Страница 76 из 151 ПерваяПервая ... 266672737475767778798086126 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,501 по 1,520 из 3002
Like Tree2321Likes

Тема: Информация об иностранных ВВС из различных источников

  1. #1501
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "Консорциум американских компаний Bell-Boeing разработал новую систему фильтрации для воздухозаборников двигателей конвертоплана V-22 Osprey. Как пишет Aviation Week, новый фильтр позволит конвертопланам совершать посадки в пылевых условиях, например, в пустыне, когда воздушные потоки от винтов при снижении поднимают в воздух много песка.

    0a18821f7360e713de79c4832cb352ef.jpg

    Системы фильтрации воздуха являются слабым местом двигателей AE1107C, разработанных британской компанией Roll-Royce для Osprey. Они способны отделять из воздушного потока относительно крупные частицы (камешки, песок), но пропускают мельчайшую пыль. В результате при посадке Osprey на грунт двигатели конвертоплана быстро забиваются пылью и либо теряют мощность, либо вовсе отказывают.

    Это происходит из-за того, что мелкая пыль постепенно оседает на лопатках турбины и спекается в стеклянную корку. Это приводит к тому, что турбина теряет свою эффективность, а следовательно перестают работать эффективно другие связанные с ней агрегаты, в первую очередь — компрессор.

    Система фильтрации AE1107C представляет собой полупассивный отделитель частиц с отсекающей дверцей на гидравлическом приводе. Такая система является немного изогнутым воздуховодом, на изгибе которого выполнена отводящая щель. Принцип работы системы основан на инерционном отсеивании частиц — воздушный поток, повинуясь изгибу, уходит в двигатель, а пылевые частицы по инерции вылетают в щель.

    3648d33af3367835d9e3ade0984b4f4e.jpg
    Схема пассивного отделителя частиц
    European Patent 1,908,939

    На режимах взлета и посадки специальный гидравлический привод выдвигает из боковой стенки отсекающую дверцу. Ее задача — изменять кривизну воздуховода, а также отражать проскочившие крупные частицы в щель, предназначенную для выброса пыли и песка. Из-за просчета в конструкции гидравлический привод дверцы иногда течет. Кроме того, крупные частицы могут рикошетить от дверцы и залетать в движок.

    Новая система фильтрации построена на принципе перенаправления воздушных потоков. Она представляет собой двойной воздуховод, один из которых имеет конструкцию, аналогичную старой системе. Во второй канал воздуховода встроены четыре воздушных фильтра нулевого сопротивления. На входе установлена специальная дверца, приводимая электромотором. Она переводит потоки между каналами.

    Во время взлета и посадки дверца перекрывает «прямой» воздуховод, перенаправляя воздушный поток в тот канал, где установлены воздушные фильтры. Там крупные частицы по инерции выбрасываются в щель, как в полупассивном отделителе, а мелкие удерживаются фильтрами. При переходе в самолетный режим, когда двигателям необходим максимальный приток воздуха, дверца перенаправляет поток в «прямой» канал.

    Новая система фильтрации также получила контрольные датчики, которые замеряют давление воздушного потока не входе в воздуховод с фильтрами и на выходе из него. В случае, если давление на выходе оказывается существенно меньше, чем на входе, автоматика переключит дверцу, перенаправив воздушный поток в канал без фильтров.

    По данным консорциума, серьезной переделки двигателей и мотогондол V-22 для установки новой системы фильтрации не потребуется. Предварительные испытания системы уже состоялись. Ее проверяли на левом двигателе конвертоплана Osprey на песчаных взлетно-посадочных полосах авиабазы «Киртлэнд» в Нью-Мексико.


    8839096073c5be08a3851c60cf90316f.jpg
    Двигатель AE1107C конвертоплана Osprey с открытыми капотами
    airforceworld.com


    Систему также проверили на базе ВВС США «Эглин», расположенной на побережье во Флориде. Там разработчики проверяли, насколько эффективно новая система способна удерживать соленую водяную пыль, довольно быстро вызывающую коррозию компрессорной зоны двигателей. Испытания признаны успешными.

    Согласно действующему графику, испытания новой системы фильтрации в 2017 году будут проводить военные. Если результаты их удовлетворят, то уже в конце будущего года первые комплекты системы могут быть установлены на строевые машины. Весь парк конвертопланов Osprey планируется переоборудовать до конца 2021 года.

    Аварии и катастрофы, вызванные отказом двигателей Osprey в условиях запыленности, происходят относительно часто. Последний такой случай произошел 17 мая 2015 года на тренировочном полигоне Морской пехоты США «Беллоуз» на Гавайях. Конвертоплан упал при посадке, два человека погибли, 20 — получили ранения. Военные классифицировали инцидент, как жесткую посадку.

    Экипаж MV-22 пытался посадить конвертоплан с двух попыток. Во время первой попытки аппарат провисел над землей, поднимая песок и пыль, 35 секунд. Затем он набрал высоту, а потом снова опустился для второй попытки посадки. Во второй раз конвертоплан провисел 45 секунд, после чего у него отказал левый двигатель. После расследования военные запретили Osprey зависать вблизи поверхности дольше, чем на 35 секунд.

    Конвертопланы отличаются от обычных вертолетов повышенным пылеобразованием. Если во время посадки вертолета воздушный поток несущего винта в нормальных условиях поднимает песок и пыль и отбрасывает от фюзеляжа, то у конвертоплана заброс происходит и под фюзеляж. Оттуда воздушный поток с песком и пылью вытягивается винтами вверх, после чего засасывается в двигатели.

    Сегодня существуют три основные системы фильтрации для двигателей винтокрылых летательных аппаратов. Помимо пассивных отделителей частиц используются вихревые трубы и барьерные фильтры с нулевым сопротивлением. Вихревые трубы отчасти похожи на пассивные отделители в том плане, что тоже имеют щели для выброса частиц.

    Вихревая труба в самом простом исполнении представляет собой круглый в сечении канал, в котором установлены металлические спирали. Воздушный поток, проходя по этим спиралям, закручивается и заставляет посторонние частицы под действием центробежной силы отлетать к стенкам. В зоне компрессора воздушный поток затягивается в двигатель, а частицы вдоль стенки попадают в щель и выбрасываются наружу.

    Барьерные фильтры представляют собой каркас, внутри которого размещен тот или иной фильтрующий материал, через который воздушный поток проходит практически без потери скорости, а посторонние частицы застревают. Такие фильтры требуют регулярной замены, а их загрязнение приводит к постепенному снижению эффективности системы воздухозабора.

    28886bde9b000f6938808ddf0e2b4863.jpg
    Схема системы фильтрации двигателя вертолета UH-60 Blackhawk
    researchgate.net

    Каждая из трех систем фильтрации редко применяется сама по себе. Обычно они сочетаются друг с другом. Например, на многоцелевых вертолетах UH-60 Blackhawk система фильтрации двойная: сперва воздушный поток проходит пассивный отделитель, где очищается от крупных посторонних частиц, а затем — систему барьерных фильтров.

    Василий Сычёв"

    https://nplus1.ru/news/2016/10/07/filter




    Ну, тем у кого денег много (напечатанных)), и налажена кооперация между "народами", может себе позволить десятки лет "конвертопланить" ))
    Djoker and KURYER like this.

  2. #1502
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    3,887
    OKA, Avia M, ZHeN and 1 others like this.

  3. #1503
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,495

    По умолчанию

    ИСЛАМАБАД, 9 октября. /ТАСС/. Военный вертолет разбился в воскресенье в провинции Баглан на севере Афганистана. Об этом сообщило агентство Hama Press.
    Как заявили представители местных властей, боевики запрещенного в РФ движения "Талибан" сбили вертолет, который пытался доставить вооружение в осажденный талибами гарнизон.
    Все восемь человек, которые находились на борту, погибли. Об этом сообщило сегодня агентство Associated Press со ссылкой на официального представителя вооруженных сил страны.
    За последние месяцы талибы участили нападения в северных провинциях Афганистана, включая Баглан и Кундуз.
    KURYER and Djoker like this.
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  4. #1504
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    10,381
    KURYER and OKA like this.

  5. #1505
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,495

    По умолчанию

    ВАРШАВА, 11 окт - РИА Новости. Польша намерена купить десять вертолетов у Sikorsky Aircraft, польской дочерней компании американской Lockheed Martin, два - в 2016 году, еще восемь - в 2017 году, заявил во вторник на пресс-конференции глава минобороны (МО) страны Антони Мачеревич.

    Глава польского МО вместе с премьер-министром Бетой Шидло во вторник посещает авиапредприятия в городе Лодзь. Мачеревич заявил, что в городе будет создан сервисный центр для вертолетов, производимых в Мельце, где находится Sikorsky Aircraft.

    "Мы приняли решение, что два вертолета из Мельца будут доставлены уже в этом году… В следующем году их будет восемь. Частью соглашения с Мельцем будет соглашение, гарантирующее создание в Лодзи сервиса этих вертолетов из Мельца", - заявил Мачеревич, которого цитируют польские СМИ. Глава минобороны также отметил, что еще 11 вертолетов будут куплены позже.

    Накануне во время визита в Мелец министр заявлял, что еще до конца текущего года в распоряжение спецсил Польши поступят производимые на предприятии вертолеты Black Hawk.

    Министерство развития Польши 4 октября заявило об отказе от крупнейшей сделки по закупке 50 французских вертолетов H225M Caracal у концерна Airbus Helicopters, заявив, что "контрагент не предоставил предложения, обеспечивающего надлежащим образом экономический интерес и безопасность польского государства".
    KURYER likes this.
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  6. #1506
    Старожил Ветеран Аватар для KURYER
    Регистрация
    13.09.2015
    Сообщений
    1,149

    По умолчанию

    МиГи летят покорять Индию
    Российская самолетостроительная корпорация «МиГ» предложит минобороны Индии новейший истребитель МиГ-35 для участия в конкурсе на поставку средних истребителей, который Нью-Дели планирует объявить в ближайшее время. Ранее индийская сторона в 2015 году отвергла «тридцать пятые», отдав предпочтение французским Rafale. В этот раз ВВС Индии устраивают тендер, планируя заменить более 200 самолетов МиГ-21 и МиГ-27.
    Помимо РСК «МиГ», приглашения к участию в конкурсе получат шведская корпорация SAAB с самолетом Gripen NG и американская Lockheed Martin с «индийской» версией истребителя F-16. Главное требование к участникам — максимальная локализация производства истребителей на территории Индии.
    — ОАК и РСК «МиГ» примут участие в предстоящем конкурсе ВВС Индии, — сообщили «Известиям» в авиастроительной корпорации. — Осталось дождаться официального технического задания от индийского правительства и получить приглашение. После этого мы подготовим и направим в Нью-Дели пакет документов с нашими предложениями.
    P.S. В названии пропущено слово "опять". Индийцы планировали объявить конкурс на приобретение (совместную постройку) однодвигательного истребителя. Как в этот конкурс впишется 35??
    stream likes this.

  7. #1507
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.09.2013
    Сообщений
    895

    По умолчанию

    если это правда, то это будет выглядеть очень жалко
    Айдар likes this.

  8. #1508
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.07.2015
    Сообщений
    864

    По умолчанию

    Что жалко?жалко что миг-35 или что опять?

  9. #1509
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.09.2013
    Сообщений
    895

    По умолчанию

    попытка жалкая

  10. #1510
    Старожил Ветеран Аватар для KURYER
    Регистрация
    13.09.2015
    Сообщений
    1,149

    По умолчанию

    Интересна реакция самих индийцев, простых обывателей, начитавшихся отчётов о неисправности двигателей МиГ-29К ВМС Индии. Все желают огромной скидки на новые МиГ-35, чтобы Россия загладила свою вину за неисправные РД...Такое ощущение отчёт о неисправностях морских МиГов был опубликован в нужное время, когда стало понятно, что с "Рафалями" пролетели и надо начинать новый 10-летний тендер.
    OKA likes this.

  11. #1511
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,495

    По умолчанию

    Токио. 14 октября. ИНТЕРФАКС - Истребители Воздушных сил самообороны Японии в 2016 году вылетали навстречу российским самолетам 180 раз, свидетельствуют данным министерства обороны Японии, обнародованные в пятницу.

    Эти цифры на порядок превосходят количество вылетов, совершенных в 2012, 2013 и 2015 годах. Однако пиковые значения были достигнуты в 2014 году, когда японские истребители поднимались на перехват российских самолетов 324 раза.

    Среди российских самолетов, замеченных в 2016 году вблизи японского воздушного пространства, были бомбардировщики Су-24 и Ту-95, а также противолодочные самолеты Ту-142.

    Согласно картам Минобороны, российские самолеты пролетали мимо северо-западного побережья Хонсю, острова Хоккайдо и восточного побережья Хонсю.

    При этом в 2016 году Силы самообороны Японии чаще имели дело с авиацией КНР, а не РФ - 407 раз.

    По данным Минобороны, всего в 2016 году японские истребители совершили 594 срочных вылета, притом, что в 2014 году таких вылетов было 943, а в 2015 году - 873.
    Djoker and Fencer like this.
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  12. #1512
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    3,887

    По умолчанию

    Египет обратился к России с просьбой о поставке Ка-52К для "Мистралей"



    ПАРИЖ, 18 окт — РИА Новости. Египет обратился к России с просьбой о поставке вертолетов Ка-52К для "Мистралей", сообщил заместитель директора Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству Анатолий Пунчук.

    "Обращение от египетской стороны о поставке вертолетов Ка-52 корабельного базирования нами получено. Заказчик рассматривает возможность формирования нескольких вертолетных эскадрилий. Точное количество будет согласовано в ходе дополнительных переговоров", — отметил Пунчук.
    https://ria.ru/defense_safety/20161018/1479480694.html
    KURYER and Avia M like this.

  13. #1513
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    " «Новый» ударный Ми-8МСБ-В: точно по госбюджету
    В канун 100-летия со дня выпуска ПАО «Мотор Сич» первого авиационного двигателя «ДЕКА М-100» украинские СМИ дружно распространили информацию о том, что предприятие совместно с КБ «Луч» разработало ударный вариант вертолета на базе Ми-8.
    В качестве подтверждения был приведен красивый рисунок модернизированного вертолета Ми-8МСБ-В, оснащенного комплексом противотанковых ракет.

    111457_900.jpg

    Далее следовал незамысловатый текст, повествующий о том, что «специалисты ПАО «Мотор Сич» совместно с ГосККБ «Луч» разработали ударный вариант вертолета Ми-8МСБ-В с противотанковыми ракетами РК-2В «Барьер-В».


    Во время проведения международной военной выставки «Оружие и Безопасность-2016» в Киеве был показан проект создания специальной версии вертолета Ми-8 с установленными противотанковыми ракетами «Барьер-В» производства ГосККБ «Луч».

    Новый ударный комплекс на базе вертолета Ми-8МСБ-В предназначен для поражения неподвижных и подвижных современных бронированных целей, которые имеют комбинированную, разнесенную или монолитную броню, в том числе с динамической защитой, а также малоразмерных целей типа долговременных огневых точек, танков в окопе, легкобронированных объектов и вертолетов противника.
    В состав ударного комплекса на базе вертолета Ми-8МСБ-В входят ракеты РК-2В «Барьер-В» в транспортных пусковых контейнерах, которые закреплены на специальных пусковых устройствах. Также в состав комплекса входит поворотный оптико-электронный модуль ПМ-ЛКТ «Спектр», установленный спереди кабины пилотов вертолета. В самой кабине появился блок индикации (дисплей), блок управления ракетным вооружением, устройство наведения.

    Максимальная дальность действия нового ракетного комплекса составит порядка 7000 м, при этом масса ракеты составляет 43 кг. Бронепробиваемость за динамической защитой составляет около 800мм, вероятность поражения цели одной ракетой 0,7…0,85.
    Система наведения нового ракетного комплекса предусматривает автоматическое сопровождение цели по лазерному лучу с телевизионным автосопровождением цели».

    Посетители упомянутой по тексту выставки отметили многие ее экспонаты, однако фотографий ударного варианта вертолета Ми-8МСБ-В с противотанковыми ракетами РК-2В «Барьер-В» не привел никто.

    Впрочем, этот вариант уже фигурировал на ой же выставке годом раньше, но уже тогда его трудно было назвать «новым».
    В частности, на фотографии, сделанной в ноябре 2015 г. нетрудно опознать оптоэлектронную головку ПМ-ЛКТ производства НПК «Фотоприбор», которая была представлена ​​в составе ударного вертолетом Mи-8MСБ-В.

    111795_900.jpg

    Оптоэлектронная головка ПМ-ЛКТ НПК «Фотоприбор» на вертолете Mи-8MСБ-В. Выставка «Оружие и безопасность-2015».

    На другой фотографии, сделанной осенью 2015 г. на той же выставке, почетный президент и владелец ПАО «Мотор Сич» Вячеслав Богуслаев показывает секретарю СНБО Александру Турчинову пусковые контейнеры ракет «Барьер-В», наводимых комплексом управления ракетным вооружением 524-Р, подвешенных на том же вертолете.

    Таким образом, становится ясно, что «новинка» демонстрировалась на выставке уже год назад.

    История же ее создания еще более давняя. В сентябре 2007 г. ПАО «Мотор Сич» завершило работы по созданию двигателя ТВ3-117ВМА-СБМ1В с увеличенными показателями ресурса и мощности. В июне 2013 г. были проведены государственные стендовые испытания ТВ3-117ВМА-СБМ1В серии 4 (4Е) в интересах Министерства обороны Украины.

    В мае 2012 г. вертолет Мі-24ПУ1 с двигателями ТВ3-117ВМА-СБМ1В был принят на вооружение ВС Украины. В апреле 2014 г. аналогичный приказ был подписан и о десантно-транспортном вертолете Ми-8МСБ-В.

    Начало продвижения на рынок программы ремоторизации уже эксплуатирующихся вертолетов Ми-8Т новыми двигателями производства «Мотор Сич» ТВ3-117ВМА-СБМ1В было положено еще в 2008 г. киевской авиационной компанией «Синком-Авиа». Для опытной отработки и сертификации в Запорожье был передан один из вертолетов этой авиакомпании, получивший название Mи-8T-MСБ1. Одновременно начался маркетинг и рядом белорусских коммерсантов. Затем проект по ремоторизации вертолетов Ми-8 в профиль Ми-8МСБ полностью перешел под контроль «Мотор Сич». Были проведены сертификационные и государственные испытания модернизированного вертолета Ми-8МСБ в рамках ОКР «Джміль» министерства обороны Украины, установлен целый ряд рекордов, и в результате 28 октября 2011 г. Госавиаслужбой Украины был выдан Дополнительный сертификат типа № ДТВ-0003 на вертолет Ми-8МСБ с двигателем ТВ3-117ВМА-СБМ1В сер. 4Е.

    В разное время предполагалось начать выпуск ремоторизованных Ми-8МСБ на целом ряде различных предприятий на Украине и за рубежом. Сначала в качестве головного исполнителя работ назывался Конотопский авиаремонтный завод «Авиакон». ПАО «Мотор Сич» осенью 2011 г. планировала наладить к 2014 - 2015 гг. на мощностях этого завода модернизацию до 40 многоцелевых вертолетов. Однако, уже осенью 2012 г. сообщалось, что «Авиакон» не совсем подходит, и ремоторизация будет делаться в Запорожье, причем уже потрачено 6,5 млн. долл. на подготовительные работы и получение дополнительных сертификатов. В результате в Запорожье было учреждено ООО «Вертолеты Мотор Сич», получившее сертификат одобрения производства авиационной техники, которое возглавил бывший директор авиаремонтного завода «Авиакон» Алексей Енин. Туда же из Конотопа перешла и немалая часть его сотрудников.

    Затем к работам привлекли ГП «Завод 410 ГА», на котором в 2014 г. президенту Петру Порошенко были продемонстрированы два отремонтированных и модернизированных предприятием Ми-8МСБ.

    В начале 2012 г. к программе подключилось белорусское ОАО «Оршанский авиаремонтный завод», на котором согласно озвученного в сентябре 2013 г. бизнес-плана предполагался ремонт 20 - 60 вертолетов в год. Однако к началу 2014 г. удалось переделать лишь два Ми-8МСБ, которые были переданы авиакомпании «Орша Эйр», зарегистрированной в августе 2013 г. акционерами-собственниками «Оршанского авиаремонтного завода», то есть, фактически, ПАО «Мотор Сич», владеющей контрольным пакетом предприятия.
    В декабре 2013 г. дополнительный сертификат типа № ДТВ-0003 был признан действительным в Республике Перу и Республике Беларусь, куда планировалось поставлять ремоторизированные вертолеты. Однако, уже к 2016 г. стало ясно, что обе эти страны предпочли приобрести новые российские Ми-171.

    В итоге единственным реальным заказчиком, которому потребовалось 13 вертолетов Ми-8МСБ-В, оказалось министерство обороны Украины. Правда, цена, которую ПАО «Мотор Сич» желает получить за свою модернизацию едва ли понравилась украинским силовикам. Так, стоимость работ по ремоторизации Ми-8Т в 2012 г. оценивалась в 2-3 млн. долл. (цена двух новых двигателей ТВ3-117ВМА-СБМ1В сер.4Е плюс работы), а цена базовой модификации вертолета в рамках модернизации может составить 5-6 млн. долл.
    С учетом установки комплекса управляемого вооружения конечная цена Ми-8МСБ-В, вооруженного ракетами «Барьер-В», выходит на уровень, сопоставимый с российскими аналогами после капремонта.

    Таким образом, становится ясно, что и на это раз рекламная компания в прессе «раскручивает» проект, как минимум, 10-тилетней давности, начинавшийся как предложение по ремоторизации гражданской техники, не нашедшее поддержки разработчика ОКБ им. М.Л.Миля и не получившее одобрение сертификационного органа – Межгосударственного Авиационного Комитета. По этой причине дальнейшее развитие пошло по пути модернизации военной версии этого же вертолета, которая позволяет обойти сертификацию и, зачастую, согласование с конструкторским бюро, спроектировавшим исходный образец. Однако, даже этот вариант до сих пор не нашел инозаказчиков, поэтому «Мотор Сич» по-прежнему вынужден ориентироваться на украинских силовиков. Вот потому-то пришлось запорожскому предприятию и его владельцу вступить в осеннюю гонку за бюджетом-2017 и дополнительными вливаниями на военные нужды, выделенные недавним указом президента на 2016 г."

    «Новый» ударный Ми-8МСБ-В: точно по госбюджету: diana_mihailova
    Djoker likes this.

  14. #1514
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "Конец истории вертолета AH-64 Apache? bmpd

    Согласно публикации французского бюллетеня «TTU» «La fin de l’Apache?», несмотря на сильное лоббирование со стороны компании Boeing, американская армия приняла решение больше не осуществлять закупки новой модификации боевого вертолета AH-64 Apache, который стоит на вооружении с 1984 года. При этом не будет увеличиваться число вертолетов AH-64E.

    Смысл этих решений заключается в том, чтобы разработать боевой вариант вертолета по программе FVL, в рамках которой изначально должна быть создана замена многоцелевых вертолетов семейства Sikorsky UH-60 Black Hawk. И если Boeing рассчитывает на то, что ему удастся продолжать коммерческие поставки AH-64E на экспорт до 2040 года, ему надо найти заказчика, так как без внешнего финансирования производственные линии AH-64 рискуют остановиться раньше времени."

    Конец истории вертолета AH-64 Apache? - bmpd



    "Американская компания Aurora Flight Sciences провела испытания системы ALIAS, позволяющей конвертировать любой пилотируемый летательный аппарат в беспилотник. Согласно сообщению компании, испытания проводились на легком пассажирском самолете Cessna Caravan и были признаны успешными.

    Быстрая конвертация пилотируемых летательных аппаратов в беспилотники позволяет решить несколько задач. В частности, такая возможность позволяет компенсировать нехватку беспилотников. Кроме того, обеспилоченная техника позволяет использовать технику по ее прямому назначению при этом не подвергая опасности жизни пилотов.

    Разработка системы ALIAS ведется по заказу Агентства перспективных оборонных разработок. Она представляет собой несколько камер высокой четкости, устанавливаемых снаружи летательного аппарата и в кабине его пилотов, набор роботизированных манипуляторов, подключаемых к органам управления самолетом или вертолетом, а также вычислительного блока и системы обмена данными.

    d270e5c4e651f83c09044c1b8860623c.jpg

    Согласно требованию военных, ALIAS должна быстро устанавливаться на любой летательный аппарат без вмешательства в его конструкцию. Управление системой должно производиться посредством понятного графического интерфейса на планшетном компьютере. В настоящее время на демонтаж прототипа системы, адаптацию его под новый летательный аппарат и установку необходимо около 30 дней.

    Прототип ALIAS помимо управления с планшетного компьютера поддерживает голосовое управление и голосовую обратную связь. Ранее систему испытали на тренажере пассажирского самолета Diamond DA-42, а также на самом самолете такого типа. После испытания на Cessna Caravan новую систему адаптируют к управлению многоцелевым вертолетом UH-1 Huey.

    В апреле текущего года американские военные провели испытания системы обнаружения других летательных аппаратов в воздухе и уклонения от возможного столкновения. Эту систему планируется включить в состав системы ALIAS. Новая система уклонения также может быть установлена и на пилотируемые самолеты или вертолеты.

    Во время испытаний беспилотник с системой уклонения от столкновений и легкий самолет Cessna 172G выполняли совместные полеты. Самолет приближался к аппарату с разных направлений, а система отслеживала его и, в случае необходимости, рассчитывала траекторию уклонения. Новая система в перспективе может быть объединена с системой автоматического зависимого наблюдения-вещания (ADS-B).

    Василий Сычёв"

    https://nplus1.ru/news/2016/10/18/pilotless

    Djoker and KURYER like this.

  15. #1515
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    3,887
    OKA likes this.

  16. #1516
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    3,887

    По умолчанию

    Россия завершила поставку в Ирак вертолетов Ми-28НЭ



    МОСКВА, 19 окт — РИА Новости. Россия завершила реализацию контракта на поставку в Ирак партии вертолетов Ми-28НЭ, сообщил РИА Новости в среду заместитель директора Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству Виктор Пунчук.

    "Поставка Ираку вертолетов Ми-28НЭ завершена", — сказал он.
    https://ria.ru/defense_safety/20161019/1479567976.html
    OKA likes this.

  17. #1517
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    3,887

    По умолчанию

    Россия начинает поставку в Египет вертолетов Ка-52



    МОСКВА, 19 окт — РИА Новости. Контракт на поставку в Египет боевых вертолетов Ка-52 "Аллигатор" находится в стадии исполнения, сообщил РИА Новости в среду заместитель директора Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству (ФСВТС) Анатолий Пунчук.

    "Контракт находится в стадии исполнения. Отгрузку имущества планируется осуществлять поэтапно, в строгом соответствии с подписанными контрактными документами", — сказал Пунчук.
    https://ria.ru/defense_safety/20161019/1479567185.html
    OKA likes this.

  18. #1518
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    3,887

    По умолчанию

    Россия не ведет переговоры с Пакистаном по истребителям Су-35



    МОСКВА, 19 окт — РИА Новости. Россия не ведет переговоры о поставках Пакистану истребителей Су-35, сообщил РИА Новости в среду заместитель директора Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству Анатолий Пунчук.

    Ранее об обратном заявил в интервью РИА Новости посол Пакистана в России Кази Халилулла. По его словам, по этому вопросу начальник штаба ВВС Пакистана Сохаил Аман в июле провел в Москве "плодотворные переговоры".

    "В настоящее время переговоры о поставках в интересах ВВС Пакистана истребителей Су-35 не ведутся", — сказал Пунчук.
    https://ria.ru/defense_safety/20161019/1479567926.html
    OKA likes this.

  19. #1519
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "ТОКИО, 21 окт — РИА Новости, Иван Захарченко. США официально уведомили Токио о планах постоянного размещения со следующего года 16 невидимых для радаров истребителей-бомбардировщиков F-35B на военной базе Ивакуни на западе Японии, передало в пятницу агентство Киодо.

    По его данным, это первый случай размещения этих самолетов системы "стелс" на постоянной основе за пределами США.

    Со ссылкой на американское военное командование в Японии агентство сообщает, что самолеты-невидимки F-35B заменят истребители F/A-18 и штурмовики AV-8 Harrier, размещенные ныне на базе Ивакуни.

    Киодо отмечает, что замена американских самолетов на более новые в Японии является частью стратегии президента США Барака Обамы по "перебалансировке сил" в Тихом океане.

    Как сообщило в четверг южнокорейское агентство Ренхап, Вашингтон также обсуждает с Южной Кореей размещение там стратегических сил США на постоянной или ротационной основе для противодействия КНДР, занятой ядерными и ракетными разработками. Речь идет, в частности, о размещении бомбардировщиков-невидимок B-2, которые пока лишь на время перебрасываются на Корейский полуостров в моменты обострения ситуации вокруг Пхеньяна."

    https://ria.ru/world/20161021/1479707101.html

  20. #1520
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "Американская компания Textron Airland запустила серийное производство нового бюджетного штурмового самолета Scorpion, пишет The Wall Streeet Journal. Штурмовики будут выпускаться небольшими партиями, потому что компания пока не заключила ни одного контракта на поставку Scorpion. Поводом для серийного выпуска стал интерес к самолету нескольких стран мира.


    2d7e873110cb3ae46922dedc5fd9fd41.jpg

    Scorpion
    Textron Airland

    После глобального финансово-экономического кризиса 2008 года многие страны мира приостановили программы модернизации вооруженных сил и сократили военные расходы. Новый штурмовой самолет Scorpion разрабатывается именно в качестве бюджетной, но полноценной замены обычных штурмовиков.

    Textron Airland, выпускающая преимущественно самолеты для гражданского рынка, использует в Scorpion коммерческие технологии, включая двигатели, которые аналогичны тем, что устанавливаются на обычные бизнес-джеты. Благодаря этому стоимость серийного самолета на старте продаж не будет превышать 20 миллионов долларов. Стоимость часа полета самолета составит всего три тысячи долларов.

    В настоящее время в США полноценных реактивных штурмовых самолетов не выпускается. Стоящие на вооружении ВВС США штурмовые самолеты A-10 Thunderbolt II, разработанные в первой половине 1970-х годов, стоили около 12 миллионов долларов (почти 28 миллионов долларов в пересчете по курсу 2016 года). Стоимость часа полета Thunderbolt II составляет 13 тысяч долларов.

    Scorpion является самолетом двойного назначения — он может использоваться для нанесения ударов по наземным целям или для подготовки пилотов. Длина двухместного штурмовика, совершившего первый полет в декабре 2013 года, составляет 13,3 метра, а размах крыла — 14,4 метра. Максимальная взлетная масса самолета составляет 9,6 тонны.

    Согласно проектным расчетам, штурмовик сможет развивать скорость до 833 километров в час и выполнять полеты на расстояние до 4,4 тысячи километров. Scorpion будет оснащен шестью точками подвески для ракет и бомб общей массой до 2,8 тонны. Как ожидается, первый полет серийного образца самолета состоится в ближайшие несколько месяцев.

    Американские ВВС намерены полностью списать штурмовые самолеты A-10 в 2022 году. Их заменят новые многофункциональные истребители F-35 Lightning II. В 2015 году командование ВВС США заявило, что замена узкоспециализированного самолета многофункциональным может значительно ухудшить эффективность огневой поддержки с воздуха. Военные решили оценить возможность закупки недорогих штурмовиков.

    Василий Сычёв"

    https://nplus1.ru/news/2016/10/21/scorpion


    scorpion_and_at-6_usaf_tps_flight_april-2015.jpg
    http://www.scorpionjet.com/wp-conten...April-2015.jpg



    Ролик и фотки старые, новых пока не видно у них.


    Дополнение про пуски ракет :

    weapons-testing-1-caption.jpg weapons-testing-3-caption.jpg

    http://www.scorpionjet.com/scorpion-...lity-exercise/

    На русском : http://sandrermakoff.livejournal.com/1026899.html



    "NASA испытает вентилятор для «утопленных» двигателей

    9fd5ee6ae1eb2d5c1f9e6a625c0f4c63.jpg

    Компьютерная модель воздухозаборника и вентилятора, оптимизированного для втягивания пограничного воздушного слоя
    UTRC

    NASA и американский исследовательский центр UTRC в ближайшее время начнут продувочные испытания вентилятора, рассчитанного на всасывание воздушного пограничного слоя. Как пишет Aviation Week, такой вентилятор будет устанавливаться на новые турбовентиляторные двигатели для перспективных пассажирских и военных самолетов. Продувочные испытания нового всасывающего устройства для силовых установок будут проводиться в аэродинамической трубе Исследовательского центра имени Гленна.

    На современных пассажирских и некоторых военных самолетах используются дозвуковые турбовентиляторные двигатели. В крейсерском режиме полета в силовых установках такого типа большую часть тяги создает воздушный поток, образуемый вентилятором. Если говорить упрощенно, то чем больше вентилятор, тем выше его вклад в создание тяги двигателя. Однако простое увеличение диаметра вентилятора ведет к возникновению другой проблемы — существенного лобового сопротивления в полете.

    В полете набегающий воздух несколько тормозится вентилятором, а затем уже затягивается в двигатель. Такое торможение приводит к частичной потере эффективности силовой установки. Для соблюдения баланса между подачей воздуха в двигатель и его торможением на входе лопаткам вентилятора придают особую форму. Обычно они имеют вид сабель с неравномерным изгибом для оптимизации воздушного потока по всей длине (подробнее о вентиляторах и турбовентиляторных двигателях можно почитать в нашем материале).

    В качестве одного из способов уменьшения лобового сопротивления турбовентиляторного двигателя разработчики видят его «утапливание» в корпус самолета. В этом случае силовая установка получит щелевой немного выступающий над поверхностью фюзеляжа самолета воздухозаборник. Такое решение, по предварительным расчетам, существенно снизит общее лобовое сопротивление летательного аппарата и позволит повысить топливную эффективность по меньшей мере на восемь процентов.

    Однако невозможно взять один из существующих двигателей и «утопить» его в корпусе самолета, потому что это приведет к существенному падению мощности силовой установки и повышению расхода топлива. Дело в том, что вентиляторы на всех без исключения турбовентиляторных двигателях настроены на работу с набегающим свободным потоком воздуха. Но вентилятору «утопленного» в фюзеляж двигателя придется втягивать пограничный воздушный слой с ламинарным медленным течением.

    Пограничным воздушным слоем называют тонкий слой на поверхности летательного аппарата, характеризующийся сильным градиентом скорости от нуля до скорости потока вне пограничного слоя. Вентилятор, настроенный на прямой приток воздуха, в «утопленной» конфигурации будет создавать на входе сильный перепад давления, что в свою очередь будет нарушать ламинарное течение воздуха по фюзеляжу перед воздухозаборником и после него. Частично эту проблему можно решить уменьшением глубины воздухозаборника.

    Для нормальной работы двигателя в условиях, когда на вход подается воздух из пограничного слоя, необходимо также изменить конфигурацию лопаток вентилятора. Лопатки типичного вентилятора турбовентиляторного двигателя имеют угол атаки 27 градусов. Разработчики провели серию вычислений и компьютерное моделирование, по итогам которых пришли к выводу, что оптимальным углом атаки лопаток вентилятора, оптимизированного для втягивания пограничного слоя, являются 17 градусов.

    Испытания вентилятора, оптимизированного для втягивания пограничного воздушного слоя, будут проводиться в аэродинамической трубе на имитированной скорости полета в 0,8 числа Маха (988 километров в час). Как ожидается, установка такого вентилятора на обычный турбовентиляторный двигатель, «утопленный» в фюзеляже, даст прирост топливной эффективности 4,5 процента. Прибавки еще в 3,5 процентных пункта разработчики намерены добиться изменением конфигурации лопаток вентилятора.

    В середине октября американская компания Lockheed Martin приступила к формированию концепции перспективного самолета-заправщика KC-Z. В нем особое внимание планируется уделить малозаметности. Для ее снижения компания планирует оснастить танкеры «утопленными» в фюзеляж двигателями, воздухозаборники которых будут прикрыты от радаров гаргротом. За полет KC-Z будут отвечать турбовентиляторные двигатели с вентиляторами, оптимизированными для втягивания пограничного воздушного слоя.

    Василий Сычёв"

    https://nplus1.ru/news/2016/10/21/bli
    Последний раз редактировалось OKA; 22.10.2016 в 17:33. Причина: доп.
    Djoker likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •