Страница 23 из 45 ПерваяПервая ... 1319202122232425262733 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 460 из 898
Like Tree285Likes

Тема: "ГП"-Главный противник.

  1. #441
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    " 180 стелсов в год — такой темп производства может быть достигнут уже через пять лет. Вчера, 30 января, корпорация Lockheed Martin рассказала об успехах в производстве новейших истребителей и своих планах на будущее.

    В прошлом году Lockheed Martin изготовил 134 истребителя F-35 различных модификаций. Таким образом, общее число собранных самолётов составило 491 единицу. В текущем году план составляет 140 истребителей. Пиковой мощности производства планируется достичь к 2024 году, когда со сборочной линии должны будут сойти 180 самолётов.

    Высокая стоимость лётного часа, составляющая сейчас $35 000, в 2025 году должна быть снижена до $25 000. Снижается и стоимость самого самолёта. Так, в последнем на текущий момент лоте 14 стоимость базовой модели F-35A снизилась до $77,9 млн. Эта цена сопоставима с истребителями 4-го поколения, которые сейчас закупают ВС США.

    Всего в рамках программы F-35 планировалось собрать порядка 3000 истребителей-бомбардировщиков. В прошлом году в Lockheed Martin обнародовали иные цифры, оценив потенциальные продажи в 4500 единиц. Учитывая, что программа Joint Strike Fighter пока находится на этапе мелкосерийной сборки, а стоимость самолёта продолжает снижаться, не исключено, что в программу закупок включатся дополнительные страны.

    Lockheed Martin F-35 Lightning II — семейство истребителей-бомбардировщиков 5-го поколения. По состоянию на 2016 год на неё было потрачено порядка $400 млрд, что делает программу по созданию F-35 самой дорогостоящей в мире. "

    https://warspot.ru/16464-f-35-v-shtukah-i-dengah

    Но рекорды МиГ-21 и F-16 , которые были у всех кто их хотел, и не очень хотел, ему недостижимы))

    Время покажет, что это за "эффективный" боец)

    Полноценных воздушных боёв давненько не наблюдалось.

    А по земле работают хорошо и предыдущие поколения, и дронами (в т.ч. КР), долбать научились отлично))
    Последний раз редактировалось OKA; 01.02.2020 в 01:16.

  2. #442
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию



    " Американская компания Logistics Gliders по заказу Корпуса морской пехоты США продолжает испытания перспективных одноразовых грузовых беспилотников, разработанных при участии Управления перспективных военных разработок (DARPA) министерства обороны США.
    По состоянию на 9 декабря 2019 года компания Logistic Gliders осуществила восемнадцать летных испытаний опытных беспилотников.
    - 2 планера были сброшены с военно-транспортного самолета Lockheed C-130 Hercules
    - 8 планеров были сброшены с лёгкого транспортного самолёта общего назначения SC-7 Skyvan
    - 8 планеров были сброшены с вертолетов (5 от Hughes MD-500D, 2 от Bell 206 и 1 от Hiller CJ-5)
    - 8 планеров летали под управлением оператора
    - 10 планеров летали автономно
    - Общее время полётов составило 1 час 36 минут и 11 секунд.

    Как ранее сообщали коллеги bmpd Корпус морской пехоты США (USMC) организовал тендер на разработку одноразовых беспилотных летательных аппаратов для доставки различных грузов. Согласно условиям конкурса, дроны должны быть пригодны для сброса с транспортных самолётов C-130 Hercules, конвертопланов MV-22 Osprey и транспортных вертолётов CH-53 Sea Stallion, а стоимость одного аппарата не должна превышать 11 тысяч долларов.

    На сегодняшний день при доставке грузов военные используют вертолёты и самолёты, которые сбрасывают контейнеры на парашютах. Это относительно простой и надёжный способ, но в ходе боевых действий отряды порой дислоцированы довольно далеко друг от друга. Парашюты не могут планировать на более-менее значительное расстояние, а отправлять в «горячие точки» транспортную авиацию с грузом очень рискованно.

    Решить эту проблему должны недорогие одноразовые беспилотники, которые доставят груз любой ценой. Например, такие, как разработанные Logistics Gliders при участии Управления перспективных военных разработок (DARPA) vинистерства обороны США фанерные дроны LG-2K длиной 3,9 метра и размахом крыла 8,3 метра. Аппарат способен перевозить груз массой до 725 килограммов во внутреннем отсеке объёмом 1,2 кубометра.

    Масса аппарата составляет 181 килограмм, дополнительно его можно оборудовать посадочным парашютом, но тогда ёмкость грузового отсека уменьшится до 1 кубического метра. В ходе прошедших испытаний шесть беспилотников LG-2K были запущены с вертолёта. Они перевозились на внешней подвеске, а вблизи точки назначения отцеплялись и летели к заданным координатам. Шесть других аппаратов были запущены с самолёта [Shorts SC-7 Skyvan].

    После запуска семь беспилотных летательных аппаратов управлялись дистанционно, остальные пять планировали к заданной точке в полностью автономном режиме. Суммарное время, которое беспилотники LG-2K провели в режиме планирования, составило 54 минуты. Испытания аппаратов единогласно были признаны успешными — дроны подтвердили заявленные характеристики. "

    https://dambiev.livejournal.com/1822601.html

    Стэлсы, однако))

    Хе-хе))

    В советском славном детстве народ не просто змеёв воздушных из реек и лавсана строил, а ещё и из гофрокартона с пенопластом планера лепил))

    Достаточно грузоподъёмные))
    Последний раз редактировалось OKA; 08.02.2020 в 06:36.

  3. #443
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    9,717

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OKA Посмотреть сообщение
    " 180 стелсов в год — такой темп производства может быть достигнут уже через пять лет.Lockheed Martin рассказала об успехах в производстве новейших истребителей и своих планах на будущее.
    Пущай не расслабляются...

    "Начало производства собственных военных самолетов, запланированное к 2023 году, будет лучшим ответом тем, кто не желает поставлять Турции F-35", - сказал Эрдоган
    https://ria.ru/20200205/1564289764.h...ndex.ru%2Fnews

  4. #444
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    " Командование ВВС США объявило о закрытии проекта по разработке гиперзвуковой крылатой ракеты воздушного базирования HCSW (Hypersonic Conventional Strike Weapon, неядерное гиперзвуковое наступательное оружие), носителями которой рассматривались несколько типов бомбардировщиков и истребителей. Как пишет Air Force Magazine, в марте 2020 года американская компания Lockheed Martin, занимающаяся разработкой HCSW, должна будет защитить аванпроект боеприпаса, после чего все работы по нему будут прекращены.

    Разработка крылатой ракеты HCSW велась Lockheed Martin с начала 2018 года. Целью проекта было создание гиперзвукового боеприпаса, способного на длительный полет на скорости не менее 5 Махов в условиях противодействия систем противовоздушной и противоракетной обороны, а также радиоэлектронного подавления. Боеприпас планировалось оснастить системами инерциальной и GPS-навигации, с помощью которых ракета могла бы поражать как стационарные, так и движущиеся цели. Кроме того, для ракеты была заявлена возможность телеуправления с самолета или наземной базы.

    Поводом для закрытия проекта HCSW, по заявлению ВВС США, стала нехватка финансирования на реализацию всех проектов разработки гиперзвукового оружия. Военные заявили, что боеприпасы, аналогичные HCSW, разрабатываются и в интересах других видов вооруженных сил, поэтому при необходимости ВВС смогут присоединиться к этим проектам. Командование ВВС США решило сохранить программу разработки гиперзвуковой аэробаллистической ракеты ARRW (Air-launched Rapid Response Weapon, авиационное оружие быстрого ответа).

    Созданием ARRW, которая получила обозначение AGM-183A, также занимается компания Lockheed Martin. По словам представительницы ВВС США Энн Стефанек, в рамках проекта ARRW разрабатываются несколько уникальных конструкторских решений, включая гиперзвуковой отделяемый планирующий боевой блок, которые не используются в других проектах гиперзвукового оружия. Кроме того, основные работы по проекту уже практически выполнены. Первые летные испытания ARRW запланированы на конец 2020 года, а принятие боеприпаса в опытную эксплуатацию — на 2022 год.

    Подробности о боеприпасе проекта ARRW не раскрываются. Пока известно только, что новая гиперзвуковая ракета получит твердотопливный двигатель и отделяемый гиперзвуковой боевой блок. В зависимости от версии боевой блок будет выполнен с ядерной или фугасной боевой частью. В рамках проекта ARRW компания Lockheed Martin совместно с ВВС США уже провела аэродинамические испытания макета боеприпаса на стратегическом бомбардировщике B-52H Stratofortress.

    Ранее Агентство по противоракетной обороне США объявило тендер на разработку прототипов систем перехвата гиперзвукового оружия. Сбор заявок на участие в тендере будет производиться до 19 марта 2020 года включительно. Программа предполагает создание системы управления перехватчиком гиперзвуковых целей и самого перехватчика. По итогам тендера будут проводиться пусковые испытания самого перехватчика, причем он должен будет только показать возможность быстрого полета и управляемости в воздухе. Перехвата реальных или виртуальных целей осуществляться не будет.

    Василий Сычёв "

    https://nplus1.ru/news/2020/02/12/hcsw

    М.б. речь идёт не о "закрытии проекта", а о завершении некой фазы испытаний ))

    С дальнейшими перспективами))
    Последний раз редактировалось OKA; 13.02.2020 в 07:19.

  5. #445
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    " ВМС США получили первый конвертоплан для транспортных операций

    2189517e22b7567760f4ea58f3cf6bb1.jpg
    CMV-22B U.S. Navy

    ВМС США получили первый транспортный конвертоплан CMV-22B, сообщает Flightglobal. Ранее эта машина, разработанная компаниями Bell и Boeing на базе конвертоплана V-22 Osprey, успешно прошла летные испытания. В общей сложности консорциум Bell/Boeing должен поставить американским военным 48 новых летательных аппаратов.

    CMV-22B разработан по заказу ВМС США в качестве замены устаревшим палубным транспортным самолетам C-2A Greyhound. Последние были созданы в первой половине 1960-х годов для доставки горючего, смазочных материалов, провизии и запчастей на авианосцы.

    Конвертоплан CMV-22B получил конформные топливные баки увеличенного объема по бокам фюзеляжа. На машине также был увеличен грузовой отсек, чтобы в нем можно было разместить и надежно закрепить реактивный двигатель истребителя F-35C Lightning II. В грузовом отсеке C-2A эта силовая установка не помещается.

    В целом, транспортный конвертоплан CMV-22B способен перевозить грузы массой до 2,6 тонны на расстояние до 2,13 тысячи километров. В первую очередь военные намерены использовать такие аппараты для доставки запчастей на авианосцы, находящиеся на большом удалении от побережья. Максимальная загрузка машины составляет около 9 тонн.

    Базовый конвертоплан V-22 был разработан в 1980-х годах. Он имеет в длину 17,5 метра, в высоту — 6,7 метра и размах крыла — 14 метров. Максимальная взлетная масса конвертоплана составляет 27,4 тонны при взлете с пробегом по-самолетному и 23,8 тонны при вертикальном взлете.

    В самолетном режиме полета V-22 может выполнять полеты на скорости 446 километров в час на расстояние до 1,6 тысячи километров. Американский конвертоплан рассчитан на перевозку до 32 человек или грузов массой 9 тонн в грузовом отсеке или до 6,8 тонны на внешней подвеске.

    Василий Сычёв "

    https://nplus1.ru/news/2020/02/12/cmv22b

  6. #446
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    " Корпус морской пехоты США вооружается одними из самых дорогих вертолётов в мире. Вчера, 12 февраля, Центр боевого применения авиации ВМС США опубликовал видео испытаний тяжёлого вертолёта CH-53K King Stallion.

    На видео показаны различные этапы испытаний CH-53K King Stallion. Тестовые полёты проходили на военно-морском аэродроме Патаксент-Ривер. При этом вертолёты налетали уже более 1200 часов. "



    https://warspot.ru/16558-zvuki-prevo...nskih-morpehov

  7. #447
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    7802485_original.jpg

    " Истребители Lockheed Martin F-35A Lightning II (номера ВВС США 13-5066/LF и 15-5189/LF) из состава 308-й истребительной эскадрильи 56-го истребительного крыла ВВС США, прибывшие в Финляндию на авиабазу Пирккала для проведения летных испытаний HX Challenge 2020 в рамках конкурса по программе HX на новый истребитель ВВС Финляндии, 10.02.2020 (с) Helsinki Times "

    https://bmpd.livejournal.com/3935066.html

    Ну после F-18 логично))

    Тем более , что у финнов есть опытные пилоты, летающие с амерских авианосцев))

    Побольше табличек швэццким маннэргэймам в Ленинграде, и про Кемску волость до сев. Урала можно будет и не вспоминать


    " Удивительные новости потоком пошли из США сразу после рождественских праздников. Во время слушаний на Капитолийском холме 14 января царица закупок Пентагона (DoD acquisition czar) Эллен Лорд достаточно неожиданно для следящих за темой заявила, что систему логистики ALIS у F-35 заменят сетью данных ODIN. В тот же день об этом событии сообщило агентство Reuters, а через неделю 21 января появилось разъяснение на официальной странице офиса JSF. Такую новость представили в виде одного из самых важных последних достижений программы F-35 на презентации в Финляндии во время испытаний истребительного тендера HX Challenge 2020.

    Зная, насколько трепетно коллега jr0 относится к данной теме, на всякий случай предупреждаю, что ни я, ни afirsov к написанию нижеследующей статьи отношения не имеем. Хотя ее автор на странице и не указан, он где-то там, унутре сайта strategypage.com. К нему и все претензии. Готов нести всю полноту ответственность за примечания, соответствующим образом выделенные в тексте. Хотя и они большей частью честно потырены из другой статьи, автор которой John A. Tirpak.

    Несколько хороших новостей недавно получили американские и иностранные пользователи F-35, когда в январе 2020 года объявили, что Информационную систему автономной логистики ALIS (Autonomic Logistics Information System) заменят Интегрированной сетью операционных данных ODIN (Operational Data Integrated Network). Первые аппаратные компоненты с поддержкой возможностей ODIN начнут поставлять в конце 2020 года, а достижение полной готовности новой системы к работе ожидается к декабрю 2022 года.

    ALIS была большой проблемой, потому что она не работала. А когда казалось, что она всё-таки работает, часто оказывалась, что она работала против пользователя. Разрабатываемую более десяти лет, ALIS называли готовой к использованию в 2016-м, или в 2017-м, или в 2018 году, в зависимости от того, кого об этом спрашивали. Разработка ALIS уже обошлась более чем в полмиллиарда долларов, и в конце 2018 года разработчик (Lockheed-Martin, производитель F-35) получил контракт на создание новой версии ALIS, которая должна работать.

    ODIN – новая система, и она использует преимущества более современных технологий, таких как эффективные инструменты разработки программного обеспечения (ПО), которые ускоряют работу приложений. Новые приложения проще в использовании, обслуживании и обновлении. Была сформирована новая команда разработчиков, в которую вошла одна из новаторских фирм по разработке ПО.

    ODIN отличается от ALIS тем, что его разработкой и использованием руководит уже не производитель, а офис программы F-35 (JPO), "используя усилия правительственных и отраслевых партнеров, таких как Kessel Run [подразделение разработки ПО ВВС США], 309-й группы разработки ПО [309th Software Engineering Group, Hill AFB, Utah], центра боевого применения информационных систем ВМС [Naval Information Warfare Center], а также компаний Lockheed Martin, и Pratt & Whitney", – сообщил в заявлении JPO исполнительный директор программы F-35 генерал-лейтенант ВВС США Эрик Фик. Чтобы достичь высокого уровня технической готовности и добиться соответствия эксплуатационным требованиям ODIN будет использовать " гибкие методы разработки и поставки ПО от Kessel Run, а также инвестиции Lockheed Martin", добавил он. Неофициальное предложение от Lockheed Martin включает в себя инвестиций в более эффективные методы и оборудование на сумму более миллиарда долларов, которые правительство компенсирует им позднее. Пентагон рассматривает это предложение.

    Интересный нюанс. Отдел программного обеспечения ВВС (Air Force software shop), который "пристегнули" от ВВС к решению проблем с ПО ALIS официально назвали проектом "Безумный Шляпник" (Mad Hatter F-35 Lightning II Joint Strike Fighter software project), обыграв аллюзии от названия ALIS и имени Алисы из "Through the Looking Glass" Льюиса Кэрролла. В сравнении с ними Kessel Run и очевидный намек на Millennium Falcon Хана Соло-Лукаса смотрятся куда как выигрышней.

    10 апреля 2019 года майор Дженнифер Каннегаард (слева), ведет свою команду разработчиков ПО в рабочую зону 57th Wing Bolt Aircraft maintenance unit. Зацените подход – майор в цивильном, чтобы не травмировать своих техногиков видом униформы. Каннегаард является продукт-менеджером проекта Mad Hatter на авиабазе Неллис (Nellis AFB, Nev), где "борьбу" с ALIS начали только весной прошлого года © US Air Force / A1C Bailee Darbaise

    [Как указывалось выше,] компания Lockheed-Martin тоже участвует, но больше не отвечает за новую систему, их основным вкладом [кроме финансирования НИОКР] станет предоставление разработчикам ODIN информации о том, " чего следует избегать и/или исправить" – длинного списка вещей, которые пошли не так в ALIS и почему. Перечень проблем для решения ODIN включает все жалобы пользователей на ALIS, которые требовали исправления, а также те их предложения, которые так никогда и не были приняты.

    Новая система также должна обрабатывать все новые данные о производительности F-35, от которых иногда задыхалась ALIS. Доступ к информации ODIN потенциально облегчится за счет использование облачной системы хранения данных [вместо корпоративных серверов Lockheed-Martin].

    "Низкое качество данных – это главный риск для производительности системы нового и следующего поколения", – заявили в офисе программы F-35. "Именно поэтому JPO в первую очередь отдает приоритет созданию новой интегрированной среды данных, используя лучшие коммерческие методы управления данными, четко определенные и упрощенные системы записи, а также надежные показатели качества данных и их отслеживания». Сеть ODIN будет "облачной системой, которая включает новую интегрированную среду данных и новый набор ориентированных на пользователя приложений".

    Согласно JPO, переход на ODIN обеспечит "мониторинг производительности системы в режиме реального времени и автоматический сбор информации о производительности, а также бесперебойное управление заказами на запасные части, техническое обслуживание и информацию о производительности программы".

    Компания Lockheed-Martin в сотрудничестве с ВВС и ВМС США создавала саму ALIS и ее ПО для более эффективного обслуживания авиационной техники. Первоначально она разрабатываемая исключительно под требования F-35 в качестве АСУ логистикой и техническим обслуживанием. Но при этом планировалось, что в конечном итоге американские военные станут использовать ALIS и с большинством других типов летательных аппаратов. По замыслу, ALIS давала не просто возможность автоматизированного заказа запасных частей, оборудования и услуг по техническому обслуживанию. Предполагалось, что ALIS будет интегрирована с системами ПО, которые используются пилотами и подразделениями F-35 для планирования боевого использования. ALIS также был ключевым компонентом сбора и предоставления данных по F-35 всех стран-пользователей для управления использованием их авиапарком. Предполагалось, что эту информацию Lockheed Martin будет использовать для определения потребностей в обновлениях или исправлениях, необходимых для компонентов F-35.

    Но ALIS – это больше, чем просто удобный сервис для заказа запасных частей, а также других расходных материалов и услуг по F-35. Система также включает аналитические возможности, которые на основе текущего состояния выявляют тенденции сбоев в производительности и долговечности деталей, прогнозируют отказы отдельных элементов и подсистемF-35, [а также другие проблемы, вплоть до увеличения ЭПР из-за повреждений радиопоглощающего покрытия при полетах или после технического обслуживания машин на земле].

    Так задумывалась работа ALIS.

    Но в реальности всё оказалось "чуть-чуть" иначе. Самое простое - ALIS также долго загружалась и обновлялась. Но при этом еще вместо оптимальных графиков обслуживания различных элементов двигателя и планера ALIS генерировала ложные тревоги, что приводило к ненужным действиям по обслуживанию машин. Чрезвычайно трудоемкие требования к вводу данных в систему отягощались неуклюжими интерфейсами. Отчеты ревизионного управления правительству свидетельствовали, что ALIS приводит к росту норм человеко-часов и сложности обслуживания F-35. Так, в отчете за ноябрь 2019 года приведен пример, что только в одном подразделении ВВС США затрачивают "более 45 000 часов в год для решения дополнительных задач и ручного поиска обходных путей, потому что ALIS не функционировала" так, как предполагалось.

    У иностранных клиентов были дополнительные жалобы, потому что ALIS им навязали. Один из этих клиентов, Израиль, категорически отказался зависеть от ALIS для обслуживания F-35 и других связанных с ним услуг. Другая проблема, с которой сталкивались иностранные клиенты [из Норвегии, Италии и Австралии], заключалась в том, что все данные об их поддерживаемых ALIS самолетах переправлялась обратно в Соединенные Штаты, а по местному законодательству некоторые из этих данных считаются секретными, например, кто проводил вылет и для чего. Разумеется, иностранных клиентов также беспокоили постоянные проблемы с разработкой ПО.

    Норвежско-итальянская лаборатория перепрограммирования NIRL в составе Центра перепрограммирования JPO F-35 © Offisersbladet

    Ещё есть американские политические проблемы, связанные с ALIS и F-35. Например, Lockheed-Martin, чтобы получить максимальную политическую поддержку F-35, выбирала поставщиков, ориентируясь на то, где они находились, в дополнение к тому, что они могли сделать. Это обычная практика с целью заполучить поставщиков в как можно большем количестве из представленных в Конгрессе 435 округов, чтобы заручиться поддержкой их политиков, особенно в тех, которые могут влиять на принятие решений по финансированию программы F-35. На практике это означает, что субподрядчиков намного больше, чем нужно на самом деле. А ведь известно, что безопасность в любой сетевой системе снабжения зависит от слабости каждой подключенной к ней отдельной компании.

    При тестировании сетевой безопасности ALIS ее фактическая и потенциальная уязвимость для хакеров была признана как основная проблема. [Выявленная в ранних версиях ALIS, она стала еще одной причиной для перестройки системы с учетом новых потребностей в кибербезопасности. Однако до настоящего времени защита от взлома и кражи данных не считается целиком удовлетворительной.] Если противник проникнет в ALIS, он будет знать все, что происходит и что планируется делать со всем парком F-35, который, в конечном счете, будет насчитывать несколько тысяч самолетов. Эта новая уязвимость – темная сторона многих преимуществ, связанных с использованием сетей и новыми аналитическими возможностями. Исправить это сложно, потому что в дело вовлечено так много поставщиков, а требования иностранных пользователей сделали задачу еще более непростой. Но исправлять это нужно.

    Разработка ALIS, ее развертывание, обслуживание и повышение устойчивости к атакам сами по себе были многомиллиардной программой. Теперь ALIS стала еще одним примером неэффективного управления крупным проектом разработки ПО для Министерства обороны, который не только не давал указанных преимуществ, но фактически ухудшал ситуацию, которую лбещали улучшить. Текущие пользователи проводят все больше и больше времени, копаясь в багах ALIS, а не занимаясь самолетами. ALIS считается пассивом, а не активом, и многие пользователи разработали или адаптировали другое ПО для решения тех задач, для которых предназначалась ALIS, например, для определения того, какие F-35 готовы к бою, а какие требуют какого-либо обслуживания [Интересно, на кого здесь намекают? С Израилем все ясно, но зачем множественное число – снова Норвегия и Италия?].

    Система ALIS должна была стать примером успеха в эффективном использовании ПО для управления эксплуатацией сложных авиационных систем. Вместо этого ALIS является примером проблемы, которой не хотят новые покупатели F-35. Даже если бы ALIS удалось довести до уровня соответствия первоначальным обещаниям, многие пользователи, особенно иностранные, все равно будут опасаться использовать систему, не доверяя ей свои секреты. Все это как бы намекало, что ALIS нужно менять, причем возможно скорее. Видимо, именно здесь кроется основная причина столь быстрого продвижения проекта ODIN.

    Время покажет, станет ли ODIN реальным решением проблемы или просто еще одной ALIS под слоем новой краски и в очень дорогой упаковке. "

    Все картинки :

    https://andrej-kraft.livejournal.com/202271.html

  8. #448
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    " Для истребителей создадут промежуточный носитель ракет

    d7876e4f4d18fb2e65312b8767f7c7fd.jpg
    FMR DARPA

    Агентство перспективных оборонных разработок (DARPA) министерства обороны США намерено в ближайшее время открыть проект разработки беспилотного носителя ракет класса «воздух-воздух», носителем которого, в свою очередь, будет выступать пилотируемый истребитель. Как пишет Aviation Week, новый проект, на который планируется выделить 22 миллиона долларов, получит название LongShot.

    Американские ВВС традиционно придерживаются концепции «первый увидел — первый выстрелил». Она предполагает использование радиолокационных станций дальнего обнаружения и ракет «воздух-воздух», которые позволяют обнаруживать самолеты противника на большом расстоянии и поражать их без необходимости вступать в ближний маневренный бой.

    Проект LongShot является своего рода развитием концепции боя на больших дистанциях. Предполагается, что беспилотные аппараты, подобные LongShot, позволят существенно увеличить дальность действия ракет класса «воздух-воздух», позволив летчикам остаться на существенном удалении от опасности.

    Предполагается, что аппарат LongShot будет размещаться на внешней подвеске истребителей или во внутренних отсеках вооружения бомбардировщиков. При обнаружении воздушной цели беспилотник будет запущен. При подлете к ней аппарат, в свою очередь, запустит ракеты, которые и поразят летательный аппарат противника.

    Военные считают, что такое решение позволит повысить надежность поражения целей. В проекте LongShot будут использованы наработки, полученные по итогам исследовательской программы FMR (Flying Missile Rail, летающий ракетный подвес). Последняя проводилась в 2017-2019 годах.

    В рамках FMR разрабатывался небольшой беспилотный летательный аппарат, который можно было бы подвешивать под крылом истребителей F-16 Fighting Falcon и F/A-18E/F Super Hornet. Сам аппарат, в свою очередь, мог бы нести две ракеты AIM-120 AMRAAM класса «воздух-воздух». По программе LongShot будут проводиться опытно-конструкторские работы.

    В настоящее время для ВВС США ведется разработка беспилотного ведомого XQ-58A Valkyrie. Этот аппарат сможет выполнять полеты в паре с пилотируемым истребителем, расширяя зону обзора последнего. Кроме того, с помощью таких аппаратов истребители смогут наносить удары по целям противника без захода в зону действия его систем противовоздушной обороны.

    Василий Сычёв "

    https://nplus1.ru/news/2020/02/18/longshot

    Интересная подвесочка))

    Только как-то громоздко-монструозно будет выглядеть носитель))
    Ну разве что B-52 использовать в качестве " летающего авианосца" с дальними ракетами))

    F-35 укакается такое на себе таскать

  9. #449
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    " Особенности проекта бюджета ВВС США на следующий год

    Общие расходы остаются практически без изменений - 169 млрд, но они перераспределяются в пользу перспективных технологий, НИОКР, развития сетевых технологий. Вновь созданные Космические войска сразу затребовали долю в 15,4 млрд, включая 10,3 млрд. на НИОКР. Общий рост расходов на НИОКР порядка 6% - до 27 млрд. Заявляется, что цель – быть готовыми на 2030 г. к «противостоянию» с Россией и Китаем.

    Среди главных расходов на НИОКР – В-21 – 2,8 млрд, включая на развитие инфраструктуры.

    Закупки предусматривают приобретение 48 F-35A на 5,8 млрд (ага, «дешевле 80 млн за штуку»), а также 15 КС-46А – 3 млрд и 12 истребителей F-15ЕХ на 1,4 млрд. Это ниже планов ВВС закупать не менее 72 истребителей для замены быстро стареющих истребителей четвертого поколения выпуска 70-80-х гг.

    Из-за появления нового «нахлебника» (космовойск) для сбалансирования бюджета ВВС планирует сократить 13 заправщиков КС-135 и 16 КС-10, 24 транспортника С-130Н (старье все – давно пора), 17 стратегических бомбардировщиков В-1 (укатали сивку «локальные» «горки»), а также 24 RQ-4 «Глобал хоук» (ВВС долго терзались в выборе между U-2 и беспилотником – кого сократить, но видать, уничтожение Ираном «Глобал хоука» определило выбор, а U-2 должен получить новое разведоборудование).

    Можно отметить, что проблема деградации вооруженных сил США в значительно мере связана со «скрытой» инфляцией доллара – просто так печатать «фантики», и чтобы ничего за это не было, так не бывает. Флотофилы отмечают, что стоимость сравнимых образцов техники по отношению к прошлым десятилетиям оказывается где-то в два раза выше, чем при пересчете по официальному курсу инфляции. Очевидно также, что на бюджете висят и «2,5 локальные войны», которые США продолжают, хотя и с меньшей интенсивностью вести на «Востоках» и в Африке. "

    https://afirsov.livejournal.com/524297.html


    " Война — дорогое удовольствие. Ещё больше в этом можно убедиться, если увидеть расходы военных на разработку новой техники и закупку вооружений. 19 февраля, портал thedrive.com опубликовал материал, в котором привёл цены на ракетное и бомбовое вооружение, которое закупает армия США.

    Редакция портала подсчитала себестоимость ракет и бомб, которые фигурируют в официальных запросах на 2021 год. При этом не указывается, заложены ли в эти цены расходы на логистику и другие сопутствующие затраты.

    Ракеты класса «воздух-воздух»:

    AIM-9X Sidewinder (ВВС) — $472 000;
    AIM-9X Sidewinder (ВМС) — $430 818;
    AIM-120D (AMRAAM) (ВВС) — $1,095 млн;
    AIM-120D (AMRAAM) (ВМС) — $995 018.

    Ракеты класса «воздух-поверхность»:

    AGM-88G (AARGM-ER) (ВМС) — $6,149 млн;
    AGM-114 Hellfire (ВВС) — $70 000;
    AGM-114 Hellfire (Армия) — $213 143;
    AGM-114 Hellfire (ВМС) — $ 45 409;
    AGM-158 (JASSM) (ВВС) — $1,266 млн;
    AGM-158C (LRASM) (ВВС) — $3,96 млн;
    AGM-158C (LRASM) (ВМС) — $3,518 млн;
    AGM-179A (JAGM) (Армия) — $324 805;
    AGM-179A (JAGM) (ВМС) — $243 281.

    Корректируемые бомбы и комплекты «умных бомб»:

    GBU-39/B (SDB) (ВВС) — $39 000;
    GBU-53/B StormBreaker (SDB II) (ВВС) — $195 000;
    GBU-53/B StormBreaker (SDB II) (ВМС) — $220 916;
    Joint Direct Attack Munition (JDAM) (ВВС) — $21 000;
    Joint Direct Attack Munition (JDAM) (ВМС) — $22 208. "

    https://warspot.ru/16616-skolko-stoi...anskoe-oruzhie


    А вот и про U-2 :

    " Американская компания Lockheed Martin завершила испытания новой мультиспектральной камеры SYERS-2C и установку таких приборов на самолеты-разведчики U-2 Dragon Lady. Как пишет Flightglobal, камера выполнена по принципу открытой архитектуры и способна передавать снимки на самолеты пятого поколения F-35 Lightning II и F-22 Raptor.

    До сих пор на самолетах Dragon Lady стояли камеры SYERS-2B, способные вести съемку в восьми диапазонах. Новая камера SYERS-2C работает в десяти диапазонах и способна передавать данные на другие летательные аппараты.

    SYERS-2C может вести съемку в шести видимых цветовых диапазонах, а также в двух ближних, среднем и дальнем диапазонах инфракрасного излучения. Переключение между режимами производится очень быстро. Все изображения передаются по спутниковому каналу со скоростью до 274 мегабит в секунду.

    При последующих модернизациях U-2 планируется обновить оборудование связи, расширив полосу пропускания до 500 мегабит в секунду. Это будет сделано для того, чтобы SYERS-2C могла передавать изображения, получаемые во всех десяти диапазонах. Нынешняя ширина канала связи позволяет передавать одновременно изображения, полученные только в восьми диапазонах.

    Другие подробности о камере SYERS-2C засекречены. В частности, не раскрываются ни разрешение камеры, ни дальность ее обзора.

    Осенью прошлого года Lockheed Martin совместно с Агентством по противоракетной обороне и ВВС США показала возможность совместной работы наземной станции управления противоракетными комплексами, истребителя F-35A и самолета-разведчика U-2. Демонстрация проводилась в рамках программы Project Riot по отработке концепции мультидоменных операций.\

    Во время демонстрационных испытаний F-35A обнаружил запуск ракеты большой дальности и передал данные о нем U-2. Последний с помощью ретранслятора на борту передал данные о запущенной ракете наземной станции управления системами противоракетной обороны, которая, используя полученную информацию, взяла цель на сопровождение.

    Василий Сычёв "

    https://nplus1.ru/news/2020/02/20/cameras
    Последний раз редактировалось OKA; 20.02.2020 в 15:22.

  10. #450
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    9,717

    По умолчанию

    4 марта 2020 г., Американская авиастроительная корпорация Boeing впервые представила облик нового легкого разведывательно-ударного вертолета, разрабатываемого в рамках программы FARA (Future Attack Reconaissance Aircraft) для вооруженных сил США. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу Boeing.

    "Новый вертолет FARA предназначен для выполнения разведывательно-ударных задач прямо на поле боя. После списания вертолета OH-58D Kiowa Warrior возможности американской армии по непосредственной поддержке войск упали до критической отметки, и новая машина позволит их восстановить", - проинформировали в Boeing.
    OKA likes this.

  11. #451
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    4 марта 2020 г., Американская авиастроительная корпорация Boeing впервые представила облик нового легкого разведывательно-ударного вертолета, разрабатываемого в рамках программы FARA (Future Attack Reconaissance Aircraft) для вооруженных сил США. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу Boeing.

    "Новый вертолет FARA предназначен для выполнения разведывательно-ударных задач прямо на поле боя. После списания вертолета OH-58D Kiowa Warrior возможности американской армии по непосредственной поддержке войск упали до критической отметки, и новая машина позволит их восстановить", - проинформировали в Boeing.

    " Американский авиастроительный концерн Boeing представил проект скоростного вертолета-разведчика, который будет выставлен на тендер FARA Армии США. Как пишет Flightglobal, по проекту, перспективная машина будет выполнена по классической вертолетной схеме с небольшим отличием — в хвостовой части вертолета будут установлены два винта.

    Конкурс FARA проводится Армией США в рамках более масштабного тендера FVL, предполагающего разработку и производство пяти типов новых летательных аппаратов для армейской авиации: от легких разведывательных и средних ударных до тяжелых транспортных, способных конкурировать по грузоподъемности с транспортными самолетами.

    По итогам конкурса FARA победитель должен будет создать вертолет, способны выполнять полеты не скорости не менее 180 узлов (333 километра в час; ранее сообщалось, что скорость должна быть не менее 205 узлов). Новые машины должны будут заполнить нишу, освободившуюся после списания легких разведывательных вертолетов OH-58D Kiowa Warrior.

    Согласно представленному проекту, скоростной вертолет-разведчик получит шестилопастной несущий винт, четырехлопастной рулевой винт и четырехлопастной толкающий воздушный винт. Машина будет оснащена одним турбовальным двигателем и сможет выполнять на скорости около 180 узлов.

    Вертолет получит внутренние отсеки вооружения для снижения его радиолокационной заметности и авиационную пушку в носовой части. Кабина машины будет выполнена двухместной с посадкой летчиков друг за другом. Другие подробности о перспективной машине пока не раскрываются.

    Внешне вертолет концерна Boeing напоминает прототип ударного скоростного вертолета AH-56 Cheyenne, разработкой которого в 1960-х годах занималась американская компания Lockheed Martin. Эта машина также имела четыре воздушных винта: четырехлопастные несущий и рулевой и трехлопастной толкающий в хвостовой части.

    Эта машина имела в длину 16,7 метра, а диаметр ее несущего винта составлял 15,6 метра. Максимальная взлетная масса однодвигательного AH-56 составляла 11,7 тонны. Вертолет был рассчитан на крейсерский полет на скорости в 195 узлов на расстояние до 1,9 тысячи километров.

    AH-56 мог быть вооружен двумя пулеметами или гранатометами на турелях в носовой части и в нижней части фюзеляжа, а также ракетами и бомбами, подвешенными на крыле. Первый полет AH-56 состоялся в 1967 году. В общей сложности по проекту были построены 10 вертолетов.

    AH-56 разрабатывался специально для боевых действий во Вьетнаме. В 1972 году Армия США закрыла проект Cheyenne. Причин тому было несколько, в том числе скорое завершение войны во Вьетнаме и техническая сложность перспективной машины.

    Василий Сычёв "

    https://nplus1.ru/news/2020/03/04/boeing



    timeline-army_900x450.jpg fce052fe6ab02476645c6d7f7546390b.jpg

    Видосики :

    Boeing: FARA
    Последний раз редактировалось OKA; 04.03.2020 в 14:42.
    Avia M likes this.

  12. #452
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    " В условиях современной войны воздушные танкеры и самолёты ДРЛО станут лакомыми целями для противника. 2 марта, портал thedrive.com сообщил о том, что компания General Atomics показала проект перспективного беспилотника для защиты невооружённых военных самолётов.

    «Способность защитить дорогостоящие самолёты ВВС США в оспариваемой среде делает Defender критически важной частью Силы будущего», — сообщили в пресс-службе General Atomics.

    er0uu96x0aedyic-245cdc6674cf00d6f0fc72bdfa4c9a6f.jpg
    ​Рендер беспилотника Defender twitter.com/GenAtomics_ASI

    Разработка получила название Defender и представляет собой тяжёлый беспилотник, вооружённый ракетами класса «воздух-воздух». При этом боекомплект может размещаться как на внешних подвесах, так и во внутреннем отсеке. Внешне Defender очень похож на беспилотник, который General Atomics разработала в рамках проекта MQ-25. "

    https://warspot.ru/16749-defender-te...dlya-samolyota

  13. #453
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    " Проблема нехватки летного состава в ВВС США

    Как сообщает американское издание "Air Force Magazine" в материале Rachel S. Cohen, Jennifer-Leigh Oprihory "USAF Still 2,100 Pilots Short of Goal" , ВВС США на конец 2019 финансового года [30 сентября 2019 года] испытывали некомплект в 2100 человек летного состава, что составляет десятую часть от определенной штатной численности летчиков в ВВС в 21 тысячу человек. При этом усилия по уменьшению дефицита летного состава пока не увенчались успехом. Данные сведения содержатся в официальном письме руководства ВВС США, направленном для состоявшихся 3 марта 2020 года слушаний по данному вопросу в подкомитете по боеготовности Комитета по делам вооруженных сил Палаты представителей Конгресса США.

    Согласно приводимым данным, на конец 2016 финансового года [30 сентября соответствующего календарного года] ВВС США имели некомплект летного состава в 1555 человек, а к 2018 финансовому году некомплект вырос до 2000 человек летного состава (при штатной численности около 20 тысяч человек). При этом большая часть некомплекта традиционно приходится на летчиков истребительной авиации.

    ВВС США в последние годы предприняли значительные усилия по увеличению количества обучаемого летного состава, предполагая к 2024 финансовому году довести численность вновь выпускаемых летчиков до 1480 человек в год. Тем не менее, хотя данный показатель был определен как требуемый еще пять лет назад, однако за эти пять лет довести подготовку новых летчиков до этой цифры не удалось. В 2019 финансовом году, как ожидалось, будет выпущено лишь 1300 новых летчиков - при заданном требовании в те же 1480. Тем не менее, это серьезное увеличение по сравнению с тем, что в 2015 финансовом году для ВВС было выпущено лишь около 1000 новых летчиков. В 2016 финансовом году было выпущено 1100 новых летчиков, в 2017 финансовом году - 1160, в 2018 финансовом году - 1109 и в 2019 финансовом году - 1279 человек.

    При этом, однако, еще в 2017 году руководство ВВС определяло необходимый требуемый минимум численности новых летчиков в 1600 человек в год.

    Проблема нехватки летного составав ВВС США усугубляется общей для военной авиации всех стран мира тенденцией оттока подготовленных летных кадров из военной авиации в гражданские авакомпании. В целом во всех видах вооруженных сил США в 2019 финансовом году, как ожидалось, будет выпущено 2200 новых летчиков, в то время как американские гражданские авиакомпании планировали подготовить для себя 5000 человек летного состава. Командование ВВС США предлагает принятие ряда мер для удержания летного состава в рядах ВВС, включая увеличение финансового содержания летчикам и введение социальных проектов для членов их семей - например, в области расширения доступа к образованию и трудоустройству.

    27 февраля командующий Учебным авиационным командованием (Air Education and Training Command) ВВС США генерал-лейтенант Брэд Уэбб заявил, что причинами недостаточного количества подготавливаемых пилотов в 2020 году была нехватка учебных курсов, в сочетании с плохой погодой, проблемами с техническим обслуживанием учебно-тренировочных самолетов и недостатком летчиков-инструкторов. Командующий 19-й воздушной армией ВВС США генерал-майор Крейг Уиллс особо указал на недостаточную степень тхнической готовности парка учебно-тренировочных самолетов.

    Бюджетный запрос ВВС США на 2021 финансовый год предусматривает выделение 9 млрд долл на финансирование 1,2 млн летных часов для подготовки летного состава. Также 275,7 млн долл запрашиваются на продолжение НИОКР по новому учебно-тренировочному самолету Boeing Saab T-7A Red Hawk, 222,4 млн долл на финансирование услуг частных подрядчиков по обучению и боевой подготовке, а 25,7 млн долл - на эксплуатацию наземных тренажеров. "

    https://bmpd.livejournal.com/3950677.html#cutid1

    Бюджеты разные, проблемы те же))
    Avia M likes this.

  14. #454
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    9,717

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OKA Посмотреть сообщение
    Бюджеты разные, проблемы те же))
    Пусть калитку в стене на границе с Мексикой откроют...
    OKA likes this.

  15. #455
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    " Как сообщает американское издание "Air Forces Times" в материале Stephen Losey "Air Force general: Two-bomber fleet is the future" , заместитель начальника штаба ВВС США по планированию и программам генерал-лейтенант Дэвид Наом, выступая 27 февраля 2020 года в комитете по делам вооруженных сил Палаты представителей Конгресса США, заявил, что ВВС США планируют на перспективу иметь смешанный парк стратегических бомбардировщиков из самолетов двух типов - новых создаваемых малозаметных бомбардировщиков Northrop Grumman В-21 Raider и модернизированных бомбардировщиков-"ветеранов" Boeing В-52 Stratofortress.

    7837658_original.jpg

    Распространенный в январе 2020 года один из первых официальных рендеров перспективного американского стратегического бомбардировщика Northrop Grumman В-21 Raider (с) Northrop Grumman и ВВС США

    Таким образом, новые бомбардировщики В-21 должны заменить в составе ВВС США стратегические бомбардировщики В-1В и В-2А. Малозаметные бомбардировщики Northrop Grumman В-2A Spirit, согласно генералу Наому, будут оставаться в строю еще около десяти лет, пока В-21 полностью не достигнут оперативной готовности и не будут сертифицированы для несения ядерного оружия.

    Парк же стратегических бомбардировщиков В-1В Lancer находится в плохом техническом состоянии и фактически будет начат списанием до начала поступления самолетов В-21 (началом поставок В-21 сейчас считаются 2025-2026 годы). Издание напоминает, что хотя ВВС США в 2018 году заявляли, что уровень боеготовности В-1В составляет 51,75%, однако в августе 2019 года генерал Джон Хайтен (ныне заместитель председателя Объединенного комитета начальников штабов) заявил законодателям, что фактически всего шесть В-1В находятся в боегспособном состоянии, а немалая часть парка В-1В уже длительное время пребывает в нелетном и "трудновосстановимом" состоянии. В недавно обнародованном проекте оборонного бюджета США на 2021 финансовый год предлагается вывести из состава ВВС 17 из 62 самолетов В-1В.

    Касаясь судьбы В-52, генерал Наом указал, что, несмотря на возраст, сохраняющиеся самолеты этого типа имеют еще большой ресурс, и некоторые из машин будут способны оставаться на службе до 100 лет (последние серийные В-52Н были построены в 1962 году).

    Модернизировав ключевые элементы B-52, включая замену двигателей, добавление новой бортовой РЛС и других новых технологий, «мы сможем делать с этим самолетом то, что мы не сможем сделать с B-1 или B-2», - сказал генерал Наом.
    По заявлению заместителя министра ВВС США по закупкам, технологиям и логистике Уилла Ропера, проектные работы по модернизации B-52 «идут хорошо», и запрос ВВС на предложения по модернизации этого самолета (в первую очередь на замену двигателей) должен быть опубликован в этом году. "

    https://bmpd.livejournal.com/3949538.html



    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Пусть калитку в стене на границе с Мексикой откроют...
    Давно пора))

    Утонут в мигрантах, по итогам своей политики в ЛА и ЮА )
    Последний раз редактировалось OKA; 06.03.2020 в 13:33.
    Avia M likes this.

  16. #456
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    " Американская корпорация Lockheed Martin 3 марта 2020 года сообщила о поставке 500-го построенного ею истребителя пятого поколения F-35 Lightning II. 500-м по счету самолетом этого типа стал изготовленный для ВВС США F-35A (серийный номер AF-234, номер ВВС США 18-5343), поставленный на авиабазу Берлингтон (штат Вермонт) в состав 134-й истребительной эскадрильи 158-го истребительного крыла ВВС Национальной гвардии Вермонта.

    7849335_original.jpg
    500-й построенный американский истребитель пятого поколения Lockheed Martin F-35 Lightning II - изготовленный для ВВС США самолет F-35A (серийный номер AF-234, номер ВВС США 18-5343). Форт-Уорт (Техас), февраль 2020 года (с) Lockheed Martin

    Согласно пресс-релизу Lockheed Martin, из 500 поставленных самолетов F-35, к модификации F-35A относятся 354 самолета, к модификации F-35В - 108 самолетов, и к модификации F-35C - 38 самолетов. Из 500 самолетов, 353 были поставлены вооруженным силам США и 147 - иностранным заказчикам (в том числе 92 - "партнерам" по программе F-35, и 55 были поставлены другим странам по линии американской программы межправительственных военных продаж Foreign Military Sales - FMS).

    Также заявлено, что в феврале 2020 года мировой парк самолетов F-35 достиг суммарного налета 250 тысяч летных часов. Для самолетов F-35 подготовлено "более 985" летчиков и " более 8980" человек наземного персонала. F-35 состоят на вооружении в девяти странах. У восьми эксплуатантов эти самолеты объявлены достигшими "первоначальной оперативной готовности" (Initial Operating Capability), и у четырех эксплуатантов самолеты F-35 приняли участие в боевых действиях [имеются в виду ВВС и морская пехота США, ВВС Великобритании и ВВС Израиля - bmpd].

    Напомним, что ранее Lockheed Martin сообщила, что в 2019 календарном году построила на своем заводе в Форт-Уорте (штат Техас) и поставила рекордное количество истребителей F-35 - 134 самолета F-35 всех модификаций (при плане в 131 самолет). В 2018 году был поставлен только 91 самолет F-35. Из 134 поставленных в 2019 году самолетов, 81 был поставлен вооруженным силам США и 53 - иностранным заказчикам (в том числе 30 - "партнерам" по программе F-35, и 23 - другим странам по линии программы FMS).

    В 2020 году Lockheed Martin планирует поставить 141 самолет F-35, и продолжать наращивать его производство по 2023 год включительно.

    7849636_original.jpg
    (с) Lockheed Martin "

    https://bmpd.livejournal.com/3951852.html


    Бодренько так)

    Поболе новых аппаратов понавыпускали, чем РФ и Китай вместе взятые))

  17. #457
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    " У начштаба ВВС США генерала Дэвида Голдфейна в конгрессе по мимо всяких «глупых» вопросов о проблемах с заправщиком КС-46А «Пегас» и состоянием парка заправщиков, спросили, является ли ракета AGM-158C (LRASM) единственным противокорабельным боеприпасом ВВС?

    Дэвид явно напрягся и ответил: «LRASM – единственный наш противокорабельный боеприпас…, который не является секретным».

    «Американский народ» теперь гадает, что имел ввиду начштаба: авиационную противокорабельную мину «Квикстрайк»-ER или какую-нибудь ракету, разрабатываемую другими видами вооруженных сил – морские, береговые противокорабельные комплексы или вообще что-то новое.

    Один из вариантов – использование авиацией секретной противокорабельной ракеты флота «Морской дракон» от «Локхида» (кто же не знает?):

    818177_original.jpg

    Может быть речь идет об одном из вариантов гиперзвукового оружия. Но это вряд ли…"

    https://afirsov.livejournal.com/528363.html

  18. #458
    Старожил Ветеран Аватар для Let_nab
    Регистрация
    21.04.2013
    Адрес
    В бункере в Н-ском городе
    Сообщений
    2,320

    По умолчанию

    На Западе очередной рейтинг состряпали....



  19. #459
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OKA Посмотреть сообщение
    ...А вот и про U-2 :

    " Американская компания Lockheed Martin завершила испытания новой мультиспектральной камеры SYERS-2C и установку таких приборов на самолеты-разведчики U-2 Dragon Lady. Как пишет Flightglobal, камера выполнена по принципу открытой архитектуры и способна передавать снимки на самолеты пятого поколения F-35 Lightning II и F-22 Raptor.

    До сих пор на самолетах Dragon Lady стояли камеры SYERS-2B, способные вести съемку в восьми диапазонах. Новая камера SYERS-2C работает в десяти диапазонах и способна передавать данные на другие летательные аппараты.

    SYERS-2C может вести съемку в шести видимых цветовых диапазонах, а также в двух ближних, среднем и дальнем диапазонах инфракрасного излучения. Переключение между режимами производится очень быстро. Все изображения передаются по спутниковому каналу со скоростью до 274 мегабит в секунду.

    При последующих модернизациях U-2 планируется обновить оборудование связи, расширив полосу пропускания до 500 мегабит в секунду. Это будет сделано для того, чтобы SYERS-2C могла передавать изображения, получаемые во всех десяти диапазонах. Нынешняя ширина канала связи позволяет передавать одновременно изображения, полученные только в восьми диапазонах.

    Другие подробности о камере SYERS-2C засекречены. В частности, не раскрываются ни разрешение камеры, ни дальность ее обзора.

    Осенью прошлого года Lockheed Martin совместно с Агентством по противоракетной обороне и ВВС США показала возможность совместной работы наземной станции управления противоракетными комплексами, истребителя F-35A и самолета-разведчика U-2. Демонстрация проводилась в рамках программы Project Riot по отработке концепции мультидоменных операций.\

    Во время демонстрационных испытаний F-35A обнаружил запуск ракеты большой дальности и передал данные о нем U-2. Последний с помощью ретранслятора на борту передал данные о запущенной ракете наземной станции управления системами противоракетной обороны, которая, используя полученную информацию, взяла цель на сопровождение.

    Василий Сычёв "

    https://nplus1.ru/news/2020/02/20/cameras

    3786814_900.jpg

    3787515_900.jpg

    https://diana-mihailova.livejournal.com/4612717.html

  20. #460
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    " «Эльбит» поставит системы РЭБ для F-16 ВВС США
    Согласно официальной публикации от 05.03.20 на сайте МО США (defense.gov), компания «Эльбит Маарахот» выиграла тендер и 28.02.20 получила контракт на поставку оборудования для самолётов F-16 Национальной Гвардии и Резерва (National Guard and Reserve) ВВС США. Стоимость поставки – более 471 млн долларов (471,634,000) в фиксированных ценах. Срок исполнения заказа – 10 лет (до февраля 2030 г.). Речь идёт о поставке подвешиваемой под пилон самолёта ИК системе предупреждения о приближении ракет (pylon-based infrared missile warning system).

    Поставки будут осуществляться через филиал «Эльбит» в США – Elbit Systems of America Inc., Fort Worth, Texas. Контракт заключён Центром управления жизненным циклом ВВС на базе Хилл, штат Юта (The Air Force Life Cycle Management Center, Hill Air Force Base, Utah), номер контракта FA8232-20-D-0003. В рамках контракта, «Эльбит» получила заказ на 17.05 млн долларов для немедленного исполнения, в течении 2 ближайших лет.

    Согласно сайту Themarker, речь идёт о системе из семейства PAWS (Passive Airborne Warning Systems) компании «Эльбит». Системы семейства устанавливаются на боевые и транспортные самолёты, вертолёты, а также на пассажирские и VIP самолёты. Масса системы в базовой конфигурации менее 20 кг, при наличии 3 датчиков система обеспечивает круговой обзор, с 5-6 датчиками – полный сферический обзор окружающего пространства. Обнаруживает приближение к самолёту ракет и принимает меры противодействия (отстрел ловушек, включение систем DIRCM).

    Ссылки:

    Contracts For March 5, 2020, defense.gov.

    «Эльбит Маарахот» выиграла тендер ВС США на почти 0.5 млрд долларов, themarker, 07.03.20.

    «Эльбит» поставит системы РЭБ истребителям США, israeldefense, 08.03.20. "

    https://oleggranovsky.livejournal.com/383461.html

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •