Страница 19 из 46 ПерваяПервая ... 915161718192021222329 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 380 из 904
Like Tree285Likes

Тема: "ГП"-Главный противник.

  1. #361
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    " Новейшие американские истребители будут лучше подготовлены к воздушному бою. Вчера, 2 мая, портал breakingdefense.com сообщил о том, что корпорация Lockheed Martin предложила новую компоновку внутренних отсеков истребителей F-35A и F-35C.

    В базовой версии все истребители семейства F-35 могут нести по две ракеты класса «воздух-воздух» во внутренних отсеках. В то же время версии F-35A и F-35C могут вместить по три ракеты в каждом из отсеков, если использовать новую компоновку, которую в Lockheed Martin назвали Sidekick.

    f-35-open-weapons-bays-768x604-8bb3ac3cd36fd88017cfa47cbd295d5d.jpg
    ​Внутренние отсеки истребителя F-35A. f-35.com

    Если Минобороны США одобрит новый проект, то вооружённость F-35A и F-35C для воздушного боя сможет быть повышена до шести ракет. В версии F-35B Sidekick не удастся установить из-за наличия дополнительного двигателя, обеспечивающего вертикальный взлёт и посадку.

    Некоторые военные эксперты уже назвали Sidekick ответом на Boeing F-15X, способный нести более 20 ракет класса «воздух-воздух». Ранее Boeing презентовал свою разработку как «оруженосца» для истребителей пятого поколения. При этом американское военное командование неоднократно заявляло, что не намерено сокращать программу F-35 ради закупки самолётов четвёртого поколения. "

    https://warspot.ru/14636-f-35-dovooruzhatsya

  2. #362
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    " Американские лётчики вскоре могут стать наблюдателям собственных воздушных боёв. Вчера, 14 мая, портал flightglobal.com сообщил о том, что Агентство перспективных оборонных проектов (DARPA) Минобороны США объявило конкурс в рамках проекта Air Combat Evolution (ACE).

    «Возможность доверять автономным системам имеет решающее значение, поскольку мы движемся к будущему войны с участием пилотируемых платформ, сражающихся вместе с беспилотными системами. Мы предвидим будущее, в котором искусственный интеллект будет обрабатывать маневры за доли секунды, обеспечивая пилотам безопасность и эффективность в бою», — рассказал Дэн Яворсек, руководитель программы ACE.

    Уже 17 мая DARPA проведёт первый этап конкурса, в котором рассмотрит предложения и возможности от промышленности и разработчиков. В Минобороны США намерены определиться с системой искусственного интеллекта и постепенно обучать её базовым элементам воздушного боя, аналогично, как это происходит с обучением лётчика. В дальнейшем программа будет модернизироваться и усложняться, пока в определённый момент не сможет действовать быстрее и правильней человека. В дальнейшем программа ACE станет частью масштабной исследовательской работы, известной под названием «мозаичная война» (mosaic warfare), когда ключевую роль в воздухе будут играть беспилотные системы.

    Ещё в прошлом году DARPA и Академия ВВС США запустили программу обучения дронов «догфайту». Кроме того, американским разработчикам уже есть что предложить военному ведомству. Так, в 2016 году компания Psibernetix представила искусственный интеллект ALPHA, разгромивший в имитации воздушного боя профессиональных лётчиков. "

    https://warspot.ru/14717-kompyuter-z...tov-v-dogfayte


    " Американским морпехам пока не удалось обуздать «Жеребца». 13 мая, портал defence-blog.com сообщил о том, что Корпус морской пехоты США отложил приёмочные испытания военно-транспортного вертолёта CH-53K King Stallion до мая 2021 года.

    В отчёте Счётной палаты США (Government Accountability Office) указывается, что в ходе испытаний вертолёта были обнаружены некоторые недоработки. Несмотря на то, что такие критические элементы как несущий винт и трансмиссия являются технически зрелыми, в ходе первоначальных испытаний был обнаружен повышенный износ трансмиссии.

    Такая недоработка приводит к снижению срока службы вертолёта, поэтому в Счётной палате рекомендовали перенести испытания CH-53K King Stallion до полного исправления всех недостатков. Кроме того, в ходе испытаний были обнаружены проблемы в программном обеспечении, но производитель пообещал оперативно исправить все недочёты. При этом «Жеребец» имеет ещё одну проблему – конкуренцию со стороны CH-47 Chinook. Так, в Счётной палате рекомендовали командованию Корпуса морской пехоты изучить альтернативу CH-53K.

    King Stallion — тяжёлый транспортный вертолёт с максимальной взлётной массой почти 40 т. Машина способна перевозить свыше 13 т грузов на внешней подвеске, а в её внутреннем отсеке может разместиться до 55 пассажиров. Экипаж вертолёта составляет от двух до пяти человек — помимо пилотов, в его состав могут быть включены три стрелка, обеспечивающих круговую защиту.

    Внешне King Stallion мало чем отличается от своего предшественника CH-53E, но при этом втрое «сильнее» его. Вертолёт CH-53K King Stallion является продолжением линейки CH-53, которая выпускается с 1964 года. Новая модификация является крупнейшей и самой мощной в семействе «Жеребцов» (англ. Stallion — жеребец). В марте 2017 года Корпус морской пехоты США получил от компании Sikorsky предсерийный образец для испытаний.

    Максимальная дальность полёта CH-53K составляет 840 км, скорость — 315 км/ч. Вертолёт оснащается системами активной и пассивной защиты — в частности, бронированный корпус защищает экипаж и пассажиров от огня стрелкового оружия, а системы активной защиты способны уберечь машину от повреждения ракетами. "

    https://warspot.ru/14712-u-vertolyot...vayut-problemy


    " Американцы прекратили поиски обломков японского F-35A, когда стало ясно, что самолет полностью разрушен. Если даже «черный ящик» разлетелся, то что стало с самолетом? Кстати, возможны два наиболее подходящих варианта: а) пилот из-за кислородного голодания (сейчас в американской авиации есть такая виртуальная проблема - ее никак не могут "поймать за хвост") ввел самолет в пике и тот разрушился при ударе об воду - "даже чирикнуть не успел"; б) самолет взорвался в воздухе из-за проблем со статическим электричеством – долгое время существовал запрет близко подлетать к грозовым фронтам, не говоря уж про попадание молнии.

    «Золотой мой самолет»!

    Американцы признали, что стоимость летного часа F-35A сейчас составляет 44 тыс долл. Что запредельно. Голландцы соглашались брать F-35, если там будет меньше 25 тыс долл. за час. От 35 тыс у них уже шары на лоб лезли. Но, кто там слушает всяких датчан? «Поздно, батенька, уже всунули». Объединенный офис программы обещает к 2025 г. снизить цену до 35 тыс. Обещанный рубеж в 25 тыс. объявлен труднодостижимым.

    «Адмирал Майерс никогда не протягивал руку!» – Тогда протянет ноги!!

    «Локхид» на фоне сокращения трат на программу JSF и закупок F-35 заставила группу бывших адмиралов и генералов написать слезливое письмо в конгресс с жалобой, что, дескать, обижают: «Когда цена за самолет упала меньше 80 млн долл (врут, как ... – сейчас где-то в районе 130-140 млн), флот и ВВС урезают закупки на 2020 г. на шесть самолетов и вообще хотят заменить его другими истребителями!» Инициатором «инициативы» объявлен отставной адмирал Майерс, который в побудительном письме другим отставникам, принять участи в локхидоугодном деле, подписался «Безумный Эл»...

    Объявлено о создании эскадрильи «агрессоров» на базе F-35. Интересный поворот – скорее канализация туда истребителей, которых нельзя довести до боеспособного состояния. Таких оценивается штук в 150-200 (ВВС какой-нибудь страны средней руки).

    Объявлено решение не формировать пятую эскадрилью на F-35 на авиабазе Люк по крайней мере в течение полутора - двух лет. Вместо неё предполагается создать очередную учебную эскадрилью на базе Эглин.

    Предполагается, что за этим решением стоит желание Пентагона сохранить широкую подготовку пилотов F-16 на Люке, якобы «для ВВС других стран». Скорее всего речь идет о планах ВВС США сохранения большой доли F-16, вместо того, чтобы менять их на F-35. "

    https://afirsov.livejournal.com/446062.html

    Вундервафля, чО уж там))


    Ещё :

    https://afirsov.livejournal.com/445887.html
    Последний раз редактировалось OKA; 15.05.2019 в 23:08.

  3. #363
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    " Конвертопланы MV-22 Osprey, стоящие на вооружении Морской пехоты США, смогут запускать разведывательные беспилотные летательные аппараты. Как пишет MarineCorpsTimes, разработкой нового дрона для конвертопланов занимается Лаборатория боевых действий Морской пехоты.

    Предполагается, что благодаря разведывательным беспилотникам экипаж и десант конвертопланов Osprey будут осведомлены об обстановке в намеченной точке посадки. Это особенно важно поскольку MV-22 собственного вооружения не имеют и не могут обеспечить огневую поддержку десанту во время высадки.

    7acb69c405d43f0f40871f4d5607c728.jpg
    AFARS Marine Corps Warfighting Lab

    MV-22 предполагается оснастить одним разведывательным беспилотником AFARS с ракетным двигателем. Этот аппарат имеет дальность полета 306 километров. Бортовые системы аппарата поддерживают обмен данными на удалении от оператора до 93 километров.

    AFARS имеет в длину 1,8 метра. Аппарат способен выполнять полеты на высоте до 7,6 тысячи метров и нести полезную нагрузку массой до 2 килограммов. Запускать разведывательный беспилотник планируется из хвостовой части конвертоплана, где у него установлена аппарель. Другие подробности проекта пока не раскрываются.

    В 2016 году командование Морской пехоты США объявило о намерении сделать конвертопланы Osprey многофункциональными. В частности, такие аппараты планируется использовать для перевозки грузов между кораблями и сушей, а также в качестве летающих танкеров для дозаправки в воздухе самолетов и вертолетов.

    Василий Сычёв "

    https://nplus1.ru/news/2019/05/15/mv22

    Хорошо, что заглохла ̶т̶у̶х̶л̶а̶я̶ ̶ тема конвертопланов для РФ))

    Чудовищные "оспреи" ещё долго будут ̶к̶а̶ч̶а̶т̶ь̶ ̶б̶а̶б̶л̶о̶ ̶и̶ ̶к̶р̶о̶в̶ь̶ ̶ портить жизнь морпехам
    Djoker likes this.

  4. #364
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    " Американская армия готовится к переходу на скоростные вертолёты, но этот процесс требует новых инженерных решений. Вчера, 16 мая, портал defence-blog.com сообщил о том, что компания Boeing представила проект вертолёта AH-64 Apache с толкающим винтом и крыльями.

    Новая разработка получила название Advanced AH-64 Block 2 Compound и представляет собой глубокую модернизацию модели AH-64E. Изменения коснутся практически всех элементов вертолёта, при этом лётные характеристики боевой машины должны быть существенно улучшены.

    1557941458880-1024x601-46dbca0ed6a356a261fe75f42c06e811.jpg snimok-c98fdbb584110772cbcf5f262cf75550.jpg
    Advanced AH-64 Block 2 Compound. defence-blog.com

    Согласно официальному описанию, AH-64E Block 2 сможет нести до 2,7 т полезной нагрузки, развивать скорость до 342 км/ч (AH-64E — 279 км/ч), дальность полёта составит 850 км. В Boeing указывают, что уже провели серию из шести продувочных испытаний для масштабной модели вертолёта, а серийное производство скоростного Apache может быть развёрнуто уже в 2028 году.

    Ударный вертолёт McDonnell Douglas AH-64 Apache был принят на вооружение армии США в 1984 году и прошёл боевое крещение в декабре 1989 года во время американского вторжения в Панаму. «Апач» является одним из наиболее распространённых ударных вертолётов в мире: за время производства выпущено более 2000 единиц, которые состоят на вооружении армий США, Японии, Израиля, Египта, Нидерландов и многих других стран. "

    https://warspot.ru/14729-boeing-goto...rostnoy-apache

    "уже в 2028 г."- ))

    Главное, чтобы у нас не собезьянничали "скоростной" ))


    " 3c69038180676874285e9cbdb66da4fd.jpg
    DP-14 Dragonfly Pictures

    Командование ВВС США объявило тендер на разработку и испытания беспилотных летательных аппаратов, которые можно было бы использовать для быстрой эвакуации сбитых летчиков. Как пишет Aviation Week, новые аппараты должны быть приспособлены для сброса с воздуха. Заявки на участие в конкурсе военные будут принимать до 1 июля 2019 года.

    Современные операции по эвакуации сбитых летчиков могут быть сложными и опасными и требуют тщательной подготовки, а иногда и организации боевых спасательных отрядов. Предполагается, что беспилотники позволят значительно упростить эвакуацию летчиков и уменьшить число задействованных в этой операции людей.

    Согласно требованиям американских военных, спасательный беспилотник должен иметь боевой радиус не менее 185 километров. Он должен выполнять полеты на скорости не менее 100 узлов. Аппарат также должен быть способен работать в условиях высокогорья на высоте 1,2 тысячи метров над уровнем моря и при температуре воздуха 35 градусов Цельсия.

    Спасательный беспилотник должен быть рассчитан на перевозку четырех человек и одних носилок с раненым. Аппараты должны быть гибридными, то есть их электромоторы с воздушными винтами должны питаться от генератора, который, в свою очередь, должен раскручиваться от двигателя внутреннего сгорания. Такая схема позволяет немного увеличить дальность полета аппарата.

    Тендер на разработку новых спасательных беспилотников проводится в два этапа: на первом участники должны будут разработать проекты аппаратов, а на втором — представить их прототипы на испытания. При этом условия тендера позволяют желающим подавать заявки сразу на участие во втором этапе конкурса. Другие подробности о проекте пока не раскрываются.

    В настоящее время для Армии США ведется разработка беспилотника Dragonfly Pictures DP-14 Hawk. Его планируется использовать для доставки боеприпасов и перевозки раненых. DP-14 построен по продольной схеме с двумя несущими винтами. Масса DP-14 составляет 408 килограммов.

    Аппарат, оснащенный турбовальным двигателем, может перевозить грузы массой до 195 килограммов. При этом продолжительность его полета составляет 2,4 часа. Объем транспортного отсека DP-14 составляет 0,7 кубических метра; в нем может уместиться один человек.

    В мае прошлого года израильская компания Tactical Robotics провела демонстрационные испытания перспективного беспилотника Cormorant, разрабатываемого для эвакуации раненых с поля боя. Во время испытаний аппарат, помимо прочего, перевез медицинский манекен, имитировавший раненого бойца.

    Василий Сычёв "

    https://nplus1.ru/news/2019/05/17/downed


    А вот такие птички полезны, и нужно их побольше))

    Можно лётчика вывезти, подбросить снаряги. Провиант с жидкостями для протирки оптических осей в труднодоступные места культурного отдыха забросить Габариты позволяют))




    "Агентство перспективных оборонных разработок (DARPA) министерства обороны США совместно с американской компанией Sikorsky проведет испытания системы автономного пилотирования, разрабатываемой в рамках программы ALIAS, на истребителе F-16 Fighting Falcon. Как пишет Aviation Week, проверки будут проводиться на истребителе из состава ВВС Национальной гвардии США.

    В рамках программы ALIAS компания Sikorsky разрабатывает систему Matrix. Ее создание ведется с начала 2010-х годов. Система представляет собой программно-аппаратный комплекс, размещаемый в небольшом контейнере. Matrix относительно быстро и легко устанавливается на любые летательные аппараты, оборудованные электро-дистанционной системой управления.

    Система Matrix имеет несколько режимов полета: полностью беспилотный, под управлением одного пилота с ассистированием со стороны автоматики и под управлением двух летчиков. В беспилотном режиме летательным аппаратом можно управлять с помощью планшета.

    Раньше Matrix уже испытывали на вертолетах S-76B и UH-60M Black Hawk , оснащенных электро-дистанционной системой управления, и на вертолете UH-60A и легком самолете Cessna Caravan, лишенных такой системы. В последнем случае для подключения Matrix использовались электромеханические приводы для управления летательными аппаратами.

    Предположительно, летные испытания Matrix на истребителе F-16 Block 30 состоятся до конца 2019 года. Следует отметить, что установка системы Matrix на истребитель F-16 версии Block 30 будет сопряжено с рядом трудностей. Дело в том, что Fighting Falcon версий до Block 40 используется аналоговый электрический бортовой вычислитель, через который проходят управляющие команды.

    Электрическая аналоговая система управления представляет собой аналоговый компьютер, работающий с числовыми данными в виде изменяющихся во времени электрических сигналов, перемену величин которых вызывает, например, физическое смещение приводов педалей и рукояток управления летчиком или изменение скорости воздушного потока в приемниках воздушного давления.

    Эти сигналы проходят через аналоговые электронные схемы, расположение электрических элементов в которых определяет «программу» управления полетом. Пройдя такие схемы, аналоговый сигнал изменяется и подается на исполнительные механизмы. В случае с устаревшими истребителями F-16 исполнительными механизмами являются электрогидравлические системы, приводящие в движение механизацию.

    Для подключения Matrix к F-16 потребуется разработка цифро-аналогового преобразователя. Такой преобразователь в 2017 году был представлен Исследовательской лабораторией ВВС США и американской компанией Lockheed Martin. Тогда он был разработан для установки на ранние версии истребителей F-16 автоматической системы уклонения от столкновения с землей.

    Василий Сычёв"

    https://nplus1.ru/news/2019/05/17/alias
    Последний раз редактировалось OKA; 17.05.2019 в 15:19.

  5. #365
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    " Истребители 64-й эскадрильи (так называемые "агрессоры", имитирующие вероятного противника) 57-го авиакрыла ВВС США, дислоцированные на авиабазе Неллис получили новую "пиксельную" окраску фюзеляжа.
    Ранее сообщалось, что в ВКС России примет на вооружение истребитель Су-57 в так называемой «пиксельной» окраске, которая снизит оптическую заметность машины. "

    2118295_1000.jpg 2118499_1000.jpg

    https://dambiev.livejournal.com/1611554.html
    Avia M likes this.

  6. #366
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    " Истребитель F-22 Raptor является одной из самых секретных разработок в мире. США не продают эти самолёты даже своим самым близким союзникам, а все ранее публиковавшиеся фото- и видеоматериалы ограничивались внешним видом этого самолёта.

    Авиационная группа F-22 Raptor Demonstration Team ВВС США, известная показательными выступлениями на авиашоу в разных странах мира, впервые опубликовала видео, снятое внутри кабины истребителя. Авионика по понятным причинам показана не была, но видео содержит короткий рассказ пилота демонстрационной группы майора Пола Лопеса..."



    https://warspot.ru/14743-vnutri-hischnika

  7. #367
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    12.07.2015
    Сообщений
    2,448

    По умолчанию

    Такая 300-метровая дура крутится как катер.
    kross likes this.

  8. #368
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    kross likes this.

  9. #369
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    " Вертолёты CH-47 Chinook могут существенно нарастить мощность. 22 мая, портал flightglobal.com сообщил о том, что корпорация Boeing объявила о намерении испытать «летающий вагон» с новыми, более мощными двигателями.

    Последние модификации вертолёта CH-47 Chinook комплектуются двигателями Honeywell T55, мощность которых составляет около 5000 л. с. Новейшая версия CH-47F Chinook Block II может получить силовые установки GE T408 мощностью около 7500 л. с. каждая.

    Двигатели GE T408 уже используются в вертолётах CH-53K King Stallion. Их установка в Chinook позволит увеличить суммарную мощность машины на 5000 л. с. При этом представители Boeing заявляют, что новые двигатели на 15% экономичнее, чем Honeywell T55, что позволит существенно улучшить лётные характеристики новых вертолётов.

    Вертолёт Chinook, разработанный в начале 60-х годов корпорацией Boeing, получил своё имя по названию одного из индейских племён Северной Америки. Машина, построенная по довольно редкой продольной схеме расположения несущих винтов, дебютировала во время Вьетнамской войны, после чего началось её победное шествие по миру. На данный момент вертолёт, выпущенный в количестве более 1000 экземпляров, продолжает производиться и остаётся на вооружении армий полутора десятков стран. "

    https://warspot.ru/14762-letayuschem...-5000-loshadok

    Хороший ход))


    " Компания Bell Helicopter первой готова предоставить американской армии новый летательный аппарат в рамках программы FVL. 21 мая, портал defensenews.com сообщил о том, что конвертоплан V-280 Valor завершил полный цикл заводских лётных испытаний.

    «Этот последний этап в лётных испытаниях доказывает, что конвертоплан V-280 Valor обеспечивает первоклассное управление для пилотов во время манёвров на низкой скорости, не жертвуя скоростью, дальностью полёта или полезной нагрузкой, которые нужны военным для многодоменных операций», — рассказал Райан Эхингер, руководитель программы V-280 в Bell Helicopter.

    Лётные испытания V-280 Valor стартовали в декабре 2017 года. Перспективный конвертоплан выполнил всю серию испытаний и доказал соответствие армейским требованиям.

    Конвертоплан V-280 Valor разработали компании Bell Helicopter и Lockheed Martin. Главным преимуществом V-280 Valor перед предшественником (V-22 Osprey) разработчики называют более низкую стоимость при лучших лётных характеристиках. Новая модель не имеет съёмного крыла, что позволило снизить общий вес машины, а также поворотного двигателя: в V-280 Valor положение меняет только ротор винта. Боевой радиус полёта составляет 1500 км, перегоночная дальность — 3900 км. Экипаж машины состоит из двух человек, а в пассажирском салоне смогут поместиться ещё 12 солдат в полной экипировке. "

    https://warspot.ru/14759-v-280-valor...profprigodnost
    kross likes this.

  10. #370
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    Моднейший "агрессор", например ))

    " Истребитель F-16C 64-й эскадрильи (так называемые"агрессоры", имитирующие вероятного противника) 57-го авиакрыла ВВС США, дислоцированный на авиабазе Неллис получил новую "пиксельную" окраску фюзеляжа и совершил первый тренировочный полет. "

    2131743_1000.jpg 2132046_1000.jpg 2132254_1000.jpg 2133099_1000.jpg 2133674_1000.jpg 2133922_1000.jpg 2133324_1000.jpg



    https://dambiev.livejournal.com/1617489.html
    kross likes this.

  11. #371
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    " Военно-воздушные силы США готовятся испытать беспилотник XQ-58 Valkyrie в паре с истребителями F-35 и F-15EX. 24 мая, портал defensenews.com сообщил о том, что в рамках программы Skyborg самолёты получат беспилотных ведомых.

    В ВВС США указывают, что уже в начале 2020-х годов, когда стартует производство истребителей F-35 новой версии (Block 4), их пилоты смогут в полной мере взаимодействовать с ведомыми беспилотниками. Истребители F-15EX планируется производить с системой, совместимой с XQ-58 Valkyrie.


    zu3hqh5t3na2lh3gxh3dwknt4u-d3db1f020a40f461673907d396db4100.jpg
    ​Истребители F-35 (слева),F-15EX (справа) и беспилотник XQ-58 Valkyrie (внизу). defensenews.com

    Представители американского военного командования заявляют, что внедрение ведомых беспилотников в боевую группу в корне изменит стратегию использования пилотируемой авиации. По сути, XQ-58 Valkyrie представляет собой автономный беспилотный истребитель, который сможет полноценно выполнять боевые операции, а в случае необходимости им можно будет пожертвовать ради спасения пилотируемого самолёта и его пилота. «Возьмите типичную боевую группу из четырёх самолётов и замените её на F-15EX и три «Валькирии». Некоторыми системами мы можем рисковать, чтобы другие были в большей безопасности. Мы можем разделить разведывательные и боевые единицы. Сейчас всё это объединено в одном пилотируемом самолёте. В будущем мы можем разделить их, отправив разведчиков впереди боевых единиц, а пилотов прикрыть беспилотниками», — говорит Уилл Ропер, советник министра ВВС США по закупкам, технологиям и логистике.

    Уже в этом году ВВС США намерены начать тестирование систем ведомого беспилотника, чтобы уже к 2023 году поставить XQ-58 Valkyrie на вооружение. По неофициальной информации, стоимость беспилотника составит порядка $2 млн. "

    https://warspot.ru/14773-valkiriya-s...-molnii-i-orlu
    kross likes this.

  12. #372
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    9,725

    По умолчанию

    Командование ВВС США решило использовать истребители F-35A Lightning II ранних серий в качестве «агрессоров», самолетов, имитирующих самолеты противника во время учений. Как сообщает Military.com, первая эскадрилья «агрессоров» появится на авиабазе «Неллис». В ее состав войдут 11 новых самолетов, которые во время учений будут имитировать самолеты противника пятого поколения.

    https://nplus1.ru/news/2019/05/31/en...medium=desktop
    OKA and kross like this.

  13. #373
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    9,725

    По умолчанию

    Американский портал Business Insider назвал истребитель F-35 худшим из образцов всего разрабатываемого для армии США вооружения.
    Как отмечает издание, в ходе разработки этого военного проекта проявилось много технических и производственных изъянов авиасудна. Последнее тестирование показало: у истребителя имеются серьезные проблемы с надежностью. При этом, по данным СМИ, стоимость программы по его эксплуатации выросла почти до $1,2 трлн.
    kross likes this.

  14. #374
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.07.2015
    Сообщений
    864

    По умолчанию

    Хоспади, откуда это прекрасное словво-авиасудно?) самолёт, как самолёт, учитывая % новых решений использованных в нем. Мы пока вообще в лёгком классе не родили ничего после миг-29. Ни дешёвого и простого, ни дорогого, но маленького.
    А он реально бы пригодился. Этакий миг-21 нового века.
    Avia M, kross and cobra_73 like this.

  15. #375
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    04.12.2009
    Сообщений
    811

    По умолчанию

    [QUOTE=L39aero;174470откуда это прекрасное словво-авиасудно?[/QUOTE]
    Из медицины и практического опыта пассажиров
    800.jpg
    L39aero and kross like this.

  16. #376
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

  17. #377
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    " Американская армия готовится к замене вертолётов UH-60 Black Hawk, но старым боевым машинам тоже найдется применение. Вчера, 7 июня, пресс-служба компании Sikorsky опубликовала видеоролик с испытаниями роботизированной версии «Чёрного ястреба».

    Компания Sikorsky ещё в 2014 году заявила о намерении создать беспилотник на базе одного из самых популярных военных вертолётов. В 2015 году были проведены испытания дистанционного управления для Black Hawk, а затем стартовала разработка полноценного автопилота, не требующего вмешательства пилота на всех этапах полёта.
    Полёт беспилотной версии вертолёта UH-60A Black Hawk

    Беспилотная версия «Чёрного ястреба» работает на базе технологии fly-by-wire, которая является развитием разработки Sikorsky MATRIX и частью проекта ALIAS. В компании Sikorsky указывают, что их разработка может использоваться в любой комбинации – с двумя пилотами, с одним пилотом, или же вовсе без людей в кабине управления. Автономный полёт может программироваться заранее или контролироваться оператором удалённо.

    Вертолёт Sikorsky UH-60 Black Hawk поступил на вооружение американской армии в 1979 году, придя на смену Bell UH-1. Известно, что на вооружении американской армии находится порядка 2500 вертолётов UH-60 в различных модификациях. Кроме того, Black Hawk поставляется на экспорт и производится по лицензии в других странах. Вертолёт вмещает до 14 человек (включая трёх членов экипажа), может нести стрелковое, ракетное и бомбовое вооружение, а также разведывательные модули. "



    https://warspot.ru/14868-chyornyy-ya...-bespilotnikom

    Пилоты после взлёта могли бы и выпрыгнуть с парашютами, для пущей красоты ))

    Ну или джигу в салоне отплясывать


    А уж из "восьмёрок" -то дронов инновационных можно понаклепать ...
    Последний раз редактировалось OKA; 08.06.2019 в 17:00.
    Djoker likes this.

  18. #378
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    " Подготовка к одновременному вылету 27 конвертопланов Bell V-22 Osprey и 16 вертолетов Sikorsky CH-53E Super Stallion на учениях 3-го авиакрыла авиации Корпуса морской пехоты США на базе Морской пехоты США "Мирамар" в Калифорнии. "

    1000w_q95.jpg 1000w_q95.jpg



    Все фото :

    https://dambiev.livejournal.com/1632242.html

    Прикольная демонстрация))

  19. #379
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    9,725

    По умолчанию

    11 июня. INTERFAX.RU - Министерство обороны США договорилось с компанией Lockheed Martin о снижении стоимости новейших истребителей-бомбардировщиков F-35A на 8%-15%, передает канал CNBC со ссылкой на замминистра обороны Эллен Лорд.
    По данным Лорд, речь идет о контракте на три года, который пока был согласован лишь устно сотрудниками Минобороны и Lockheed Martin. Согласно этой договоренности, стоимость одного боевого самолета в первый год будет снижена с $89,2 млн до $81,35 млн, а во второй и третий годы она составит менее $80 млн.
    Всего за три года будет поставлено 478 истребителей общей стоимостью $34 млрд.
    Ожидается, что финальное соглашение стороны подпишут в августе этого года.
    F-35 считается одной из самых дорогих систем вооружения в истории, однако его стоимость с каждым годом удается снизить. Стоимость первых машин превышала $120 млн.
    Прям как у нас, только в кол-ве разница...
    OKA likes this.

  20. #380
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Прям как у нас, только в кол-ве разница...
    В пять раз

    И контрактов с забугорьем что-то не видать))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •