Страница 20 из 40 ПерваяПервая ... 1016171819202122232430 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 381 по 400 из 793
Like Tree809Likes

Тема: МиГ-35 vs МиГ-29

  1. #381
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    11.06.2014
    Сообщений
    432

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Red307 Посмотреть сообщение
    Я так понимаю, МиГ-29М2 это лайтовая версия МиГ-35 без АФАР. Типа наших и индийских МиГ-29К. Там по идее должна быть боеспособная версия.
    Насколько боеспособная покажет время. Судя по событиям египте это будет скоро.

  2. #382
    Старожил Ветеран Аватар для Polikarpoff
    Регистрация
    01.05.2010
    Сообщений
    1,668

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Red307 Посмотреть сообщение
    Я так понимаю, МиГ-29М2 это лайтовая версия МиГ-35 без АФАР. Типа наших и индийских МиГ-29К. Там по идее должна быть боеспособная версия.
    БКО у М2 куда лучше будет, чем у корабелок, и опять же станция.
    И где на 35-ом (кроме разговоров) АФАР? ЕМНИП АФАР был только на 967-ом борту (0201) в разгар MMRCA, и то не понятно, живой он там был или нет.
    Последний раз редактировалось Polikarpoff; 26.11.2017 в 01:16.
    Айдар and Djoker like this.

  3. #383
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    11.06.2014
    Сообщений
    432

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Polikarpoff Посмотреть сообщение
    БКО у М2 куда лучше будет, чем у корабелок, и опять же станция.
    И где на 35-ом (кроме разговоров) АФАР? ЕМНИП АФАР был только на 967-ом борту (0201) в разгар MMRCA, и то не понятно, живой он там был или нет.
    Так афар готов или как ?

  4. #384
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    12.07.2015
    Сообщений
    2,448

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Polikarpoff Посмотреть сообщение
    БКО у М2 куда лучше будет, чем у корабелок, и опять же станция.
    И где на 35-ом (кроме разговоров) АФАР? ЕМНИП АФАР был только на 967-ом борту (0201) в разгар MMRCA, и то не понятно, живой он там был или нет.
    А МИГ-35 разве без АФАР обещают? По-моему ради АФАР его и "переименовали".

  5. #385
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    9,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Айдар Посмотреть сообщение
    Так афар готов или как ?
    Естественно готов...

    На авиасалоне КРЭТ продемонстрирует бортовые радиолокационные станции для новейших истребителей. В частности, гости экспозиции смогут увидеть БРЛС «Жук-АМЭ» с активной фазированной антенной решеткой (АФАР). Данная радиолокационная станция предназначена для установки на перспективные летательные аппараты нового поколения, включая истребитель МиГ-35.
    Айдар likes this.

  6. #386
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    11.06.2014
    Сообщений
    432

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Естественно готов...
    Видео испытание на боевое примение миг_35 в студию !!!

  7. #387
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    9,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Айдар Посмотреть сообщение
    Видео испытание на боевое примение миг_35 в студию !!!
    Судя по всему, ни Вы , ни я (даже Red307) не являемся ведущими в данной студии... Посему будем скромнее в своих желаниях. Придёт время, всё увидите.
    Айдар likes this.

  8. #388
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    12.07.2015
    Сообщений
    2,448

    По умолчанию

    Я то причем. Я если и могу говорить про какие-либо РЛС, то только про те, что разрабатывают в Жуковском. А то что там московский Фазатрон делает, я только из газет и знаю.)) А они уже "демонстрируют" свою Жук-АЭ который МАКС кряду.
    Так что готов АФАР, или не готов - мне неведомо.
    Айдар likes this.

  9. #389
    Старожил Форумчанин Аватар для LansE293
    Регистрация
    09.03.2016
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Естественно готов...
    На авиасалоне КРЭТ продемонстрирует бортовые радиолокационные станции для новейших истребителей. В частности, гости экспозиции смогут увидеть БРЛС «Жук-АМЭ» с активной фазированной антенной решеткой (АФАР). Данная радиолокационная станция предназначена для установки на перспективные летательные аппараты нового поколения, включая истребитель МиГ-35.
    «Модернизированная БРЛС «Жук» уже получила паспорт экспортного облика, – заявил первый заместитель генерального директора КРЭТ Игорь Насенков.
    "Паспорт экспортного облика" - эко хитро завернул. Не мог проще сказать, что буквы "Э" в обозначении БРЛС Жук-АЭ и Жук-МАЭ говорят о том, что эти девайсы для инозаказчика и сделаны с использованием импортных комплектующих.
    Айдар likes this.

  10. #390
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    15.10.2010
    Сообщений
    582

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LansE293 Посмотреть сообщение
    "Паспорт экспортного облика" - эко хитро завернул. Не мог проще сказать, что буквы "Э" в обозначении БРЛС Жук-АЭ и Жук-МАЭ говорят о том, что эти девайсы для инозаказчика и сделаны с использованием импортных комплектующих.
    Наличие ПЭО говорит только о том, что изделие, на которое он оформлен, разрешается экспортировать. В общем случае, изделие может быть изначально создано только для нашего Заказчика и на отечественной элементной базе. Также ПЭО может оформляться на изделие/объект, находящееся на любой стадии разработки. ПЭО - разрешительный документ.
    Последний раз редактировалось Leonid Krylov; 27.11.2017 в 12:58.
    LansE293, Avia M and OKA like this.

  11. #391
    Старожил Ветеран Аватар для Антоха
    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    экс участник
    Сообщений
    2,071

    По умолчанию

    Вот и ответ на вопрос для чего нужен МиГ-35:

    Сергей Коротков:
    "Лучше иметь возможности для ближнего воздушного боя, чем не иметь их"

    — Сергей Сергеевич, сейчас мы в переговорке МиГа, поэтому давайте начнем с него. Что можно сказать о развитии линейки МиГа, в том числе о платформе МиГ-29/35?
    — Самолет МиГ-35 привыкли называть машиной поколения 4++, но давайте посмотрим, что стоит за этим определением? Это большая работа, цель которой — создание машины, отвечающей требованиям, которые сегодня к ней предъявляются. Главная идея МиГ-35 *— создание самолета под большой рынок уходящих машин типа МиГ-29, способного занять высвобождающиеся объемы. Иначе их займут другие....

    источник
    Aca Srb likes this.
    есть мнение, что здесь снова можно общаться!

  12. #392
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    15.10.2010
    Сообщений
    582

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антоха Посмотреть сообщение
    Вот и ответ на вопрос для чего нужен МиГ-35:

    Сергей Коротков:
    "Лучше иметь возможности для ближнего воздушного боя, чем не иметь их"

    — Сергей Сергеевич, сейчас мы в переговорке МиГа, поэтому давайте начнем с него. Что можно сказать о развитии линейки МиГа, в том числе о платформе МиГ-29/35?
    — Самолет МиГ-35 привыкли называть машиной поколения 4++, но давайте посмотрим, что стоит за этим определением? Это большая работа, цель которой — создание машины, отвечающей требованиям, которые сегодня к ней предъявляются. Главная идея МиГ-35 *— создание самолета под большой рынок уходящих машин типа МиГ-29, способного занять высвобождающиеся объемы. Иначе их займут другие....

    источник
    В Индии, к примеру, заняли... В Алжире...
    Вообще, здесь (занятие тех, или иных рынков) все определяется, в первую очередь, политикой, а не техникой.

  13. #393
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    12.07.2015
    Сообщений
    2,448

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leonid Krylov Посмотреть сообщение
    В Индии, к примеру, заняли...
    Это про МиГ-29К или про МиГ-35?))

  14. #394
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.09.2013
    Сообщений
    895

    По умолчанию

    про рафаль, вероятно

  15. #395
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    15.10.2010
    Сообщений
    582

    По умолчанию щ

    Цитата Сообщение от Red307 Посмотреть сообщение
    Это про МиГ-29К или про МиГ-35?))
    Про МиГ-35 в данном случае. Песни венского леса про 29К ещё впереди.

  16. #396
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    12.07.2015
    Сообщений
    2,448

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leonid Krylov Посмотреть сообщение
    Про МиГ-35 в данном случае. Песни венского леса про 29К ещё впереди.
    Сказки... в венском лесу у Штраусса были сказки

  17. #397
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    15.10.2010
    Сообщений
    582

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Red307 Посмотреть сообщение
    Сказки... в венском лесу у Штраусса были сказки
    Так то у Штрауса. А у индусов будут песни... И танцы... Возможно, с бубном.

  18. #398
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    12.07.2015
    Сообщений
    2,448

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leonid Krylov Посмотреть сообщение
    Так то у Штрауса. А у индусов будут песни... И танцы... Возможно, с бубном.
    Осталось понять, до FGFA или после

  19. #399
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    15.10.2010
    Сообщений
    582

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Red307 Посмотреть сообщение
    Осталось понять, до FGFA или после
    Вместо. Но, это уже другая цыганская свадьба. Со своими танцами и песнями.

  20. #400
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    9,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Red307 Посмотреть сообщение
    Еще MMRCA забыл.
    Первый полет модифицированного МиГ-29СМТ был выполнен 29 ноября 1997 года под руководством летчика-испытателя М.Р. Алыкова.

    Союз авиапроизводителей России
    Fencer and Aca Srb like this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •