Страница 8 из 11 ПерваяПервая ... 4567891011 ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 160 из 220

Тема: Российские истребители начала истреблять старость

  1. #141
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.03.2007
    Сообщений
    412

    По умолчанию

    А почему ты думаешь, что большое количество инфицентов это проблема самолета, а не пилотов или используемой тактики?
    Из статистики, глубокоуважаемый коллега, исключительно из статистики. Если бы проблема была в пилотах - аналогичная аварийность была бы во всем Люфтваффе, вне зависимсти от типов самолетов. Верно?
    Я думаю, эти проблемы к F-104 не относятся. И F-104 здесь не важный пример.
    Да, 104й здесь - просто, пример вопиющего несоответствия расчетных данных полученому результату. Конечно, к вопросу модернизации его пример никаким боком не относится. Это верно.

    [QUOTE]Цитата:
    [QUOTE]Тем более, отсутствие системы боевого обеспечения (Fighter "ткнул" в самое уязвимое место нашей военно-авиационной концепции) - делает вторичным сам вопрос ТТХ самолета, будь сколь угодно замечательного...
    С этим согласен.
    Значит - по этому вопросу - консенсус

  2. #142
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Пермь - Москва
    Сообщений
    822

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexvolf Посмотреть сообщение
    Дополнительно по ТРДДФ установленных на Игле и Хорнете.Первый F-100 PW-100 и 200 макс.тяга на форсаже 11300кгс, без форсажа 6800кгс.УР 2,12кг/кг.час и 0,72кг/кг.час соответственно.Степень ДК 0,7.Температура газа перед турбиной 1400 град.И второй- F404GE-400.Тяга на форсаже 13100кгс,без форсажа 4040кгс.
    Откуда вы данные берете?

    F100-PW-100
    Тяга на форсаже 13 224 кг.
    Тяга на максимале 8 071 кг.
    http://en.wikipedia.org/wiki/Pratt_&_Whitney_F100

    F404-GE-400
    Тяга на форсаже 8 300 кг.
    Тяга на максимале 4 989 кг.
    http://en.wikipedia.org/wiki/General_Electric_F404

    ...Продолжение следует (писать приходится в блокноте,извиняйте за редакцию).
    Может быть вы лучше дадите ссылку на источник чем перепечатывать все эти данные?

  3. #143
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Пермь - Москва
    Сообщений
    822

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Морячок Посмотреть сообщение
    Из статистики, глубокоуважаемый коллега, исключительно из статистики. Если бы проблема была в пилотах - аналогичная аварийность была бы во всем Люфтваффе, вне зависимсти от типов самолетов. Верно?
    Я немного не про то.
    Вы знаете только абсолютное количество инцидентов, но не знаете причины инцидентов. ЕМНИП, в авиации считается что на человеческий фактор приходится около 80% катастроф.
    Насколько я помню основные потери были при маловысотных полетах и в СМУ, в основном в Германских и Канадских ВВС. Испанцы считали самолет вполне надежным. Может быть проблема в тактике боевого применения не соответствующей возможностям самолета?

    Да, 104й здесь - просто, пример вопиющего несоответствия расчетных данных полученому результату. Конечно, к вопросу модернизации его пример никаким боком не относится. Это верно.
    Из чего вы сделали вывод "вопиющего несоответствия расчетных данных полученому результату"?
    Например аварийность нашего Як-38 больше чем у немецких F-104. Что это по вашему может значить?
    Последний раз редактировалось Chizh; 24.02.2009 в 18:58.

  4. #144
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    04.09.2007
    Сообщений
    1,918

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Откуда вы данные берете?

    Может быть вы лучше дадите ссылку на источник чем перепечатывать все эти данные?
    Уважаемый Chizh
    Источника в инете нет, т.к. пользуюсь в основном печатными изданиями.
    Вики вообще никогда не пользуюсь т.к. данный ресурс простой- слив непроверенных данных (в основном перенос инфо с коррекцией других ресурсов-личное мнение).Список литературы которой пользуюсь могу сбросит в личку что-бы не быть голословным.

  5. #145
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Пермь - Москва
    Сообщений
    822

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexvolf Посмотреть сообщение
    Уважаемый Chizh
    Источника в инете нет, т.к. пользуюсь в основном печатными изданиями.
    Уважаемый alexvolf.
    Вы можете дать название печатного издания, из которого берете данные?
    Вики вообще никогда не пользуюсь т.к. данный ресурс простой- слив непроверенных данных (в основном перенос инфо с коррекцией других ресурсов-личное мнение).
    В данном случае Вики гораздо ближе к истине чем ваши источники.

    Список литературы которой пользуюсь могу сбросит в личку что-бы не быть голословным.
    Я думаю, что неплохо будет если вы открыто сообщите источник. Не только мне наверно это интересно.

  6. #146
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    04.09.2007
    Сообщений
    1,918

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Уважаемый alexvolf.
    Вы можете дать название печатного издания, из которого берете данные?

    В данном случае Вики гораздо ближе к истине чем ваши источники.


    Я думаю, что неплохо будет если вы открыто сообщите источник. Не только мне наверно это интересно.
    Уважаемый Chizh
    Смотрите личку- литературу указал..

  7. #147
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.03.2007
    Сообщений
    412

    По умолчанию

    Из чего вы сделали вывод "вопиющего несоответствия расчетных данных полученому результату"?
    Например аварийность нашего Як-38 больше чем у немецких F-104. Что это по вашему может значить?
    Ровно то же самое! "гладко было на бумаге...". Вообще, тема про Як-38 - отдельный разговор, по всем мыслимым и немыслимым правилам машине нечего было делать в эксплуатации в качестве боевого самолета.
    Последний раз редактировалось Морячок; 24.02.2009 в 20:06.

  8. #148
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Пермь - Москва
    Сообщений
    822

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexvolf Посмотреть сообщение
    Уважаемый Chizh
    Смотрите личку- литературу указал..
    Спасибо.
    Литература вполне адекватная. Не понимаю почему вы не хотите опубликовать ее в открытую.

    Тем не менее по двигателям у вас написаны неверные цифры.

  9. #149
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Пермь - Москва
    Сообщений
    822

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Морячок Посмотреть сообщение
    Ровно то же самое! "гладко было на бумаге...". Вообще, тема про Як-38 - отдельный разговор, по всем мыслимым и немыслимым правилам машине нечего было делать в эксплуатации в качестве боевого самолета.
    В данном случае сравнивать все-таки не корректно. Еще раз акцентирую внимание, что F-104 стал сильно аварийным только в некоторых странах, в то время как в других он ничем по аварийности не отличался от сверстников.

  10. #150
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.03.2007
    Сообщений
    412

    По умолчанию Рассекретили "Раптор"

    Чрезвычайно забавная заметка в НВО:

    Рассекретили "Раптор"
    Lockheed Martin обнародовала ряд тактико-технических характеристик истребителя пятого поколения – F-22A Raptor

    Компания Lockheed Martin обнародовала ряд тактико-технических характеристик единственного в мире истребителя пятого поколения – F-22A Raptor. Удельное поперечное сечение рассеивания излучения радаров удалось довести до уровня минус 40 дБ/м2. Крейсерская (без использования форсажных камер) скорость самолета составляет 1,78 Маха. Динамический потолок без задействования форсажа превышает 15 км. В ходе первых учений на авиабазе Elmendorf на Аляске машины достигали высоты около 22 км (вероятно, уже с использованием форсажа). Радар с АФАР разработки Northrop Grumman и Raytheon обеспечивает обнаружение целей на удалении до 210 км. Стоимость одного F-22A Raptor при серийном производстве составляет 145 млн. долл. (без учета затрат на НИОКР). Относительные потери «Рапторов» в воздушном бою с истребителями семейств Су-27 или МиГ-29 – при условии соразмерного уровня подготовки пилотов – оцениваются аналитиками Lockheed Martin и ВВС США как 1 к 30.
    http://nvo.ng.ru/news/2009-02-20/9_raptor.html
    --------------------------------------------------------
    Выше приводилось мнение о 18-кратном превосходстве "Раптора" над российскими истребителями. Теперь уже - 1:30. Такое впечатление, что "...Остапа понесло".
    Предлагаю ставить ставки - на какой величине "превосходства" остановятся PR манагеры Локхида???
    Если серьезно - жаль, не указаны источники столь дивной информации... На сайте Локхид про то не нашел ни слова. А вот брошюрка красивая, спору нет, понравилась - http://www.lockheedmartin.com/data/a...2-Brochure.pdf
    Последний раз редактировалось Морячок; 24.02.2009 в 21:33.

  11. #151
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    04.09.2007
    Сообщений
    1,918

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Спасибо.
    Литература вполне адекватная. Не понимаю почему вы не хотите опубликовать ее в открытую.

    Тем не менее по двигателям у вас написаны неверные цифры.
    Уважаемый Chizh
    Если возникли недоверия к Алексееву то-
    Смотрим книгу Э.Цихоша "Сверхзвуковые самолеты" перевод с польск. из-во Мир Москва 1983г стр 387 "Двигательная установка"(речь идет об Игле) F-100-PW-100 фирмы Пратт-Уитни(фирменное обозначение JTF-22)
    тягой 63,90кН(6520кг) без форсажа и 106,45кН(10855кг на первых) и 111.21кН(11340 кг на серийных образцах) с форсажем.

  12. #152
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    04.09.2007
    Сообщений
    1,918

    По умолчанию

    Да и потом, в обзоре ТТРДФ старался подчеркнуть не тягу на форсаже,а УР топлива, тем самым показать, что движки то очень прожерливы развивая такую тягу,плюс к тому же еще и имеют целую грандиозную систему запуска на земле ( про остановку в воздухе и повторный запуск вообще молчу!!!).Так что слова классика находят подтверждение...

  13. #153
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Пермь - Москва
    Сообщений
    822

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexvolf Посмотреть сообщение
    Уважаемый Chizh
    Если возникли недоверия к Алексееву то-
    Смотрим книгу Э.Цихоша "Сверхзвуковые самолеты" перевод с польск. из-во Мир Москва 1983г стр 387 "Двигательная установка"(речь идет об Игле) F-100-PW-100 фирмы Пратт-Уитни(фирменное обозначение JTF-22)
    тягой 63,90кН(6520кг) без форсажа и 106,45кН(10855кг на первых) и 111.21кН(11340 кг на серийных образцах) с форсажем.
    Да. Для модификации F100-PW-100 соглашусь.
    А что с 404-м двигателем?

  14. #154
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Пермь - Москва
    Сообщений
    822

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexvolf Посмотреть сообщение
    Да и потом, в обзоре ТТРДФ старался подчеркнуть не тягу на форсаже,а УР топлива, тем самым показать, что движки то очень прожерливы развивая такую тягу,плюс к тому же еще и имеют целую грандиозную систему запуска на земле ( про остановку в воздухе и повторный запуск вообще молчу!!!).Так что слова классика находят подтверждение...
    Удельный расход у 100-й модификации конечно большой.
    Но вот у F100-PW-229А удельный на форсаже уже 1,8 кг/кгс*ч.

    А что там про грандиозную систему запуска на земле и про повторный запуск?
    Последний раз редактировалось Chizh; 24.02.2009 в 23:37.

  15. #155
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    04.09.2007
    Сообщений
    1,918

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Да. Для модификации F100-PW-100 соглашусь.
    А что с 404-м двигателем?
    Источник тот же,раздел тот же только уже Хорнет(Цихош или переводчик называет ЛА почему-то Хонит)стр 407. тяга при форсаже 71,1 кН(7250кг), а по другому изданию "Flieger-Jahrbuch 1981" VEB Transpress Berlin на стр 86 в статье F/A-18A Hornet тяга указана,что я приводил выше.

  16. #156
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Пермь - Москва
    Сообщений
    822

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexvolf Посмотреть сообщение
    Источник тот же,раздел тот же только уже Хорнет(Цихош или переводчик называет ЛА почему-то Хонит)стр 407. тяга при форсаже 71,1 кН(7250кг), а по другому изданию "Flieger-Jahrbuch 1981" VEB Transpress Berlin на стр 86 в статье F/A-18A Hornet тяга указана,что я приводил выше.
    Понятно.
    У вас не зародилось сомнение в цифрах, потому как получается что форсажная тяга более чем в 2 раза превышает бесфорсажную?


    Вот фрагмент из мануала на F/A-18A/B (A1-F18AC-NFM-000):

    The military thrust of each F404-GE-400 engine is approximately 10,700 pounds with maximum afterburner thrust in the 16,000 pound class. The military thrust of each F404-GE-402 engine is approximately 10,900 pounds with maximum afterburner thrust in the 18,000 pound class.

  17. #157
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    04.09.2007
    Сообщений
    1,918

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Понятно.
    У вас не зародилось сомнение в цифрах, потому как получается что форсажная тяга более чем в 2 раза превышает бесфорсажную?


    Вот фрагмент из мануала на F/A-18A/B (A1-F18AC-NFM-000):

    The military thrust of each F404-GE-400 engine is approximately 10,700 pounds with maximum afterburner thrust in the 16,000 pound class. The military thrust of each F404-GE-402 engine is approximately 10,900 pounds with maximum afterburner thrust in the 18,000 pound class.
    Согласен.Цехош например объесняет это дело так -"...на двигателе диаметр 880 мм увеличена степень ДК с 0.2 до 0,34" и далее"..увеличен диаметр форсажной камеры на 25,4 мм".Можно слетать на сайт "Уголок неба" глянуть там инфо

  18. #158
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    04.09.2007
    Сообщений
    1,918

    По умолчанию


  19. #159
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    04.09.2007
    Сообщений
    1,918

    По умолчанию

    И вот тут вспоминаются слова классика "любое действие-вызывает продиводействие".Прогресс на лицо.Затратив кучу как сейчас принято выражатся Бабла мериканцы вынудили вспомнить ,что "все новое-хорошо забытое старое"-на частотах более 10ГГЦ роль уголковых отражателей начинают играть любые неровности планера,которые сгладить становится все более проблематично,а уменьшение излучаемой частоты до 30 МГЦ (длина волны 10м) "ночной охотник с шапкой" начинает светится как самолет равный по длине 10м.Как в народе говорится-"Вот мы и приехали..."

  20. #160
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    31.10.2007
    Адрес
    Приморье, Россия
    Сообщений
    483

    По умолчанию

    Немного не в тему. Хотя, как посмотреть...

    Раз у народа столько информации по двигателям F-22, то уж по родным двигателям
    РД-45—ВК-1-1А-1Ф такая информация есть наверняка.
    Я и тему специально сделал:
    Двигатели РД-45—ВК-1-1А-1Ф

    Гляньте.

    Ник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •