Сообщение от
L39aero
По 35му для ВМФ, в том то и дело, что заявляемым радиус в принципе обеспечивает ему некую свободу перемещения, по территории того же дальнего востока,а задачи ПВО как лежали на ВВС так и останутся, тем более в районе главной базы ТОФ аэродромов в наличии хватает.При жгучем желании туда 30ки сбагрить, а вот в европейской части ему есть где полетать и кого заменить.
По штурманам с су-24,а на 34ки то кого пересаживать? Тут вообще изначально их набирали по здоровью попроще, а на новых машинах требования как у летчиков. Т. Е с появлением су-30 в ВВС в разы возросла потребность в новом л/с. А как их готовить и что он там делает, мягко сказать, не знают до сих пор.
По поводу испытаний 35ок,ну так и 30СМ не вылезает из них, просто у 35 новшеств столько, что 30ке и не снилось. Одно отсутствие классических ПВД чего стоит. Так что не соглашусь, 27ые тоже в начале простаивали и партиями на завод ходили. Тут скорее вопрос, почему например, из того же АРЗ не сделать контору занимающуся доработками машин здесь, а не гонять их через всю страну.