Страница 7 из 21 ПерваяПервая ... 3456789101117 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 140 из 401
Like Tree1Likes

Тема: Ка 50 снят с производства.

  1. #121
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    15.01.2009
    Сообщений
    557

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZIGZAG Посмотреть сообщение
    Концепция одноместного вертолета я утверждаю была ошибочной и порочной!и время это показало,что есть и будет только двух местный и беспилотный вертолеты.
    Распечатал, засунул в рамочку и повесил на стенку, как образец.

    "Кайра" слишком сложна для русского пилота, Ка-50 слишком сложный, ПЛ пр.705 слишком сложна, Буран-Энергия слишком сложный и потому порочный... Скажите уж сразу: всё советское - в топку! Что бы хорошего ВПК не сделал - всё на смарку, а, точнее, лучше эксплуатировать и модернизировать проверенные пятилетками средней удачности решения пока каркас не сгниёт и время от времени пилить бабло по "модным" прожектам (вроде упомянутых роторных БПЛА, нанотехнологий, дигитализаций и проч. хрени) нежели осваивать новую и хорошую по всем параметрам технику. Если так пойдёт, то вскорости ударному вертолёту понадобится и третий член экипажа (ИТ-специалист для перезагрузки БО, или переводчик, или психолог, или батюшка...).

    Кстати, Ми-28 четверть века как "перспективный", никого это не смущает? 8) Первый подлёт 10 ноября 1982, (Ка-50 - 22 мая 1991 г.)

    Некрасивое не летает. © Антонов

  2. #122
    Старожил Форумчанин Аватар для Полешук
    Регистрация
    21.10.2009
    Адрес
    Брест
    Сообщений
    584

    Thumbs up

    Цитата Сообщение от Carrey Посмотреть сообщение
    Распечатал, засунул в рамочку и повесил на стенку, как образец.

    "Кайра" слишком сложна для русского пилота, Ка-50 слишком сложный, ПЛ пр.705 слишком сложна, Буран-Энергия слишком сложный и потому порочный... Скажите уж сразу: всё советское - в топку! Что бы хорошего ВПК не сделал - всё на смарку, а, точнее, лучше эксплуатировать и модернизировать проверенные пятилетками средней удачности решения пока каркас не сгниёт и время от времени пилить бабло по "модным" прожектам (вроде упомянутых роторных БПЛА, нанотехнологий, дигитализаций и проч. хрени) нежели осваивать новую и хорошую по всем параметрам технику. Если так пойдёт, то вскорости ударному вертолёту понадобится и третий член экипажа (ИТ-специалист для перезагрузки БО, или переводчик, или психолог, или батюшка...).

    Кстати, Ми-28 четверть века как "перспективный", никого это не смущает? 8) Первый подлёт 10 ноября 1982, (Ка-50 - 22 мая 1991 г.)

    Некрасивое не летает. © Антонов
    Полностью согласен.
    Кстати, а на Ми-35М экипаж, похоже, как и на Ми-24В и состоит из трех человек...

  3. #123
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.10.2009
    Сообщений
    787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Carrey Посмотреть сообщение
    Кстати, Ми-28 четверть века как "перспективный", никого это не смущает? 8) Первый подлёт 10 ноября 1982, (Ка-50 - 22 мая 1991 г.)

    Некрасивое не летает. © Антонов
    ручку управления в операторскую кабину поставят, кабину облагородят, лобовые стекла ..."по вертикальнее" поставят...
    И превратится лягушкаБуратино в красавицу красавца-умника.

    Всем предлагаю тему: "Мне нравятся камовские/милевские* машины, но Ка-50/Ка-52/Ми-28/Ми-28Н* имеет ряд недостатков" не раздувать, кроме срача она ни чего не дает.
    * - нужное подчеркнуть

  4. #124
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.03.2010
    Сообщений
    380

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Carrey Посмотреть сообщение
    Распечатал, засунул в рамочку и повесил на стенку, как образец.

    "Кайра" слишком сложна для русского пилота, Ка-50 слишком сложный, ПЛ пр.705 слишком сложна, Буран-Энергия слишком сложный и потому порочный... Скажите уж сразу: всё советское - в топку! Что бы хорошего ВПК не сделал - всё на смарку, а, точнее, лучше эксплуатировать и модернизировать проверенные пятилетками средней удачности решения пока каркас не сгниёт и время от времени пилить бабло по "модным" прожектам (вроде упомянутых роторных БПЛА, нанотехнологий, дигитализаций и проч. хрени) нежели осваивать новую и хорошую по всем параметрам технику. Если так пойдёт, то вскорости ударному вертолёту понадобится и третий член экипажа (ИТ-специалист для перезагрузки БО, или переводчик, или психолог, или батюшка...).

    Кстати, Ми-28 четверть века как "перспективный", никого это не смущает? 8) Первый подлёт 10 ноября 1982, (Ка-50 - 22 мая 1991 г.)

    Некрасивое не летает. © Антонов
    Люблю когда льстят;)только вешайте на самое видное место!
    Ув.Carrey я не говорил ,что он сложен и не считаю сложность не достатком как таковым!(хотя согласен с вами,что именно из за того,что средний уровень нашего солдата не высок у нас так тяжело внедряются высоко технологичные вещи.)Я не скажу,что все советское в топку никогда!я не Наводворская!Я утверждаю про саму концепцию однорежимного вертолета,чьей основной и единственной задачей было бы борьба с бронетехникой противника.
    P.S. первое висение Ка-50 было выполнено Н.П. Бездетновым 17 июня 82 года,полет 23 июля.

  5. #125
    Старожил Форумчанин Аватар для Полешук
    Регистрация
    21.10.2009
    Адрес
    Брест
    Сообщений
    584

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZIGZAG Посмотреть сообщение
    Про десантников на дельтапланах,косноязычный генерал и безграмотный журналист собрались в одном месте-и родился очередной миф,о том как российские десантники висят в воздухе над полем боя держа в одной руке видео камеру sony ,а в другой верный калаш;)
    Это чего ж он косноязычен
    И где тут рожденный миф


    А вообще мотодельтопланы против БЛА - это от безысходности. Тех же вертушек у ВДВ пока нет, а пока у ВВС допросишься и пока они долетят - уже не то что БЛА не будет, уже будут плачевные результаты деятельности того БЛА. Да и не наберешься вертолетов на БЛА над полем боя...

    По его словам, интерес к малой и сверх-легкой авиации подогревает еще и отсутствие традиционной- самолетов и вертолетов.

    "Транспортную авиацию (самолеты) у ВДВ отобрали, армейскую (вертолеты)- так и не дали, только обещают. Так что, видимо, вместо вертолетов будут выдавать парапланы с пропеллером. Все же лучше, чем ничего",- не без иронии заметил Шлыков.
    Это с той же статьи.
    Последний раз редактировалось Полешук; 02.06.2010 в 15:57.

  6. #126
    Старожил Форумчанин Аватар для Полешук
    Регистрация
    21.10.2009
    Адрес
    Брест
    Сообщений
    584

    Smile

    Цитата Сообщение от ZIGZAG Посмотреть сообщение
    P.S. первое висение Ка-50 было выполнено Н.П. Бездетновым 17 июня 82 года,полет 23 июля.
    Carry, скорее всего имел ввиду первый полет Ка-50 Арсеньевской сборки.
    А так конечно.

    Помню то ли в 1989, то ли в 1990 у нас под Бухарой летала их парочка - один в черном второй в пятнистом камуфле. Испытывались в южных широтах былого СССР и заодно, вроде, в фильме "черная акула" снимаоись (горы в этом фильме сильно похожи на те предгорья что были у нас, но может и ошибаюсь). К стоянке не подойти было, хотя на сам аэродром иной раз местные могли и стадо баранов загнать..

  7. #127
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.03.2010
    Сообщений
    380

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Полешук Посмотреть сообщение
    Carry, скорее всего имел ввиду первый полет Ка-50 Арсеньевской сборки.
    А так конечно.

    Помню то ли в 1989, то ли в 1990 у нас под Бухарой летала их парочка - один в черном второй в пятнистом камуфле. Испытывались в южных широтах былого СССР и заодно, вроде, в фильме "черная акула" снимаоись (горы в этом фильме сильно похожи на те предгорья что были у нас, но может и ошибаюсь). К стоянке не подойти было, хотя на сам аэродром иной раз местные могли и стадо баранов загнать..
    Точно так!,борт 018.Не знал,что вы так рано узнали о секретных машинах!!!я тогда еще пешком под стол бегал))жаль,что у вас не было тогда фотика под рукой,а то глядишь и не заметил ни кто,что вы снимаете)

  8. #128
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    15.01.2009
    Сообщений
    557

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZIGZAG Посмотреть сообщение
    именно из за того,что средний уровень нашего солдата не высок у нас так тяжело внедряются высоко технологичные вещи.
    Фигасе... Так мобыть попробовать наконец перестать сажать солдат со средним уровнем научно-технического владения матчастью на высокотехнологичные образцы? Мобыть техническую элиту поискать, повоспитывать, начиная с конструкторов и сборных моделей в начальных классах, а потом курсанство и пожизненно в строю? Так нет, вместо этого - ЕГЭ, ювенальная полиция, отказ от офицерства, ВВУЗов и ВНИИ и проч. "реформы".

  9. #129
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.10.2009
    Сообщений
    787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Полешук Посмотреть сообщение
    ...Тех же вертушек у ВДВ пока нет, а пока у ВВС допросишься и пока они долетят - уже не то что БЛА не будет, уже будут плачевные результаты деятельности того БЛА.
    И лучше б не было.

    Люди бают на чеченских войнах вертушки по запросу ВДВ прибывали в точку рандеву за полчаса, а ноне значит не могут

    Тады пусть заказывает для пушки 2А72 БМД-4 «Бахча-У» имеющую стабилизацию в двух плоскостях ... "спец" боеприпасы. И крошит БЛА не подвергая риску военнослужащих на всяких там парапланах и дельтопланах

    Цитата Сообщение от Полешук Посмотреть сообщение
    Да и не наберешься вертолетов на БЛА над полем боя...
    Вот и славно... значит не нужны ВДВ вертолеты в подчинении.

  10. #130
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.03.2010
    Сообщений
    380

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Carrey Посмотреть сообщение
    Фигасе... Так мобыть попробовать наконец перестать сажать солдат со средним уровнем научно-технического владения матчастью на высокотехнологичные образцы? Мобыть техническую элиту поискать, повоспитывать, начиная с конструкторов и сборных моделей в начальных классах, а потом курсанство и пожизненно в строю? Так нет, вместо этого - ЕГЭ, ювенальная полиция, отказ от офицерства, ВВУЗов и ВНИИ и проч. "реформы".
    Ув.Carrey по моему из всего сказанного вас больше всего волнует ЕГЭ,с чем бы это связанно?может вам самому скоро сдавать?вот вы и волнуетесь...Опять же далее митинг,может хватит?

  11. #131
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.10.2009
    Сообщений
    787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Полешук Посмотреть сообщение
    ...
    Помню то ли в 1989, то ли в 1990 у нас под Бухарой летала их парочка - ...
    Чирчик ... Бухара, которая Каган... "поллаптя" по карте не крюк

  12. #132
    Старожил Форумчанин Аватар для Полешук
    Регистрация
    21.10.2009
    Адрес
    Брест
    Сообщений
    584

    Post

    Цитата Сообщение от ZIGZAG Посмотреть сообщение
    Точно так!,борт 018.Не знал,что вы так рано узнали о секретных машинах!!!я тогда еще пешком под стол бегал))жаль,что у вас не было тогда фотика под рукой,а то глядишь и не заметил ни кто,что вы снимаете)
    На аэродроме-то заметили б. "Молчи-молчи" у стоянки по очереди "паслись".
    А вот в полете...
    Бывало они даже над окраиной города (Кагана) пролетали до 100 м, что уж говорить про пустыню и предгорье. Никто из строевых не знал что сие такое, но некоторые из первой надеялись что вскорости на них переучиваться в Торжок поедут... Эк, наивные дядьки были. Уже самый младший из них в отставке, а "воз и ныне там".

    Похоже не то что их дети, а и внуки будут тоже на Ми-24 летать. тьфу, уже на Ми-35М.

  13. #133
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.03.2010
    Сообщений
    380

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Redav Посмотреть сообщение
    И лучше б не было.

    Люди бают на чеченских войнах вертушки по запросу ВДВ прибывали в точку рандеву за полчаса, а ноне значит не могут

    Тады пусть заказывает для пушки 2А72 БМД-4 «Бахча-У» имеющую стабилизацию в двух плоскостях ... "спец" боеприпасы. И крошит БЛА не подвергая риску военнослужащих на всяких там парапланах и дельтопланах


    Вот и славно... значит не нужны ВДВ вертолеты в подчинении.
    Какая бахча,какие беспилотники!!?? что за каша!!??не ужели не понятно,что безпилотники сами по себе будут,вертолеты сами по себе,а парапланы сами по себе!!!! и делается все по опыту аэромобильных войск США,такую установку ведет МО и командование ВДВ.

  14. #134
    Старожил Форумчанин Аватар для Полешук
    Регистрация
    21.10.2009
    Адрес
    Брест
    Сообщений
    584

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Redav Посмотреть сообщение
    Чирчик ... Бухара, которая Каган... "поллаптя" по карте не крюк
    А если по человечески?

  15. #135
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.03.2010
    Сообщений
    380

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Полешук Посмотреть сообщение
    На аэродроме-то заметили б. "Молчи-молчи" у стоянки по очереди "паслись".
    А вот в полете...
    Бывало они даже над окраиной города (Кагана) пролетали до 100 м, что уж говорить про пустыню и предгорье. Никто из строевых не знал что сие такое, но некоторые из первой надеялись что вскорости на них переучиваться в Торжок поедут... Эк, наивные дядьки были. Уже самый младший из них в отставке, а "воз и ныне там".

    Похоже не то что их дети, а и внуки будут тоже на Ми-24 летать. тьфу, уже на Ми-35М.
    думаю 35х много не будет,да и покупать их будут не долго,как только военные посчитают 28 боеготовым и отвечающим всем требованиям,то 35й прекратят покупать.я сегодня посмотрю по базам и посчитаю сколько могут купить вертолетов и куда направить.

  16. #136
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.10.2009
    Сообщений
    787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Carrey Посмотреть сообщение
    Фигасе... Так мобыть попробовать наконец перестать сажать солдат со средним уровнем научно-технического владения матчастью на высокотехнологичные образцы?
    Это предложение не давать частникам права на управление иномарками тем у кого нет высшего образования?

    Цитата Сообщение от Carrey Посмотреть сообщение
    Мобыть техническую элиту поискать, повоспитывать, начиная с конструкторов и сборных моделей в начальных классах, а потом курсанство и пожизненно в строю?
    Ужо давно обучают, трудоустрвивают... ИТР. Они и создают технику дабы гражданам со средним образованием ее было доступно эксплуатировать.

    Цитата Сообщение от Carrey Посмотреть сообщение
    Так нет, вместо этого - ЕГЭ, ювенальная полиция, отказ от офицерства, ВВУЗов и ВНИИ и проч. "реформы".
    И куда же без этого ЕГЭ и той системы заведенной на Западе идти российскому выпускнику ВУЗа... в дворники? Его же забугорные коллеги за равного не принимают.

    Давно отказались в России от офицеров, ВУЗов? Порадуйте ссылкой, плиз. Или боитесь, что дерьмомет простаивает?

    С уважением, в том числе и к великим прибалтийским народам охраняемым летчиками НАТО в пивбарах.

  17. #137
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.10.2009
    Сообщений
    787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Полешук Посмотреть сообщение
    А если по человечески?
    чего не так, не по человечески?

  18. #138
    Старожил Форумчанин Аватар для Полешук
    Регистрация
    21.10.2009
    Адрес
    Брест
    Сообщений
    584

    По умолчанию

    [QUOTE=Redav;59214]

    Люди бают на чеченских войнах вертушки по запросу ВДВ прибывали в точку рандеву за полчаса, а ноне значит не могут

    [QUOTE]

    Не знаю что там за люди вам постоянно бают (сказки, чтоль рассказывают?), но человек, окночивший в 1995 г. Рязанское ВВДКУ и к зиме оказавшийся под Ведено, с этими баюнами, не совсем согласен, но отвечает только за себя...

    Но с другой стороны пол часа - это уже удар артиллерией по выявленным беспилотником целям (то бишь тем же десантникам)...
    Последний раз редактировалось Полешук; 02.06.2010 в 17:03.

  19. #139
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    15.01.2009
    Сообщений
    557

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZIGZAG Посмотреть сообщение
    ЕГЭ,с чем бы это связанно?
    Связано это с тем, что школяр, натасканный на отчёт по образованию в системе ЕГЭ (конкретный бинарный ответ на конкретный недвусмысленный вопрос), в нештатной ситуации не найдёт выход, а угробит и машину, и себя. Прежняя (т.н. советская) система образования добивалась того, что выпускники полностью досконально понимали устройство техники (в частности), лётчиков обучали по-полной, они умели и могли не только летать-воевать, но и починить машину, могли догадаться о причине неисправности.

    Возвращаясь к теме "Почему закрыли Ка-50", полагаю, что объём необходимых для пилотирования знаний и умений сильно превышает возможный для нынешних и перспективных лётчиков, поэтому "такой вертолёт нам не нужен", как не нужно и прочее высокотехнологичное оборудование. Т.е. я, конечно, верю в существование отдельных конкретных "киборгов"-асов, но не верю в возможность таких готовить массово.

    И напоследок про ЕГЭ... Напомните-ка мне про случаи суицида молодёжи по причине невозможности выпуститься из средней школы, года эдак до 1991-го.

  20. #140
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.03.2010
    Сообщений
    380

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Carrey Посмотреть сообщение
    Связано это с тем, что школяр, натасканный на отчёт по образованию в системе ЕГЭ (конкретный бинарный ответ на конкретный недвусмысленный вопрос), в нештатной ситуации не найдёт выход, а угробит и машину, и себя. Прежняя (т.н. советская) система образования добивалась того, что выпускники полностью досконально понимали устройство техники (в частности), лётчиков обучали по-полной, они умели и могли не только летать-воевать, но и починить машину, могли догадаться о причине неисправности.

    Возвращаясь к теме "Почему закрыли Ка-50", полагаю, что объём необходимых для пилотирования знаний и умений сильно превышает возможный для нынешних и перспективных лётчиков, поэтому "такой вертолёт нам не нужен", как не нужно и прочее высокотехнологичное оборудование. Т.е. я, конечно, верю в существование отдельных конкретных "киборгов"-асов, но не верю в возможность таких готовить массово.

    И напоследок про ЕГЭ... Напомните-ка мне про случаи суицида молодёжи по причине невозможности выпуститься из средней школы, года эдак до 1991-го.
    Сразу хочу сказать,что тему ЕГЭ тут развивать не буду.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •