Страница 5 из 112 ПерваяПервая 1234567891555105 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 100 из 2223
Like Tree2023Likes

Тема: Информация об иностранных ВВС из различных источников

  1. #81
    Старожил Ветеран Аватар для [RUS] MK
    Регистрация
    02.07.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,027

    По умолчанию

    На юго-востоке Афганистана разбился конвертоплан V-22 Osprey



    9 апреля 2010 г., Aviation Explorer – На юго-востоке Афганистана разбился конвертоплан V-22 Osprey войск международной коалиции, сообщает Lenta.ru со ссылкой на Associated Press.

    Ответственность за крушение взяли на себя представители движения "Талибан". Между тем по словам представителя правительства провинции Забуль, причиной катастрофы стали технические неполадки.

    Коалиционное командование, объявило, что в результате крушения V-22 Osprey военно-воздушных сил США погибли трое американских военнослужащих и одно гражданское лицо, несколько военных получили ранения.

    Место крушения расположено в 11 километрах к западу от города Калат - административного центра провинции. Обстоятельства инцидента пока до конца не выяснены.

    http://www.aex.ru/news/2010/4/9/74451/

  2. #82
    Старожил Форумчанин Аватар для Mad_cat
    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    481

    По умолчанию

    При крушении Ту-154 погиб президент Польши

    Президент Польши Лех Качиньский погиб в катастрофе самолета Ту-154, направлявшегося из Варшавы в Смоленск. По словам губернатора Смоленской области Сергея Антуфьева, в катастрофе самолета выживших нет. Об этом он заявил в эфире телеканала "Россия 24". Всего на борту рухнувшего лайнера находились 132 человека. По данным МЧС РФ, никто из них не выжил.

    http://lenta.ru/news/2010/04/10/president/

  3. #83
    Старожил Форумчанин Аватар для MADMAX
    Регистрация
    04.06.2008
    Адрес
    Top secret
    Сообщений
    549

    По умолчанию

    А может этому самолёту помогли рухнуть???

  4. #84
    Старожил Форумчанин Аватар для MADMAX
    Регистрация
    04.06.2008
    Адрес
    Top secret
    Сообщений
    549

    По умолчанию

    Причём тут же написано что погибло 132 человека, в другом источнике 96 человек... Что-то как-то разница слишком большая...

  5. #85
    Старожил Ветеран Аватар для [RUS] MK
    Регистрация
    02.07.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,027

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MADMAX Посмотреть сообщение
    А может этому самолёту помогли рухнуть???
    Это сарказм?

  6. #86
    Старожил Форумчанин Аватар для MADMAX
    Регистрация
    04.06.2008
    Адрес
    Top secret
    Сообщений
    549

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от [RUS] MK Посмотреть сообщение
    Это сарказм?
    Нет... Президентские пилоты так не летают...

  7. #87
    Старожил Ветеран Аватар для [RUS] MK
    Регистрация
    02.07.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,027

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MADMAX Посмотреть сообщение
    Нет... Президентские пилоты так не летают...
    Происки суровых медведей? Или что Вы хотели этим сказать?

    И чем президентские пилоты отличаются от обычных?

  8. #88
    Старожил Форумчанин Аватар для Mad_cat
    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    481

    По умолчанию

    С первого взгляда никакой подоплеки не видно. Неудачная посадка в СМУ, ошибка экипажа под давлением VIP пассажиров

  9. #89
    Старожил Форумчанин Аватар для MADMAX
    Регистрация
    04.06.2008
    Адрес
    Top secret
    Сообщений
    549

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mad_cat Посмотреть сообщение
    С первого взгляда никакой подоплеки не видно. Неудачная посадка в СМУ, ошибка экипажа под давлением VIP пассажиров
    После ряда новостных выпусков... Наверное так и было... Смоленские диспетчеры им предложили запасные аэродромы городов Витебск, Минск и Внуково, вроде... Но действительно, под давлением президента экипажу самолёта скорее всего было отдано распоряжение сажать самолёт. А так как пилоты на данный ародром садились скорее всего впервые, то не учли некотороые особенности местности...

  10. #90
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    15.01.2009
    Сообщений
    557

    По умолчанию

    http://lifenews.ru/news/20288

    Life News удалось связаться с руководителем полетов аэродрома Северный Павлом Плюсниным, который разговаривал с экипажем разбившегося самолета во время посадки.
    ...
    - Значит, вы не обладали никакой информацией об их высоте?
    - Не обладал.
    В новостях также проходила информация, что и ранее Пассажир №1 принуждал экипаж к посадке борта в СМУ, невзирая на возражения.

    PS: Кстати, сколько стоит установка кресла К-36Д в Ту-154?

  11. #91
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,995

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Carrey Посмотреть сообщение
    PS: Кстати, сколько стоит установка кресла К-36Д в Ту-154?
    Одного или 180 типа???

  12. #92
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    15.01.2009
    Сообщений
    557

    По умолчанию

    180 равноценны Первому? Уж на одно-то могли бы разориться. Интересно, как у нас (РФ) с этим, если, конечно, негрифовано?

  13. #93
    Старожил Форумчанин Аватар для Полешук
    Регистрация
    21.10.2009
    Адрес
    Брест
    Сообщений
    512

    Exclamation

    16.04.2010

    F-15 и F-22 в одном строю. Фото с сайта airpower.callihan.cc

    ВВС США объединят F-22 и F-15 в боевое звено

    ВВС США разработали новую стратегию завоевания превосходства в воздухе, основанную на сильных сторонах модернизированных истребителей F-15C Golden Eagle и боевых самолетов пятого поколения F-22 Raptor, сообщает Aviation Week. В рамках новой стратегии F-15 и F-22 будут выполнять боевые задачи на равных.
    Для завоевания превосходства в воздухе будут использоваться истребители F-15C с мощными радарами с активной фазированной антенной решеткой (АФАР) APG-63(V)3. При помощи этих радаров модернизированные F-15 смогут захватывать цели на больших расстояниях и передавать информацию о них F-22. При этом малозаметные F-22 будут действовать в режиме радиомолчания, выступая в качестве элемента неожиданности для противника.

    F-15, летящие в одном строю с F-22, также будут уничтожать самолеты противника, применяя оружие, которое позволяет поражать цели за пределами прямой видимости.

    Следует отметить, что часть F-15C, которые будут действовать в одном строю с F-22, будут конвертированы в самолеты радиоэлектронной борьбы, благодаря чему эффективность воздушных боев еще больше повысится. Ранее сообщалось, что ВВС США заказали у американской компании Raytheon модернизацию 176 F-15, в ходе которой на них будут установлены радары с АФАР. Как ожидается, 48 самолетов будут конвертированы в вариант РЭБ.

    По предварительным данным, часть F-15C будут приписаны к авиабазе Лэнгли в Вирджинии. К Лэнгли также приписаны F-22.
    http://lenta.ru/news/2010/04/16/dominance/

    Интересные идеи.

    Кстати, конвертация 48 F-15 в вариант РЭБ - в некотором смысле ответ местным аппологетам универсальности Су-34.

  14. #94
    Старожил Форумчанин Аватар для Полешук
    Регистрация
    21.10.2009
    Адрес
    Брест
    Сообщений
    512

    Cool

    Армия США превратит все вертолеты в беспилотники

    Армия США обнародовала план развития на ближайшие 25 лет, сообщает Defense News. Документ предусматривает конвертирование существующего парка авиационной техники Армии в беспилотные летательные аппараты "с возможностью пилотирования человеком". По оценке Командования Армии, конвертирование существующего вертолетного парка в БПЛА позволит сэкономить значительные средства.
    По предварительным данным, стоящие на вооружении авиаподразделений Армии США вертолеты AH-64D Apache Longbow, CH-47F Chinook и UH-60M Blackhawk уже обладают набором бортового оборудования, которое в будущем позволит реализовать на них систему дистанционного управления. При этом американская компания Sikorsky уже занимается разработкой беспилотной версии UH-60M, которая должна совершить первый полет до конца 2010 года.

    Согласно требованиям Армии США, новые беспилотные аппараты "должны быть автономными настолько, насколько возможно". В частности, они должны самостоятельно совершать полеты по заданному маршруту, а также совершать взлет и посадку в полностью автоматическом режиме. Впрочем, автономность не касается тех беспилотников, которые обладают оружием.

    Следует отметить, что США сделали ставку на беспилотники в будущих войнах, решив в ближайшие 30 лет увеличить число таких аппаратов в четыре раза. В начале февраля 2010 года Управление перспективных исследовательских проектов (DARPA) Пентагона открыло тендер на разработку беспилотного летательного аппарата, который в перспективе сможет заменить используемые сегодня штурмовики A-10 Thunderbolt II, а также истребители F/A-18 Hornet и F-16 Fighting Falcon.

    URL: http://lenta.ru/news/2010/04/16/uav/

  15. #95
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.03.2010
    Сообщений
    380

    По умолчанию

    Кстати, конвертация 48 F-15 в вариант РЭБ - в некотором смысле ответ местным аппологетам универсальности Су-34.[/QUOTE]

  16. #96
    Старожил Форумчанин Аватар для Полешук
    Регистрация
    21.10.2009
    Адрес
    Брест
    Сообщений
    512

    По умолчанию

    США увеличили число беспилотников в 136 раз за десять лет

    Число беспилотников в составе ВВС и Армии США увеличилось в 136 раз: с 50 единиц в 2000 году до 6,8 тысячи в 2010-м, сообщает The Air Force Times. В числе применяемых сегодня беспилотных летательных аппаратов - легкие БПЛА, запускаемые вручную, беспилотные вертолеты и тяжелые ударные машины, используемые ежедневно. По данным Главного контрольного управления (GAO) США, столь быстрый рост числа беспилотников мог послужить причиной необдуманного расходования средств и говорит об "отсутствии четкого плана".
    В частности, GAO пришло к выводу, что ВВС и Армия США фактически упустили возможность сэкономить значительные суммы при создании беспилотников MQ-1 Predator и MQ-1C Sky Warrior, производимых одной и той же компанией - General Atomics - и практически не имеющих технических различий. При этом оба аппарата разрабатывались по отдельности - Predator для ВВС и Sky Warrior для Армии. Размер предполагаемой экономии не уточняется. Программа разработки Predator обошлась военным почти в 450 миллионов долларов, а Sky Warrior - в миллиард долларов.

    Кроме того, ни у ВВС, ни у Армии нет единой программы подготовки операторов беспилотников. Сейчас управлением БПЛА в США занимаются строевые пилоты обычных самолетов ВВС. Такое перераспределение человеческих ресурсов, по оценке GAO, приводит к тому, что снижается общая боевая готовность подразделений ВВС. В GAO также отметили, что действующий центр подготовки операторов БПЛА готовит очень слабые кадры - выпускники не обучены производить взлет и посадку беспилотников - машины делают это самостоятельно.

    В числе других недостатков быстрого увеличения числа беспилотников GAO выделило недостаток свободного воздушного пространства для подготовки операторов беспилотников, острую нехватку специалистов и оборудования для их подготовки, а также отсутствие надежной дублированной спутниковой системы для управления и контроля за БПЛА. GAO осталось недовольно и ненормированным рабочим днем операторов беспилотников, который нередко составляет около 24 часов вместо положенных 12 часов.

    Следует отметить, что США сделали ставку на беспилотники в будущих войнах, решив в ближайшие 30 лет увеличить число таких аппаратов в четыре раза. В начале февраля 2010 года Управление перспективных исследовательских проектов Пентагона открыло тендер на разработку беспилотного летательного аппарата, который сможет заменить используемые сегодня штурмовики A-10 Thunderbolt II, а также истребители F/A-18 Hornet и F-16 Fighting Falcon.

    При этом Армия США намерена к 2035 году конвертировать все имеющиеся на вооружении вертолеты в беспилотные версии с возможностью пилотирования человеком. Кроме того, военные США сейчас занимаются составлением требований к истребителю шестого поколения, который, предположительно, также станет беспилотным.
    URL: http://lenta.ru/news/2010/04/19/UAV/

  17. #97
    Старожил Форумчанин Аватар для Полешук
    Регистрация
    21.10.2009
    Адрес
    Брест
    Сообщений
    512

    По умолчанию


    Германия испытала ракеты на гелевом топливе

    Компания Bayern-Chemie, "дочка" немецкого подразделения французской MBDA, провела испытания ракет на гелевом топливе, сообщает Defense Aerospace. Испытания проводились на полигоне Меппен в Германии в декабре 2009 года, однако известно об этом стало только сейчас. В тестах, которые завершились успешно, принимали участие две ракеты - демонстратора технологии.
    Двигательная установка на гелевом топливе сочетает в себе положительные качества двигателей на твердом и жидком топливе. В частности, речь идет о готовности к запуску, безопасности хранения и транспортировки, а также регулируемой тяге. Последнее свойство позволяет ракете более эффективно расходовать топливо в полете. Кроме того, ракеты на гелевом топливе, по расчетам Bayern-Chemie, меньше подвержены выходу силовой установки из строя.

    К числу положительных сторон гелевого топлива также относятся устойчивость к самопроизвольному возгоранию, а также к медленному или слишком быстрому сгоранию, малое выделение дыма, а также относительно небольшое тепловыделение, что увеличивает малозаметность ракеты. Также, благодаря малому давлению паров, в двигательных установках гелевых ракет не будет проявляться эффект "огненного шара", который может приводить к преждевременному разрушению жидкотопливных силовых установок.

    Принцип действия гелевых двигателей таков - после впрыска топливного геля в камеру сгорания, он превращается в жидкое топливо и начинает гореть. Гель впрыскивается в камеру под давлением сжатого газа. Создание топливного геля ведется под контролем Агентства по оборонным технологиям и закупкам (BWB), которое занимается финансированием проекта.



    URL:
    http://lenta.ru/news/2010/04/20/gel/

  18. #98
    Старожил Форумчанин Аватар для Полешук
    Регистрация
    21.10.2009
    Адрес
    Брест
    Сообщений
    512

    По умолчанию

    ВВС США получат 31 специальный самолет Super Hercules

    ВВС США заказали 31 самолет HC/MC-130J Super Hercules, предназначенный для выполнения специальных задач, говорится в пресс-релизе американской компании Lockheed Martin. Первая версия поисково-спасательного и заправочного самолета HC-130J будет передана ВВС США в ближайшее время. Выкатка самолета состоялась 8 апреля 2010 года.
    В общей сложности ВВС США должны получить 11 HC-130J и 20 MC-130J. Последние предназначены для участия в специальных операциях. Самолеты основаны на созданном Lockheed Martin военно-транспортном C-130J Super Hercules и его модификациях. В частности, HC-130J является развитием платформы самолета-заправщика KC-130J, используемого Морской пехотой США.

    HC-130J будет оснащаться грузовым отсеком, крыльями повышенной прочности, новой системой автоматического сброса груза, а также заправочной штангой. На самолете будут установлены электронно-оптические и инфракрасные сенсоры. Системы самозащиты самолета будут представлены новыми инфракрасными фонарями с модулируемым излучением.

    Самолеты C-130J, легшие в основу HC/MC-130J, способны развивать скорость до 670 километров в час и совершать перелеты на расстояние до 5,3 тысячи километров. Грузоподъемность транспортника составляет 33 тонны. Какова будет грузоподъемность HC-130J, пока неизвестно.


    URL:
    http://lenta.ru/news/2010/04/20/hc130j/

  19. #99
    Старожил Форумчанин Аватар для MADMAX
    Регистрация
    04.06.2008
    Адрес
    Top secret
    Сообщений
    549

    По умолчанию

    В Белоруссии разбился МиГ-29

    В Брестской области вечером 21 апреля разбился самолет МиГ-29 927-й истребительной авиационной базы, сообщает БелТА со ссылкой на представителей Минобороны Белоруссии.

    По данным пресс-службы оборонного ведомства, во время плановых полетов два истребителя соприкоснулись в воздухе крыльями, в результате чего один из них получил серьезные повреждения. Поняв, что продолжать полет нельзя, летчик катапультировался, предварительно убедившись, что поблизости нет населенных пунктов.

    Второй пилот смог в штатном порядке приземлиться на базовом аэродроме. Представители Минобороны отмечают, что посадка машины стала возможной благодаря профессиональным действиям летчика. По факту инцидента начато расследование, которое ведет комиссия белорусского министерства обороны.

  20. #100
    Старожил Ветеран Аватар для [RUS] MK
    Регистрация
    02.07.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,027

    По умолчанию

    В Белоруссии столкнулись два МиГ-29

    22 апреля 2010 г., Aviation Explorer – Столкновение двух истребителей МиГ-29 произошло в воздушном пространстве Беларуси, сообщает «Белта».

    "21 апреля в 20.15 во время осуществления планового полета в условиях ограниченной видимости при выполнении маневра повышенной сложности произошло соприкосновение в воздухе двух самолетов МиГ-29 927-й истребительной авиационной базы", - рассказали в пресс-службе Минобороны страны.

    В результате одна из машин получила повреждения, не позволившие продолжить полет. Летчик сумел вывести самолет в район 210-го авиационного полигона и, убедившись в отсутствии на земле населенных пунктов, катапультировался.

    Пилот второго истребителя смог успешно приземлиться на базовом аэродроме. В настоящее время жизни летчиков ничто не угрожает.

    Причины случившегося расследуются комиссией Министерства обороны.

    http://www.aex.ru/news/2010/4/22/74805/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •