Да и Украине в 1992 вроде 7 а не 8 досталось (по другим данным 6)
А возможно в Липецке еще один из опытных остался...
Вообще наличие какой-либо информации во времена Су-24 представить сложно. Тем более пиар. А еще интересно, как бы первый отдел замазывал фотографии наших самолетов на иностранных сайтах.)
Я, к сожалению, совсем не силен в технических деталях, но с виду параллелей по оборудованию можно провести много.
http://arms-tass.su/?page=article&aid=85054&cid=25
Госиспытания ударных самолетов Су-34 завершатся до конца года
МОСКВА, 7 июня. (АРМС-ТАСС). Государственные испытания многоцелевых самолетов Су-34, которые идут в Государственном летно-испытательной центре (ГЛИЦ) ВВС в Ахтубинске (Астраханская область), планируется завершить к концу текущего года, сообщили 4 июня в оборонно-промышленном комплексе.
"Сейчас продолжаются испытания по новым видам оружия класса "воздух-воздух" и "воздух-поверхность". Завершение госиспытаний Су-34 запланировано на четвертый квартал текущего года", - сказал собеседник агентства.
"Сейчас в госиспытаниях принимают участие пять самолетов Су-34. На одной из машин успешно проведены испытания двигателей АЛ-31ФМ1, и уже получена рекомендация на серию", - сказал он.
По его данным, на днях в ГЛИЦ начались испытания устанавливаемой на Су-34 газотурбинной вспомогательной силовой установкой (ВСУ) ТА14-130-35, которая "придаст совершенно новые качества самолету, так как появляется возможность осуществлять запуск двигателей на земле без поддержки наземного оборудования".
По словам источника, ВСУ существенно повысит автономность применения Су-34. Ранее использование ВСУ на самолете техническим заданием не предусматривалось.
"Все проводимые работы по испытаниям ВСУ будут осуществляться на земле без проведения полетов. Результатом испытаний наверняка будет рекомендация установки ВСУ на серийных самолетах Су-34", - подчеркнул собеседник агентства.
Он полагает, что "все самолеты Су-34, которые будут выпускаться с 2011 г., оснастят этой ВСУ". "Кроме того, если заказчик примет решение, то под установку ВСУ можно доработать и ранее выпущенные самолеты, никаких проблем технического характера здесь нет", - сказал источник.
"ВСУ в составе Су-34 была отработана на Новосибирском авиазаводе, после чего самолет перегнали в Ахтубинск для госиспытаний. Объем испытаний относительно небольшой, их завершения можно ожидать уже в июне", - считает собеседник агентства.
nike8887, теперь немного яснее стало, куда именно ушел с завода борт 46, и что именно происходит в Ахтубинске, так?
Объяснения дает генеральный директор КТРВ Борис Обносов
http://ktrv.ru/press/986/?PHPSESSID=...08354893194ea4
думал задать здесь nike8887 вопрос о ниских темпах производства Су-34. Однако случайно набрел на :
http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?p=84311Ответить с цитатой
Арсений писал(а):
nike8887, соклько занимает полный цикл производства Су-34?
Месяца три на одну машину уходит, без полётов. Более не могу сказать. Пока рабочей силы нет - будет штучно-серийное производство. Вернуть бы времена Т6, когда их сдавали по 120-150 штук в год.
Так все-таки основной вопрос по темпам производства в "рабочей силе"?
4 самолета в год - этож до 2020 только последний контракт на 32 машины выполняться будетАрсений писал(а):
Тогда вообще ничего не понимаю...
Сдали в декабре сколько настроили. В Январе приступили к постройке новых. Строят одновременно, значит январь, февраль, март - в конце марта самолеты готовы. А потом, еще 9 месяцев чем занимаетесь?
Что не понятного? В этом декабре дожны сдать 4 машины на каждую из которых уходит около 3-х месяцев (параллельно), потом пробежки, полёты, доводки, устранение неисправностей и т.д....
Это просто удар в спину для некоторых форумчан, говоривших что все дело в "проработанных планах", а заводы все вытянут и сколько надо сделают, набрав скока надо кадров.
Т.е., мои предположения о кадровом голоде на НАПО да и других АПО, подтверждаются, к сожалению.
Так что Redav, давайте, закидывайте нас новыми ссылками о програмах обеспечения авиапрома кадровым составом, о наборе новых слушателей в центры обучения при предприятиях и т.д. Реальность это не изменит никак - "Текучесть кадров большая, все увольняются, никто не идёт работать."
На том же "авантюристе" нечто подобное есть и по КАПО и другим...
Но" дело, в целом, не в бабине, там ... сидит в кабине" (с).
Последний раз редактировалось Полешук; 09.06.2010 в 14:25.
Мотивации нет, я так понимаю. При этом как материальной, так и идейной.
Боюсь, что при современных реалях (отсутсвие на "верхах" желания и программы по "оптимизации" у населения мотивации) передадут производство Су-34 на КнАПО, то есть "оптимизируют" производственные возможности.
Кстати, ж/д и шоссе не сильно далеко от НАПО? Крытых площадей много?
Стимулированием как моральным, так и материальныи начали заниматься где-то с 2009 года.
Под производство Су-34 придётся перевооружать цеха (у нас со времён Су-24 даже не осталось оснастки, всё под Су-34 переделали, полное перевооружение). КнААПО занято Т50, Су-35, Су-30, SSJ и т.д., о Су-34 речи не может быть.
Ветка ж/д отведена прямо на завод. Цехов много...
1. Наверно, подходы пока еще не отработали ...
2. Хм. Занято.
Кроме Су-30 массово (в современных понятиях) ничего не делается и Су-35 пойдет после Су-30, а Т-50 уже после него. пойдет ли SSJ - еще большой вопрос. в любом случае, 8-10 Су-34 для КнААПО параллельно с Су-30/35 и даже SSJ - не проблема, а только радость. У них и кадров больше сохранилось и набрать легче - все-таки в Комсомольске таких зарплат как по Новосибирску нет и народ может пойти на завод. В Новосибирске поди ж загони кого из офиса или ларька на завод...
3. В сегодняшних реалиях - это как раз и не очень для судьбы завода - просто идеальный случай под логистический центр.