Уважаемый Carrey,спасибо вам за понимания и проявленное терпение(серьёзно!)Все мои претензии только к старшему и не как конструктору,а как руководителю.К сожалению я не смогу вам рассказать недостатки машин фирма Камов,как впрочем и Миль- ибо не образован в этом плане.Но могу сказать мои претензии по части концептуальности-в частности ЧА, главный её не достаток -один член экипажа,вы это много раз слышали и он(недостаток)для вас не новость,впрочем вы его таковым не считаете.По задумке вертолет создавался для работы в условиях большое европейской войны в составе больших подразделений и преимущественно для борьбы станками.Условия эти кончились и вертолет не у дел.Несмотря на,то что мне нравится больше 28ой,я не противник Камовских машин,но пренимать сейчас например 52ой в качестве основного не рационально с экономической точки зрения(преемственность парка)Я ругаю С.Михеева главным образом за то ,что он ПОЛЮБИЛ Ка-50,но он забыл,что он не только конструктор,но он еще и финансово ответственный руководитель!Тратя огромные деньги не богатой кампании на продвижения заведомо узко специализированного продукта,да еще и с оригинальной несущей системой,когда рядом есть пустая ниша(Ка-60) это БЕЗОТВЕТСТВЕННО!!!
Таким образом,
1) Вы отрицаете существование проекта Ка-54 (фактически, по имеющейся информации - доведённый до соответствия сегодняшним и будущим условиям ведения боевых действий защищённый двухкабинный с двойным управлением вертолёт с современным и перспективным вооружением);
2) Вы считаете негативом какие-либо проявления позитивных чувств конструктора к своему творчеству;
3) Вы считаете неприемлимым экипаж боевого вертолёта в составе одного человека;
4) Вы оправдываете экономической рациональностью принятие на вооружение явно сырого и ущербного Ми-28;
5) Вам нравится Ми-28 только потому, что это не Ка-50 и потому, что милевцы более финансово ответственны.
Тьфу на Вас.
Кстати, "оригинальная несущая система" - это что? Соосная схема винтов? И в чём оригинальность? 8)
Совершенно уверен, что если была бы заинтересованность МО в самой лучшей из машин, и был бы заказ - КБ Камова создало бы Ка-54 в железе, и Ми-28 окончательно утратил актуальность для отечественного рынка вооружений, разве что на экспорт, как изначально и предполагалось.
И ещё. Я люблю Ка-50/52 не потому, что они чёрные, или соосной компоновки, или потому, что "не милевские" - а потому, что они по всем показателям лучше (кроме чуть большей уязвимости винтовой колонны большей высоты). Почитайте монографии, это крайне полезно, прежде чем голословно выступать.
Ну вот,сначала плюнули в фэйс,а потом еще и вопрос задали...не хорошо!Ну ладно мы ботаники привычные
Если вам будет интересны мои ответы:
1)забыл вам ответить прошлый раз,я считаю ,что вертолет может называться вертолетом,только после прохождения стадии авантпроекта. Да,отрицаю существования вертолета Ка-54
2)Не считаю.
3)Не имеющим смысла .
4)"явно сырого и ущербного"-это ваше мнение,командование армейской авиации ввс России так не считает.И вообще "сухого"сразу не получается ни где и не когда!
5)нет.
А я люблю не за что,а просто так...
монографию читал.
ааа,спасибо boyan,я вообщем так и думал,а у нас тоже будет изделие 648?или для нас по другому 24ка называться будет?
Ну если судить по словам военным, то такое же, но с какими то другими радиостанциями, что странно т.к. в эти страны поставлялись российские радиостанции, плюс они закупили еще больше Ми-8, и Ми-26, что вполне логично. Меня больше интересует где они деньги найдут такие, особенно если еще и Мистраль собрались покупать
Или же я грубый и наглый до беззастенчивости? Что, в таком случае, Вы знаете о грубости, наглости и беззастенчивости? Я такой, какой я есть (переделывать, увы - уже поздно), и свою позицию по острым вопросам всегда с готовностью проясняю, и себе же стараюсь не противоречить. И пишу, вроде бы, достаточно понятно и доступно. Или нет?
Для энтузиастов освоения русского языка проясняю: выражение "тьфу на Вас" в данном случае означает не более чем моё презрительное с раздражением отношение к высказанным участником ZIGZAG фразам, вроде "Я ругаю С.Михеева главным образом за то ,что он ПОЛЮБИЛ Ка-50", особенно учитывая ранее высказанные им же предположения о пирошнуре колпака фонаря как о новогодней гирлянде. Я бы почитал ответ самого Михеева на эту фразу, и Ваши ему вероятные указания о хамстве, да...
Касаемо темы обсуждения: я уверен, что вся эта тридцатилетняя возня с Ми-28 и Ка-50 объясняется лобби "милевцев". Буду рад, если кто-нибудь доступно попробует переубедить (например, прояснить выбор командования армейской авиации ВВС России в пользу Ми-28, желательно с цифрами по ТТХ ("летает быстрее", "поднимает больше" и т.п.), а не просто "нравится-не нравится"). Перечитал ещё раз тему, истинную причину (кроме "не нравится одноместный") не нашёл.
Не обсуждая и не оспаривая Ваших действий, интересно было бы на будущее прояснить Вашу позицию:
Никаких действий с моей стороны не было, оспаривать нечего
Позиция моя проста - общение без хамства
Я, по-вашему, готов на подлости или же принадлежу к низшему по отношению к Вам классу? Готовы подтвердить?
Где в моих словах, Вы увидели подобные утверждения?
Что, в таком случае, Вы знаете о грубости, наглости и беззастенчивости?
Очень много и сам с удовольствием хамлю, но тогда, когда это уместно и меня так-же как и я Вас, в подобных случаях, ставят на место.
По поводу Вашей интерпретации упомянутой фразы, я то-же не должен угадывать сакральный смысл и то что Вы в него вкладывали.
В таком случае, моё пребывание в сообществе с таким пониманием руководства своих функций, действительно, будет чрезмерно для него отягощающе.
Вчера не заметил этой фразы, невнимательно читал.
Наверху, в браузере есть красно-белый крестик, на тот случай, если пребывание здесь так отяготило вас и всех остальных, о ком вы так трогательно печетесь.
Есть замечательная фраза, которую сказал мой хороший товарищ ( врач ), родственникам своей бывшей жены
Я делал модели до вас, во время вас и если потребуется, буду делать их после вас.
Фразу можно интерпретировать по ситуации.
Последний раз редактировалось Nazar; 17.06.2010 в 10:41.
...я не смогу вам рассказать недостатки машин фирма Камов,как впрочем и Миль- ибо не образован в этом плане. ... Я ругаю С.Михеева ...БЕЗОТВЕТСТВЕННО!!!
Я и Кардинал, мы спасем Францию! (с)
Мне так ка-а-ажется (с)
Последний раз редактировалось Redav; 20.06.2010 в 20:16.
Касаемо темы обсуждения: я уверен, что вся эта тридцатилетняя возня с Ми-28 и Ка-50 объясняется лобби "милевцев". Буду рад, если кто-нибудь доступно попробует переубедить (например, прояснить выбор командования армейской авиации ВВС России в пользу Ми-28, желательно с цифрами по ТТХ ("летает быстрее", "поднимает больше" и т.п.), а не просто "нравится-не нравится"). Перечитал ещё раз тему, истинную причину (кроме "не нравится одноместный") не нашёл.
Ну разумеется :) И именно на деньги милевцев был снят фильм про Ка-50 после 1- этапа ГСИ.
Причина простая, 2-й этап, в 1992г. на боевое применение, Ка-50 с треском провалил, в 1993 Ельцин за рюмкой чая , под обещание все доделать подписал приказ о принятии Ка-50 на вооружение. Ну а дальше помните что это за годы были.
Да будет Вам известно уважаемый Carrey, ВТ не всегда принимают на вооружение руководствуясь теми критериями которые которые Вы привели.Ростовский завод находился в нормальном положении в отличии от Прогресса в тот момент когда запустили 28 и то он(Россвертол)только планирует выход на 15 машин в год!Вот Вы как думаете быстро бы Арсеньевский Прогресс вышел на эти мощности?Это только один из немногих подводных камней,например прими мы в качестве основного Ка-52,то на какой экспортный потенциал нам рассчитывать?много ли стран захотят его купить?
Не совсем, но зато весело читать размышления человека заявившего о своей некомпетентности и отсутствии каких либо знаний по теме, а вслед за этим дающего оценки конструктору.
Давным-давно Андрей Миронов выступая перед зрителями обратил внимание на подобное явление. В качестве примера предположил куда его пошлют строители если он начнет давать им советы... А после этого привел пример, что некоторые лезут с советами такого плана к артисту и уверены, что дают советы к которым надо обязательно прислушаться.
Да будет Вам известно уважаемый Carrey, ВТ не всегда принимают на вооружение руководствуясь теми критериями которые которые Вы привели.
Согласен.
Сообщение от ZIGZAG
Ростовский завод находился в нормальном положении ...
Сообщение от ZIGZAG
...Вот Вы как думаете быстро бы Арсеньевский Прогресс вышел на эти мощности?Это только один из немногих подводных камней,например прими мы в качестве основного Ка-52,то на какой экспортный потенциал нам рассчитывать?много ли стран захотят его купить?
Какие перспективы имел Роствертол, если бы МО отказалось от Ми-28Н, Ми-24ПН, Ми-2 и порадовало бы обещанием заказать несколько Ми-26 году эдак в 2020?
Последний раз редактировалось Redav; 22.06.2010 в 15:01.