Страница 342 из 432 ПерваяПервая ... 242292332338339340341342343344345346352392 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,821 по 6,840 из 8640
Like Tree7033Likes

Тема: Информация о ВВС России из различных источников.

  1. #6821
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    12.07.2015
    Сообщений
    2,448

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Ерунду пишете, обнаружение цели и не требуется в общем случае .
    Конечно не требуется. Просто так светить))

  2. #6822
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,632

    По умолчанию

    Просто так светить
    Именно так.

    Тумблер включают и рупор светит с ДН больше ДН антенны пока тумблер держат, получают отметки от ГО которые ложатся поверху РЛИ в отдельном слое, потом гаснут со временем. Оператор вручную принимает решение маркировать или не маркировать находящуюся рядом с отметкой цель как свою и какую именно (может быть несколько и рядом и бывает хрен поймешь от какой отметка ГО).

    На одном из изделий именно так.

    Кроме того если вы не знали отметка "Я свой" бывает двух видов, даже одна и та же цель может их давать одновременно и по выбору.
    Последний раз редактировалось lindr; 08.11.2017 в 01:04.
    Fencer likes this.

  3. #6823
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.07.2015
    Сообщений
    864

    По умолчанию

    Прр, экзаменатор лучше знает)

  4. #6824
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    12.07.2015
    Сообщений
    2,448

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Именно так.

    Тумблер включают и рупор светит с ДН больше ДН антенны пока тумблер держат, получают отметки от ГО которые ложатся поверху РЛИ в отдельном слое, потом гаснут со временем. Оператор вручную принимает решение маркировать или не маркировать находящуюся рядом с отметкой цель как свою и какую именно (может быть несколько и рядом и бывает хрен поймешь от какой отметка ГО).

    На одном из изделий именно так.

    Кроме того если вы не знали отметка "Я свой" бывает двух видов, даже одна и та же цель может их давать одновременно и по выбору.
    Это про миг-31 какой то? Хотя "рупора" там нет. А в су-35, про который идёт речь, тоже где-то сидит "оператор"? И как должен поворачиваться рупор на неподвижном полотне ФАР? А если не подвижный рупор, то какая то антенная решетка из излучателей, которая имеет некие геометрические размеры, что бы создавать подобие направленной диаграммы.

    Все ваша теория может и применима к самолётам прошлого столетия, сейчас немного по-другому. Более автоматизированно.

    И да, я не спрашивал про действия оператора, просто просил показать, где антенна запрсчика го.
    Последний раз редактировалось Red307; 08.11.2017 в 09:16.

  5. #6825
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.07.2015
    Сообщений
    864

    По умолчанию

    Ну так же как и у всех в конусе, емнип совмещена с полотном, а остальные антенны как вам и писал.

  6. #6826
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.12.2014
    Сообщений
    462

    По умолчанию

    Пресс-служба ВКС скромно умалчивает про инцидент на АРЗ в Пушкине в начальной стадии лётных испытаний свежеотремонтированного Су-24МР.
    при выполнении обруливания и скоростной пробежки экипажем из ГЛИЦ, ЛА улетел с полосы на 700м, выкапывали из болота двое суток.
    последствия возможны самые печальные...
    https://www.forumavia.ru/t/199030/1/
    Djoker, Fencer and OKA like this.

  7. #6827
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    30.11.2014
    Сообщений
    256

    По умолчанию

    А что гадо кричать об этом везде?

  8. #6828
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,632

    По умолчанию

    сейчас немного по-другому. Более автоматизированно
    Вы не совсем представляете задачу.

    Проблема состоит в том, что ответ запросчика не должен создавать помехи на РЛИ. В антенне с круговым сканированием с механическим приводом задача решается путем разнесения ДН антенны ГО и основной антенны, с частности как указал выше на 180 градусов например.

    Для антенны механическим секторным сканированием или электронным это не сработает. Применяют временное разнесение - запрос ГО предваряет импульс запуска передатчика. Полученная отметка ГО получается таким образом с зоне отрицательных дальностей, как бы "за самолетом". Вторая проблема- сдвиг по углу из-за запаздывания ответа от объекта.

    Но и это еще не все, самолет не летит все время прямо и для компенсации траекторных искажений РЛИ используется система косвенной стабилизации антенны поскольку ответ ГО сдвинут по обоим осям требуется дополнительный пересчет на круг стабилизации отдельно основного и спецрастров (слой ГО). В общем и целом задача сведения экране координат отметок ГО и РЛИ не такая уж и простая.
    OKA and Fencer like this.

  9. #6829
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "Каждый летчик отдельного вертолетного полка Южного военного округа (ЮВО), базирующегося на Кубани, в летнем периоде обучения провел более 100 часов на уникальных новейших интерактивных тренажерах, предназначенных для подготовки экипажей транспортно-боевых вертолетов Ми-8АМТШ и ударных вертолетов Ми-35.

    Новейшие компьютерные тренажеры выполнены в виде кабин вертолетов и оснащены симуляторами управления вооружением и техническими средствами авиационной техники. Они позволяют отрабатывать навыки управления вертолетом в различных погодных условиях, в дневное и ночное время суток, а также действия при возникновении нештатных ситуаций.

    Уникальность тренажера заключается в его многофункциональности, что позволяет обучать не только летчиков, но и технический персонал авиаполка. На тренажере можно изучить устройство двигателя вертолета, работу основных систем управления, узлов и агрегатов.

    Для экипажа могут быть смоделированы такие нештатные ситуации, как срыв тяги несущего винта при превышении максимальной скорости, отказ рулевого винта, полный отказ двигателей в полете и многие другие.

    На тренажере отрабатываются навыки пилотирования вертолета в любых условиях погоды и местности, действия при применении противником различных средств поражения, навыки взаимодействия с другими экипажами при ведении воздушного боя и др.

    Пресс-служба Южного военного округа"

    Более 100 часов провел каждый летчик вертолетного полка ЮВО на уникальных интерактивных тренажерах Ми-8АМТШ и Ми-35 : Министерство обороны Российской Федерации


    "Летчики истребительной и армейской авиации российской авиационной военной базы в Армении убыли на аэродромы военного округа для повышения своего профессионального уровня.

    В течение двух недель летчики истребителей МиГ-29 и вертолетов Ми-8МТ, Ми-24П выполнят задачи по разведке незнакомой местности, обеспечению поддержки с воздуха мотострелковых и танковых подразделений, переброске личного состава десанта и материальных запасов.

    Кроме того, летчики будут отрабатывать вопросы взаимодействия между экипажами в воздухе и наземной группой управления при возникновении различных вводных и условных нештатных ситуаций в небе и на земле.

    Полеты будут проходить на предельно малых и больших высотах и скоростях в дневное и ночное время суток.

    Общее количество полетов на каждого летчика спланировано в 40 часов.

    Пресс-служба Южного военного округа"

    Летчики российской авиабазы в Армении отработают поддержку с воздуха мотострелковых и танковых подразделений : Министерство обороны Российской Федерации
    Fencer likes this.

  10. #6830
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    12.07.2015
    Сообщений
    2,448

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от L39aero Посмотреть сообщение
    Ну так же как и у всех в конусе, емнип совмещена с полотном, а остальные антенны как вам и писал.
    Не видно в конусе то...
    GThomson likes this.

  11. #6831
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,373

    По умолчанию

    Сентябрь 1990 г. последние полёты Як-38М в 279 окшап...в полку уже знают что машину снимают с вооружения...эскадрилья собирается в Крым для переучивание на новый тип Су-25...вспоминает историю своей машины один из лётчиков:
    Цитата Сообщение от Андрей Козлов Посмотреть сообщение
    Осенью 90-го я встал с ним в ТЭЧ на регламент + 9й комплекс доработок. Кажется зимой нам сообщили что "Якам ВСЁ! закончилась история... освоения и покорения"... Саратовские доработчики всё как положено докончили свой комплекс на ней и еще двух самых последних машинах, установили новую "свой-чужой", а Вадим всё как положено у них принял.
    Цитата Сообщение от Андрей Козлов Посмотреть сообщение
    Потом я передал ее в группу хранения Амерханову и наша эскадрилья улетела в Саки учить Су-25. Странно как то все было - все знали что машина снята с вооружения и больше не полетит. Но все всё сделали (прим.- законсервировали). Хорошая была машинка - почти не ломалась, на корабле вообще без отказов!
    В 1995 году в Саках с Як-38 расправились быстро...но в Североморске-3 два Як-38М ждала иная участь...машины №93 и №95 поздних серий были законсервировали и поставлены в ЖБУ, эскадрилья улетела в Саки, а кто-то заварил двери железобетонного укрытия...позднее началась разделка не только самолётов полка, но и самой страны...и о тех машинах попросту забыли...

    Сентябрь 2017 г., аэродром Североморск-3, двери вскрыли...и внезапно Россия вновь стала страной обладающей СВВП, которые начал уничтожать ещё Горбачёв...вот такой вот неожиданный привет от Советского Союза...
    Цитата Сообщение от Игорь Радченко Посмотреть сообщение
    Андрюха, а состояние его идеальное. Запускай и лети. Шины накачали, даже не спускают, выкатили без замечаний.
    4535645756.jpg 65464675687.jpeg
    OKA, Djoker, PECHKIN and 6 others like this.

  12. #6832
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.07.2015
    Сообщений
    864

    По умолчанию

    Ну раз вы не видите и не знаете увы помоч вам не могу)) я вам все сказал по местам расположения антенн

  13. #6833
    Старожил Ветеран Аватар для Polikarpoff
    Регистрация
    01.05.2010
    Сообщений
    1,668

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Сентябрь 1990 г. последние полёты Як-38М в 279 окшап...в полку уже знают что машину снимают с вооружения...эскадрилья собирается в Крым для переучивание на новый тип Су-25...вспоминает историю своей машины один из лётчиков:



    В 1995 году в Саках с Як-38 расправились быстро...но в Североморске-3 два Як-38М ждала иная участь...машины №93 и №95 поздних серий были законсервировали и поставлены в ЖБУ, эскадрилья улетела в Саки, а кто-то заварил двери железобетонного укрытия...позднее началась разделка не только самолётов полка, но и самой страны...и о тех машинах попросту забыли...

    Сентябрь 2017 г., аэродром Североморск-3, двери вскрыли...и внезапно Россия вновь стала страной обладающей СВВП, которые начал уничтожать ещё Горбачёв...вот такой вот неожиданный привет от Советского Союза...

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	4535645756.jpg 
Просмотров:	3043 
Размер:	110.0 Кб 
ID:	82002 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	65464675687.jpeg 
Просмотров:	1721 
Размер:	205.1 Кб 
ID:	82003
    а точно ли ЖБУ вскрыли в сентябре? В августе в Сафоново был впервые замечен серый Як-38М со свеженакрашенным б/н 95, а в первых числах сентября на снимках гугла/викимапии возле ТЭЧ в Североморске-3 был обнаружен еще один серый Як-38 (снимки свежие, этого года)
    Fencer, stream and OKA like this.

  14. #6834
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.12.2014
    Сообщений
    462

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Red307 Посмотреть сообщение
    Не видно в конусе то...
    так на шоу не показывают всё. а в репортаже можно и разглядеть "чужеродные тела" (1 мин. 29 сек),
    https://youtu.be/JhxRLMXujZM?t=1m29s
    хотя с 2009 года таскали по выставкам встроенную в переднюю кромку АФАР
    1920px-aesa_l_niip_maks2009.jpg

  15. #6835
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,130

    По умолчанию

    Это лучше в ветку "Морская авиация".
    Panda-9 likes this.
    Товарищ, там человек говорит, что он — инопланетянин. Надо что-то делать…

  16. #6836
    Старожил Форумчанин Аватар для PECHKIN
    Регистрация
    12.06.2012
    Адрес
    Ukraine
    Сообщений
    100

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    ...и о тех машинах попросту забыли...
    Абалдеть! Можно и так было? А то ЗШ-ГШ-ВКК тогда из армии утащил, оказывается, что и самолет прихватить можно было)))

  17. #6837
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,373

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Polikarpoff Посмотреть сообщение
    а точно ли ЖБУ вскрыли в сентябре? В августе в Сафоново был впервые замечен серый Як-38М со свеженакрашенным б/н 95, а в первых числах сентября на снимках гугла/викимапии возле ТЭЧ в Североморске-3 был обнаружен еще один серый Як-38 (снимки свежие, этого года)
    Фотографии выложены Андреем Козловым 20 сентября, но судя по всему сделаны они были ранее, в 20-х числах августа борт уже был в музее. Не понимаю зачем ему нанесли не родной №95, ведь оригинальный б/н №95 и окраска в целом были в идеальном состоянии. Кстати он имеет з/н 08156, ранее неизвестный. Странно что рабочий борт в музее СФ поставили на улице...такому бесценному экспонату самое место в ангаре, под крышей...не говоря уже за сколько миллионов бы его выкупили частные коллекционеры. Также в музее СФ в Сафоново с 1996 года находится Як-38М №34 (11109).
    stream, Panda-9, OKA and 2 others like this.

  18. #6838
    Старожил Ветеран Аватар для Polikarpoff
    Регистрация
    01.05.2010
    Сообщений
    1,668

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    в 20-х числах августа борт уже был в музее. Не понимаю зачем ему нанесли не родной №95, ведь оригинальный б/н №95 и окраска в целом были в идеальном состоянии.
    Серая окраска местами ободрана до металла, в некоторых местах на брюхе под ней видно зеленую. Кроме всего, правый руль высоты - синего цвета.

    ПС: перенести бы это в Морскую авиацию
    Panda-9, Avia M and OKA like this.

  19. #6839

  20. #6840
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "Испытания новейшего воздушного командного пункта А-100 «Премьер» пройдут в несколько этапов. По информации «Известий», до конца года будет проверена аэродинамика самолета-носителя, а в марте 2018 года стартуют испытания уникального радара и комплекса радиоэлектронной борьбы (РЭБ). Ранее министр обороны России Сергей Шойгу распорядился ускорить работы над А-100, который должен прийти на смену предыдущему поколению самолетов дальнего радиолокационного обнаружения (ДРЛО).

    По мнению экспертов, принятие на вооружение А-100 существенно повысит возможности отечественной системы противовоздушной и противоракетной обороны.

    Как рассказали «Известиям» в главкомате ВКС, до конца 2017 года в рамках программы разработки А-100 начнутся полеты самолета-носителя, созданного на базе модернизированного тяжелого военного транспортника Ил-76МД-90А. На днях состоялась выкатка машины из сборочного цеха. В ходе первых полетов будут проверены ее аэродинамические характеристики, на которые могло повлиять большое количество антенн. Также специалисты протестируют работу авионики и части целевой аппаратуры. Всю уникальную радиоэлектронную начинку воздушного командного пункта в комплексе начнут испытывать в воздухе позднее — в марте 2018 года.

    Воздушный командный пункт нового поколения А-100 разработан концерном «Вега». В холдинге «Росэлектроника» («Вега» входит в его состав) «Известиям» сообщили, что работы над радиоэлектронным комплексом идут по плану.

    — Разработка спецоборудования для самолета А-100 продолжается в одной из компаний объединенного холдинга «Росэлектроника, — отметили в пресс-службе организации.

    А-100 «Премьер» сможет контролировать воздушное и морское пространство в радиусе нескольких сотен километров. Он оснащается многопозиционной радиолокационной станцией с двумя фазированными антенными решетками, а также комплексами радиотехнической разведки и радиоэлектронной борьбы.


    Новый самолет ДРЛО предназначен для наведения на цель истребителей и бомбардировщиков. При его помощи также можно будет управлять крупными воздушными, наземными и морскими группировками. Кроме того, А-100 сможет в автоматическом режиме передавать информацию о целях на командные пункты противоракетной и противовоздушной обороны, обеспечивая наведение зенитных ракет.

    Оборудование А-100 также позволяет решать задачи радиоэлектронной борьбы — выявлять штабы, узлы связи и радиолокационные станции противника и ставить им помехи.

    Как рассказал «Известиям» военный эксперт Алексей Леонков, наиболее важное отличие А-100 от самолетов предыдущего поколения — комплекс радиотехнического оборудования.
    — С учетом опыта эксплуатации самолетов А-50, на новую машину добавлена антенна с активной фазированной решеткой, которая позволяет одновременно отслеживать как воздушные, так и наземные цели, — отметил эксперт. — К тому же увеличена дальность обнаружения. Предположительно, для воздушных целей она составляет около 600 км, а по надводным целям комплекс сможет работать на удалении до 400 км. Самолет сможет давать информацию как наземным войскам, так и авиации.

    Алексей Леонков особо подчеркнул, что «Премьер» сможет решать задачи не только целеуказания, но и РЭБ.

    — На А-100 установлен комплекс радиотехнической разведки и элементы комплекса радиоэлектронной борьбы. Самолет может дополнительно вести разведку и защищать себя от средств воздушного нападения, — сказал специалист. — Еще одно отличие — новые бортовые вычислительные комплексы. Они мощнее, чем на А-50, и позволяют одновременно отслеживать свыше 700 целей.

    По словам Алексея Леонкова, зарубежных аналогов А-100 не существует: в США для решения задач дальней ДРЛО используется Boeing E-3 AWACS, а для радиотехнической разведки — самолет RC-135W.

    Ожидается, что серийное производство и поставки «Премьера» в войска начнутся с 2020 года. В 2016-м стартовали летные испытания отдельных элементов радиолокационного комплекса нового самолета в составе летающей лаборатории А-100ЛЛ (она создана на базе А-50, у которого была демонтирована «антенна-гриб»)."

    https://iz.ru/665441/sergei-valchenk...ushchei-vesnoi
    Fencer, Djoker, GThomson and 1 others like this.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •