Вы на них с 56-57-го года служили? через КР они проходили?
была такая фишка в некоторых группах бортового РЭО - называть изделие по году начала разработки.
МРП-56, СОД-57, МРП-66, СО-63, СОМ-64, и пр.
МС-61 - оттуда...
Вы в эти годы уже служили? Вопрос вот в чем: самолеты могли быть выпуска 56-57 годов, но это не значит, что МС-61 стояли на них "от рождения". Их могли поставить позже, по бюллетеню. Я точно знаю, что МС-61 на некоторые типы ЛА ставили по бюллетеню. Т. е., на ЛА они ставились не сразу, а в процессе эксплуатации. Но, если МС-61 стояли уже в середине 50-х, значит я ошибся и приношу свои извинения. Только хотелось бы увидеть какой-нибудь документ, подтверждающий наличие МС-61 на борту ЛА в 56-57 гг.
P.S. Да, вопросы забавным образом совпали сGThomson , не прочитал его пост. Но, оказывается, вопросы возникли одинаковые. Бывает же...
Последний раз редактировалось FLOGGER; 07.04.2018 в 13:10.
Михаил Архангел в 1911 году синодом утвержден покровителем российских военных летчиков, это было объявлено в том же году при открытии Александрово-Михайловского лагеря Севастопольской офицерской школы авиации (ныне аэродром Кача, Крым)
Последний раз редактировалось muk33; 08.04.2018 в 17:21.
"В Хабаровском крае состоялось летно-тактическое учение с летчиками армейской авиации Восточного военного округа по ведению воздушной разведки в ночное время.
Экипажи ударных вертолетов Ка-52 «Аллигатор» отработали вопросы по полету в заданный район, где по данным разведки осуществляет скрытное перемещение группа условных террористов.
Летчики провели разведку на маршруте следования и, обнаружив колонну техники условных террористов, передали данные, в том числе текущие координаты, направление и скорость движения, численность группы, на командный пункт.
Особенностью данного ЛТУ стало выполнение экипажами полетных заданий в ночное время суток с применением спутниковой навигации, инфракрасной аппаратуры, а также очков ночного видения для пилотов.
"Экипажи Су-25СМ штурмовой авиации Южного военного округа (ЮВО) в Краснодарском крае осваивают навыки пилотирования на предельно малых высотах — до 25 метров над землей.
При выполнении полетных заданий на такой высоте военные летчики отрабатывают задачи по скрытности и обходу средств противовоздушной обороны противника.
Учебно-тренировочные полеты выполняются парами и в составе звеньев в сложных метеорологических условиях, а также в ночное время суток.
Помимо этого, летчики учатся действовать при возникновении внештатных ситуаций — в случае отказа бортового оборудования и авиационной техники.
Также пилоты тренируются в аварийной посадке самолета на взлетно-посадочную полосу в условиях выхода из строя одного из двух двигателей.
"Звено сверхзвуковых истребителей-перехватчиков МиГ-31БМ переброшено из Красноярского в Пермский край для участия в начавшемся учении, в котором примут участие более 50 единиц авиатехники, сообщает пресс-служба Центрального военного округа.
"В ходе учений экипажи истребителей МиГ-31БМ авиаполков, дислоцированных в Красноярском и Пермском краях, а также фронтовые бомбардировщики Су-24 из Челябинской области выполнят сложный элемент летной подготовки - дозаправку топливом в воздухе днем и ночью в Прикамье", - говорится в сообщении.
Дозаправка будет осуществляться самолетом Ил-78 в горизонтальном полете и в развороте. Воздушный танкер одновременно заправит сразу два самолета. В полетах в дневное и ночное время суток будут задействованы более 200 человек летного и технического состава и более 50 единиц техники.
Отмечается, что дозаправка в воздухе является одним из самых сложных видов летной подготовки. Пилоты на высоте от 4500 метров при скорости 550 км/ч приблизятся к топливозаправщику на расстояние 10-15 м, выпущенной штангой будут контактировать с конус-датчиком заправщика, а затем выдержат данную дистанцию до полной перекачки топлива."