Из статистики, глубокоуважаемый коллега, исключительно из статистики. Если бы проблема была в пилотах - аналогичная аварийность была бы во всем Люфтваффе, вне зависимсти от типов самолетов. Верно?А почему ты думаешь, что большое количество инфицентов это проблема самолета, а не пилотов или используемой тактики?
Да, 104й здесь - просто, пример вопиющего несоответствия расчетных данных полученому результату. Конечно, к вопросу модернизации его пример никаким боком не относится. Это верно.Я думаю, эти проблемы к F-104 не относятся. И F-104 здесь не важный пример.
[QUOTE]Цитата:
[QUOTE]Тем более, отсутствие системы боевого обеспечения (Fighter "ткнул" в самое уязвимое место нашей военно-авиационной концепции) - делает вторичным сам вопрос ТТХ самолета, будь сколь угодно замечательного...Значит - по этому вопросу - консенсусС этим согласен.