Страница 205 из 428 ПерваяПервая ... 105155195201202203204205206207208209215255305 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,081 по 4,100 из 8560
Like Tree6999Likes

Тема: Информация о ВВС России из различных источников.

  1. #4081
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,493

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AC Посмотреть сообщение
    А вот завтрашняя "Кр.Звезда" называет Су-35С превосходным самолетом:
    у них работа такая. А то что самолет не прошел ГСИ, говорит о другом
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  2. #4082
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,493

    По умолчанию

    Москва. 13 февраля. INTERFAX.RU - Министерство обороны России подписало контракт с компанией "Туполев" на разработку перспективного авиационного комплекса дальней авиации (ПАК ДА), сообщил директор департамента авиационной промышленности Минпромторга РФ Андрей Богинский.

    "Знаковое событие - это заключение контракта с Министерством обороны по ПАК ДА на эскизно-техническое проектирование", - сказал Богинский журналистам на проходящей в Сингапуре международной авиационной выставке "Сингапур Аэрошоу-2014".

    По его словам, такой контракт был заключен с компанией "Туполев" в прошлом году, финансирование началось. Перспективный авиационный комплекс дальней авиации войдет в государственную программу вооружений 2016 - 2025 годов.

    ПАК ДА - российский стратегический бомбардировщик-ракетоносец нового поколения, разрабатывается компанией "Туполев". В августе 2009 г. Минобороны и компания "Туполев" подписало контракт на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по созданию нового самолета сроком на три года. Проект был утвержден в марте 2013 года.
    Djoker and Fencer like this.
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  3. #4083
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    3,887

    По умолчанию

    Российские военные в 2014 году получат 21 истребитель Су-30СМ | РИА Новости

    Российские военные в 2014 году получат 21 истребитель Су-30СМ



    СИНГАПУР, 12 фев — РИА Новости. Минобороны России в этом году получит 21 тяжелый истребитель Су-30СМ, сообщил журналистам в среду президент корпорации "Иркут" Олег Демченко.

    "Мы уже поставили Военно-воздушным силам страны 16 истребителей Су-30 СМ. В этом году будет поставлен еще 21 истребитель", — сказал Демченко в ходе работы авиасалона в Сингапуре.

    По его словам, в дополнение к контракту на 60 самолетов в прошлом году был заключен контракт еще на пять машин.
    Fencer and Тriton like this.

  4. #4084
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    03.05.2007
    Сообщений
    354

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
    у них работа такая. А то что самолет не прошел ГСИ, говорит о другом
    Вообще-то проходит. Окончание запланировано на следующий год. Ни о чем особенном это не говорит. У нас вся новая авиатехника принимается на вооружение по подобным схемам.

  5. #4085
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,493

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
    Вообще-то проходит.
    Вообще-то там проблем много. Он не прошел, сейчас они проходят доработки и попробуют еще разок, но, есть вопросы серьезные.
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  6. #4086
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.06.2007
    Сообщений
    733

    По умолчанию

    "Мы уже поставили Военно-воздушным силам страны 16 истребителей Су-30 СМ. В этом году будет поставлен еще 21 истребитель", — сказал Демченко в ходе работы авиасалона в Сингапуре.
    По его словам, в дополнение к контракту на 60 самолетов в прошлом году был заключен контракт еще на пять машин.
    Итак,
    60 - для ВВС - по двум подписанным в 2012 г. контрактам.
    5 - для ВМФ - по контракту от декабря 2013 г.
    45 (45+5=50) - для ВМФ - по готовящемуся контракту 2014 г. ВМФ России вооружится полусотней истребителей Су-30СМ / АвиаПорт.Дайджест
    Итого 110. Так?

    Тогда фантазия по годам:
    ВВС: 2013 - 16, 2014 - 21, 2015 - 20, 2016 - 3 (итого, 60)
    ВМФ: 2013 - 0, 2014 - 0, 2015 - 5, 2016 - 25, 2017 - 20 (итого, 50).
    Последний раз редактировалось Panda-9; 16.02.2014 в 16:07.

  7. #4087
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    03.05.2007
    Сообщений
    354

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
    Вообще-то там проблем много. Он не прошел, сейчас они проходят доработки и попробуют еще разок, но, есть вопросы серьезные.
    Собственно были только замечания по плохой читаемости на МФИ и мерцанию. Все полеты по двигателю и работу БЛРС зачетные, остальные это мелкие несущественные замечания, которые есть на любой технике. Собственно я и написал что проходит, а не прошел.
    Djoker likes this.

  8. #4088
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    21.01.2014
    Сообщений
    391

    По умолчанию

    21 Су-30см...интересно, какой полк после Домны будет следующим?

  9. #4089
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    3,887

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ОБУ Посмотреть сообщение
    21 Су-30см...интересно, какой полк после Домны будет следующим?
    Цитата Сообщение от Евгений Посмотреть сообщение
    С Пермью много непонятного. Экипажи переучившиеся на БМ регулярно ездят в Канск для поддержания навыков.... Техсостав туда командируют так же регулярно, да и Канские БМы прилетают в Пермь минимум раз в месяц. Но вот о получении новых машин пока тишина.... Как я уже писал ранее крайняя комиссия из штаба ВВС приказала подобрать площадку под надувные ангары для размещения Як-130 и готовиться к освоению Су-30
    МИГ-31
    APKAH likes this.

  10. #4090
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,493

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
    , остальные это мелкие несущественные замечания.
    Ага, такие не существенные, что ГЛИЦ вообще против этого самолета. И это при том давлении, которое на них оказывается. Конечно, в итоге продавят, но посмотрим, кто подпишет акт.
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  11. #4091
    K@T
    K@T вне форума
    Новичок
    Регистрация
    20.12.2010
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
    Ага, такие не существенные, что ГЛИЦ вообще против этого самолета. И это при том давлении, которое на них оказывается. Конечно, в итоге продавят, но посмотрим, кто подпишет акт.
    Интересно, а что они скажут после того когда начнут осваивать Т-50...? Отсеки "заварить", половину оборудования выкинуть нафиК! Если серьезно, то пусть "учат" машину и исполнителей работать качественно.
    Последний раз редактировалось K@T; 17.02.2014 в 08:56.

  12. #4092
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    21.01.2014
    Сообщений
    391

    По умолчанию

    Вы сомневаетесь в компетентности специалистов ГЛИЦ? Тогда давайте вообще испытывать ничего не будем, а самолеты покупать по рекламным
    буклетам как автомобили...

  13. #4093
    K@T
    K@T вне форума
    Новичок
    Регистрация
    20.12.2010
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ОБУ Посмотреть сообщение
    Вы сомневаетесь в компетентности специалистов ГЛИЦ? Тогда давайте вообще испытывать ничего не будем, а самолеты покупать по рекламным
    буклетам как автомобили...
    Под исполнителями я имел ввиду КБ, смежников > завод

  14. #4094
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,493

    По умолчанию

    Москва. 17 февраля. ИНТЕРФАКС-АВН - Российские Военно-воздушные силы приступили к формированию новой пилотажной группы на самолетах Як-130, сообщил "Интерфаксу-АВН" в понедельник официальный представитель ВВС полковник Игорь Климов.

    "Всего для новой пилотажной группы отобрано девять летчиков-инструкторов, из которых шесть человек входят в основной состав, а три - в резервный", - сказал И.Климов.

    Он уточнил, что сейчас летный состав учебной авиабазы Военно-воздушной академии в Борисоглебске приступил к выполнению полетов на сложный пилотаж на средних и малых высотах в составе звена.
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  15. #4095
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    03.05.2007
    Сообщений
    354

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
    Ага, такие не существенные, что ГЛИЦ вообще против этого самолета. И это при том давлении, которое на них оказывается. Конечно, в итоге продавят, но посмотрим, кто подпишет акт.
    Быть за или против не входит в компетенцию ГЛИЦ. Их задача дать оценку соответствия или несоответствия ТТЗ. Задача Бариева подготовить заключение по проведению ГСИ. Предварительное же существует еще с 2012 года.
    Все эти разговоры из-за дележа большого куска испытательных полетов, реконструкции Ахтубинска и всей структуры ГЛИЦ. И тема Су-35 единственная на которой можно диктовать условия, т.к. остальные темы были начаты еще в 90-е и 00-е и шантажировать проблемами российских аналогов МКИ, например, чкаловцы не смогут. Да и объем полетов там меньше намного.
    Ну и вообще это все увязывается с разработкой новых ОТТ ВВС, и соответственно финансированием.

  16. #4096
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,130

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
    Быть за или против не входит в компетенцию ГЛИЦ. Их задача дать оценку соответствия или несоответствия ТТЗ. Задача Бариева подготовить заключение по проведению ГСИ. Предварительное же существует еще с 2012 года.
    Все эти разговоры из-за дележа большого куска испытательных полетов, реконструкции Ахтубинска и всей структуры ГЛИЦ. И тема Су-35 единственная на которой можно диктовать условия, т.к. остальные темы были начаты еще в 90-е и 00-е и шантажировать проблемами российских аналогов МКИ, например, чкаловцы не смогут. Да и объем полетов там меньше намного.
    Ну и вообще это все увязывается с разработкой новых ОТТ ВВС, и соответственно финансированием.
    Боян, что Вы несете?! Какой "дележ"? Какая реконструкция? Какой "диктат? Не запудривайте собеседникам мозги... И кого ГЛИЦ шантажирует? Погосяна?
    Товарищ, там человек говорит, что он — инопланетянин. Надо что-то делать…

  17. #4097
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    03.05.2007
    Сообщений
    354

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от muk33 Посмотреть сообщение
    Боян, что Вы несете?! Какой "дележ"? Какая реконструкция? Какой "диктат? Не запудривайте собеседникам мозги... И кого ГЛИЦ шантажирует? Погосяна?
    Т.е. вы сейчас не в курсе, что происходит в ГЛИЦ? Финансирование им не Погосян выделяет. Да и прижимать их ему не надо. ибо по его части как раз все нормальн покао. В феврале 2012-го пройден первый этап ГСИ и с положительным разрешением дана команда на установочную партию в 6 машин, которые в феврале 2013-го ГЛИЦ собственно и получил для проведения дальнейших испытаний. А в декабре 2013 , параллельно с дальнейшим ходом ГСИ получили следующие 12 или сколько там. Т.е. с точки зрения суховцев по срокам и планам все типтоп. Просто Pilot на основании того , что поставка партии в 2013-м году была не частями, а одной партией сделал далекоидущие выводы о том что " ГЛИЦ вообще против этого самолета". Что есть не так. Просто ГЛИЦ воспользовался ситуацией и написал ряд замечаний, по которым была приостановлена пприемка в течение 2013 до зимы. Но замечания действительно несущественные, что и подтвердила приемка МО новых машин в декабре . ГЛИЦ же получил определенные бонусы от руководства МО и ВВС, конкретно в части Ахтубы, и главное новой версии ОТТ, которая сулит им немалый денежный выигрыш в будущем. Получили удачно шантажируя и свое руководство и промышленность сроками срыва контракта с Китаем.
    Последний раз редактировалось boyan; 17.02.2014 в 19:20.

  18. #4098
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,493

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
    Т.е. вы сейчас не в курсе, что происходит в ГЛИЦ?
    что-то мне кажется, что muk33 побольше в курсе того, что происходит в ГЛИЦ

    Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
    Просто Pilot на основании того , что поставка партии в 2013-м году была не частями, а одной партией сделал далекоидущие выводы о том что " ГЛИЦ вообще против этого самолета". Что есть не так.
    Я выводы делал основываясь совсем не на этом. что-то я видел своими глазами, что-то из общения с людьми из разных организация, включая КБ.
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  19. #4099
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    03.05.2007
    Сообщений
    354

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
    что-то мне кажется, что muk33 побольше в курсе того, что происходит в ГЛИЦ
    Возможно. И почему?
    Цитата Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
    Я выводы делал основываясь совсем не на этом. что-то я видел своими глазами, что-то из общения с людьми из разных организация, включая КБ.
    И как обосновывается "ГЛИЦ вообще против этого самолета"? В КБ Сухого заявили что ГЛИЦ против? Так и сказали прям ? )))

  20. #4100
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    3,887

    По умолчанию

    В соединении армейской авиации ВВС и ПВО Западного военного округа завершился прием 12 вертолетов Ка-52 : Министерство обороны Российской Федерации

    В соединении армейской авиации ВВС и ПВО Западного военного округа завершился прием 12 вертолетов Ка-52



    Инженерно-технический состав соединения армейской авиации ВВС и противовоздушной обороны (ПВО) Западного военного округа (ЗВО) завершил прием 12 ударных вертолетов Ка-52 «Аллигатор».

    В течение двух месяцев новые боевые машины были доставлены самолетами военно-транспортной авиации Ил-76 и Ан-22 на военный аэродром в Псковской области.

    Первое звено вертолетов Ка-52 соединения уже приступило к плановым учебно-тренировочным полетам. Остальные девять в настоящее время завершают этап проведения комплексной проверки всех систем и механизмов на аэродроме.

    На сегодняшний день в состав соединения армейской авиации ЗВО, дислоцированной на военном аэродроме в Псковской области, уже вошли более 45 современных вертолетов: Ка-52 «Аллигатор», Ми-28Н «Ночной охотник», Ми-8МТВ-5, Ми-26Т и Ми-35.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •