Страница 3 из 97 ПерваяПервая 12345671353 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 1935
Like Tree1698Likes

Тема: Информация об иностранных ВВС из различных источников

  1. #41
    Старожил Ветеран Аватар для [RUS] MK
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,027

    По умолчанию

    Саням Санта Клауса разрешили пролететь над США

    25 декабря 2009 г., Aviation Explorer – Федеральное управление гражданской авиации США (Federal Aviation Administration) дало официальное разрешение на полет саней Санта Клауса в воздушном пространстве США, сообщает Lenta.ru. Глава Федерального управления гражданской авиации Рэнди Бэббитт разрешил саням Санта Клауса (бортовой номер N0EL) доступ в воздушное пространство США после тщательной проверки.

    В частности Бэббитт удостоверился, что сани Санты приспособлены для выполнения сложных воздушных маневров и посадки на крыши домов в сложных погодных условиях. Также были проверена система антиобледенения саней, силовая установка оленей, а также навигационные и коммуникационные системы средства передвижения Санта-Клауса. Кроме того, отмечается в пресс-релизе FAA, глава управления гражданской авиации убедился в том, что Санта и его эльфы хорошо отдохнут перед длительным ночным полетом.

    Федеральное управление гражданской авиации США не единственная правительственная структура, принимающая активное участие во встрече Санта Клауса. Объединенное командование ПВО Северной Америки (NORAD) позволяет посетителям специального сайта "Santa Tracker" следить за полетом саней Санта Клауса "в режиме реального времени".

    Напомним, что идея следить за саням сказочного персонажа средствами ПВО возникла в 1955 году, когда одна из газет по ошибке в качестве телефона "горячей линии Санты" указала телефон NORAD. Сотрудники NORAD, чтобы не огорчать звонивших детей, решили сообщать им координаты саней Санта-Клауса. С 1998 года полет Санта Клауса можно отслеживать и в интернете.

    http://www.aex.ru/news/2009/12/25/72341/

  2. #42
    BSA
    BSA вне форума
    Старожил Форумчанин Аватар для BSA
    Регистрация
    01.04.2009
    Сообщений
    532

    По умолчанию

    И снова наши горе продавцы облажались....дали возможность украсть

    WS-10A это серьезное испытание для Китая, так как это очень мощный военный двигатель со сложными технологиями. Россия отказалась продать лицензию на АЛ-31Ф, поэтому китайцы украли значительную часть его технологий. Несколько лет назад WS-10A был официально объявлен как серийный двигатель, но имел серьезные проблемы с контролем качества и технологией изготовления. Этот двигатель, вероятно, не столь надежен, чем АЛ-31Ф, но он достаточно продвинут для установки на истребители.

  3. #43
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,917

    По умолчанию

    Можно поздравить империалистов с удачным запуском Ан-70, переименованым в Аэробус 400...

    Чуть не съели...

    Путину-Медведеву-Ющенко превед:


  4. #44
    Старожил Ветеран Аватар для [RUS] MK
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,027

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Холостяк Посмотреть сообщение
    Можно поздравить империалистов с удачным запуском Ан-70, переименованым в Аэробус 400...

    Чуть не съели...

    Путину-Медведеву-Ющенко превед:

    Ась?



    Том Эндерс завил об отказе Airbus от выпуска A400M

    6 января 2010 г., Aviation Explorer – Глава концерна Airbus Том Эндерс завил об отказе от планов по выпуску военно-транспортного самолета A400M, передает Deutsche Welle. Причиной тому стали затянувшиеся переговоры с заказчиками о дополнительном финансировании проекта.

    По словам г-на Эндерса, уже существует ряд новых проектов в области гражданской авиации, в которых могут быть задействованы инженеры, работавшие над созданием самолетов А400М.

    Том Эндерс скептически отозвался о перспективах положительного решения вопроса дополнительного финансирования проекта странами-заказчиками в размере 5,3 миллиарда евро. Шансы найти приемлемое решение для всех сторон глава Airbus оценивает как "пятьдесят на пятьдесят". Всего заказчиками A400M выступили семь государств, среди них Германия, Франция, Великобритания, Бельгия, Испания и Турция. Германия заказала 60 из 180 планировавшихся самолетов.

    Технические проблемы и ставшие их следствием задержки поставок и рост стоимости серьезно пошатнули проект. С опозданием в несколько лет самолет был представлен в середине декабря 2009 года на авиасалоне в испанской Севилье, где он совершил первый испытательный полет. По данным аналитиков, согласно предварительным договоренностям между компанией и заказчиками общая стоимость проекта изначально оценивалась в 20 миллиардов евро. В настоящее время проект подорожал еще на 11,3 миллиарда евро. В соответствии с концепцией концерна EADS 5,3 миллиарда из этой суммы должны заплатить заказчики.

    http://www.aex.ru/news/2010/1/6/72438/

  5. #45
    Старожил Ветеран Аватар для [RUS] MK
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,027

    По умолчанию

    США прекращают разрабатывать беспилотники будущего

    15 января 2010 г., Aviation Explorer – Армия США отказалась от реализации сразу двух проектов, проводившейся в рамках программы "Боевые системы будущего" (Future Combat Systems, FCS), передает Lenta.ru со ссылкой на Aviation Week.

    В частности, была прекращена разработка беспилотных летательных аппаратов Class IV, а также многофункциональных роботизированных систем MULE. Оба аппарата были признаны ненужными для будущих военных операций Армии США.

    Наземная шестиколесная бронемашина MULE создавалась для Армии США для перевозки боеприпасов, разминирования местности и проведения штурмовых операций. Рассматривалась возможность создания трех вариантов робота - боевая, транспортная и противоминная. В свою очередь Class IV UAV должен был стать беспилотным вертолетом, предназначенным для боевых операций и разведки местности.

    http://www.aex.ru/news/2010/1/15/72601/


    ВВС Великобритании получили первые два модернизированных вертолета CH-47 Chinook

    15 января 2010 г., Aviation Explorer – Королевские ВВС Великобритании получили первые два модернизированных вертолета CH-47 Chinook Mk.3, сообщает Lenta.ru со ссылкой на Defense Aerospace.

    Как ожидается, в 2010 году ВВС Великобритании должны получить еще шесть вертолетов. Новые Chinook Королевские ВВС планируют использовать для транспортировки войск в Афганистане.

    Напомним, в середине декабря 2009 года стало известно, что Министерство обороны Великобритании приняло решение увеличить число военно-транспортных вертолетов. В частности, парк вертолетов CH-47 Chinook должен пополниться на 22 машины и увеличиться до 70 единиц. Как ожидается, первые десять вертолетов ВВС страны получат к 2012-2013 году.

    http://www.aex.ru/news/2010/1/15/72580/


    Франция приложит все усилия для спасения проекта Airbus A400M

    14 января 2010 г., Aviation Explorer – Франция сделает "все возможное, чтобы спасти" программу создания европейского военно-транспортного самолета - A400M, сообщает АРМС-ТАСС со ссылкой на французского министра обороны Эрве Морена.

    Речь идет об исключительно важной для европейской оборонной промышленности программе. Она представляет в некотором роде образец стремления к реализации совместных программ, подчеркнул министр.

    Напомним, что несмотря на первые успешные полеты судьба A400M остается под вопросом. Компания Airbus и европейская авиакосмическая и оборонная группа EADS угрожают отказаться от этого дорогостоящего проекта. Речь идет о необходимости дополнительных капиталовложений в проект порядка 11 млрд евро. Представители стран-участниц данной программы должны решить ее будущее на предстоящей 20 января встрече в Лондоне.

    По мнению Морена, одним из вариантов решения проблемы может стать договоренность о разделе дополнительных капиталовложений между Airbus и семью странами NATO, заказавшими A400M.

    http://www.aex.ru/news/2010/1/14/72570/

  6. #46
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,917

    По умолчанию

    США разместят ракеты у российской границы

    ВАШИНГТОН, 20 января. США разместят зенитные ракетные комплексы Patriot не в пригороде Варшавы, как планировалось ранее, а в польском городе Моронг, расположенном в ста километрах от границы Калининградской области России. Как сообщает Lenta.Ru, первые комплексы, дальность действия которых составляет 160 километров, будут поставлены Польше в апреле 2010 года.

    По словам министра обороны Польши Богдана Клиха, страна сможет создать в Моронге наилучшие условия для американских солдат и служб технического обслуживания. При этом Клих отметил, что развертывание ЗРК Patriot в Моронге не преследует никаких стратегических целей. Американская военная база в Моронге будет укомплектована четырьмя-восемью пусковыми установками для ракет Patriot.
    США и Польша договорились о размещении ЗРК Patriot недалеко от Варшавы 27 ноября 2009 года. Согласно договоренности, в Польшу будут поставляться ракетные комплексы в версиях PAC-2 и PAC-3. По предварительной оценке, на создание американской базы потребуется около двух месяцев. Вплоть до 2012 года в Польшу будут поставляться ЗРК Patriot в учебной версии, а первые боевые версии ракет страна начнет получать с 2013 года.
    Как ожидается, Польша будет получать доступ к учебным ЗРК Patriot на один месяц один раз в квартал.
    ЗРК Patriot предназначен для поражения воздушных целей. Поставка комплекса включает в себя ракеты, пусковую установку и радарную систему, которая должна засекать и сопровождать воздушные цели. Сейчас комплексы Patriot стоят на вооружении США, Германии, Египта, Израиля, Испании и еще семи стран мира.
    Напомним, ранее власти США санкционировали поставку Тайваню зенитных ракет Patriot Advanced Capability-3 (PAC-3) и сопутствующего оборудования на сумму около $1 млрд. О контракте на поставку, которую осуществит компания Lockheed Martin, американское министерство обороны объявило 6 января.
    Заявление американской администрации прозвучало вопреки недовольству Пекина, а также несмотря на напряженность в торговых отношениях США и Тайваня. Хотя сделка по продаже «Патриотов» была запланирована еще в период администрации Джорджа Буша, новая администрация Барака Обамы пока оружие непризнанному островному государству не продавала.


    Подробнее: http://news.mail.ru/politics/3273176/

  7. #47
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,957

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Холостяк Посмотреть сообщение
    США разместят ракеты у российской границы
    ВАШИНГТОН, 20 января. США разместят зенитные ракетные комплексы Patriot не в пригороде Варшавы, как планировалось ранее, а в польском городе Моронг, расположенном в ста километрах от границы Калининградской области России....
    Кстати, по глобусу Моронг отстоит от границы примерно километров на 55, а в 100 км от него уже сам калининград расположен...

  8. #48
    Старожил Форумчанин Аватар для MADMAX
    Регистрация
    04.06.2008
    Адрес
    Top secret
    Сообщений
    549

    По умолчанию

    Чё хотят, то и творят... Вообще страх потеряли...

  9. #49
    Старожил Ветеран Аватар для [RUS] MK
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,027

    По умолчанию

    Компания Eurocopter в 2009 году поставила заказчикам 558 вертолетов

    21 января 2010 г., Aviation Explorer – Компания Eurocopter полностью выполнила все задачи по продажам и поставкам вертолетов в 2009 году, сохранив показатели на уровне 2008 г. Мировой экономический кризис вызвал резкое сокращение заказов на рынке легких вертолетов гражданского назначения. AEX.ru

    Однако государственные заказы компенсировали падение продаж в коммерческом сегменте, что позволило достигнуть второго в истории компании результата (рекордным стал 2008 г.). В соответствии со стратегией развития, компания Eurocopter продолжила расширение сегмента технического обслуживания с подписанием ряда важных соглашений.

    Объем поставок остался на стабильном уровне – было поставлено 558 новых гражданских и военных вертолетов, что почти соответствует рекордному уровню 2008 года. Эта цифра укрепляет позиции Eurocopter как значимого подразделения концерна EADS: консолидированный оборот Eurocopter составляет 4,6 млрд Евро.

    Объем заказов сократился по количеству единиц, но не по совокупной стоимости. Было продано в общей сложности 344 новых вертолета, в том числе 81 машина семейства Super Puma/Cougar/EC225/EC725 на сумму 5,8 млрд Евро. Компания Eurocopter получила 460 заказов, сохранив за собой первое место в мире как на гражданском рынке, так и в сегменте государственных заказов. По состоянию на конец 2009 г. портфель заказов компании Eurocopter составил 1300 вертолетов общей стоимостью более 15,1 млрд Евро, увеличившись более чем на 1 млрд Евро по сравнению с концом 2008 г.

    Ситуация в сфере государственных заказов остается стабильной, несмотря на жесткие бюджетные ограничения; уверенности в том, что полное восстановление коммерческих рынков произойдет в 2010 г., нет. Снижение количества заказов на легкие вертолеты в 2009 г. приведет к сокращению объемов производства в 2010 г.; в то же время объем выпуска военных вертолетов увеличится. Операционная гибкость позволит компании адаптироваться к этим изменениям.

    Консолидированный оборот компании 55% (2,5 млрд евро) оборота компании в 2009 году пришлось на серийное производство вертолетов , 35% (1,6 млрд евро) – на послепродажное обслуживание, остальные 10% (0,5 млрд евро) были получены за счет других видов деятельности.

    По итогам 2009 г. 52% оборота компании пришлось на продажи вертолетов для гражданских и государственных нужд, 48% - на военную продукцию. Таким образом, компания сохранила баланс между гражданским и военным рынками. Доля экспорта составила 65%, 35% пришлось на внутренний европейский рынок (в основном на заказчиков из Франции, Германии и Испании), что свидетельствует об успешности стратегии расширения деятельности компании на развитых рынках.

    В декабре 2009 года в Марселе состоялась презентация нового вертолёта ЕС-175.

    http://www.aex.ru/news/2010/1/21/72738/



    Вот как надо работать!

  10. #50
    Старожил Форумчанин Аватар для Полешук
    Регистрация
    21.10.2009
    Адрес
    Брест
    Сообщений
    444

    По умолчанию

    ВВС США заинтересовались электромагнитными пушками

    Военно-воздушные силы США объявили тендер на разработку несмертельного оружия, которое будет способно останавливать технику противника без причинения ей ущерба или уничтожения водителя, сообщает DailyTech. На запрос об информации пока откликнулась калифорнийская компания Eureka Aerospace, которая занимается созданием электромагнитной импульсной пушки (EPC).
    http://lenta.ru/news/2010/01/27/epc/

    Также от себя - в первом номере Авиации и космонавтики вышла статья о начале проработки в США концепции самолета 6-го поколения.
    Бортовым вооружением для него изначально рассматривается пучковое оружие. Кроме того, пучковое оружие планируется к 2020 г. (когда пятерки поступят на вооружении в России и Китае) начать ставить и на F-35 и F-22. О как.

  11. #51
    Старожил Форумчанин Аватар для Полешук
    Регистрация
    21.10.2009
    Адрес
    Брест
    Сообщений
    444

    Exclamation

    http://lenta.ru/news/2010/02/03/plan
    Пентагон разработал 30-летний план для ВВС и ВМС США

    Министерство обороны США обнародовало план развития военного кораблестроения, военно-воздушных сил и морской авиации, сообщает NavyTimes. План, рассчитанный на 30 лет, предполагает ежегодные траты на покупку кораблей в размере "не более 15,9 миллиардов долларов в год", отказ от покупки новых бомбардировщиков и сокращение числа пилотируемых боевых самолетов.
    http://lenta.ru/news/2010/02/02/f35/
    Пентагон уволил куратора программы F-35

    Министр обороны США Роберт Гейтс уволил руководителя программы создания истребителя пятого поколения F-35 генерал-майора Дэвида Хайнца (David Heinz), сообщает Defense News. Поводом для отставки Хайнца стали задержки в разработке и испытании F-35. Кто займет освободившееся место руководителя проекта, пока неизвестно. По словам Гейтса, место куратора будет отдано военному "с тремя звездочками на погонах" (генерал-лейтенанту - примечание "Ленты.Ру").

  12. #52
    ALI
    ALI вне форума
    Старожил Форумчанин Аватар для ALI
    Регистрация
    08.05.2009
    Сообщений
    146

    По умолчанию

    Всё таки "змея" запустили : http://lenta.ru/news/2010/02/19/il38sd/ .

  13. #53
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,917

    По умолчанию

    Китайский эксперт обнародовал историю создания самолета ДРЛО KJ-2000

    Как сообщает china-defense-mashup.com, в День 60-летия КНР основным элементом воздушного парада стал самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления KJ-2000. Сегодня Китай заявляет, что стала четвертой страной в мире после США, России и Израиля, способной в полной мере разрабатывать самолеты такого класса.

    В этом месяце китайский государственный журнал опубликовал интервью с одним из ведущих китайских экспертов в области военной электроники Ваном Хияамо (Wang Xiaomo).
    В конце 60-х годов Китай начал разработку самолета ДРЛО KJ-1, но вскоре прекратил реализацию этой программы...

    - Программа KJ-1 была прекращена, так как Китай в то время не смог решить проблему шумовых помех, исходящих от земли во время работы РЛС. Этот провал заставил нас больше внимания уделить разработке ультраспектрального передатчика, высокопроизводительного процессора обработки данных и антенну РЛС с низким уровнем боковых лепестков. В 70-х годах Китай добился больших успехов в разработке радиолокационных и компьютерных технологий, что привело нас к мысли о реальности создания и серийного производства высокопроизводительных цифровых процессоров. Кроме того, в 80-х годах произошел ряд локальных военных конфликтов, где самолеты ДРЛО показали свою высокую эффективность. На этом фоне в начале 90-х Китай принял решение о разработке или приобретении за рубежом воздушной системы ДРЛО.

    - Это, должно быть, был очень трудный и долгий путь…

    - Да. Хотя подготовительные работы в этом направлении были проведены, возможность создания собственной системы ДРЛО продолжала дискутироваться лишь в академических кругах. В 1992 году несколько китайских ученых написали доклад в адрес правительства о возможности разработки такой системы. В ответ правительство организовало посещение нашей делегацией трех стран – Великобритании, России и Израиля.
    После этой поездки делегация сделала вывод: необходимо как можно скорее активизировать работы в этой области. Мы в то время считали, что Израиль достиг больших успехов в разработке таких систем, но эта страна еще не достигла передовых позиций в разработке технологий производства радиолокационных антенн. Россия также не могла удовлетворить все наши требования. Делегация предложила закупить в Великобритании самолет Nimrod, но этот план был вскоре отменен.

    В конце концов, Китай пришел к решению разработать собственную бортовую систему раннего обнаружения параллельно с импортом технологий из Израиля.

    В 1992 году Китай и Израиль заключили предварительное соглашение о создании самолета ДРЛО для ВВС НОАК. Через 4 года стороны подписали официальный контракт, в котором было определено, что работы должны вестись на основе платформы транспортного самолета Ил-76. Израиль должен был предоставить нам модернизированную РЛС Phalcon с антеннами, которые должны быть размещены в носовой части и фюзеляже самолета. Но мы пришли к мнению, что такое размещение антенн может обеспечить обзор лишь в пределах 260 град. Тогда китайская сторона предложила разместить антенну в куполообразном обтекателе, расположенном над фюзеляжем. В итоге мы получили крупнейшую авиационную радиолокационную станцию в мире. Для реализации этой программы в Китае построен крупнейший в Азии завод по производству радиолокационных композиционных материалов.

    В 1999 году улучшенный самолет Ил-76 был построен в России и передан Израилю для установки радиолокационного и электронного оборудования. Однако под давлением США Израиль отказался провести работы. Впрочем, Израиль отплатил нам неустойку. Выход Израиля из нашей программы лишь ускорил наши внутренние разработки.

    Как известно, в то время произошло столкновение в воздухе американского самолета-разведчика ЕР-3Е и китайского истребителя-перехватчика J-8II. Такое положение становилось нетерпимым. Считалось, что Китай может создать авиационную систему ДРЛО в течение не менее 10 лет. Мы не могли так долго ждать. Китайское правительство очень энергично поддерживало наши работы. В 2002 году были завершены наземные испытания Ил-76. В 2003 году прототип самолета ДРЛО совершил свой первый полет. В декабре 2007 года самолет ДРЛО KJ-2000 поступил на вооружение ВВС НОАК.

    - С какими трудностями вы столкнулись при разработке этого самолета?

    - 1. Электромагнитная совместимость. 2. Программное обеспечение. 3. Создание боевой линии передачи данных. 4. Сканирование целей на фоне горной местности. 5. У нас не было иного выбора, как Ил-76. Россия не желает продавать Китаю эти самолеты, когда мы разработали KJ-2000. Но Китай разрабатывает самолеты ДРЛО на основе других летающих платформ, в частности, KJ-200 на базе самолета Y-8.
    - Каковы перспективы развития новых китайских систем ДРЛО?

    - Китай обладает полным набором самолетов ДРЛО различного класса. Наши успехи показывают, что Китай может создавать самолеты ДРЛО с очень низкой стоимостью. Если на разработку KJ-2000 мы израсходовали миллиарды юаней, то на новые системы и компоненты наши расходы будут на уровне миллионов или даже тысяч юаней.

    Китай, будучи огромной страной, нуждается в большем количестве самолетов ДРЛО. Мы можем разработать большое количество как новых, так и модернизированных систем.

    Кроме того, нашей следующей задачей является создание самолетов ДРЛО с конформными антеннами РЛС. Однако, создание такой конфигурации превосходит достигнутый уровень обработки данных. Мы считаем, что сегодня Китай в области разработки систем ДРЛО стоит в одном ряду с ведущими странами.
    Миниатюры Миниатюры 1263853547_awacs5.jpg   1263854127_awacs1.jpg   1263856182_wefegfr.jpg   1263856244_we1gtvtgbv.jpg   1263856327_wedcwecde.jpg  

  14. #54
    Старожил Ветеран Аватар для Антоха
    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    экс участник
    Сообщений
    1,911

    По умолчанию

    судя по всему поставки МиГ-29К/КУБ для индусов идут полным ходом...
    Миниатюры Миниатюры 29-.jpg  
    есть мнение, что здесь снова можно общаться!

  15. #55
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,077

    По умолчанию

    А какие самолеты уже поставили индусам? Только МиГ-29К или КУБы тоже?

  16. #56
    Старожил Форумчанин Аватар для MADMAX
    Регистрация
    04.06.2008
    Адрес
    Top secret
    Сообщений
    549

    По умолчанию



    Вышел новый ежегодный журнал AIRMAN 2010.
    Скачть можно здесь: http://www.airmanonline.af.mil/share...100302-029.pdf

  17. #57
    Старожил Форумчанин Аватар для Griffon
    Регистрация
    08.02.2007
    Сообщений
    160

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MADMAX Посмотреть сообщение
    Вышел новый ежегодный журнал AIRMAN 2010.
    Скачть можно здесь: http://www.airmanonline.af.mil/share...100302-029.pdf
    Даааа... спасибо, неплохая книжка!

  18. #58
    Старожил Ветеран Аватар для [RUS] MK
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,027

    По умолчанию

    Россия готовит контракт на поставку в Индию дополнительных 42-х истребителей Су-30МКИ

    3 марта 2010 г., Aviation Explorer – Россия готовит контракт на поставку в Индию дополнительных 42 многофункциональных истребителей Су-30МКИ, сообщает Lenta.ru.

    Со стороны России в переговорах участвуют "Рособоронэкспорт" и корпорация "Иркут". Сумма возможной сделки не уточняется, однако, по некоторым оценкам, она может составить около $3,5 миллиарда.

    К настоящему времени Индия уже заказала в России 230 истребителей Су-30МКИ на общую сумму в 8,5 миллиарда долларов. Поставка этих самолетов оговорена в трех контрактах, первый из которых (на 50 самолетов) был заключен в 1998 году; позже Индия заказала еще сорок истребителей, а затем приобрела лицензии на производство 140 Су-30МКИ.

    В настоящее время Индия располагает парком из 103 пригодных к применению истребителей Су-30МКИ, а к 2015 году намерена увеличить число таких самолетов в составе ВВС до 230 единиц. Покупка российских истребителей осуществляется в рамках программы по модернизации ВВС Индии, на которую в ближайшие 12 лет планируется потратить свыше ста миллиардов долларов.

    http://www.aex.ru/news/2010/3/3/73605/
    Fencer likes this.

  19. #59
    Старожил Ветеран Аватар для [RUS] MK
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,027

    По умолчанию

    В ВВС США платят деньги за знание русского и чеченского языков

    10 марта 2010 г., Aviation Explorer – За знание русского и чеченского языков в Военно-воздушных силах США начали доплачивать по $500 в месяц, сообщает «Газета.ru» со ссылкой на ИТАР-ТАСС.

    Как рассказал подполковник Пол Валенсуэла, отвечающий за реализацию программы языковой и страноведческой подготовки в ВВС, надбавку могут получать абсолютно все военнослужащие, а не только те, служебные обязанности которых требуют свободного владения иностранными языками, к примеру, переводчики или разведчики.

    Как подчеркнул Валенсуэла, руководство Минобороны пришло к выводу, что выполнение различных миссий за рубежом во многом зависит от способности солдат общаться на языке жителей той страны, где проводится операция. «Для достижения успеха очень важно понимать обычаи и культуру этих людей и говорить на их языке»,- отметил он.

    http://www.aex.ru/news/2010/3/10/73705/


    Это он к чему?

  20. #60
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    04.09.2007
    Сообщений
    1,918

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от [RUS] MK Посмотреть сообщение
    Россия готовит контракт на поставку в Индию дополнительных 42-х истребителей Су-30МКИ
    3 марта 2010 г., Aviation Explorer – Россия готовит контракт на поставку в Индию дополнительных 42 многофункциональных истребителей Су-30МКИ, сообщает Lenta.ru.
    Со стороны России в переговорах участвуют "Рособоронэкспорт" и корпорация "Иркут". Сумма возможной сделки не уточняется, однако, по некоторым оценкам, она может составить около $3,5 миллиарда.
    http://www.aex.ru/news/2010/3/3/73605/
    Уважаемый RUS MK
    В связи с приведенным материалом,позволю напомнить недавнюю историю
    индо-пакистанского рынка вооружений...

    В конце 90-х Пакистан выразил желание приобрести российские истребители Су-27.Об этом в свое время высказался маршал авиации Пакистана Аббаз Хаттак,заявив,что правительство Пакистана готово подписать многомиллиардный контракт с российским правительством.Однако российское правительство никогда не предлагало Пакистану боевых машин и после последующего отказа российской стороны, Пакистан вынужден был обратится к американцам с предложением приобрести современные F-16.Желание Пакистана получить американские F-16 в 1990г не оправдались,из-за поправки Пресслера,принятой американским сенатом.Поправка была принята с той целью,что США не собиралась оказывать военно-техническую помощь Пакистану до тех пор пока Исламабад не предьявит Вашингтону убедительных доказательств мирного содержания своей ядерной программы. Самое интересное состояло в том,что США получив от Пакистана млн.долларов предоплаты за поставку 20 единиц F-16
    отказали в поставке самолетов и возврате денег Пакистану.Вышел прокол Пакистана на переговорах со шведским правительством
    о приобретении "Гриппенов".Поставить современные истребители Пакистану согласились одни французы.Причем стоит отметить,что
    Париж с одинаковым успехом поставлял боевую технику как Пакистану,так и Индии.Контракт на поставку 32 машин "Мираж-2000-5"
    был успешно подписан в 1999г.Кроме Франции,Пакистан сумел договориться с КНР о приобретении лецензии на производство
    истребителя "Супер-7".Основная сборка самолета из китайских комплектующих была начата в 1997г на заводе в г.Камра.

    Индия в свою очередь ревностно следит за тем,что стоит на вооружении Пакистана и анализируют всю обстановку.Кроме Пакистана,Дели учитывает обстановку в КНР со времен застарелого вооруженного конфликта приграничных областей 1962г.По мнению тогдашних военных обозревателей газет "Таймс оф Индия" и "Хиндустан таймс" наличие самолетов МиГ-29 и Су-30 в индийских ВВС сможет существенно улучшить не только систему ПВО,но авиационную составляющую подддержки сухопутных сил.После того как российская сторона продала КНР истребитель Су-27,Индия постаралась закупить лицензию на производство Су-30МК.Однако и здесь не обошлось без интересной истории.Индия выразила желание оплатить поставку Су-30 МК деньгами из 870 млн.долларового кредита предоставленного Индии российской стороной для закупки военной техники в более ранний период.
    Свои финансы Индия не намерена была тратить на военные технологии."Это слишком большое удовольствие,которое мы не можем себе позволить" -заявил в то время секретарь министерства обороны Индии К.Намбетр.Однако твердое решение Москвы на оплату
    своих поставок боевой техники в твердой валюте вызвали в индийской прессе кучу различных публикаций.Газета "Хиндустан таймс" писала "...С покупкой многоцелевых самолетов Су-30 может ничего не получится.Одна из причин-резкое вздорожание российского боевого самолета.Покупка самолета,надо полагать сняло бы многие вопросы.Однако Индия держит курс на приобретение абсолютной новинки... ".Вот такая небольшая история.
    Но и время как известно не стоит на месте.Все течет-все изменяется.Сейчас на индийский рынок стремятся попасть ВПК США,Франция,Великобритания и даже Израиль, который предложил индийцам свою особую помощь в модернизации наших МиГ-29.
    Fencer likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •