" Американцы заменят дизельные аэродромные осветители гибридными
U.S. Air Force
ВВС США приступили к испытаниям гибридных аэродромных осветительных установок, которые в перспективе должны будут заменить используемые сегодня дизельные мобильные осветители. Как сообщает Defence Talk, новые осветители были разработаны в рамках проекта AFPALS. Испытания проводятся на авиабазе в Нью-Джерси. Их планируется завершить в сентябре 2020 года.
В настоящее время ВВС США используют для освещения аэродромов и в качестве посадочных огней мобильные дизельные осветительные установки. Они представляют собой прицепы с дизельгенераторами и прожекторами на основе металлогалогенных ламп мощностью 1000 ватт каждая. После включения ламп им требуется от 15 до 20 минут для прогрева и выхода на полную мощность.
Кроме того, осветительные установки оборудованы розетками, на которые подаются 120 вольт. В общей сложности военные располагают 5,5 тысячи таких установок.
Гибридные осветители, разработанные в рамках проекта AFPALS, оснащены небольшими дизельгенераторами. Эти дизель генераторы необходимы для зарядки литий-ионных аккумуляторных батарей. Последние в дневное время также могут заряжаться от солнечных панелей, вмонтированных в крышку осветительной установки. Прожектора установки работают на светодиодных модулях.
Разработчики из Научно-исследовательской лаборатории ВВС США утверждают, что на одном баке объемом 120 литров гибридная осветительная установка может непрерывно проработать три недели. При этом он не потребует присутствия техников. Обычный дизельный осветитель за этот же период выработает 606 литров топлива и ему потребуется 42 осмотра техниками.
Ранее стало известно, что аэродромные служащие на авиабазе ВВС США «Кислер» начали проходить часть обучения в виртуальной реальности. На авиабазе установили оборудование виртуальной реальности, с помощью которого военные планируют сделать подготовку аэродромного персонала более быстрой и безопасной.
Василий Сычёв "
https://nplus1.ru/news/2019/12/06/lightcarts
Photo By Donna Lindner | Major Kristina Himmelreich, C-17 Globemaster pilot, and Technical Sgt. Chris Olmsted, crew chief, from the Joint Base McGuire-Dix-Lakehurst, Air Mobility Command Test Evaluation Squadron, supported the project by evaluating Advanced Flightline Power and Light System’s LED impact on aircrew night vision goggles.
https://www.dvidshub.net/news/354311...ion-light-cart