Страница 88 из 432 ПерваяПервая ... 387884858687888990919298138188 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,741 по 1,760 из 8636
Like Tree7031Likes

Тема: Информация о ВВС России из различных источников.

  1. #1741
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Ну 48й был вроде первый летный. Да и что там могли восстановить на 77м? Так, планер наверное подсобрали, надо у Макса Гуменюка спрашивать, он больше в теме.

    До и после аварии.
    Миниатюры Миниатюры 1.jpg   2.jpg   3.jpg   4.jpg  
    Одинаковое одинаковому-рознь

  2. #1742
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,495

    По умолчанию

    вот как-то снимали в Жуковском http://pilot.strizhi.info/2007/05/18/3573
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  3. #1743
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    12.02.2007
    Сообщений
    680

    По умолчанию

    вот борт с сюжета и пришел в музей.... когда готовили к перекраске вылез б/н 75

  4. #1744
    Старожил Форумчанин Аватар для kfmut
    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    861

    По умолчанию

    Значит получается, что 77-ой в Монино оказался, а в музее КБ остался 75-ый?

    метаморфозы 75-ого
    начало 90-х: http://dic.academic.ru/pictures/wiki.../Yak-141_2.jpg
    МАКС-95: http://www.maxwolf.ru/avia/maks95/planes.html
    2007-ой год: фотографии Сергея Кузнецова

    Если в Монино действительно 77-ой, то кабинку ему оттюнинговали явно http://photojets.narod.ru/yak/141-2.htm
    относительно того, что было(Синицын на фоне 77-ого)
    http://lanets.h14.ru/svvp/images/yak141_9.jpg
    Последний раз редактировалось kfmut; 29.09.2010 в 18:40.

  5. #1745
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    А если в Монино 48й? Он вообще куда делся?
    Одинаковое одинаковому-рознь

  6. #1746
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,797

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    Насколько мне известно, Як-141, по крайней мере второй и третий борта, летавшие у нас в Североморске в 91м году ( б/н75 и б/н77 ), были фактически предсерийными.
    Если не прав, поправьте.
    За Як-41М ничего сказать не могу, а вот по опытным Су-27 расклад был такой:
    Первые два летных экземпляра машины Т10-1 и Т10-2 строились по кооперации ОП ОКБ и серийным заводом в Комсомольске, с окончательной сборкой в ОП ОКБ. Никакого штатного БРЭО на них не было и в помине...
    Третий и четвертый опытные экземпляры собирались уже как предсерийные в Комсомольске, затем без облета передавались в ОКБ, где проходили окончательную подготовку к ЗЛИ. Условно "штатное" БРЭО было лишь на Т10-4.
    В этом контексте, отсутствие полного состава БРЭО на первых опытных экземплярах самолета - нормальная практика. Их основное предназначение - снятие ЛТХ, характеристик УУ, вопросов по прочности, отработка системы управления и общесамолетных систем до работоспособного состояния, а штатное БРЭО отрабатывают на более поздних машинах...
    Последний раз редактировалось PPV; 30.09.2010 в 10:49.

  7. #1747
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kfmut Посмотреть сообщение
    По-моему, зря вы так бурно реагируете. Многие предприятия "классических направлений" имеют стабильный инозаказ и росту производства для нужд нашего МО, видимо, мешает только отсутствие соответствующего пакета "твердых заказов". Если же президент говорит об армиях нанороботов, то, видимо, ему стоит обращаться к своим "манагерам", а не "грести всех под одну гребенку"...

    Что до т-50, то можно узнать какой первый летный экземпляр какого типа военного самолета имел полную комплектацию? Не в этом его миссия...
    По моему не отсутствие "пакета твердых заказов" мешает... Пакет давно бы был как и были бы постоянные покупатели... Проблема в том, что промышленность не в состоянии выполнить серьезный заказ. Будь то наше МО или Алжир с Индией... Тем более наши бонзы все время рапортуют о том, что "деньги есть"...

    По Т-50.... Просто я намекал не так "глубоко"... Смысл в том, что сделали "корпус", ничего нет в реальности из начинки, а во всю уже шумят-рапортуют какое-растакое это будет чудо! То есть миссия этого "корпуса" - чистый пиар теперешнего руксостава..., мол какие они гиганты и работают не покладая рук в распиле бабла...

  8. #1748
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.10.2009
    Сообщений
    787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Холостяк Посмотреть сообщение
    ... Проблема в том, что промышленность не в состоянии выполнить серьезный заказ. ...
    что есть "серьёзный заказ"?

    Цитата Сообщение от Холостяк Посмотреть сообщение
    По Т-50.... ... ничего нет в реальности из начинки,
    У Ф-22 тоже ничего нет из начинки


    Цитата Сообщение от Холостяк Посмотреть сообщение
    а во всю уже шумят-рапортуют какое-растакое это будет чудо! То есть миссия этого "корпуса" - чистый пиар теперешнего руксостава...,
    Шумят журналисты, участники форумов, експерты...

  9. #1749
    Старожил Форумчанин Аватар для kfmut
    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    861

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Холостяк Посмотреть сообщение
    По моему не отсутствие "пакета твердых заказов" мешает... Пакет давно бы был как и были бы постоянные покупатели... Проблема в том, что промышленность не в состоянии выполнить серьезный заказ. Будь то наше МО или Алжир с Индией...
    Не могу согласиться с вами, на экспорт уже идут образцы вооружений, которым у нас даже аналогов нет: индийские миги 9-41 и 9-47 или продвинутые версии су-30. А косяки различные - это, конечно, менталитет, от него пока никуда не деться :-(

    Цитата Сообщение от Холостяк Посмотреть сообщение
    Тем более наши бонзы все время рапортуют о том, что "деньги есть"...

    По Т-50.... Просто я намекал не так "глубоко"... Смысл в том, что сделали "корпус", ничего нет в реальности из начинки, а во всю уже шумят-рапортуют какое-растакое это будет чудо! То есть миссия этого "корпуса" - чистый пиар теперешнего руксостава..., мол какие они гиганты и работают не покладая рук в распиле бабла...
    С такой формулировкой трудно не согласиться, похоже, они считают, что тонкие намеки из отечественных "трансформеров" с пакфайтером в главной роли среднестатистический обыватель не поймет, поэтому доносят мысль о самом-самом в более понятной форме :-D

    А по начинке, мне кажется, что разници между реально летающим поколением 4++ и нашим(!) вариантом будущего 5-го поколения не такая большая, чтобы говорить, что ничего нет ;-)
    Последний раз редактировалось kfmut; 30.09.2010 в 00:13.
    Хочу опять быть моделистом!
    А вообще, моделист, это кто? by Mr_Stomach aka Motorhead
    Афтемаркет - ЗЛО by Mr_Stomach aka Motorhead
    ЖЖ

  10. #1750
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    03.05.2007
    Сообщений
    354

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Холостяк Посмотреть сообщение
    По моему не отсутствие "пакета твердых заказов" мешает... Пакет давно бы был как и были бы постоянные покупатели... Проблема в том, что промышленность не в состоянии выполнить серьезный заказ.
    Сказки, забыли , что говорили люди в УУАЗ Путину? Будут ли заказы дальше. Без этого нельзя планировать, нельзя брать долгосрочные дешевые кредиты. Нельзя нанимать новых рабочих, учить их, ведь авиационный специалист становится авиационным только через пять лет- это аксиома, и любой директор подумает о том, а что будет через пять лет? А увольнять то надо с огромными расходами, это вам не менеджер по продажам. На Роствертоле пока дыры гастарбайтерами с Ульяновска, Таганрога и т.п. По временным договорам.

  11. #1751
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    О чем говорите! Вон в ГЛИЦ спраздновали..., так их вообще так "пошерстили" с этой самой кадровой реформой..., посадили на копеечные оклады - еще меньше чем были (хотя все трезвонят, что в Армии всё повышают и повышают)... Да еще ремонт полосы затеяли, а это минимум на два года.... Всех перебрасывают в Ейск... Думаете так все и поедут?
    Короче - играйте похоронный марш по ГЛИЦу...

    Что вы сделали с нашей Советской Армией?

    Сейчас, по моему, у всех офицеров кто служил в Советской Армии первый тост уже не за баб, а стоя, не чокаясь - "За Нашу Советсую Армию!"....

    К 2012 году Вооруженные силы планируется сократить с 1,13 млн. до 1 млн, центральный аппарат военного ведомства — в 2,5 раза, до 8,5 тысячи человек, а в целом количество офицерских должностей в армии и на флоте — с 355 тысяч (на конец 2008 года) до 150 тысяч.

    Очередные перемещения безусловно будут сопровождаться и переделом военной собственности, это вообще чуть ли не главный повод для проведения военных реформ последнего времени.

    Все строения в Москве, которые пока еще занимает командование МВО, Главкомат ВМФ, военные училища и академии, будут выставлены на торги со стартовой предварительной стоимостью в несколько миллиардов долларов. В руководстве Минобороны, конечно же, обещают, что полученные от продажи деньги потратят на решение жилищных проблем военнослужащих и обустройство гарнизонов на новом месте. Но не факт. Некоторые из этих зданий — например, особняки на Знаменке или Мясницкой — так и “зависают” в ведении Минобороны, а на их реставрацию почему-то тратятся миллионы из военного бюджета. Для чего или кого — военная тайна.

    И все же если оценивать происходящие сегодня перемены с точки зрения военной целесообразности, то большинство военных оценивают их положительно. Сегодня никто уже не спорит с тем, что в свете теории современной войны важно, чтобы управление разнородными силами и средствами велось из единого центра.

    Правда, тут есть и другая сторона медали, вернее, изнанка: за последние годы мы дореформировались до того, что родов войск — ВВС, ПВО или ВМФ — в прежнем их понимании у нас уже не осталось. Сегодня любой из наших флотов по составу сил в лучшем случае тянет лишь на флотилию. Так зачем содержать их полноценное командование? Пора собрать оставшиеся силенки в единые кулачки. Может, хоть так еще какое-то время получится ими помахать, пугая противника и рассказывая избирателю про новую мощь нашей немощной армии.

  12. #1752
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Холостяк Посмотреть сообщение
    помахать, пугая противника
    Ныне пртивника пустым помахиванием кулачков не напугаешь, разве что бывших братьев по СНГ.
    и рассказывая избирателю про новую мощь нашей немощной армии.
    А, вот это-вполне. Засрать мозги (не избирателю, нет! Электорату!)-это у нас запросто делается, тут у нас мастаков до фига.

  13. #1753
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    04.09.2007
    Сообщений
    1,918

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Холостяк Посмотреть сообщение
    Что вы сделали с нашей Советской Армией?
    "Золотой телец" покрыл все своей плесенью.Как говорится "красиво жить не запретишь!".Политэлита РФ стремиться опираться на фундамент
    "среднего класса",который растет как грибы после дождя (об этом отдельный разговор)а здесь как известно все меры хороши.Начиная от
    непродуманных реформ и кончая бональным воровством...



    Московский Комсомолец № 25463 от 30 сентября 2010 г.

    Для показательной порки за сокрытие доходов выбрали военного из глубинки.Во вторник указом президента страны был освобожден от должности и уволен из Вооруженных сил генерал-майор Виктор Гайдуков. Эта новость, возможно, осталась бы не замеченной большинством народонаселения страны, если бы не одно “но”. Это первое увольнение чиновника довольно высокого ранга за то, что он внес ложные сведения в свою декларацию о доходах.

    Нечестность генерала вскрылась на заседании президиума Совета при президенте по противодействию коррупции. Совет и внес соответствующие предложения президенту. Заодно таким образом отметили и годовщину принятия соответствующего указа от 21 сентября 2009 года о проверке сведений в декларации госслужащих.

    Почему первой жертвой стал именно генерал Гайдуков, можно только
    догадываться. Официальных разъяснений пока не последовало. По данным “МК”, Главная военная прокуратура проводит проверку и выясняет законность происхождения имущества и финансовых средств генерал-майора и собирается озвучить свою версию увольнения в четверг или пятницу. На сегодняшний день от источника в Минобороны известно, что речь идет о “некотором неуказанном имуществе в виде недвижимости, транспортных средств и банковских счетов”.

    Виктор Николаевич Гайдуков стал генералом в 2008 году. Он служил в 12-м главке Минобороны, который занимается вопросами обеспечения ядерной безопасности в Вооруженных силах. Его воинская часть в Иркутске-45 — один из арсеналов РВСН.

    Судя по декларации за 2009 год, размещенной на сайте Минобороны, годовой доход генерала 1,12 млн. рублей (с выслугой, коэффициентами за удаленность и прочими надбавками — обычная сумма), недвижимости и машин за ним не числится. Машина “Хонда”, земельный участок в 1102 кв. метра, доход в 221 400 рублей, владение квартирой в 86,3 кв. метра — на имя жены.Даже если у них и есть еще какой-то земельный участок, то возле той тмутаракани, где с 1966 года находится воинская часть с ближайшей железнодорожной станцией Головинской в 40 км, эта земля вряд ли еще кому-то нужна.
    Зато Интернет пестрит благодарностями от руководства области в адрес
    Гайдукова, а его сослуживцы и просто люди, бывавшие в части в поселке Залари, утверждают, что командир производит впечатление интеллигентного и делового человека. А в части его уважительно называют не иначе как “батя”. Командование (не только командир) живет в коттеджах, а не в обычных домах. Впрочем, коттеджи достаточно скромные, построены давно, а “обычные дома” в военном городке — вполне хорошие (кирпичные четырехэтажки). В городке имеется очень хорошо оборудованная школа, есть бассейн. Наказывал подчиненных генерал “по делу, но очень редко материально”.

    Знающие люди не исключают, что генерала выбрали для порки из-за неких грядущих перестановок в главке. Дескать, кому-то он там перешел или мог перейти дорогу. И это нельзя исключать.

    Но уж больно хочется увидеть, что наказывают не офицера, пусть и в
    генеральских лампасах, из сибирского далека, а наших, соседствующих и жирующих чиновников, по поводу которых даже в Думе не очень торопятся принимать решения. Там ведь до сих пор обсуждают поправки в закон, которые расширили бы круг родственников госчиновников, подлежащих включению в их налоговые декларации. А это уже не один маленький генерал, а целая армия госаппарата...
    материал: Олег Фочкин

    Показательно? Да уж...Прям слов нет...

  14. #1754
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Халинские СМТ летят стрелять на полигон однако:

    Экипажи Курской авиабазы пройдут проверку готовности к несению боевого дежурства на модернизированных истребителях МиГ-29СМТ. На протяжении двух недель на полигоне Ашулук летному составу авиационной базы предстоит отражать нападения авиационной группировки условного противника и противостоять массированному авиаудару.
    - Личный состав авиационной базы приступил к отработке действий дежурных сил по отражению нападения авиагруппировки противника, а также массированного авиаудара. В рамках сдачи зачетов на допуск к боевому дежурству экипажи выполнят практическое бомбометание и пуски управляемых ракет класса «воздух - воздух» по парашютным и ракетным мишеням М-6 и «Рейс», - сообщил официальный представитель Управления пресс-службы и информации Минобороны по ВВС подполковник Владимир Дрик.
    Как уточнили в официальном представительстве Военно-воздушных сил, по результатам проведенных тренировок будет дана оценка готовности части к несению боевого дежурства после перехода на новые модернизированные многоцелевые истребители МиГ-29СМТ. Всего к проверке готовности привлекаются около 15 единиц авиационной техники и более 20 летчиков Курской авиабазы.
    || Александр АЛЕКСАНДРОВ, «Красная звезда».
    http://www.redstar.ru/2010/10/12_10/n.html

  15. #1755
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    "Ансаты" пошли в Сызрань.
    См. тут:
    http://syzran-small.net/index.php?go...n=view&id=2751

  16. #1756
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    12.02.2007
    Сообщений
    680

    По умолчанию

    Ансаты в Сызрань..... УРА товарищи... только зачем в училище вертолет которому каждые 100 часов надо менять стабилизатор.....

  17. #1757
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,373

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    А если в Монино 48й? Он вообще куда делся?
    Як-141(Як-41м) №141 белый, з/н 48-3, это бывший №77, потерпевший аварию 05.10.1991

  18. #1758
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Як-141(Як-41м) №141 белый, з/н 48-3, это бывший №77, потерпевший аварию 05.10.1991
    То-есть, Вы хотите сказать, что те останки на приведенных мной фото, восстановили до летного состояния, в те годы когда было не до производства имеющихся самолетов, не говоря о восстановлении потерпевших аварию и практически полностью сгоревших, а потом разобранных радиолюбителями на запчасти?

    Сдается мне что все-же у Задорожного 75й, в Монино 48й, а в КБ восстановленный 77й. Хотя может я и не прав.

    Одинаковое одинаковому-рознь

  19. #1759
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений Посмотреть сообщение
    Ансаты в Сызрань..... УРА товарищи... только зачем в училище вертолет которому каждые 100 часов надо менять стабилизатор.....
    Ну, 100 часов надо налетать еще вначеле...
    Видео:
    http://www.tvzvezda.ru/news/forces/c...leta_1110.html

  20. #1760
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    Сдается мне что все-же у Задорожного 75й, в Монино 48й, а в КБ восстановленный 77й. Хотя может я и не прав.
    А, что, разве 141-х три штуки выставлено? Ну, два-все знают. А третий где?

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •