Страница 22 из 49 ПерваяПервая ... 1218192021222324252632 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 421 по 440 из 976
Like Tree526Likes

Тема: России нужны беспилотные разведовательные самолеты

  1. #421
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "Американская компания Heurobotics создала новый беспилотный летательный аппарат — «тейлситтер». Такая схема представляет собой самолет, способный к вертикальным взлету и посадке на хвост. Как пишет Aviation Week, в новом аппарате разработчики реализовали «вертолетную» концепцию воздушных винтов, использовав подключаемый привод и обгонные муфты.

    Современные небольшие беспилотники как правило используют для полета электромоторы, жестко связанные с воздушными винтами. Такая схема позволяет напрямую или через редуктор передавать вращение вала мотора воздушному винту и существенно упрощает конструкцию, но имеет и ряд недостатков. Самым серьезным из них является отсутствие режима авторотации.

    Режим авторотации характерен для винтокрылых летательных аппаратов. Он подразумевает разъединение воздушного винта и трансмиссии в случае аварии. Например, при отказе двигателей специальное устройство — обгонная муфта — не дает передаваться вращению воздушного винта трансмиссии. Благодаря этому винт свободно раскручивается набегающим потоком, тормозит падение и позволяет аварийно приземлиться.

    В новом американском «тейлситтере» реализована похожая схема. Аппарат, планер которого выполнен по схеме «летающего крыла», оснащен двумя электромоторами, которые через подключаемые редукторы связаны с валами воздушных винтов. При этом воздушные винты оснащены обгонными муфтами, размыкающими связь с электромоторами для режима авторотации.



    Кроме того, новый беспилотник оснащен автоматами перекоса. Эти устройства управляют углом установки лопастей воздушных винтов, позволяя менять скорость полета аппарата, не убавляя или не увеличивая частоты вращения электромоторов. В режиме авторотации управление углом установки лопастей позволяет регулировать эффективность воздушного винта.

    Новый «тейлситтер» разрабатывается для использования в сельском хозяйстве в различных погодных условиях. Благодаря независимым воздушным винтам при отказе управляющей двигателями электроники или самих электромоторов аппарат сможет совершить управляемую посадку в режиме авторотации. В результате беспилотник не будет непоправимо поврежден в результате падения.

    Воздушные винты нового беспилотника могут выдавать тягу в 115 фунтов (около 511 ньютонов). Аппарат способен находиться в воздухе до 75 минут, нести полезную нагрузку массой до 18 килограммов и развивать скорость до 70 узлов (130 километров в час).

    Ранее исследователи из Университета Миннесоты испытали новый легкий сельскохозяйственный беспилотник SUAV:Q, сконструированный по схеме «летающего крыла» и одновременно являющийся конвертопланом. Такой аппарат способен на вертикальные взлет и посадку, а также на быстрый горизонтальный полет по-самолетному.

    Особенностью разрабатываемого американцами беспилотника является то, что он составлен из четырех секций, каждая из которых может устанавливаться под углом 90 градусов по отношению к соседней. Перед взлетом или посадкой, а также в режиме висения все секции SUAV:Q устанавливаются под углом друг относительно друга. В результате беспилотный аппарат напоминает коробку без дна и крышки.

    В таком виде аппарат взлетает, а затем электромоторы раскладывают секции, после чего SUAV:Q приобретает вид крыла и переходит в экономичный горизонтальный полет. Прототип SUAV:Q имеет размах крыла 2,1 метра. Масса беспилотника составляет 3,7 килограмма. Аппарат способен подниматься на высоту 120 метров и вести оттуда наблюдение за поверхностью.

    Василий Сычёв"

    https://nplus1.ru/news/2017/03/16/tailsitter

    "Хвостолёт-Хвостопад" , однако)) XX век просыпается))

    https://www.google.ru/search?q=%D0%B...LDBYoQ_AUICCgB
    Последний раз редактировалось OKA; 21.03.2017 в 18:59. Причина: доп.

  2. #422
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "Проект многоразовых боевых дронов Gremlins вышел во вторую фазу разработки. Сегодня, 21 марта, портал flightglobal.com сообщил о том, что Агентство перспективных оборонных проектов (DARPA) Министерства обороны США подписало контракты с компаниями Dynetics и General Atomics Aeronautical Systems на разработку «небесных авианосцев».

    Под «небесными авианосцами» в DARPA подразумевают самолёты-носители беспилотников, разрабатываемые в рамках проекта Gremlins. Согласно договору, обе компании должны будут в течение года разработать и предоставить свои проекты по созданию системы пуска и сбора беспилотников в воздухе различными типами военных самолётов.

    В ходе первого этапа разработки проекта Gremlins компании Kratos Defense & Security Solutions и Lockheed Martin предложили свои проекты по изменению хвостовой части военно-транспортного самолета Lockheed C-130, что позволит самолёту принимать на борт ранее запущенные беспилотники.

    В DARPA заявляют, что хотят до 2019 года получить два действующих проекта «небесных авианосцев» и далее развивать проект Gremlins. Согласно описанию проекта, с помощью дронов воздушного базирования ВВС США смогут эффективно бороться с системами ПВО противника, вести разведку и уничтожать наземные цели."

    Американцы создают «небесные авианосцы» | Военно-исторический портал Warspot.ru

  3. #423
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "Михайловская военная артиллерийская академия разработала новое программное обеспечение для беспилотных летательных аппаратов, которое позволит им обнаруживать и распознавать различные объекты противника. Как пишет газета «Известия», после распознавания цели эта же программа способна рассчитать необходимые параметры наведения и передать их артиллерии, расчетам реактивных систем залпового огня или авиации. При этом тип необходимого для поражения цели удара программа тоже выберет самостоятельно.

    Военные сегодня активно используют беспилотники для выполнения самых разнообразных задач: от разведки и наблюдения до наведения вооружения и ударов по целям. Ствольная и реактивная артиллерия обычно использует беспилотные летательные аппараты для определения точных позиций противника, наблюдения за ними во время обстрела и корректировки огня. Такие аппараты способны лишь передавать информацию о цели, за которой установлено наблюдение, в то время как все необходимые вычисления проводят сами артиллерийские расчеты.

    Новое программное обеспечение получило длинное название — «Модель вероятности правильного обнаружения и опознавания наземных объектов с воздушного носителя». Создание программы завершилось в конце 2016 года. По утверждению разработчиков, новая программа способна обнаруживать и распознавать объекты противника даже в условиях противодействия, например, при постановке помех или установке ложных целей. Размер новой программы составляет всего 356 килобайт, а запустить ее можно на операционных системах семейства Windows начиная Windows XP.

    В ноябре прошлого года стало известно, что Главный научно-исследовательский испытательный центр робототехники Министерства обороны России и Марийский государственный университет разработали специальный шлем виртуальной реальности. Устройство, получившее название «Сварог», позволит оператору не только видеть изображение с камер беспилотника, но и управлять аппаратом с помощью взгляда. В шлеме используется принцип стереоскопического зрения, позволяющий выводить для левого и правого глаза одно и то же изображение, но с небольшим смещением.

    Кроме того, в новый шлем встроены датчики направления взгляда и акселерометры. Получаемые с них данные могут передаваться в виде управляющих сигналов на сам беспилотник. В частности, опустив голову или подняв ее боец заставит аппарат снизиться или подняться выше. Смещением взгляда влево или вправо солдат сможет управлять направлением полета беспилотника. Масса «Сварога» составляет 400 граммов. Разрешение выводимого им изображения составляет 5120 на 2180 пикселей. В начале текущего года новый шлем планировалось передать на испытания военным.

    Василий Сычёв"

    https://nplus1.ru/news/2017/03/22/aiming
    Djoker and Fencer like this.

  4. #424
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "Российские военнослужащие отработали вопросы охраны и обороны критически важных объектов в зоне своей ответственности в рамках совместного командно-штабного учения вооруженных сил России и Таджикистана.

    spec_bpla_vvo-550.jpg

    Накануне подразделения усиления были приведены в боевую готовность и совершили марш на штатной военной технике в район выполнения поставленной задачи.

    Для ведения разведки на маршрутах выдвижения колонн в труднодоступной горной местности задействованы беспилотные летательные аппараты «Орлан-10», позволяющие вести наблюдение в режиме реального времени.

    С 27 по 30 марта в соответствии с планом сотрудничества между министерствами обороны Республики Таджикистан и Минобороны Российской Федерации проводится совместное командно-штабное учение по управлению объединенной группировкой войск (сил).

    В ходе учения отрабатываются вопросы планирования, управления и взаимодействия войск при проведении совместных операций по борьбе с условными незаконными вооруженными формированиями.

    От Вооруженных Сил России на учение привлечены оперативные группы органов военного управления Центрального военного округа, российской военной базы, отдельные соединения и воинские части округа, авиационная группировка в составе самолетов дальней, военно-транспортной, фронтовой и армейской авиации.

    От Вооруженных сил Республики Таджикистан участвуют подразделения из состава мотострелковых и десантно-штурмовых бригад, специального назначения и обеспечения, авиация.

    Учение проходит в Хатлонской области Республики Таджикистан на трех полигонах Вооруженных сил Таджикистана (Харбмайдон, Момирак, Московский) и двух полигонах российской военной базы (Ляур и Самбули).

    Пресс-служба Центрального военного округа"

    Российские военнослужащие взяли под охрану особо важные объекты в ходе совместного учения в Таджикистане : Министерство обороны Российской Федерации
    Avia M likes this.

  5. #425
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "Российское военное ведомство оснастит летательные аппараты специальными сетями для перехвата малоразмерных беспилотных летательных аппаратов (БЛА). Изделие, получившее название СДП БЛА (системы дистанционного перехвата малоразмерных беспилотных летательных аппаратов), разработано и выпускается компанией «Тайбер». Внешне устройство похоже на стаканчик для мороженого — оно легко крепится на самолете, вертолете или беспилотном летательном аппарате. По команде оператора система выстреливает высокопрочную нейлоновую сеть размером 16 кв. м. Попав в нее, любой современный беспилотник или даже группа БЛА теряют возможность летать.

    Как рассказали «Известиям» в компании «Тайбер», сейчас испытание СДП проводит Главное управление научно-исследовательской деятельности и технологического сопровождения передовых технологий Минобороны. По их итогам в конструкцию системы перехвата будут внесены изменения и будет принято решение о закупках изделия.

    По словам технического директора «Тайбера» Сергея Тыцика, главная проблема перехвата малоразмерных беспилотных аппаратов не только в сложности их обнаружения. Мини-БЛА развивают скорость до 150 км/ч и при этом легко прячутся в складках местности. Поэтому точечно попасть в такой аппарат каким-либо поражающим элементом (пулей, снарядом и т.д.) достаточно проблематично.

    — Стрелять вслед удаляющемуся объекту сложно, — рассказывает Тыцик. — Поэтому мы предложили решение, позволяющее выбрасывать ловушку на встречном курсе, выставляя перед объектом непреодолимое препятствие. Причем оператор может это делать и вручную, и в автоматическом режиме, когда беспилотный аппарат оказывается в зоне досягаемости перехватчика.

    Противодроновая ловушка выглядит весьма просто. Металлический, конический стакан, в котором спрятана нейлоновая сеть. В оконечности изделия установлен пиропатрон, выстреливающий «паутину». Управление изделием производится со специального пульта. В нем, как в компьютерной игре, важно всего лишь совместить видеокартинку перехватываемого дрона и перекрестие прицела ловушки. Дальше следует выстрел и объект гарантированно запутывается в сети.

    Эксперт в области беспилотной летательной техники, редактор отраслевого журнала UAV.ru Денис Федутинов рассказал «Известиям», что системы борьбы с БЛА могут использовать радиоэлектронное воздействие для подавления каналов связи или спутниковой навигации. Могут непосредственно механически воздействовать на сам БЛА. Помимо систем кинетического действия, приводящих к разрушению элементов БЛА, есть достаточно щадящие варианты в виде тросов, сетей и прочих приспособлений. Они позволяют не только прекратить полет беспилотника, но и осуществить без повреждений его транспортировку в заданную точку.

    — Импульс развитию систем БЛА придал бурный рост количества производимых и применяемых беспилотных авиационных систем, — пояснил «Известиям» эксперт. *— Прежде всего это касается аппаратов малого класса мультироторной схемы, которые стали широко доступны, в том числе через интернет магазины. Опыт боевых действий в Сирии и Ираке, а также контртеррористических операций в Израиле показал, что подобные БЛА становятся существенной угрозой. Поскольку могут нести на борту не только аппаратуру наблюдения, но и оружие.

    Не так давно стало известно, что йеменские хуситы с помощью миниатюрных дронов-камикадзе Qasef-1 вывели из строя дорогостоящий радар саудовской зенитно-ракетной системы MIM-104 Patriot. Сам БЛА, оснащенный 30-килограммовой боеголовкой, стоит менее $1 тыс. А вот приблизительная стоимость РЛС системы Patriot несколько десятков миллионов долларов."

    Военные поймают микродроны специальной сетью - Известия
    Avia M and Fencer like this.

  6. #426
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "Морпехи доверят доставку грузов деревянным беспилотникам

    f01809a811b2dfa20cc7be8d01bc33ab.jpg
    LG-1000
    Logistic Gliders

    Корпус морской пехоты США приступил к испытаниям нового деревянного грузового беспилотного летательного аппарата, который со временем сможет заменить парашютные системы доставки. Как сообщает Breaking Defense, аппарат, получивший обозначение LG-1000, предназначен для доставки наземным отрядам провизии и боеприпасов.

    Сегодня Армия и Морская пехота США используют для доставки грузов наземным отрядам транспортные самолеты. Эти грузы сбрасываются с самолетов на парашютах. Такая система доставки проверена десятилетиями, однако уже перестала отвечать современным реалиям.

    Дело в том, что во время боевых действий отряды бойцов сильно удалены друг от друга, а парашютные системы не могут планировать на значительное расстояние. Организовать же адресный облет транспортного самолета может быть очень дорого и опасно.



    Новый грузовой беспилотник разработан американским стартапом Logistic Gloders. Предполагается, что его будут перевозить транспортные вертолеты CH-53 Super Stallion, конвертопланы MV-22 Osprey и самолеты-заправщики KC-135 Stratotanker. Над заданным районом они будут просто сбрасывать беспилотники и улетать.

    Сами же аппараты, также получившие название RAIN (Revolutionary Airlift INnovation, революционная инновационная доставка по воздуху), выполнены из дерева и способны планировать от точки сброса на расстояние до 120 километров. Стоимость одного аппарата составляет 600 долларов.

    Размеры LG-1000 не раскрываются. По данным разработчиков, один аппарат, оснащенный цилиндрическим грузовым отсеком объемом 208 литров, способен нести до 725 килограммов грузов. Аппарат способен только планировать. По оценке Logistic Gliders, впервые испытавшей RAIN в 2012 году, в одном транспортном самолете C-130 Hercules могут поместиться до 28 новых беспилотников с грузами.

    В начале марта текущего года Пикатинский арсенал Армии США, занимающийся ремонтом и доработкой оружия, получил патент на разработку нового способа доставки медикаментов и боеприпасов бойцам на поле боя или на аванпостах — с помощью специальных минометных мин, в которых вместо взрывчатки размещен отсек для груза.

    Новая разработка Пикатинского арсенала призвана ускорить доставку патронов не очень отдаленным аванпостам, причем благодаря «грузовым» минометным минам срок ожидания пополнения боезапаса можно сократить до нескольких минут с момента получения запроса. Доставка патронов минами будет достаточно точной.

    Василий Сычёв"

    https://nplus1.ru/news/2017/03/28/cargo



    "Медицинская служба американской армии вскоре может получить дроны-эвакуаторы. Сегодня, 28 марта, журнал Popular Mechanics сообщил о том, что подразделение Medical Research and Materiel Command армии США проводит тестирование беспилотных аппаратов DP-14 Hawk.


    Беспилотник DP-14 Hawk (англ. — «ястреб») представляет собой двухроторный летательный аппарат, внутри которого может разместиться один человек в лежачем положении. Внешне дрон похож на уменьшенную копию военно-транспортного вертолёта CH-47 Chinook, легко помещается в грузопассажирский фургон и после менее чем получасовой сборки готов к работе.
    ​Беспилотник DP-14 Hawk может транспортироваться в обычном грузопассажирском фургоне popularmechanics.com - Эвакуацию раненых доверят дронам? | Военно-исторический портал Warspot.ru Беспилотник DP-14 Hawk может транспортироваться в обычном грузопассажирском фургоне

    gallery-1490643885-dp-14-photo-gallery-003-6742e9fac1e03cca741840dc992d517e.jpg
    popularmechanics.com

    «Ястреб» может развивать скорость до 132 км/ч, нести до 200 кг полезной нагрузки и находиться в воздухе более двух часов. Пресс-служба корпорации Dragonfly Pictures, разработавшей DP-14, заявляет, что беспилотник оснащён современным комплексом оборудования, позволяющим ему двигаться по заданным координатам в автоматическом режиме.
    ​Внутреннее пространство DP-14 Hawk вмещает одного человека в лежачем положении popularmechanics.com - Эвакуацию раненых доверят дронам? | Военно-исторический портал Warspot.ru Внутреннее пространство DP-14 Hawk вмещает одного человека в лежачем положении

    landscape-1490643820-dp-14-photo-gallery-002-eec796bba2b02640e185374ef14934e6.jpg
    popularmechanics.com

    Если испытания окажутся успешными, то подразделение Medical Research and Materiel Command планирует закупить партию беспилотников DP-14 Hawk для эвакуации раненых, что позволит ускорить этот процесс с привлечением минимального количества человеческих ресурсов и техники. Кроме того, разработчики дрона указывают на то, что «Ястреб» может быть полезен при отправке грузов в «горячие точки», а также использоваться в поисково-спасательных операциях."

    http://warspot.ru/8715-evakuatsiyu-r...overyat-dronam
    Последний раз редактировалось OKA; 29.03.2017 в 22:15.
    Avia M likes this.

  7. #427
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "Кафедра системного анализа и управления аэрокосмического факультета Московского авиационного института занялась разработкой беспилотного параплана. Как сообщает «Военное.РФ», опытно-конструкторскую работу планируется завершить в октябре 2019 года. Испытания прототипа беспилотного летательного аппарата уже ведутся. По словам руководителя проекта Сергея Ахрамовича, целью работы является создание системы автоматического управления беспилотным аппаратом на основе параплана. Кроме того, беспилотный параплан будет использоваться для летных испытаний авиационного оборудования.

    Сегодня несколько компаний в мире занимаются разработкой техники с парапланом. Например, французы создают багги с парапланом для сил специальных операций. В текущем году московский Научно-исследовательский институт парашютостроения планировал заняться разработкой парапланной управляемой платформы для сброса и доставки грузов массой до 2,5 тонны. В декабре прошлого года директор НИИ парашютостроения Дмитрий Третьяков рассказал N+1, что сбрасываться новая система будет с высоты 20 тысяч метров, а идти к месту приземления она будет по ГЛОНАСС.

    Разработчики заинтересованы в параплане потому, что при легкости самого крыла, он может нести большой груз на значительное расстояние. Московский авиационный институт решил разработать беспилотный параплан, поскольку он получит большую продолжительность полета, сможет нести много оборудования, будет дешев в производстве и прост в эксплуатации. В случае отказа бортовых систем беспилотник сможет безопасно приземлиться, не повредив при этом полезную нагрузку.

    По данным разработчиков, прототип беспилотного параплана может находиться в небе до шести часов и нести полезную нагрузку массой от 15 до 150 килограммов в зависимости от площади используемого крыла. Аппарат может взлетать с площадки длиной 20-30 метров. Для взлета необходимы три человека, двое из которых расправляют параплан, а третий — управляет двигателем аппарата на этапе взлета. Прототип беспилотного аппарата может использовать восходящие воздушные потоки для длительного планирования, что позволяет снизить расход топлива.

    В мае прошлого года консорциум израильских компанией Elbit Systems и Bluebird провел летные испытания грузоподъемного беспилотника Flying Elephant. проверки были признаны успешными. Во время летных проверок аппарат очень точно доставлял грузы в сложных условиях. Израильский аппарат представляет собой моторизованный параплан, в котором за управление крылом отвечают сервоприводы. Flying Elephant оснащен двигателем мощностью 300 лошадиных сил.

    Беспилотник использует для перемещения к заданной точке координаты GPS и может развивать скорость до 83 километров в час. Перевозка грузов при помощи Flying Elephant будет осуществляться на специальном амортизированном поддоне с универсальными креплениями. Израильские военные намерены использовать новый аппарат для доставки провизии и боеприпасов общей массой 1,5 тонны.

    Василий Сычёв"

    https://nplus1.ru/news/2017/04/13/uav



    "Американская компания Lockheed Martin совместно с Исследовательской лабораторией ВВС США провела демонстрационные испытания системы автономизации ударных беспилотных летательных аппаратов. Согласно сообщению компании, в испытаниях участвовала модифицированная беспилотная версия многофункционального истребителя F-16 Fighting Falcon, на который было установлено новое программное обеспечение, повышающее автономность самолета.

    Основной целью проекта автономизации ударных беспилотных летательных аппаратов является создание боевого беспилотника, который мог бы выступать в роли ведомого. При этом ведущим должен быть пилотируемый истребитель. Разработка новой системы, которую можно было бы быстро и легко установить как на существующие беспилотные аппараты, так и на новые, ведется с 2015 года. Тогда командование ВВС США объявило о заинтересованности в создании беспилотников, которые бы выполняли роль ведомых при полетах в связке с пилотируемыми истребителями.

    По мнению военных, в роли ведомых такие аппараты могли бы брать на себя часть боевых функций пилотируемого самолета. Например, ведомые беспилотники могли бы наносить удары по целям, указанным летчиком. Кроме того, такие аппараты могли бы нести более мощные радиолокационные станции или сенсоры. При этом пилотируемый самолет действовал бы незаметным, получая при этом больший объем информации. Наконец, эта же схема позволила бы уменьшить полезную нагрузку пилотируемого истребителя, повысив его маневренность.

    Испытания модифицированного истребителя F-16 проводились на полигоне авиабазы «Эдвардс» в Калифорнии. Во время испытательных полетов программное обеспечение истребителя F-16 получало данные о целях и рассчитывало полетное задание. В соответствии с этим полетным заданием истребитель «поражал» наземные цели. Реальное вооружение в испытаниях не использовалось. При этом в полете программное обеспечение, если происходили изменения вводных, пересчитывало полетное задание и самостоятельно определяло приоритеты.

    Разработчики также проверяли надежность работы системы автономизации ударных беспилотников в случае отклонения от курса, отказа одной или нескольких бортовых систем, в том числе систем вооружения, а также потери связи с оператором. Подробности проведенных испытаний не раскрываются, но, согласно заявлению Lockheed Martin, они были признаны успешными. Эти испытания стали вторыми по счету в рамках проекта. Во время первых испытаний проверялась возможность работы беспилотного F-16 в качестве ведомого.

    В феврале текущего года Центр прикладных исследований в области искусственного интеллекта совместно с Научно-исследовательской лабораторией ВМС США приступил к разработке управляющего программного обеспечения, которое позволит беспилотным истребителям выступать в качестве ведомых в связке с пилотируемыми боевыми самолетами. Новый «мозг» также будет получать информацию от пилотируемых истребителей и проводить оценку действий. Кроме того, с помощью программного комплекса оператор сможет управлять несколькими ведомыми.

    Предполагается, что с помощью нового программного обеспечения летчик истребителя сможет формировать список заданий для своих ведомых. Задания будут определяться исходя из конечных целей миссии, выполняемой пилотируемо-беспилотной группой. При этом будут учитываться данные со всех бортовых сенсоров пилотируемого истребителя и ведомых беспилотников. После формирования списка заданий летчик сможет приступить к выполнению одного из них, а остальные возьмут на себя ведомые. Причем какую конкретно задачу будет решать каждый аппарат беспилотники определят самостоятельно.

    Перед началом совместной разработки исследователи уже имели собственные наработки по проекту нового «мозга» для беспилотных ведомых. Испытания этого программного обеспечения уже состоялись в компьютерном моделировании, причем пилотируемыми самолетами в ходе моделирования управляли реальные пилоты. Подробности испытаний не раскрываются, известно только, что при моделировании воздушного перехвата группа из пилотируемого истребителя и беспилотников оказалась эффективнее полностью пилотируемой группы самолетов.

    Василий Сычёв"

    https://nplus1.ru/news/2017/04/12/uavs
    Последний раз редактировалось OKA; 14.04.2017 в 20:21.

  8. #428
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию



    "Итальянский видеоблогер Giaco Whatever испытал беспилотник, оснащенный острым лезвием. Видеозапись испытаний дрона опубликована на YouTube.

    С распространением и удешевлением гражданских беспилотников они стали все чаще использоваться в качестве самодельной платформы для установки самого разного оборудования. Авторы некоторых проектов иногда устанавливают на дрон достаточно опасные вещи — например, финны сделали дрон с бензопилой, также конструкторы-любители уже ставили на дрон огнемет, пистолет и даже автоматическое оружие.

    Для своего проекта видеоблогер Giaco Whatever оснастил гоночный квадрокоптер сменным лезвием для строительного ножа. Получившееся «летающее лезвие» автор использовал для разрезания фруктов и овощей.


    С помощью квадрокоптера, разгоняющегося до 110 километров в час, создатели видеоролика разрезали бананы, киви, яблоки, огурцы и помидоры. Происходящее засняли рапидной камерой, фиксирующей до четырех тысяч кадров в секунду.

    Кроме дронов острыми предметами иногда оснащаются и другие роботы — например, робощупальце с ножом или опасная овощерезка Симоны Йетч (а также увеличенная версия с 2,5-метровыми лезвиями от Megabots). Стоит отметить, что иногда роботов вооружают не только для шутливых проектов — существует робот, способный наносить различные виды ножевых ранений. Ожидается, что с помощью такого устройства удастся повысить точность криминалистических исследований при реконструкция типа холодного оружия и характера удара.

    Николай Воронцов"

    https://nplus1.ru/news/2017/04/14/razor-drone

    Жуть. Летающий нож 110 км/ч .
    Avia M likes this.

  9. #429
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    Иранские дроны в разных видах и количествах))


  10. #430
    Администратор Ветеран Аватар для Д.Срибный
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Альфу Центавра знаете? Тамошние мы.
    Сообщений
    3,891
    Записей в дневнике
    5

    По умолчанию Новое фото БПЛА Альтаир

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	altair.jpg 
Просмотров:	1604 
Размер:	45.5 Кб 
ID:	78212

    Назначение беспилотника:
    — разведка;
    — нанесение ударов по наземным объектам.

    Тактико-технические характеристики:
    — Взлетный вес — до 5000 кг.
    — Дальнось полёта — до 10 000 км.
    — Потолок — до 12 км.
    — Продолжительность полёта — 48 часов.
    — Тип двигателя — 2-а дизельных двигателя RED A03/V12 с турбонаддувом и жидкостным охлаждением.
    — Объём двигателя — 6134 куб.см..
    — Турбонагнетатель двигателя, тип: 2 шт. (1800–2200 MBAR).
    — Мощность двигателя взлетная, л.с.: 500 (373 KW).
    — Мощность двигателя максимальная непрерывная, л.с.: 480.
    — Максимальное число оборотов двигателя — 4000 об.
    — Крутящий момент двигателя, НМ.: 1100 при 3800 об/мин.
    — Ресурс двигателя — 3000 час.
    — Топливо, тип: JET A (керосин) или дизельное топливо.
    Общая длина аппарата порядка 12 м, а размах крыльев — около 30 м.
    Avia M, OKA, Panda-9 and 1 others like this.
    С уважением,
    Дмитрий

  11. #431
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.09.2013
    Сообщений
    895

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Д.Срибный Посмотреть сообщение
    — нанесение ударов по наземным объектам.
    ... чем ??

  12. #432
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "Американцы испытали «летающую сотовую станцию»

    dab5f66ae6c547c4f936e2348ff05f52.jpg
    Испытательный запуск RS-20
    Verizon

    Американская телекоммуникационная компания Verizon провела испытания беспилотного летательного аппарата RS-20 с оборудованием связи стандарта 4G на борту. Как пишет Aviation Week, такие летательные аппараты планируется использовать в качестве «летающих сотовых станций» для восстановления связи в районах, пострадавших от стихийных бедствий.

    В результате наводнений, ураганов или землетрясений без сотовой связи нередко остаются обширные территории. При этом быстрого восстановления систем связи как правило не производится, поскольку различным службам приходится решать ряд первостепенных задач, включая восстановление жилой инфраструктуры и систем подачи питьевой воды.

    Размах крыла беспилотника RS-20 составляет 5,2 метра, а максимальная взлетная масса — 24,9 килограмма. Аппарат запускается с помощью пневматической катапульты и может находиться в воздухе от 12 до 16 часов в зависимости от массы полезной нагрузки. Беспилотник способен подниматься на высоту 6,7 тысячи метров.

    Во время испытаний беспилотник с оборудованием связи 4G выполнял полеты на высоте 914 метров. Проверки аппарата были признаны успешными. Теперь в мае текущего года Verizon планирует проверить беспилотник на масштабных учениях служб спасения, на которых будут отрабатываться тактики ликвидации последствий стихийных бедствий.

    В феврале текущего года американская компания AT&T провела испытания привязного квадрокоптера, который после взлета должен выполнять функции станции сотовой связи. Компания также планирует использовать эти аппараты для быстрого восстановления связи в районах бедствия. Новые дроны получили название Flying COW (Flying Cell on Wings, летающая крылатая ячейка).

    Беспилотник оснащен оборудованием трансляции и приема сигнала стандарта 4G, способным обеспечивать надежную связь на территории площадью 104 квадратных километра. Такое покрытие обеспечивается с высоты полета дрона в 91 метр. Для передачи данных Flying COW использует спутниковую связь.

    Василий Сычёв"

    https://nplus1.ru/news/2017/04/17/cell



    Цитата Сообщение от ZHeN Посмотреть сообщение
    ... чем ??
    "Загадки во тьме" ))

    ".. При этом некоторые эксперты отмечают, что он может использоваться для разведки и даже нести некоторые типы вооружений..."

    Беспилотник «Альтаир» совершил первый полёт | Военно-исторический портал Warspot.ru


    "..Российский эксперт в области беспилотных систем Денис Федутинов, комментируя по просьбе "Интерфакса-АВН" начало летных испытаний нового БЛА, отметил, что "Альтаир" должен стать российским аналогом американского БЛА Reaper.

    "Схожая размерность аппаратов, их принадлежность к одному классу дают основания предполагать, что "Альтаир" сможет решать не только разведывательно-наблюдательные, но и ударные задачи", - отметил эксперт..."

    Отечественная военная техника (после 1945 г.) • Просмотр темы - НИР Альтиус-М / Альтаир


    "Одноклассники"?

    GA-ASI MQ-9 Predator-B / Reaper / Altair / Mariner

  13. #433
    Администратор Ветеран Аватар для Д.Срибный
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Альфу Центавра знаете? Тамошние мы.
    Сообщений
    3,891
    Записей в дневнике
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZHeN Посмотреть сообщение
    ... чем ??
    Это хороший вопрос )) Но пока конкретных данных я не встречал. Думаю, что это часть ТЗ, а как она будет реализована - посмотрим.
    С уважением,
    Дмитрий

  14. #434
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    9,725

    По умолчанию

    МОСКВА, 19 апр — РИА Новости. Институт проблем управления имени Трапезникова начал разработку многофункциональной беспилотной привязной высотной платформы с длительной продолжительностью полета, сообщил РИА Новости в среду источник в российском ОПК.
    В России разработают шрапнельные боеприпасы для поражения беспилотников
    "В основе разработки нового продукта лежит разработанная технология передачи с наземного пункта на борт беспилотника энергии большой мощности по медным жилам малого сечения. В качестве платформы использован мультироторный беспилотный летательный аппарат вертолетного типа", — сказал собеседник агентства.
    По его словам, фактически длительность полета такого аппарата зависит только от подачи электричества с земли по проводам и износа деталей беспилотника.

    https://ria.ru/arms/20170419/1492581395.html
    Fencer, OKA and Djoker like this.

  15. #435
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "Автономный беспилотник с грузом пролетел 100 километров


    DronesLab / YouTube

    Нидерландская компания DronesLab провела летные испытания беспилотника DeltaQuad, в рамках которых дрон самостоятельно перевез груз на расстояние в 100 километров. Подробности опубликованы на портале DIYDrones.

    Несмотря на то, что в последнее время все чаще появляются новости об использовании грузовых беспилотников для доставки грузов, в реальности такие проекты, как правило, подразумевают доставку на небольшие расстояния, не превышающие нескольких десятков километров. Этого хватает, например, для локальной доставки почты (Австралия, Сингапур, Швейцария) или для доставки медикаментов, крови и проб биологического материала (Мадагаскар, Руанда, Швейцария).

    В феврале 2017 года американский беспилотник Savant самолетного типа с запуском с катапульты установил рекорд, доставив груз на расстояние в 63 километра. Теперь летные испытания нидерландского беспилотника показали, что дроны способны перевозить небольшие грузы на значительно бóльшие расстояния.

    В рамках проведенных испытаний беспилотник DeltaQuad под управлением автопилота PX4 совершил полет продолжительностью 1 час 50 минут. С тестовым грузом массой в один килограмм беспилотник на высоте 30 метров 20 раз пролетел по квадратному маршруту протяженностью в пять километров со скоростью около 54 километров в час.

    https://www.youtube.com/watch?time_c...&v=63iGnIfkKUo

    Гибридный беспилотник DeltaQuad совершил свой первый полет в автономном режиме 2016 году. Этим летом DronesLab намерена представить коммерческую версию DeltaQuad под новым названием, также компания опубликует технические характеристики аппарата и его стоимость. После этого разработчики планируют начать выпуск различных модулей для установки на дрон.

    DeltaQuad представляет собой беспилотник самолетного типа, на который дополнительно установлены роторы по схеме квадрокоптера, которые позволяют летательному аппарату вертикально взлетать, садиться, также благодаря такой схеме аппарат может поворачивать на месте и способен успешно приземлиться даже при отказе основного двигателя. Гибридные беспилотники, построенные по похожему принципу, есть у Google и Amazon и некоторых других компаний.

    Николай Воронцов"

    https://nplus1.ru/news/2017/05/01/deltaquad

  16. #436
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "Российское военное ведомство до конца нынешнего года получит первый беспилотный вертолет-радиопеленгатор. Новая машина будет с высокой точностью самостоятельно находить линии связи и передачи информации. Вертолет-дрон отличается небольшими размерами, поэтому его легко можно разместить в автомобиле и даже перенести на руках. По мнению экспертов, новинка пригодится российским военным для борьбы как с боевиками-террористами, так и с высокотехнологичным противником..."

    http://izvestia.ru/news/691664
    Последний раз редактировалось OKA; 01.05.2017 в 22:15.
    Fencer likes this.

  17. #437
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "Российские военные получат ударный беспилотник, который будет разработан на основе беспилотного летательного аппарата "Форпост". Об этом сообщает журнал Moscow Defence Brief в статье, посвященной опыту реального боевого применения отечественных БЛА в Сирии.

    В публикации отмечается, что во время военного конфликта на Ближнем Востоке разведывательные российские беспилотники, прежде всего "Орлан-10", успешно справились с поставленными задачами.

    "В то же время операция продемонстрировала критический недостаток - отсутствие у России ударных беспилотников. Помимо БЛА коалиции США в Сирии уже используются израильские, иранские и турецкие ударные беспилотники среднего класса, а также импровизированные сверхлегкие беспилотные бомбардировщики из коммерческих компонентов, разработанные террористами", - говорится в публикации.

    Вооружить управляемыми контейнерами со взрывчаткой "Орланы" не получится, так как они могут нести ограниченную полезную нагрузку - до пяти килограммов. Поэтому ударные дроны, как полагают авторы публикации, будут созданы на основе новой модификации "Форпоста” с усовершенствованной "начинкой”.

    Справка "РГ"

    Состоящие на вооружении российской армии БПЛА "Форпост" разработаны в ОАО "РТИ Системы" на основе лицензионная копии израильского беспилотника Searcher 2. Он относится к беспилотникам средней дальности и предназначен для воздушной разведки объектов противника. "Форпост" имеет длину 5,85 метра и размах крыльев 8,55 метра. Полезная нагрузка включат сменные модули нагрузки с тепловизионной камерой, цветной видеокамерой на гиростабилизированной поворотной платформе, фотокамерой, аппаратурой ретрансляции. При максимальной скорости полета 204 километра в час он может находиться в воздухе более 17 часов и нести полезную нагрузку в 100 килограммов. Максимальная высота полета составляет свыше пяти километров, а дистанция управления системой с земли может составлять 250 километров."

    https://rg.ru/2017/05/05/razvedyvate...pilotniki.html


    "Штурман российского бомбардировщика Су-24, сбитого в Сирии турецким истребителем в ноябре 2015 года, был спасен благодаря разведывательному беспилотнику "Орлан-10". Об этом говорится в статье, опубликованной Moscow Defence Brief и посвященной опыту применения отечественных БЛА в Сирии.

    После приземления летчика на парашюте он был обнаружен направленным в район поисков беспилотником. Операторы "Орлана" по рации передавали штурману маршрут безопасного выхода с территории, кишевшей вооруженным отрядами оппозиции, и одновременно наводили на него поисковую группу. За успешную операцию по спасению офицера расчет беспилотника был представлен к государственным наградам.

    Напомним, Су-24 при заходе на посадку был сбит ракетой, выпущенной турецким истребителем F-16. Экипажу удалось катапультироваться, командир бомбардировщика Олег Пешков был убит огнем с земли, штурману Константину Мурахтину удалось благополучно приземлиться. Позже он был подобран российским спецназом и доставлен на базу. Летом 2016 года президент Турции извинился за сбитый самолет.

    По данным издания, в Сирии действует порядка 80 российских беспилотников. В основном это разведывательные машины "Орлан-10". При взлетном весе 18 кг маленький самолетик несет до пяти килограммов полезной нагрузки и способен провести в воздухе до 14 часов. "Орланы" оснащают стабилизированными камерами дневного и ночного видения, а также средствами РЭБ. Полученная информация передается на землю на расстоянии до 120 км. Эта дистанция может быть увеличена при помощи беспилотников-ретрансляторов.

    Как правило, БЛА применяются для разведки целей, корректировки артиллерийского огня и контроля ракетных ударов. Например, при обстреле объектов боевиков крылатыми ракетами "Калибр" с борта подлодки "Ростов-на-Дону" беспилотники фиксировали пуск ракет из подводного положения, их полет по маршруту и уничтожение всех трех целей, для которые они предназначались.

    Двигатель "Орлана" работает на автомобильном бензине, для запуска беспилотника используется складная катапульта, возвращается на землю он на парашюте. "Орланы" недороги: комплект из автомобиля управления, двух БЛА, навесного оборудования и необходимых принадлежностей обходится Минобороны в 35 миллионов рублей. Более тяжелые и дорогие беспилотники "Форпост" с мощной оптикой применяются для наблюдения и контроля ударов по приоритетным целям"

    https://rg.ru/2017/05/05/bespilotnik...a-v-sirii.html
    Avia M, Djoker and Fencer like this.

  18. #438
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "Японский модульный дрон превратил стул в беспилотник

    50358746b90f2371df7798ebc9bbd28e.jpg
    Prodrone

    Японская компания Prodrone представила модульную мультироторную платформу PD-ANY, которая позволяет превратить в беспилотник практически любой предмет. Сами разработчики продемонстрировали возможности платформы на примере летающего стула и переноски стола с помощью роторов. Характеристики PD-ANY опубликованы на сайте производителя.

    Существующие сегодня мультироторные беспилотники позволяют поднимать в воздух грузы весом от нескольких килограммов до нескольких центнеров. В подавляющем большинстве случаев такие дроны требуют аккуратного закрепления груза, что может быть не очень удобно из-за сложной геометрии или габаритов предмета. Для того, чтобы решить проблему транспортировки подобных объектов, японцы предложили отказаться от собственной рамы в конструкции грузового дрона.

    Платформа PD-ANY представляет собой набор отдельных модулей с ротором и управляющей электроникой. Каждый модуль физически крепится к грузу отдельно и позволяет превратить транспортируемый объект в квадро- или гексакоптер. Каждый модуль представляет собой независимое устройство, оснащенное собственным аккумулятором и электроникой. После того, как пользователь назначил главный модуль, остальные работают под его руководством как единый летательный аппарат.



    Набор из четырех модулей весит четыре килограмма и может транспортировать груз массой до 15 килограммов. Платформа развивает максимальную скорость 20 километров в час и может находиться в воздухе на протяжении 10 минут. О возможном серийном производстве и цене продукта ничего не сообщается.

    Это не первая необычная разработка Prodrone. В прошлом году компания представила грузовой мультикоптер PD6B-AW-ARM с руками. Гексакоптер может захватывать и перевозить различный груз весом до 20 килограммов.

    Николай Воронцов"

    https://nplus1.ru/news/2017/05/18/pd-any

  19. #439
    Новичок Форумчанин
    Регистрация
    01.10.2011
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    ПРИГЛАШАЮ ВСЕХ ПОСЕТИТЬ НАШИ СТЕНДЫ НА МЕЖДУНАРОДНОЙ ВЫСТАВКЕ ВООРУЖЕНИЯ И ВОЕННОЙ ТЕХНИКИ "MILEX - 2017"

    Djoker likes this.

  20. #440
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "Научно-исследовательская лаборатория ВМС США доработала беспилотные планеры, способные самостоятельно искать восходящие потоки воздуха и с их помощью продлевать свой полет. Согласно сообщению организации, аппараты получили солнечные панели, питающие электродвигатели и заряжающие бортовые аккумуляторы.

    Разработка новых беспилотных планеров ведется в интересах Морской пехоты США. Военные объявили, что нуждаются в разведывательных аппаратах, которые могли бы круглосотучно на протяжении нескольких суток находиться в воздухе и при этом не нуждались бы в большом количестве расходуемых ресурсов, например, топлива.

    В 2015 году лаборатория представила беспилотные аппараты, созданные на базе планеров SBXC. Эти аппараты получили электромотор, системы обмена данными и температурные датчики для обнаружения восходящих теплых потоков воздуха (термиков). Эти аппараты способны находить восходящие потоки и использовать их, чтобы существенно продлевать свое нахождение в воздухе.

    Программное обеспечение беспилотных планеров также может составлять карты состояния атмосферы, отмечая текущее положение найденных восходящих потоков. Аппараты могут обмениваться друг с другом этими данными, помогая друг другу продлевать полет. Система совместного поиска и использования термиков получила название AutoSOAR. При отсутствии термиков планеры включают электромотор с воздушным винтом.

    Испытания аппаратов состоялись в январе прошлого года. Планеры поднимались на высоту тысячи метров. Во время первого полета аппараты смогли пробыть в воздухе 2,5 часа, а их электромоторы работали в общей сложности четыре минуты. Во время второго полета планеры провели в воздухе 5,3 часа, а их электромоторы работали всего 27 минут.

    Американские разработчики уже провели испытания и беспилотных планеров, оборудованных солнечными панелями. В первом испытательном полете беспилотники провели в воздухе десять часов и 50 минут. К моменту посадки их батареи разрядились до десяти процентов. 40 процентов времени электродвигатели не использовались, поскольку аппараты находили термики на всем протяжении полета.

    Во втором полете беспилотники провели в воздухе 11 часов и две минуты. К моменту посадки батареи разрядились до 26 процентов. Практически на всем протяжении полета аппараты использовали электродвигатели, поскольку термиков практически не было. Солнечных панелей оказалось достаточно для того, чтобы не только питать электродвигатели, но и подзаряжать аккумуляторы.

    Василий Сычёв"

    https://nplus1.ru/news/2017/05/19/photovoltaic

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •