Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 234567 ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 120 из 130
Like Tree66Likes

Тема: "ГП"-Главный противник.

  1. #101
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    6,089

    По умолчанию

    "Американские военные оценили в $20 млн ущерб, нанесенный базе ВВС США Оффут (штат Небраска) в результате торнадо, при котором были повреждены два самолета E-4B. Об этом сообщило в субботу агентство Associated Press.

    Удар стихии обрушился на военный объект в июне 2017 года, однако оценки по поводу нанесенного урона ВВС США раскрыли только сейчас. Как уточнили представители ВВС, в общей сложности на базе Оффут были повреждены 32 здания, окончательно отремонтировать до наступления зимы успели только 12 из них. Нанесенный постройкам ущерб составил порядка $9,4 млн, при этом, работы на $5 млн еще не завершены.

    В общей сложности поломки имелись у 10 военных самолетов. В их числе два E-4B, производства Boeing, а также несколько предназначенных для разведки Boeing RC-135. Ремонт всех машин обошелся более чем в $10 млн.

    При этом, по сведениям газеты Omaha World-Herald, дороже всего обошлась починка двух E-4B - в $8,3 млн, на это потребовалось около 11 недель. Больше всего у них были повреждены крылья и хвостовое оперение. Для ремонта компания Boeing прислала на базу группу специалистов."

    Подробнее на ТАСС:

    В США оценили в $20 млн ущерб от торнадо, повредившего «самолеты судного дня» - Международная панорама - ТАСС
    Djoker likes this.

  2. #102
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    6,089

    По умолчанию

    "ВВС США сокращают число журналистских аккредитаций, ограничивают количество интервью и визитов сотрудников СМИ на военно-воздушные базы. К тому же всем офицерам ВВС, отвечающим за связи с общественностью, придется пройти переподготовку для "лучшего осознания" границ дозволенного в общении с журналистами. Об этом сообщила во вторник газета Defense News.

    Все эти меры, как разъяснили изданию источники, принимаются в целях обеспечения "операционной безопасности", однако как представители СМИ, так и некоторые американские законодатели усмотрели в этом завуалированную попытку командования ВВС максимально ограничить для общественности доступ к информации о происходящем в военно-воздушном флоте страны, отмечает издание.

    Согласно директиве командования ВВС от 1 марта, попавшей в распоряжение Defense News, всем сотрудникам по связям с общественностью и офицерам, включая командиров авиационного крыла, надлежит пройти новый курс подготовки для овладения навыками того, как не допускать утечек конфиденциальной информации. К дальнейшему общению с прессой, как пишет газета, они будут допускаться лишь после прохождения такой переподготовки. А для недопущения нежелательных контактов с репортерами в ВВС даже рассматривается возможность введения полного запрета на общение военнослужащих с прессой на период в 120 дней, сообщила газета.
    Рост "информационной бюрократии"

    По ее данным, это уже третья за последние полтора года директива, представленная в Министерстве обороны США с целью ограничения несанкционированных "общественных контактов" военнослужащих. Такие меры, сетует Defense News, способствуют росту "информационной бюрократии, при которой публикация даже самых безобидных заметок, представляющих общественный интерес, требует одобрения на уровне четырехзвездных генералов".

    Соответствующая "переподготовка" личного состава военно-воздушных сил, как сообщил газете бригадный генерал Эд Томас, возглавляющий в ВВС службу общественных связей, может быть завершена "в течение предстоящих недель". "В нынешних сложных информационных условиях, характеризующихся конкуренцией между великими державами, мы и далее будем обеспечивать максимально возможную прозрачность наших действий, обеспечивая при этом сохранность конфиденциальной информации, касающейся наших операций и возможностей", - сказал он. Генерал утверждал, что все это делается в интересах общественности, которая должна это понять и должным образом оценить.

    Однако конгрессмен Майкл Галлахер (демократ, от штата Висконсин) расценил эту "переподготовку" в ВВС как еще одно проявление наметившейся в Министерстве обороны США тенденции к большей закрытости этого ведомства. "Я полностью поддерживаю нацеленность национальной оборонной стратегии на конкуренцию между великими державами, - заявил он газете. - Но именно из-за усиления вызовов, стоящих перед нами, транспарентность приобретает как никогда важное значение. Я опасаюсь того, что, отказавшись от обсуждения проблем, мы только лишим общественность возможности участия в их решении"

    Подробнее на ТАСС:

    СМИ: ВВС США решили свести к минимуму общение с прессой - Международная панорама - ТАСС

    Что-то не слышно было раньше про "открытость в общении" с прессой или "общественностью" амерских летунов))

    Придётся им "курсы Псаки" проходить)) Молчать или учиться нести бред))

  3. #103
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    21.04.2013
    Адрес
    авиагарнизон Люберцы
    Сообщений
    552

    По умолчанию




    Самолеты США и командования НАТО провели серию разведывательных полетов у границ РФ

    Два летательных аппарата ВВС США, а также самолеты Великобритании и командования НАТО провели многочасовые полеты у границ РФ в Балтийском регионе, у побережья Черного моря, а также вблизи российских областей в Донбассе, передает Интерфакс со ссылкой на зарубежные ресурсы, отслеживающие полеты военной авиации.

    По данным ресурсов, «стратегический разведывательный самолет ВВС США RC-135W с бортовым номером 62-4134 и позывным LIMB59, вылетевший с авиабазы Милденхолл в Великобритании, днем совершил пролет вдоль южной границы Калининградской области в небе над Польшей, а затем, перелетев в Эстонию, курсировал вдоль западных районов Ленинградской и Псковской областей».
    Вслед за ним в воздушном пространстве Эстонии появился «натовский самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления E-3A Sentry AWACS с бортовым номером LX-N90458 и позывным NATO06, который поднялся с авиабазы альянса в Гайленкирхен в Германии». Самолет курсировал к северу от эстонского города Тарту и к западу от российской границы.
    Разведку к югу от Калининградской области, выполняя круговой полет в небе над северо-восточной Польшей, вел самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления британских Королевских ВВС E-3A Sentry AWACS с бортовым номером ZH106 и позывным NATO31.

    Кроме того, «стратегический беспилотник ВВС США RQ-4B Global Hawk с бортовым номером 05-2024, вылетевший с авиабазы Сигонелла на итальянском острове Сицилия, во вторник днем около 14:00 мск совершил подлет к российским берегам на Черном море», говорится в сообщении.
    Согласно информации, «в течение нескольких часов он совершил не менее шести пролетов с запада на восток по линии от самой западной оконечности Крыма вдоль его юго-западного и южного побережья, а также побережья Краснодарского края вплоть до Сочи».
    Ранее во вторник тот же БЛА провел очередную разведку в Донбассе, в ходе которой несколько раз подлетал на расстояние около 40 км к граничащим с Луганской областью Украины районам Белгородской, Воронежской и Ростовской областей РФ.

    В конце января в министерстве обороны сообщили, что Су-24 перехватили над Черным морем самолет американских ВМС. Представитель Комитета начальников штабов вооруженных сил США, генерал-лейтенант Кеннет Маккензи назвал перехват небезопасным и непрофессиональным.
    Он также сообщил, что Пентагон не собирается отказываться от полетов у берегов России.
    "Мы летаем над Черным морем, а Черное море — это международное воздушное пространство. У нас есть право летать там, и эти полеты будут продолжены", — рассказал Маккензи.

    В Минобороны, в свою очередь, отметили, что российские истребители действовали без нарушений, строго в соответствии с международными правилами использования воздушного пространства. По словам военных, маневры российского самолета в отношении американского EP-3 Aries были "стандартными, абсолютно законными и совершенно безопасными".












  4. #104
    KAV
    KAV вне форума
    Старожил Форумчанин Аватар для KAV
    Регистрация
    07.02.2007
    Сообщений
    120

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Let_nab Посмотреть сообщение
    В конце января в министерстве обороны сообщили, что Су-24 перехватили над Черным морем самолет американских ВМС.
    Су-24?????
    Бомбер стали использовать как перехватчик?
    Явно автор статьи скорее всего допустил ошибку и на месте бомбера был иной летательный аппарат.

  5. #105
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    6,089

    По умолчанию

    "Консорциум американских компаний Sikorsky и Boeing приступил к наземным испытаниям бортового оборудования, узлов и агрегатов перспективного скоростного многоцелевого вертолета SB>1 Defiant. Как пишет Defense News, параллельно завершается сборка первого летного образца вертолета, который, как ожидается, совершит первый полет в конце лета 2018 года.

    582bc2d57f59e5ad6c6ece6f8980e1c2.jpg
    SB>1 Sikorsky

    SB>1 будет предложен на тендер JMR Армии США и, если победит в нем, заменит устаревающие ударные вертолеты AH-64 Apache, многоцелевые UH-60 Black Hawk, транспортные CH-47 Chinook и разведывательные OH-58 Kiowa. Вторым участником тендера JMR станет конвертоплан V-280 Valor, разработкой которого занимается компания Bell Helicopter.

    К настоящему времени программу испытаний уже прошло программное обеспечение перспективного вертолета SB>1, двигатель, трансмиссия, гидравлическая и топливная системы. Все эти системы и узлы испытывались по отдельности. Теперь они будут проверены на наземном стенде, а затем на летном прототипе.

    Как ожидается, масса SB>1 составит 13,6 тонны. Вертолет сможет развивать скорость до 250 узлов (463 километра в час) и перевозить 12 человек десанта в полной выкладке. При проектировании Defiant используются технологии, полученные при разработке демонстратора технологий скоростного вертолета-разведчика S-97 Raider. Этот аппарат совершил первый полет в конце мая 2015 года.

    Новый вертолет будет построен по соосной схеме с толкающим винтом в хвостовой части. Кабина пилотов будет рассчитана на двух человек с посадкой бок о бок.

    Bell Helicopter представила проект конвертоплана Valor весной 2013 года, а наземные его испытания начала в конце июля 2017-го. В декабре прошлого года аппарат совершил первый полет. Ожидается, что новый конвертоплан сможет выполнять полеты на скорости до 519 километров в час, а его боевой радиус составит 1,5 тысячи километров.

    Василий Сычёв"

    https://nplus1.ru/news/2018/03/15/defiant


    Нашим в эту порнуху с "конвертами" и "суперами" точно ввязываться не надо))

    А вот этот момент интересен)) :

    "Техники авиабазы ВВС США «Трэвис» в Калифорнии приступили к испытаниям двух промышленных лазеров Clean Laser мощностью 300 и 1000 ватт. Как сообщает Defense Aerospace, лазерные установки используются для удаления старой краски и коррозии с наземной аэродромной техники. В случае, если испытания признают успешными, техники с других авиабаз также начнут использовать лазеры для очистки деталей машин.



    В настоящее время снятие старой краски и удаление коррозии с металлических элементов в ВВС США производятся с помощью пескоструйных установок и шлифовальных машин. Это оборудование позволяет надежно очищать детали, но имеет несколько серьезных недостатков. В частности, вместе с краской или ржавчиной они удаляют и часть неповрежденного металла.

    Кроме того, во время пескоструйной обработки и шлифовки «затираются» следы более серьезных повреждений, например, начинающихся трещин. Эти повреждения впоследствии обнаруживаются с помощью систем неразрушающего контроля. В целом весь процесс очистки и проверки деталей машин занимает значительное время.

    В гражданской промышленности лазеры уже несколько лет используются для очистки различных заготовок от коррозии или деталей от краски. В частности, лазерные установки Clean Laser с лазерами разной мощности были представлены одноименной немецкой компанией еще в 2015 году. Эти установки с помощью лазеров сжигают слой краски или ржавчины, не удаляя подлежащий неповрежденный металл.


    В вооруженных силах лазерные установки пока не используются. Одной из причин этого, в частности, является дороговизна военного оборудования — при снятии краски лазер, например, может повредить защитную анодировку металла. Испытанием лазерных установок Clean Laser на авиабазе «Трэвис» занимается 60-я эскадрилья технического обслуживания авиационной техники.

    В настоящее время лазерные установки используются для очистки деталей систем кондиционирования, гидравлических тележек и электрогенераторов. Кроме того, начаты испытания воздействия чистящих лазеров на некоторые детали самолетов. В частности, проверки проводятся на демонтированной панели стратегического транспортного самолета C-5M Super Galaxy.

    По утверждению техников, лазеры существенно упростили работу и уменьшили список элементов персональной защиты, которую необходимо надевать при обработке деталей. Если раньше техникам приходилось надевать защитные очки, респираторы, звукоизолирующие наушники и специальные костюмы, то теперь можно ограничиваться очками, наушниками и перчатками.

    В 2016 году техники ВВС Израиля начали использовать ультразвуковое диагностическое оборудование для поиска возможных трещин в конструкции крыльев истребителей F-16C/D Barak. Благодаря новому оборудованию процедура стала занимать в 180 раз меньше времени. Ультразвуковые системы позволяют обследовать самолет всего за четыре часа, вместо одного месяца, как раньше.

    После выявления трещин техники при помощи переносного фрезерного станка протачивают концы трещин, чтобы остановить их распространение и снять напряжение металла. Кроме того, на поврежденные места накладываются заплатки. Благодаря такому обследованию и ремонту простой истребителей на земле сведен к минимуму.

    Василий Сычёв"

    https://nplus1.ru/news/2018/03/15/laser

  6. #106
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    6,089

    По умолчанию

    "ВВС США летом 2018 года начнут испытания нового боевого лазера мощностью 50 киловатт на истребителе F-15 Eagle. Об этом, как сообщает AFP, заявил заместитель помощника министра ВВС США по науке и технологиям Джефф Стэнли. По его словам, сперва новое энергетическое оружие будет проходить наземные проверки, а летные его испытания планируется начать летом 2019 года.

    Военные рассматривают лазерные системы, предназначенные как для самозащиты, так и для поражения других самолетов и наземных целей, в качестве вооружения с «неограниченным» боезапасом и очень низкой стоимостью одного выстрела. Разработка лазеров для боевой авиации сегодня ведется в США в рамках проекта SHiELD.

    Основное требование к боевому лазеру — эффективная работа при полете на дозвуковой (до 0,75 числа Маха, или 926 километров в час), трансзвуковой (от 0,75 до 1,2 числа Маха) и сверхзвуковой (от 1,2 до пяти чисел Маха) скоростях. Контракт на разработку лазерного генератора был заключен с американской компанией Lockheed Martin осенью прошлого года.

    По словам Стэнли, в целом, лазерная установка уже готова, однако разработчикам необходимо решить еще несколько проблем, связанных с уменьшением ее размеров, массы и потребляемой мощности. Новая установка генерирует лазерный луч невидимый для невооруженного глаза. Другие подробности о предстоящих испытаниях и новом оружии не раскрываются.

    Во время летных испытаний военные намерены определить, пригоден ли боевой лазер, установленный на летящем истребителе, для поражения беспилотных летательных аппаратов и крылатых ракет.

    В 2015 году Lockheed Martin адаптировала разрабатываемый ею прототип боевого лазера для стрельбы при полете на околозвуковых скоростях. Во время испытательных полетов лазера исследователи выяснили, что турбулентные потоки, возникающие на фюзеляже самолета на околозвуковых скоростях полета, нарушают фокусировку луча, если он не направлен прямо по курсу полета.

    Чтобы избегать расфокусировки, которая существенно снижает мощность лазерного луча, компания встроила в систему наведения лазера комплекс деформируемых зеркал. Оптическая линза системы спроектирована таким образом, чтобы создавать как можно меньше турбулентных потоков.

    Василий Сычёв"

    https://nplus1.ru/news/2018/03/20/laserf15
    Djoker likes this.

  7. #107
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    6,089

    По умолчанию

    "Американский беспилотник опять над Эстонией

    Переместился туда из Литвы. А прилетел, как и всегда, с итальянской базы Sigonella . 10-2043

    Кроме него возле Калининграда замечены :

    (AWACS) LX-N90442 NATO NATO06 NATO Military Boeing E-3A Sentry

    (Заправил AWACS в зоне над Польшей) 63-8019 United States Air Force NACHO71 United States Military Boeing KC-135R

    (Заправщик ВВС Франции, прошёл в Литву следом за AWACS) 475 French Air Force FAF4016 France Military Boeing C-135FR

    0_a372a_ea3eaa94_xxl.jpg

    https://mil-avia.livejournal.com/504916.html

  8. #108
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    6,089

    По умолчанию

    "Новая версия Super Hornet появится в 2020 году

    e0ec181f0128530dfc03cb41d42810cd.jpg
    Super Hornet Block III Boeing

    Американский авиастроительный концерн Boeing в 2020 году выпустит первый серийный палубный истребитель F/A-18 Super Hornet новой версии Block III. Как пишет Aviation Week, американский флот намерен приобрести 134 новых истребителя; первая партия из 24 самолетов будет заказана в 2019 году.

    Первые самолеты семейства F/A-18 были разработаны во второй половине 1970-х годов и поступили на вооружение в 1983-м. Это семейство истребителей включает в себя самолеты трех поколений: первого — одноместные и двухместные F/A-18A и F/A-18B, второго — C и D и третьего — E/F.

    В настоящее время ВМС США занимаются обновлением парка палубных самолетов. Согласно действующему графику, военные спишут все устаревшие версии истребителей Hornet (A, B, C и D) к 2030 году. При этом на флоте должны будут остаться только F/A-18E/F разных версий.

    Новая версия истребителя Super Hornet получит радиопоглощающее покрытие, которое позволит сделать самолет малозаметным для радиолокационных станций. Истребитель также получит улучшенный планер, ресурс которого будет составлять девять тысяч летных часов (ресурс планеров современных F/A-18E/F составляет шесть тысяч часов).

    Кроме того, новый самолет планируется сделать проще в техническом обслуживании в условиях мастерских авианосцев. Истребитель получит конформные топливные баки, благодаря которым дальность полета самолета увеличится на 120 морских миль (222 километра).

    В кабине пилотов самолета установят панорамный многофункциональный сенсорный дисплей. Истребитель получит усовершенствованную систему управления вооружением. Наконец, на истребитель установят инфракрасную поисково-следящую систему, позволяющую обнаруживать цели по тепловому излучению.

    Версия Block III истребителя F/A-18 частично основана на концепте Advanced Super Hornet, представленном концерном Boeing в 2013 году. Концепт предполагал существенную доработку планера самолета для снижения его эффективной площади рассеяния во фронтальной проекции. В Advanced Super Hornet ракеты и бомбы предполагалось размещать во внутренних отсеках вооружения.

    Василий Сычёв"

    https://nplus1.ru/news/2018/03/24/blockiii
    Djoker and Avia M like this.

  9. #109
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    6,089

    По умолчанию

    ""V 22 Osprey в Рижском аэропорту.
    Сегодня (25 марта) сфотографировал, к сожалению на телефон."

    2018-03-25_18-28-11_.jpg 2018-03-25_18-28-03_.jpg

    Про военную авиацию - Страница 93

    Осваивают балтийский ТВД.


    "Военно-воздушные силы США смогут рассчитывать на штурмовики A-10 Thunderbolt II как минимум до 2030 года. Вчера, 23 марта, портал defensenews.com сообщил о том, что Минобороны США выделило $103 млн на перезапуск производственной линии, на которой произведут новые крылья для «Бородавочников».

    В 80-е годы ВВС США не хотели принимать штурмовик A-10 Thunderbolt II на вооружение, теперь же всячески продлевают их службу. В частности, вместо A-10 предлагалось использовать штурмовую модификацию истребителя F-16 под названием А-16. Но первые же случаи применения A-10 в ходе войны в Персидском заливе доказали эффективность «Бородавочника», а звук его пушки GAU-8 Avenger стал «визитной карточкой» американской штурмовой авиации.

    А-10 Thunderbolt II поступил на вооружение в 1977 году, и из-за специфического вида был прозван «Бородавочником» (Warthog). Мощное вооружение этих штурмовиков сделало их крайне востребованными для поддержки сухопутных операций. На службе ВВС США остаётся порядка 170 штурмовиков А-10, из которых 109 единиц нуждаются в замене крыла.

    В рамках военного бюджета на 2018 финансовый год Минобороны США выделило $103 млн на перезапуск линии, которая будет производить новые крылья. Уже в текущем году ВВС США получат первые четыре комплекта, которые позволят продлить срок службы самолётов A-10 Thunderbolt II."

    https://warspot.ru/11530-borodavochn...t-novye-krylya

    Без "биггана" никуды))

    Последний раз редактировалось OKA; 26.03.2018 в 19:29.
    Djoker likes this.

  10. #110
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    6,089

    По умолчанию

    "Lockheed Martin представила проект палубного беспилотника-заправщика

    520bc713a2a34e017a81b9017161a4bc.jpg cdcfb98a786fe954f07f0645bf65097c.jpg 5128ed8b3e879a5715252ee1af4e1d64.jpg
    Рендер MQ-25A Lockheed Martin

    Подразделение Skunk Works американской компании Lockheed Martin представило проект перспективного палубного беспилотного летательного аппарата — заправщика MQ-25A Stingray. Как сообщает USNI, новый беспилотник планируется разработать по схеме «летающее крыло», и это будет единственный такой аппарат среди MQ-25A, представленных другими компаниями — Boeing и General Atomics. Другие участники тендера ВМС США на разработку палубного беспилотника-заправщика намерены создавать свои аппараты по классической самолетной схеме.

    Предполагается, что после принятия на вооружение MQ-25A в составе авиагрупп авианосцев должны будут высвободить палубные истребители F/A-18E/F Super Hornet от выполнения задач по дозаправке других боевых самолетов в воздухе. При этом аппараты смогут перевозить больше топлива, чем истребители в подвесных топливных баках. Согласно требованиям ВМС США, палубный беспилотник MQ-25A должен быть способен во время дозаправки отдать другому самолету 6,4 тонны топлива на удалении не менее 500 морских миль от авианосца (926 километров).

    Подразделение Skunk Works планирует оснастить свой палубный беспилотник подвесной системой дозаправки D-704. Сегодня такая используется истребителями F/A-18 для дозаправки других самолетов. Система представляет собой гондолу, со встроенным шлангом с конусом, насосом и воздушной турбиной в носовой части. В полете эта турбина вращается и приводит центробежный насос, перекачивающий топливо. В носовой части аппарата планируется разместить различные системы разведки. Аппарат будет оснащен трехстоечным шасси. Другие подробности о проекте не раскрываются.

    В середине марта текущего года стало известно, что американский авиастроительный концерн Boeing приступил к аэродромным испытаниям своей версии палубного беспилотника-заправщика MQ-25A.В настоящее время испытания проходит прототип беспилотника, обозначаемый T-1. Проверки проводятся на аэродроме Boeing в Сент-Луисе в Миссури.

    Boeing занимается разработкой нового палубного беспилотника с 2012 года. Закрытая выкатка демонстратора технологий аппарата состоялась еще в ноябре 2014 года, но публично о проекте компания объявила только в декабре 2017 года, опубликовав первую официальную фотографию беспилотника в лобовой проекции. Специально для испытаний аппарата специалисты Boeing оформили часть аэродрома в Сент-Луисе в виде полетной палубы авианосца, включая и макет катапульты. Другие подробности об испытаниях не раскрываются.

    MQ-25A концерна Boeing выполнен по классической самолетной схеме с трапециевидным в сечении фюзеляжем и крылом нормальной стреловидности. Кили аппарата имеют большие углы наклона, благодаря чему в полете они, вероятно, смогут выполнять и роль горизонтальных стабилизаторов. Технические параметры аппарата пока не раскрываются.

    В общей сложности на программу разработки MQ-25A военные намерены потратить не более 2,2 миллиарда долларов. Командование ВМС США планирует приобрести 72 палубных беспилотных летательных аппарата — заправщика. Новые аппараты должны будут выполнять полеты с авианосцев типов «Нимиц» и «Джеральд Форд».Предполагается, что Stingray в большинстве случаев не будет использоваться для разведки и нанесения ударов по целям противников.

    Василий Сычёв"

    https://nplus1.ru/news/2018/03/28/lockheed

  11. #111
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    21.04.2013
    Адрес
    авиагарнизон Люберцы
    Сообщений
    552

    По умолчанию

    В последнее время приболты в тренде у натовско-американских воздушных шпионов, да и бандеровцы не отстают....









    Последний раз редактировалось Let_nab; 03.04.2018 в 18:21.

  12. #112
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    21.04.2013
    Адрес
    авиагарнизон Люберцы
    Сообщений
    552

    По умолчанию

    До этого... Если совсем недавно французы запускали в небо заправщики, вышел на работу ихний АВАКС .











    Последний раз редактировалось Let_nab; 03.04.2018 в 18:13.

  13. #113
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    6,089

    По умолчанию

    "Командование ВВС США в Японии объявило во вторник, что в конце нынешней недели на американскую военно-воздушную базу Иокота в черте Токио будут переброшены пять транспортных конвертопланов Osprey CV-22. На основной территории Японии они будут развернуты впервые, сообщило информационное агентство Kyodo.

    Как сообщается, в течение нескольких лет число Osprey на базе Иокота будет доведено до десяти. Вместе с ними предполагается перебросить в общей сложности 450 человек, которые будут обслуживать конвертопланы.

    В настоящее время на отдаленном южном японском острове Окинава уже находятся 22 Osprey в модификации MV-22 для нужд морской пехоты.

    Конвертопланы могут менять направление своих винтов из вертикального в горизонтальное и в зависимости от этого лететь как вертолет или самолет. Osprey способны перевозить от 24 до 32 человек с вооружением на расстояние более 1600 км с крейсерской скоростью свыше 440 км/ч. Они вооружены пулеметом и малокалиберной шестиствольной пушкой. В Японии Osprey заменяют устаревшие военно-транспортные вертолеты CH-46."

    Подробнее на ТАСС:

    ВВС США начинают переброску конвертопланов Osprey на базу в Токио - Международная панорама - ТАСС

  14. #114
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    6,089

    По умолчанию

    "Полеты самолетов НАТО у границы России повышают риск военных инцидентов, заявил министр обороны РФ Сергей Шойгу.
    "Повысилась интенсивность полетов натовской авиации у российских границ. Начиная с января истребители Воздушно-космических сил России поднимались на перехват более 25 раз", - сказал С.Шойгу в среду на конференции по международной безопасности в Москве.
    "В итоге резко возросла опасность провокаций и военных инцидентов", - сказал он."

    http://militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=477874
    Fencer likes this.

  15. #115
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    6,089

    По умолчанию

    "Американский авиастроительный концерн Boeing завершил дополнительную сертификацию перспективного самолета-заправщика KC-46A Pegasus, распространяющуюся на топливозаправочное оборудование. Согласно сообщению компании, завершающим испытанием по программе сертификации стала взаимная дозаправка самолетов KC-46A, во время которого один танкер передавал топливо другому. Такое испытание позволило проверить работу заправочной системы на максимальной рабочей скорости передачи топлива, которая с использованием штанги составляет 4,5 тысячи литров в минуту.

    Разработка KC-46A ведется с 2012 года на базе грузовой версии лайнера Boeing 767. Самолет сможет развивать скорость до 920 километров в час и совершать полеты на расстояние до 12,2 тысячи километров. KC-46A будет перевозить до 92 тонн топлива. В рамках первого договора Boeing должен поставить военным 34 танкера Pegasus. В общей же сложности ВВС США намерены купить 179 таких самолетов. В настоящее время завершаются летные испытания нового танкера и проводится его сертификация в соответствии с несколькими стандартами. Гражданскую сертификацию самолет прошел в декабре прошлого года.

    Во время испытаний на взаимную дозаправку танкеры провели в воздухе 3 часа 48 минут. При дозаправке с одного самолета на другой были перекачаны 66,2 тонны горючего. Проверки, признанные успешными, проводились на аэродроме Boeing южнее Сиэтла в штате Вашингтон. Другие подробности о состоявшихся испытаниях не раскрываются. Ранее по программе сертификации KC-46A произвел дозаправку истребителей F-16 Fighting Falcon, F/A-18 Super Hornet и AV-8B Harrier II, транспортного самолета C-17 Globemaster III, штурмового A-10 Thunderbolt II и самолета-заправщика KC-10 Extender.

    eaccc5dfcacaa244acbaa10ea0de7153.jpg
    Дозаправка танкера KC-46A танкером KC-46A Boeing

    Разработка KC-46A ведется с 2012 года на базе грузовой версии лайнера Boeing 767. Самолет сможет развивать скорость до 920 километров в час и совершать полеты на расстояние до 12,2 тысячи километров. KC-46A будет перевозить до 92 тонн топлива. В рамках первого договора Boeing должен поставить военным 34 танкера Pegasus. В общей же сложности ВВС США намерены купить 179 таких самолетов. На вооружении ВВС США новые самолеты-заправщики заменят устаревшие KC-135 Stratotanker. В начале декабря текущего года первый полет выполнил серийный самолет-заправщик KC-46A..."

    https://nplus1.ru/news/2018/04/06/kc46a
    Avia M likes this.

  16. #116
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    6,089

    По умолчанию

    "Пока французский авианосец находится на ремонте, его авиакрыло перебазировалось на американский авианосец. YouTube-канал DefenseWebTV показал, как проходит боевое слаживание палубной авиации США и Франции. На видео показаны фрагменты учений Chesapeake Mission 2018, которые в эти дни проходят у побережья штата Вирджиния. В ходе манёвров французские палубные истребители Rafale M отрабатывают совместные задачи с американскими Boeing F/A-18 Super Hornet, а также разведывательными самолётами E-2С Hawkeye.



    Французские истребители базируются на борту авианосца USS George HW Bush (CVN-77), где сейчас размещены 350 человек из состава французского авиакрыла (пилоты, авиамеханики и обслуживающий персонал), а также 12 истребителей Rafale M и один E-2C Hawkeye."

    https://warspot.ru/11626-chesapeake-mission-2018
    Avia M likes this.

  17. #117
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    6,089

    По умолчанию

    "Американская компания Bell Helicopter подготовила прототип перспективного конвертоплана V-280 Valor к новому этапу летных испытаний. Как пишет Aviation Week, в настоящее время аппарат проходит финальные проверки и до конца апреля 2018 года должен совершить первый горизонтальный полет по-самолетному.

    Конвертопланы, летательные аппараты с поворачивающимися воздушными винтами, сочетают в себе положительные качества вертолетов и самолетов: они способны на вертикальные взлет и посадку и быстрый полет. При этом такая техника сложна в управлении — конвертопланы теряют в устойчивости во время перехода от вертолетного режима полета к самолетному.

    К настоящему времени конвертоплан V-280 прошел уже наземные испытания, совершил несколько полетов в вертолетном режиме, в том числе, с незначительным наклоном воздушных винтов. Кроме того, специалисты проверили работу бортового оборудования аппарата.

    V-280 разрабатывается в рамках тендера JMR в качестве нового армейского транспортного летательного аппарата, предназначенного для быстрой переброски бойцов и грузов на большие расстояния. Согласно требованиям военных, такой аппарат должен быть способен на вертикальные взлет и посадку.

    Bell Helicopter представила проект конвертоплана Valor весной 2013 года, а наземные его испытания начала в конце июля 2017-го. Ожидается, что этот аппарат сможет выполнять полеты на скорости до 519 километров в час, а его боевой радиус составит 1,5 тысячи километров.

    В середине марта текущего года стало известно, что консорциум американских компаний Sikorsky и Boeing приступил к наземным испытаниям бортового оборудования, узлов и агрегатов перспективного скоростного многоцелевого вертолета SB>1 Defiant. Он станет конкурентом V-280 на тендере JMR. Параллельно завершается сборка первого летного образца SB>1, который совершит первый полет в конце лета 2018 года.

    Василий Сычёв"

    https://nplus1.ru/news/2018/04/10/v280valor

  18. #118
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    4,563

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OKA Посмотреть сообщение
    "Пока французский авианосец находится на ремонте, его авиакрыло перебазировалось на американский авианосец.
    Интересно, системы помощи при посадке и взлёте совместимы? Возможно с ограничениями...

  19. #119
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    6,089

    По умолчанию

    "В конце марта подразделение Skunk Works компании Lockheed Martin «рассекретило» новейший палубный беспилотный топливозаправщик. 9 апреля, крупнейший в мире поставщик вооружений на своём официальном YouTube-канале опубликовал промо-ролик, в котором показаны возможности дрона.



    На видео показан беспилотник, созданный в рамках программы UCLASS (unmanned carrier launched airborne surveillance and strike). Если модель от Lockheed Martin выиграет тендер ВМС США, то дрон получит название MQ-25 Stingray (англ. — морской скат), будет эксплуатироваться на американских авианосцах и служить для увеличения дальности действия боевой авиации. В зрелищном ролике, который сочетает в себе видео и компьютерную графику, пара MQ-25 Stingray поднимается на лётную палубу авианосца, откуда отправляются на «работу» — воздушную дозаправку истребителей. Показана визуализация внутреннего устройства топливозаправщика, а также возможности, которые он даёт для увеличения боевого радиуса авиации."

    https://warspot.ru/11640-lockheed-ma...morskim-skatom




    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Интересно, системы помощи при посадке и взлёте совместимы? Возможно с ограничениями...
    Наверняка должны быть совместимы- стандарты наты , и всё такое... Авианосцев у них много, матчасть в большинстве случаев аналогичная. К тому ж франки эксплуатировали амерскую матчасть давно (F-8) . Протекционизм , конечно , присутствует, но времена Де Голля давно прошли. Вот тоже интересно- "Рафали" на англичанах тоже могут базироваться?

    Может даже по одним программам подготовка идёт-полная интеграция)) Даже финн там где-то летает на палубном F-18.
    Последний раз редактировалось OKA; 12.04.2018 в 20:00.
    Avia M likes this.

  20. #120
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    6,089

    По умолчанию

    "Американские военные планируют включить истребители F-35 Lightning II в состав системы противоракетной обороны. Об этом, как сообщает Breaking Defense, заявил директор Агентство по противоракетной обороны США генерал-лейтенант Сэмюэл Гривз. По его словам, к этому времени истребители уже получат системы, с помощью которых смогут обнаруживать и сопровождать баллистические ракеты. Кроме того, для самолетов могут создать и средства поражения баллистических ракет.

    Существующая американская система противоракетной обороны рассчитана на возможность поражения баллистических ракет на четырех основных этапах полета: начальном, набора высоты, среднем и терминальном. Фактически, сегодня США располагают только системами, позволяющими с некоторой долей вероятности перехватывать ракеты на среднем и терминальном участках полета. Речь идет о системах GMD, корабельный и наземный компоненты Aegis, MKV, THAAD и Patriot PAC-3.

    Американские военные впервые назвали сроки включения истребителей F-35 в состав системы противоракетной обороны. Работы в этом направлении проводятся в США на протяжении последних нескольких лет. Так, в 2016 году состоялись испытания истребителя F-35B (версия для Морской пехоты США с укороченным взлетом и вертикальной посадкой), в ходе которых самолет, используя бортовую инфракрасную поисково-следящую станцию, сумел обнаружить баллистическую ракету на начальном этапе полета и передать данные целеуказания системе Aegis.

    По словам Гривза, в целом F-35 уже можно использовать для обнаружения и сопровождения баллистических ракет на начальном этапе полета, однако испытания некоторых систем еще не завершены. Между тем, к 2025 году может завершиться программа разработки специальной версии авиационной ракеты AIM-120 AMRAAM класса «воздух-воздух». Предполагается, что эти ракеты смогут сбивать баллистические ракеты на начальном этапе полета. Разработкой новой AMRAAM с сентября 2008 года занимается американская компания Raytheon.

    В ноябре прошлого года стало известно, что американская компания General Atomics занялась разработкой беспилотного летательного аппарата с боевым лазером, который будет использоваться для перехвата баллистических ракет на начальном этапе полета. На первом этапе компания намерена разработать и испытать технологию наведения, удержания и фокусировки луча. Первые испытания прототипа лазерной системы должны состояться до 2020 года, а до 2021 года компания должна будет испытать систему наведения и фокусировки лазерного луча на беспилотнике.

    Василий Сычёв"

    https://nplus1.ru/news/2018/04/12/f35missile


    "В прошлом году ВМС США приняли на вооружение 50-й противолодочный самолёт P-8A Poseidon, а сейчас корпорация Boeing приступила к сборке сотого «Посейдона». Вчера, 11 апреля, портал flightglobal.com сообщил о том, что на заводе в Рентоне (штат Вашингтон) началась сборка «юбилейного» самолёта.

    Пресс-служба корпорации Boeing сообщает, что сотый P-8A Poseidon предназначен для ВМС США. Всего на текущий момент компания получила заказы почти на 150 «Посейдонов», из которых 108 предназначены для американской армии, а остальные будут переданы Великобритании, Индии и Австралии. Кроме того, в прошлом году пять самолётов заказала Норвегия, всего же Boeing планирует продать порядка 200 «Посейдонов». В частности, планы на расширение заказа уже озвучили в Минобороны США. Кроме того, потенциальным заказчиком является Южная Корея (тендер на противолодочные самолёты в этой стране должен завершиться в конце текущего года).

    P-8A Poseidon — патрульный противолодочный самолёт нового поколения, созданный на базе пассажирского лайнера Boeing 737–800. Самолёт оснащён бортовой радиолокационной станцией AN/APS-137D(V)5 и системой радиотехнической разведки AN/APY-10. Во внутреннем отсеке вооружения размещаются гидроакустические буи, предназначенные для обнаружения субмарин на больших глубинах, свободнопадающие и глубинные бомбы, а также торпеды Mark 54. На внешних пилонах «Посейдона» также могут крепиться ракеты Sidewinder класса «воздух-воздух» (предназначенные для собственной защиты самолёта) и противокорабельные ракеты Harpoon."

    https://warspot.ru/11656-boeing-pris...togo-poseydona

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •