Да проще перечислить, где у нас преимущество в самолетостроении.
Я вот так сходу не могу вспомнить. А вы?
Сходу не думая? Системы аварийного покидания, меньшие трудозатраты на обеспечение боеготовности, меньшая стоимость..
Но эту тему я развивать не хочу, я говорил не только самолетостроении...
Сходу не думая? Системы аварийного покидания, меньшие трудозатраты на обеспечение боеготовности, меньшая стоимость..
Но эту тему я развивать не хочу, я говорил не только самолетостроении...
Ну мы же на авиационном форуме. Самолетостроение наше все.))
Развивать то там нечего))
БРЭО, РЭБ, двигатели, аэродинамика, АСП... Где у нас ещё "преимущество"?
А что так с РЭБ? За последние лет 50 где мы его применяли? В войне с Грузией против своих же устаревших комплексов? А эти ребята - американцы и евреи в РЭБ собаку съели. В любой войне РЭБ - один из ключевых факторов их победы. У нас хз что творится.
Аэродинамика... Тут наше 4е поколение держит паритет с американским 4м. Но что а пятом поколении у нас - хз. Открытые люки нам пока не показали))
В гражданской авиации все понятно.
Ну мы же на авиационном форуме. Самолетостроение наше все.))
Развивать то там нечего))
БРЭО, РЭБ, двигатели, аэродинамика, АСП... Где у нас ещё "преимущество"?
Сильно не в тему. Я про флот. Так вот при всем нашем бардаке и околофлотском идиотизме Мы умудрились сделать прорывной полностью функциональный комплекс противоторпедной защиты ПАКЕТ-НК, обеспечивший уничтожение торпед идущих на корабль с высокой вероятностью. Противник только вышел на уровень опытных образцов.. Американский Трипвайр и немцы.
А что так с РЭБ? За последние лет 50 где мы его применяли? В войне с Грузией против своих же устаревших комплексов? А эти ребята - американцы и евреи в РЭБ собаку съели. В любой войне РЭБ - один из ключевых факторов их победы. У нас хз что творится.
А если мы не применяли, в отличии от американцев, ЯО в течении 75 лет, это говорит о том, что у нас с ним все плохо? У нас не было возможности применения РЭБ в локальных конфликтах, но это не говорит о бесполезности наших комплексов. На эту тему я рассуждаю исходя из недавнего общения со своим бывшим нач.кафедры и однокашником, который сейчас занимает должность нач.РЭБ ТОФ. И я сильно сомневаюсь, что имея хорошие показатели в развитии наземных и корабельных комплексов РЭБ, мы не спроецировали это на современные комплексы семейства "Хибин".
Аэродинамика... Тут наше 4е поколение держит паритет с американским 4м. Но что а пятом поколении у нас - хз. Открытые люки нам пока не показали))
То-есть Су-35С в плане аэродинамики уступает и F-22A и о боже, панацее от всех бед семейству F-35? Я правильно понимаю?
А если мы не применяли, в отличии от американцев, ЯО в течении 75 лет, это говорит о том, что у нас с ним все плохо? У нас не было возможности применения РЭБ в локальных конфликтах, но это не говорит о бесполезности наших комплексов. На эту тему я рассуждаю исходя из недавнего общения со своим бывшим нач.кафедры и однокашником, который сейчас занимает должность нач.РЭБ ТОФ. И я сильно сомневаюсь, что имея хорошие показатели в развитии наземных и корабельных комплексов РЭБ, мы не спроецировали это на современные комплексы семейства "Хибин".
То есть отставая в микроэлектронике, передовых технологиях типа АФАР мы вдруг "имеем хорошие показатели" в РЭБ. Ни разу нигде их не проверив в серьезном деле.))
То-есть Су-35С в плане аэродинамики уступает и F-22A и о боже, панацее от всех бед семейству F-35? Я правильно понимаю?
Предполагаю, что су-35 уступает даже оригинальному су-27 имея большую массу и меньшую дальность.))
То есть отставая в микроэлектронике, передовых технологиях типа АФАР мы вдруг "имеем хорошие показатели" в РЭБ. Ни разу нигде их не проверив в серьезном деле.))
Да, как-бы странно вам это не казалось..
Предполагаю, что су-35 уступает даже оригинальному су-27 имея большую массу и меньшую дальность.))
Масса нормальная чуть больше, дальность вполне сопоставимая...Вывод очень спорный.
Наверное хорошо освящены))
Мне не кажется, я знаю...
Масса нормальная чуть больше, дальность вполне сопоставимая...Вывод очень спорный.
То есть при эволюции в 30 лет никаких улучшений.
А что будет, если на су-35 подвесить 8 ракет, как во внутренних отсеках ф-22?
Все, что су-35 показывает на авиасалоне, годится для авиасалона. Да и рэпоры с молниями вдруг стали выступать на шоу практически не уступая фланкерам.
Очевидно при советской системе сначала "шараг", потом "от каждого по возможностям, каждому по потребностям" ничего интересного люди не могут придумать. В наших НИИ, никакой "науки" нет.
- не согласен. Дело не в советскости и не в шарагах. И как раз "науки" в НИИ много, но именно теоретической науки, потому что материальная база как в СССР, так и сейчас сильно уступает западной.
То есть - придумать-то могут. Сделать пару штучных образцов, напрягая массу сил - тоже. Наладить серию со стабильным и нужным уровнем качества - уже не могут. И тут тоже есть масса факторов, один из которых - то, что наши люди фактически непригодны к монотонному труду с соблюдением определенных требований. Такой уж менталитет плюс еще разные дополнительные факторы.
По итогу - в СССР (и сейчас в России) могут сделать конкурентоспособное изделие только в том случае, если сам принцип работы этого изделия совершеннее, чем у западного. Примером может служить например ситуация с разработкой американцами ручки, для того чтоб делать записи в невесомости. В ссср для этой цели взяли обычный карандаш. Но если бы делали именно ручку, то скорее всего она была бы хуже американской. А если эту ручку на американском принципе делали бы японцы - то японская ручка была бы по всем характеристикам лучше американской.
Ну и конечно, проблемный доступ к материалам разным тоже ограничивал ту же науку в СССР. Потому что новые материалы во многом показывают себя иначе на практике, нежели в теории (которая может быть и несовершенна). И материаловедение в СССР отставало от западного всегда.
Сходу не думая? Системы аварийного покидания, меньшие трудозатраты на обеспечение боеготовности, меньшая стоимость..
- имхо, но трудозатраты на обеспечение боеготовности как раз у западников, как мне кажется, меньше. Вследствие большей автоматизации и вомногом продуманности удобства пользования (на харриере например фонарь сдвинул - стремяночка выпустилась, закрыл фонарь - убралась, и не надо техникам с ней таскаться). А стоимость тут вопрос ваще сложный - поскольку в начальном виде их изделия дороги, да, но надежны. На наших же самолях можно было экономить при покупке, но вот ресурс агрегатов и их надежность могли при эксплуатации свести всю эту экономию на нет.
И вообще, наверно сравнивать их изделия и наши некорректно, поскольку вИдение войны разное. Да, наши самоли менее совершенны технологически, но это дает им возможность обслуживаться без применения высокой культуры работ на каждом этапе, и воевать в более тяжелых условиях. Конечно плохо, что все это приводит к тому, что работы техникам и другому персоналу больше, но наверно с этим ничего не поделать.
Последний раз редактировалось Serega; 29.04.2019 в 03:35.
Очень сильно в этом сомневаюсь, подозреваю что вы не знаете даже приблизительные параметры и характеристики ( если не считать открытые данные ) РЭБовских комплексов, которые сейчас поступают на вооружение. Можно взять ту же Краснуху и производные.
Все, что су-35 показывает на авиасалоне, годится для авиасалона.
И по-этому внезапно, ваши кумиры, сами признают его лучшим истребителем мира, уступающим только F-22A. Aх да, они ведь это говорят специально, что-бы выбить побольше денег из своих налогоплательщиков, на "обновление своего авиапарка"(с)
Кстати, говоря о 30 годах эволюции. Что там у Раптора с дальностью и скоростью, в сравнении с 45 летним F-15C? Исходя из вашей логики, полный регресс...))
Последний раз редактировалось Nazar; 29.04.2019 в 11:35.
Очень сильно в этом сомневаюсь, подозреваю что вы не знаете даже приблизительные параметры и характеристики ( если не считать открытые данные ) РЭБовских комплексов, которые сейчас поступают на вооружение.
Сомневаться ваше право.
И по-этому внезапно, ваши кумиры, сами признают его лучшем истребителем мира, уступающим только F-22A. Aх да, они ведь это говорят специально, что-бы выбить побольше денег из своих налогоплательщиков, на "обновление своего авиапарка"(с)
Где признают? "Нешенл интерест"? Карло Копп?
Если вы иногда читаете "их" литературу или смотрите докфильмы, наверняка заметили, что у них нет такого пренебрежительного отношения к технике противника как у нас. Они всегда подчёркивают, что враг силен и опасен. Даже евреи, которые раз за разом раскатывали арабов, говорят, что те же миги-17 и 21 очень сильные и надёжные самолеты. Что не мешало их асам сбивать эти Миги десятками. А у нас один Прокопенко чего стоит. Наверное опять "идеология"))
Последний раз редактировалось Red307; 29.04.2019 в 11:39.
Кстати, говоря о 30 годах эволюции. Что там у Раптора с дальностью и скоростью, в сравнении с 45 летним F-15C? Исходя из вашей логики, полный регресс...))
Так же как регресс был у первых реактивов после идеальных поршневых конца ВМВ. При этом, почему-то никто не продолжил развивать поршневые истребители.
Отсюда вывод - у рэптора по отношению к иглу появились совершенно новые качества. Стелсовость, сверхзвуковой крейсерский полет. Эти качества с точки зрения боевой эффективности позволили рэптору на голову превзойти игл.
Какими новыми качествами обладает су-35 по отношению к су-27?
- не согласен. Дело не в советскости и не в шарагах. И как раз "науки" в НИИ много, но именно теоретической науки, потому что материальная база как в СССР, так и сейчас сильно уступает западной.
То есть - придумать-то могут. Сделать пару штучных образцов, напрягая массу сил - тоже. Наладить серию со стабильным и нужным уровнем качества - уже не могут. И тут тоже есть масса факторов, один из которых - то, что наши люди фактически непригодны к монотонному труду с соблюдением определенных требований. Такой уж менталитет плюс еще разные дополнительные факторы.
По итогу - в СССР (и сейчас в России) могут сделать конкурентоспособное изделие только в том случае, если сам принцип работы этого изделия совершеннее, чем у западного. Примером может служить например ситуация с разработкой американцами ручки, для того чтоб делать записи в невесомости. В ссср для этой цели взяли обычный карандаш. Но если бы делали именно ручку, то скорее всего она была бы хуже американской. А если эту ручку на американском принципе делали бы японцы - то японская ручка была бы по всем характеристикам лучше американской.
Ну и конечно, проблемный доступ к материалам разным тоже ограничивал ту же науку в СССР. Потому что новые материалы во многом показывают себя иначе на практике, нежели в теории (которая может быть и несовершенна). И материаловедение в СССР отставало от западного всегда.
Кстати, подумал накануне. Действительно в НИИ есть "наука". Но не во всех. Я отталкивался от своего примера. Но если вспомнить историю, в конце прошлого века "мой" НИИ назывался КБ. Может поэтому он немного своеобразный. Науки почти нет, зато идет разработка комплексов. Предполагаю, что всякие "НИИ хим/пром или ещё чего-то" занимаются именно наукой. Откуда-то же брались всякие бустилаты.
Ну и конечно верно, что у нас мысли много, но часто (почти всегда) это остаётся на бумаге. А тут уже не только финансирование, но и недостаточные технологии играют роль. В нашей отрасли, например, отставание в микроэлектронике играет ключевую роль.
Конечно, главное что-бы эти сомнения под собой основание имели..
Где признают? "Нешенл интерест"?
Именно.
Если вы иногда читаете "их" литературу или смотрите докфильмы, наверняка заметили, что у них нет такого пренебрежительного отношения к технике противника как у нас. Они всегда подчёркивают, что враг силен и опасен. Даже евреи, которые раз за разом раскатывали арабов, говорят, что те же миги-17 и 21 очень сильные и надёжные самолеты. Что не мешало их асам сбивать эти Миги десятками. А у нас один Прокопенко чего стоит. Наверное опять "идеология")
Что значит даже евреи? Надо было еще сказать, что "даже арабов". А вот вьетнамцам не мешало раскатывать американцев на более совершенных самолетах и извините не десятками, там немного другой порядок был.
Но если для вас Прокопенко это уровень аналитики, то о чем можно говорить..
"Нешенл интерес" это какая то агитконтора. Непонятно в чьи паруса дует. Есть более достойные издания типа "Авиэйшн уик". Там более взвешенные оценки.
По поводу евреев. Не знаю общались вы с ними плотно когда-либо, но это довольно резкие люди. Речь идёт о тех, кто имеет непосредственно отношение к авиации. Они очень гордятся своим военным прошлым и часто довольно резко говорят об оппонентах.
По поводу Вьетнама может сами себе поставить тот смайлик))
Очевидно, что задачи ВВС США были в нанесении ударов, а не в борьбе с истребителями противника. И наибольшие потери амеры несли от ЗРК. Как только американцы предпринимали попытки вступить в бой именно с истребителями Вьетнама - смотри "операция Боло".
Эти "прокопенки' у нас в каждом телевизоре сейчас. Сатановские всякие и прочие. Льют в уши населению байки о непобедимости нашего оружия.
Последний раз редактировалось Red307; 29.04.2019 в 12:30.
С РЭБ вообще интересная ситуация. Можно много бы и рассказать, но это не про бигуди жены говорить - одно из наиболее охраняемых направлений. Закроют и не спросят.
Помню как-то меня занесло на русарми. А там просто рассадник урапатриотов. Модераторы те ещё "эксперты". Один вещал как наша РЭБ забьет все стелсы, наши соколы их из пушек расстреляют. Но при этом у него с-400 не страшны никакие гроулеры, они так же за 300 км вынесут все, что летает. С такими упоротыми долго общаться возможности нет, поэтому они были названы своими именами и меня заблокировали))