Вполне можно успеть, только вот делать нужно по 10 самолетов в год тогда...:rolleyesК 2015-му...
По-моему, вполне реально. Сколько Су-30МКИ в год делали?
Не знаю точно сколько их производили и производят. Но тут дело еще в том, что Су-30 делает ИРКУТ и на экспорт! Причем делает довольно давно, налажена технологическая линия. А Су-34 производят на НАПО им. Чкалова в Новосибирске и для нас. НАПО находится в худшей ситуации нежели чем ИРКУТ. Причем деньги, которые планировали вложить в производство Су-34 уже обесценились в 2 раза. Военный бюджет не пересчитывается, а рубль обесценивается. Так, что сложно сказать выполнят они заказ в срок или нет. Пока дела идут очень медленно.По-моему, вполне реально. Сколько Су-30МКИ в год делали?
Но есть положительная новость - вроде бы как на НАПО перевооружали производство, закупали новые станки и т.п. Правда эта информация требует подтверждения.
Последний раз редактировалось Daemonmike; 20.02.2009 в 17:08.
Откуда данные? Говорили об одном или двух полках. Понимаю, цифра 58 идет оттуда.
Новый Су-34 поступил в Липецк (Су-34 - только в Липецке пока?). Вообще надо посмотреть, что будет в этом году. Говорили, что в прошлом шло активное перевооружение производства. И Су-24 модернизировали во всю.
Считайте http://novosibirsk.rfn.ru/rnews.html?id=47673 ;)
В общем и целом – тактика БД с использованием больших количеств внеаэродромных штурмовиков означает появление возможности:
1) организации «локального авиационного превосходства» на некоторых участках ТВД
2) молниеносного маневра высокомобильными огневыми средствами
3) оказания значительного «психологического воздействия» на командование противостоящего АК, утратившего привычные «опции» авиационного превосходства и оперативно-тактическую инициативу.
Именно авиационная «составляющая» не важно, в какой именно - форме (тактическая истребительно-штурмовая, или вертолетные бригады АА) является «краеугольным камнем» успеха СВ в современной войне.
Вокруг «неоспоримого воздушного превосходства» построены все оперативные схемы и тактические приемы ведения БД войсками США, без этой составляющей невозможна реализация наступательных действий с использованием наиболее «динамичных» формирований – воздушно-наземных тактических (ВНТГр) вертолетно-рейдовых групп (ВГР), а также – все виды аэромобильных операций.
При внезапном появлении в воздухе 5000 штурмовой авиагруппировки (вариант контрудара при стратегичесоки отступлении к району сосредоточения соединений внеаэродромных штурмовиков), перед командованием войск противника во весь рост встает крайне неприятная дилемма:
1) бросить в «собачью свалку» ближнего воздушного боя против 5000 низколетящих ЛА (имеющих в своем составе как минимум 100 «летающих батарей»- группы носитель БРЛС «Оса»+9 носителей Р-60, Р-73, «Игла-В») всю наличную ИА (и сделать это за промежуток времени не более полутора часов, иначе будет поздно) – с перспективой тяжелых потерь дорогостоящей авиатехники и высококвалифицированных летных кадров (неизбежное следствие действий по «малоудобным для поражения» НЛЦ, с малых и средних высот)…
2) Либо отдать на растерзание наземные войска АК (оказавшиеся в полосе массированной авиаштурмовой атаки) и распоститься с вертолетными батальонами АА, ( не имеющими ни малейшего шанса выжить в ходе воздушного боя с упомянутой сотней «летающих батарей»)
Причем техническое превосходство в средствах РЭБ, тактическая «продвинутость» войск, высокая квалификация ЛС, превосходство в системах управления, и пр. – не спасают от примитивного «навала» тысяч летающих огневых точек, действующих по принципу «увидел – убил»… Которые сносят осколочными «ливнями» сотни квадратных метров «недружественной» территории, при малейшем признаке сопротивления
Обратили внимание!?
Президент посетил завод "ИРКУТ".... Везде было написано-расписано-показано.... По телеку показали сборочный, со стоящими несколькими Су-30 и осматривающими их должностными лицами, суетящимися работягами.... Такое благополучие - работа кипит, самолеты строятся, рабочие трудятся - все довольны... Однако только по РенТВ дали коментарий, что это Су для какой-то маленькой, но гордой иностранной державы и что последний самолет для Российских ВВС на этом заводе собирали аж в далеком 1993 году...., и что на заводе ждут не дождуться и даже не знают када будут собирать самолетики и для своих родных ВВС... Сапожник без сапог.... О как!!!!
Любопытная статья... Обратите внимание, акцент только сделан на авиационный керосин, а сколько всего накручено вокруг него....
Ссылка:
http://nvo.ng.ru/realty/2009-02-20/1....html?mthree=1