Страница 21 из 151 ПерваяПервая ... 111718192021222324253171121 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 420 из 3016
Like Tree2324Likes

Тема: Информация об иностранных ВВС из различных источников

  1. #401
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    20.08.2009
    Сообщений
    83

    По умолчанию

    Казахстан закупит у концерна Airbus военно-транспортные самолеты С-295
    АСТАНА. 29 февраля. /Казахстанская правда, 10:22/ – В следующем году авиационный парк Военно-воздушных сил Казахстана пополнится самолетами С-295 Европейского авиационного концерна Airbus. Контракт на их поставку подписан между уполномоченным органом Министерства обороны Казахстана по экспорту и импорту вооружения и военной техники – Республиканским государственным предприятием «Казспецэкспорт» – и структурным подразделением концерна Airbus – компанией Airbus Military, сообщает пресс-служба Минобороны РК.
    http://kazpravda.kz/c/1330489899

  2. #402
    Новичок
    Регистрация
    26.03.2012
    Сообщений
    11

  3. #403
    Форумчанин Форумчанин Аватар для ВМ76
    Регистрация
    08.03.2011
    Адрес
    москва
    Сообщений
    44

    По умолчанию



    "...ху-йли-гА-ны..."(Арнольд Шварцнегер)

    Видимо, слабая хвостовая балка - перекосило и заклинило рулевой винт...
    "рекомендую дуб" (харви кейтель)

  4. #404
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    05.11.2005
    Адрес
    СПб-Мск-НН
    Сообщений
    589

    По умолчанию

    Причем тут сама балка, когда они его просто уг*ндошили об землю? Балка тут уже следствие, а не причина...

  5. #405
    Форумчанин Форумчанин Аватар для ВМ76
    Регистрация
    08.03.2011
    Адрес
    москва
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    Да, об зебру они енто уделали, об иё, родимую...
    Но вертолет бронированный, строился из расчета падения, причем - вертикального, а не только по касательной, и почти проскочил на подъеме, но в конце записи видно, как момент противовращения нечем стало компенсировать, вот я и предположил слабость хвостовой балки. А Вам ее не надо ничо, да?
    "рекомендую дуб" (харви кейтель)

  6. #406
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    05.11.2005
    Адрес
    СПб-Мск-НН
    Сообщений
    589

    По умолчанию

    Я вас оч сильно поправлю, и надеюсь это не станет откровением для вас: и этот, и любые другие самолеты и вертолеты строятся из расчета по сути летания, а не падения... В части брони упор делается на успешное боевое применение, то есть для сохранения основных систем машины и экипажа при попадании вооружений противника, но никак не для того, чтобы какие-то долб**бы потом испытывали машину на прочность. Основную прочность обеспечивает каркас, а броня может играть роль ребер жесткости, не более.

  7. #407
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    30.08.2010
    Сообщений
    317

    По умолчанию

    СПРАВКА по А-400М
    Программа испытаний расчитана на 3700 часов, 5 летных предсерийных экземпляров.
    Первый полет №1-11.12.2009 года.
    Первый полет №2-9.04.2010 года
    К этому времени самолет №1 налетал 66 часов 30мин, 15 полетов
    Первый полет №3 9.07.2010 года
    К этому времени по программе испытаний- 400 летных часов. 100 полетов
    Первый полет № 4-20 декабря 2010 года
    К этому времени налет по программе испытаний-1000 часов, 300 полетов
    Первый полет №5 - 29 декабря 2011 года
    К этому времени налет по программе испытаний более 2500 часов.
    23 марта 2012 года выполнен 1000 полет.
    В настоящее время, в конце марта, прошел очередной этап испытаний на высокогорных аэродромах.
    Посадка и взлет с аэродрома находящегося на высоте 3990м над уровнем моря.

    В ноябре 2011 года начали собирать ПЕРВЫЙ СЕРИЙНЫЙ ДЛЯ ВВС ФРАНЦИИ.
    ПЕРВЫЙ ПОЛЕТ ПЛАНИРУЮТ В КОНЦЕ 2012 ГОДА И В НАЧАЛЕ 2013Г ПЕРЕДАЧУ ВВС ФРАНЦИИ.
    в МАРТЕ 2012 НАЧАЛИ СОБИРАТЬ ВТОРОЙ СЕРИЙНЫЙ ДЛЯ ВВС ФРАНЦИИ.

    A-400М "GRIZZLY"-ПОШЕЛ В СЕРИЮ.

  8. #408
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Чему научило НАТО ливийское небо



    Анализ боевых действий сил союзников во время воздушной операции в Северной Африке
    Прошел год с начала интервенции в Ливию, и уже можно проанализировать тактику союзников. Тем более, что «на подходе» еще две горячие точки - Иран и Сирия, где возможно повторение обкатанных приемов.
    Ключевую роль в ливийской операции сыграли военно-воздушные удары самолетов Альянса. США и НАТО за последние 40 лет накопили громадный опыт борьбы с системами ПВО, выстроенными на основе устаревших советских комплексов С-75, С-125, С-200 и «Квадрат». Такая система ПВО успешно подавлялась Израилем в Ливане, а также силами США и их союзников в Ираке и Югославии. Сейчас такую систему противовоздушной обороны можно считать практически бесполезной против современных вооруженных сил Запада и быстро подавляемой.
    Воздушная группировка НАТО
    К началу операции в относительной близости от ливийских берегов была создана крупная группировка ВВС и ВМФ союзников. Двадцать пять боевых кораблей и подводных лодок западной коалиции, в том числе три корабля ВМС США с ракетами «Томагавк» на борту, и вспомогательных судов 2-го и 6-го флотов США, включая авианосец «Энтерпрайз», десантные вертолетоносцы «Керсадж» и «Понсе», флагманский (штабной) корабль «Маунт Уитни». Была создана мощная авиационная группировка разведывательной авиации и радиоэлектронной борьбы.
    Операция «Рассвет Одиссеи» началась в ночь с 20 на 21 марта масштабными ракетно-авиационными ударами по отдельным объектам на территории Ливии. Первый удар состоял из трех волн. В последующем удары трансформировались в серии, которые наносились как в ночное, так и в дневное время суток. Главной целью союзников стали ракетные системы С-200 армии Каддафи, способные поражать цели на расстоянии 300 километров и около 50 ракет типа «Куб», которыми сербы сбили американский F-16 в 1995 году. Ливийская интегрированная система противовоздушной обороны, так же как и в Ираке, имела около 30 установок «земля-воздух», связанных с 15 радарными системами раннего оповещения на побережье Средиземного моря. По данным Пентагона, они представляли собой серьезную угрозу для иностранных военных самолетов, находящихся в воздушном пространстве Ливии или рядом с ним.
    Особенности действий авиации НАТО
    31 марта операция «Рассвет Одиссеи» была завершена в связи с началом кампании под названием «Объединенный защитник». Фактически Ливия превратилась в полигон для боевого испытания новых вооружений НАТО. Так, впервые были испытаны тактическая крылатая ракета Tomahawk Block IV, один из самых совершенных современных самолетов, многоцелевой истребитель Eurofighter Typhoon ВВС Великобритании. Самолеты Tornado наносили удары крылатыми ракетами Storm Shadow. 29 марта в боевых условиях был впервые применен тяжёловооруженный самолет поддержки сухопутных подразделений АС -130U. Впервые показал себя палубный самолет радиоэлектронной борьбы EA-18G Growler ВМС США, участвовавший в постановке помех в работе ливийских радаров. В ночь на 4 июня впервые получили боевое применение вертолеты Apache ВВС Великобритании, базирующиеся на вертолетоносце «Оушен» и французские Tiger и Gazelle.
    Другой особенностью стратегического использования ВВС НАТО явилось урановое бронебойное оружие. Боеприпасы с обедненным ураном применялись в основном в первые сутки операции в Ливии. Вес некоторых бомб, сброшенных на Джамахирию, составил около двух тонн. Высокоточные французские ракеты AASM были использованы для уничтожения колонны бронетехники в районе Бенгази в восточной части Ливии. Они также применялись для уничтожения зенитного ракетного комплекса С-125 российского производства. При этом запуск был осуществлен за пределами зоны эффективного действия комплекса ПВО.
    Применение крылатых ракет
    ..............................

    Читать полностью: Чему научило НАТО ливийское небо

  9. #409
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Для читки на досуге:
    «Раптор» и другие - «Раптор» и другие :: NoNaMe

  10. #410
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    03.05.2007
    Сообщений
    354

    По умолчанию

    Ну дело за малым. Ни для кого не секрет, что наши ..партнеры далеки от владения комплексами в полной и даже средней мере. Месяц назад в этом убеждался лично

  11. #411
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Участившиеся в последнее время случаи крушения самолётов "МиГ" российского производства, стоящих на вооружении Военно-воздушных сил Индии, обусловлены использованием в истребителях контрафактных запчастей, произведённых без российской лицензии за пределами России. С таким заявлением выступил Александр Кадакин, работающий российским послом в Индии.По словам Кадакина, в том, что "МиГи" индийских ВВС падают столь часто, нет ничего удивительного, поскольку детали, устанавливаемые индийцами на российские истребители, производятся неофициально. ВВС Индии за последние три года потеряли более трёх десятков истребителей, 27 из которых — "МиГи".
    На сегодняшний день около 40% ВВС Индии представлено истребителями МиГ-21. Местные власти ранее заявляли, что к 2018 году в индийских ВВС не останется ни одного самолёта этой модели.

    Стало известно, почему в Индии так часто падают легендарные "МиГи" - Direct/NEWS

  12. #412
    Старожил Форумчанин Аватар для kfmut
    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    861

    По умолчанию

    А что в России ещё производятся запчасти для миг-21?! :-)
    Хочу опять быть моделистом!
    А вообще, моделист, это кто? by Mr_Stomach aka Motorhead
    Афтемаркет - ЗЛО by Mr_Stomach aka Motorhead
    ЖЖ

  13. #413
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    01.10.2009
    Сообщений
    192

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Холостяк Посмотреть сообщение
    Участившиеся в последнее время случаи крушения самолётов "МиГ" российского производства
    "В последнее время" - очевидно, имеются в виду последние несколько десятилетий?

    Цитата Сообщение от Холостяк Посмотреть сообщение
    ВВС Индии за последние три года потеряли более трёх десятков истребителей, 27 из которых — "МиГи".
    Нормально. По сравнению с полутора десятками МиГ-21 за 1999 год - даже неплохо.

  14. #414
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kfmut Посмотреть сообщение
    А что в России ещё производятся запчасти для миг-21?! :-)
    Я думаю если бы наши еще производили запы на МиГ-21(я имею в виду советское качество, а не сегодняшнее) то он бы еще бы эксплуатировался и эксплуатировался, как и прокачен был бы до уровня супер-пупер 3+++++++
    По мне, контрафакт все таки был наш, просто на МиГе его выпускали как подработка..., поставляли тоже втихоря как металлолом......
    Последний раз редактировалось Холостяк; 19.05.2012 в 14:13.

  15. #415
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Истребители Су-30К, купленные Индией у России по контракту от 1996 года и возвращённые обратно в Россию, будут распроданы. Об этом сообщил замглавы Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству России Александр Фомин. Сейчас эти истребители, как рассказал чиновник, модернизируются на авиационном предприятии, расположенном в белорусском городе Барановичи.По словам Фомина, Россия и Белоруссия не сомневаются, что упомянутые Су-30К найдут своего покупателя. Количество возвращённых России истребителей составляет 18, и, как отметил Фомин, Россия готова продавать их как все сразу, так и в разбивке на более мелкие партии. Чиновник пояснил, что в Белоруссию указанные Су-30К были переправлены из соображений экономии — в России за них пришлось бы платить НДС.
    Белоруссия между тем оказывает России помощь в поиске потенциальных покупателей. По словам Фомина, в ходе модернизации размещённые в Барановичах Су-30К будут изменены таким образом, чтобы максимально подойти под требования будущих покупателей.

    Стало известно, куда Россия направит ненужные Индии Су-30 - Direct/NEWS

  16. #416
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Американские самолеты летают на китайских контрафактных деталях — это данные спецрасследования Конгресса США. Клеймо made in china можно ставить чуть ли не на двух тысячах разных американских военных самолетах.Зачастую поставщики идут на подлог ради экономии. При этом в докладе говорится, что ситуация может очень серьезно повлиять на безопасность государства. С комментариями для «Вестей ФМ» — главный редактор журнала «Национальная оборона», председатель общественного совета при Министерстве обороны России Игорь Коротченко.
    «Вести ФМ»: Насколько серьезные последствия могут иметь обнародованные данные?
    Коротченко: Я думаю, что с практической точки зрения прежде всего должны вывод сделать заказчики, в данном случае Пентагон, потому что ситуация, безусловно, не украшает военное ведомство США, которое не сумело методами контрольных процедур определить еще на первоначальном этапе, что вместо надежных изделий электронной техники идет китайский контрафакт. Поэтому будут сделаны выводы, я так полагаю, потому что сама по себе ситуация, конечно, беспрецедентная.

    Полностью: http://news.mail.ru/politics/9030891/?frommail=1

  17. #417
    Новичок
    Регистрация
    26.03.2012
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Вот и узнали где производятся запчасти для миг-21, там же где и для ф-22
    (Спустя определенное время) МО РФ выражает недовольства повышением цены на еденичные товары для семейства Су-27, в китайских интернет-магазинах

  18. #418
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от А.Е.В. Посмотреть сообщение
    Вот и узнали где производятся запчасти для миг-21, там же где и для ф-22
    (Спустя определенное время) МО РФ выражает недовольства повышением цены на еденичные товары для семейства Су-27, в китайских интернет-магазинах
    Ага!
    Камаз, Ваз, Газ - уже давно на китайском. В Китае действует предприятие по производству запчастей КАМАЗ, ВАЗ, ГАЗ, BOSCH, LUK и других брендов: Новости — Запчасти КАМАЗ подделывали в Китае - РИЛКам г.Набережные Челны

    2qe.jpg

    Китайский контрафакт:

    Последний раз редактировалось Холостяк; 24.05.2012 в 20:14.
    Антон likes this.

  19. #419
    Старожил Ветеран Аватар для Антон
    Регистрация
    15.04.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,033

    По умолчанию

    Холостяк, только по секрету- IPhone и IPad тож в Китае собирают
    http://naval-flanker.livejournal.com/ мой блог о Авиации (мои фотографии)

  20. #420
    Старожил Ветеран Аватар для Антон
    Регистрация
    15.04.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,033

    По умолчанию

    ВС США приобретут 10 самолетов Бе-200 в варианте для ночных полетов
    МОСКВА, 19 июня. (АРМС-ТАСС). Вооруженные силы США намерены приобрести у России 10 самолетов-амфибий Бе-200 в варианте для ночных полетов. Окончательное решение о подписании контракта на закупку партии Бе-200 будет принято после того, как этот самолет в 2013 году примет участие в учениях морских сил специального назначения, проводимых на одной из баз ВМС США в штате Флорида. В этих учениях примут участие боевые пловцы из составов ВМС США и ВМФ России. Об этом корр.АРМС-ТАСС сообщил представитель оборонно-промышленного комплекса.
    По его словам, кабина Бе-200 к моменту проведения совместных американо- российских учений будет специально адаптирована под очки ночного видения. На работы по адаптации светотехнического оборудования кабины Бе-200 отводится один год.
    Самолет-амфибия Бе-200 выпускается корпорацией "Иркут", которая в настоящее время передает производство этой машины на свое дочернее предприятие - Таганрогский авиационный научно-производственный комплекс (ТАНПК) имени Г.М.Бериева.
    Самолет до настоящего времени приобретало только МЧС России. В настоящее время в составе авиапарка МЧС имеется шесть Бе-200ЧС. Четыре самолета было получено до 2010 года. В 2010 году правительство РФ приняло решение закупить для МЧС России еще 8 Бе-200ЧС, два из которых были поставлены заказчику в 2011 г. Остальные шесть Бе-200ЧС будут переданы министерству в течение 2013-2014 гг. Еще один самолет в 2008 г. был поставлен МЧС Азербайджана.
    Ведется активный маркетинг самолета на мировом рынке, которым занимается ТАНПК имени Г.М.Бериева.
    Как ранее сообщил корр.АРМС-ТАСС вице-президент по международному развитию и маркетингу европейского концерна ЕАДС Лионель Шампо, который в настоящее время возглавляет представительство ЕАДС в России, после получения в сентябре 2010 г. сертификата типа Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA) концерн в сотрудничестве с российскими специалистами предпринимает дополнительные усилия по продвижению самолета на мировой рынок.
    http://armstass.su/?page=article&aid=107709&cid=25
    http://naval-flanker.livejournal.com/ мой блог о Авиации (мои фотографии)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •