения и покорения"... Саратовские доработчики всё как положено докончили свой комплекс на ней и еще двух самых последних машинах, установили новую "свой-чужой", а Вадим всё как положено у них принял.
Сообщение от Андрей Козлов
Потом я передал ее в группу хранения Амерханову и наша эскадрилья улетела в Саки учить Су-25. Странно как то все было - все знали что машина снята с вооружения и больше не полетит. Но все всё сделали (прим.- законсервировали). Хорошая была машинка - почти не ломалась, на корабле вообще без отказов!
В 1995 году в Саках с Як-38 расправились быстро...но в Североморске-3 два Як-38М ждала иная участь...машины №93 и №95 поздних серий были законсервировали и поставлены в ЖБУ, эскадрилья улетела в Саки, а кто-то заварил двери железобетонного укрытия...позднее началась разделка не только самолётов полка, но и самой страны...и о тех машинах попросту забыли...
Сентябрь 2017 г., аэродром Североморск-3, двери вскрыли...и внезапно Россия вновь стала страной обладающей СВВП, которые начал уничтожать ещё Горбачёв...вот такой вот неожиданный привет от Советского Союза...
Сообщение от Игорь Радченко
Андрюха, а состояние его идеальное. Запускай и лети. Шины накачали, даже не спускают, выкатили без замечаний.
Сентябрь 1990 г. последние полёты Як-38М в 279 окшап...в полку уже знают что машину снимают с вооружения...эскадрилья собирается в Крым для переучивание на новый тип Су-25...вспоминает историю своей машины один из лётчиков:
В 1995 году в Саках с Як-38 расправились быстро...но в Североморске-3 два Як-38М ждала иная участь...машины №93 и №95 поздних серий были законсервировали и поставлены в ЖБУ, эскадрилья улетела в Саки, а кто-то заварил двери железобетонного укрытия...позднее началась разделка не только самолётов полка, но и самой страны...и о тех машинах попросту забыли...
Сентябрь 2017 г., аэродром Североморск-3, двери вскрыли...и внезапно Россия вновь стала страной обладающей СВВП, которые начал уничтожать ещё Горбачёв...вот такой вот неожиданный привет от Советского Союза...
а точно ли ЖБУ вскрыли в сентябре? В августе в Сафоново был впервые замечен серый Як-38М со свеженакрашенным б/н 95, а в первых числах сентября на снимках гугла/викимапии возле ТЭЧ в Североморске-3 был обнаружен еще один серый Як-38 (снимки свежие, этого года)
так на шоу не показывают всё. а в репортаже можно и разглядеть "чужеродные тела" (1 мин. 29 сек), https://youtu.be/JhxRLMXujZM?t=1m29s
хотя с 2009 года таскали по выставкам встроенную в переднюю кромку АФАР
а точно ли ЖБУ вскрыли в сентябре? В августе в Сафоново был впервые замечен серый Як-38М со свеженакрашенным б/н 95, а в первых числах сентября на снимках гугла/викимапии возле ТЭЧ в Североморске-3 был обнаружен еще один серый Як-38 (снимки свежие, этого года)
Фотографии выложены Андреем Козловым 20 сентября, но судя по всему сделаны они были ранее, в 20-х числах августа борт уже был в музее. Не понимаю зачем ему нанесли не родной №95, ведь оригинальный б/н №95 и окраска в целом были в идеальном состоянии. Кстати он имеет з/н 08156, ранее неизвестный. Странно что рабочий борт в музее СФ поставили на улице...такому бесценному экспонату самое место в ангаре, под крышей...не говоря уже за сколько миллионов бы его выкупили частные коллекционеры. Также в музее СФ в Сафоново с 1996 года находится Як-38М №34 (11109).
в 20-х числах августа борт уже был в музее. Не понимаю зачем ему нанесли не родной №95, ведь оригинальный б/н №95 и окраска в целом были в идеальном состоянии.
Серая окраска местами ободрана до металла, в некоторых местах на брюхе под ней видно зеленую. Кроме всего, правый руль высоты - синего цвета.
"Испытания новейшего воздушного командного пункта А-100 «Премьер» пройдут в несколько этапов. По информации «Известий», до конца года будет проверена аэродинамика самолета-носителя, а в марте 2018 года стартуют испытания уникального радара и комплекса радиоэлектронной борьбы (РЭБ). Ранее министр обороны России Сергей Шойгу распорядился ускорить работы над А-100, который должен прийти на смену предыдущему поколению самолетов дальнего радиолокационного обнаружения (ДРЛО).
По мнению экспертов, принятие на вооружение А-100 существенно повысит возможности отечественной системы противовоздушной и противоракетной обороны.
Как рассказали «Известиям» в главкомате ВКС, до конца 2017 года в рамках программы разработки А-100 начнутся полеты самолета-носителя, созданного на базе модернизированного тяжелого военного транспортника Ил-76МД-90А. На днях состоялась выкатка машины из сборочного цеха. В ходе первых полетов будут проверены ее аэродинамические характеристики, на которые могло повлиять большое количество антенн. Также специалисты протестируют работу авионики и части целевой аппаратуры. Всю уникальную радиоэлектронную начинку воздушного командного пункта в комплексе начнут испытывать в воздухе позднее — в марте 2018 года.
Воздушный командный пункт нового поколения А-100 разработан концерном «Вега». В холдинге «Росэлектроника» («Вега» входит в его состав) «Известиям» сообщили, что работы над радиоэлектронным комплексом идут по плану.
— Разработка спецоборудования для самолета А-100 продолжается в одной из компаний объединенного холдинга «Росэлектроника, — отметили в пресс-службе организации.
А-100 «Премьер» сможет контролировать воздушное и морское пространство в радиусе нескольких сотен километров. Он оснащается многопозиционной радиолокационной станцией с двумя фазированными антенными решетками, а также комплексами радиотехнической разведки и радиоэлектронной борьбы.
Новый самолет ДРЛО предназначен для наведения на цель истребителей и бомбардировщиков. При его помощи также можно будет управлять крупными воздушными, наземными и морскими группировками. Кроме того, А-100 сможет в автоматическом режиме передавать информацию о целях на командные пункты противоракетной и противовоздушной обороны, обеспечивая наведение зенитных ракет.
Оборудование А-100 также позволяет решать задачи радиоэлектронной борьбы — выявлять штабы, узлы связи и радиолокационные станции противника и ставить им помехи.
Как рассказал «Известиям» военный эксперт Алексей Леонков, наиболее важное отличие А-100 от самолетов предыдущего поколения — комплекс радиотехнического оборудования.
— С учетом опыта эксплуатации самолетов А-50, на новую машину добавлена антенна с активной фазированной решеткой, которая позволяет одновременно отслеживать как воздушные, так и наземные цели, — отметил эксперт. — К тому же увеличена дальность обнаружения. Предположительно, для воздушных целей она составляет около 600 км, а по надводным целям комплекс сможет работать на удалении до 400 км. Самолет сможет давать информацию как наземным войскам, так и авиации.
Алексей Леонков особо подчеркнул, что «Премьер» сможет решать задачи не только целеуказания, но и РЭБ.
— На А-100 установлен комплекс радиотехнической разведки и элементы комплекса радиоэлектронной борьбы. Самолет может дополнительно вести разведку и защищать себя от средств воздушного нападения, — сказал специалист. — Еще одно отличие — новые бортовые вычислительные комплексы. Они мощнее, чем на А-50, и позволяют одновременно отслеживать свыше 700 целей.
По словам Алексея Леонкова, зарубежных аналогов А-100 не существует: в США для решения задач дальней ДРЛО используется Boeing E-3 AWACS, а для радиотехнической разведки — самолет RC-135W.
Ожидается, что серийное производство и поставки «Премьера» в войска начнутся с 2020 года. В 2016-м стартовали летные испытания отдельных элементов радиолокационного комплекса нового самолета в составе летающей лаборатории А-100ЛЛ (она создана на базе А-50, у которого была демонтирована «антенна-гриб»)."