Страница 31 из 40 ПерваяПервая ... 21272829303132333435 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 620 из 793
Like Tree809Likes

Тема: МиГ-35 vs МиГ-29

  1. #601
    Старожил Ветеран Аватар для Polikarpoff
    Регистрация
    01.05.2010
    Сообщений
    1,668

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Действительно, существует весомая аргументация как за, так и против серийных поставок этой машины нашим вооруженным силам.
    Имха такая, что самая существенная аргументация ЗА в том, что машины такого класса менее требовательны к местам базирования, в т.ч. допустимо использование для взлета-посадки автодорог, вплоть до IV категории, чего не скажешь о более тяжелых машинах класса Су-27. А как нас учит история, аэродромы, в случае конфликта, выводятся из строя первым делом.

  2. #602
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    9,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Polikarpoff Посмотреть сообщение
    использование для взлета-посадки автодорог
    Конечно аргумент, но на мой дилетантский взгляд не существенный. На обочине, возможности весьма ограничены...

  3. #603
    Старожил Ветеран Аватар для Polikarpoff
    Регистрация
    01.05.2010
    Сообщений
    1,668

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Конечно аргумент, но на мой дилетантский взгляд не существенный. На обочине, возможности весьма ограничены...
    Тем не менее, в Югославии как раз с дорог летали. Давно мысли витают, что у прямых участков автодорог, необходимо бы обустраивать небольшие площадки, на которых, при необходимости, можно размещать по 1-2 самолета размерности МиГ-29/Су-25.

  4. #604
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.07.2015
    Сообщений
    864

    По умолчанию

    А в прошлом году ветер в ростовской области все испортил, там как раз вы бы и увидели, что и куда садится, план был крут, и дорога там даже не 4х полосная, и не автобан. Так что взлёт 29го с асфальта аргумент так себе. 27ая и 34 ка могут то же самое.

  5. #605
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    9,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от L39aero Посмотреть сообщение
    вы бы и увидели, что и куда садится
    Кто ж сомневается!
    Я о том, что ВПП (шоссе) не превращает её в аэродром... Ровно как боевой самолёт, одиноко стоящий на дороге, не способен нанести недругам даже психическую травму. Современные АЗС заправлять не приспособлены...
    Площадки соответствующие, иное дело. Но судя по отсутствию таковых по стране, данная концепция всерьёз не рассматривается.
    Наверное так.

  6. #606
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.07.2015
    Сообщений
    864

    По умолчанию

    Да, во всяком случае, это не является основным вариантом действий, площадь и наличие комендатур и гражданских портов оставляют возможность для маневра. Мы ж не Германия или Чехия какая-нибудь. Тут ещё долететь надо, да и много вопросов к обеспечению на таких площадках, кто и как все привозить будет, это ж сложнее чем самолёт посадить.
    Avia M likes this.

  7. #607
    Старожил Ветеран Аватар для Polikarpoff
    Регистрация
    01.05.2010
    Сообщений
    1,668

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от L39aero Посмотреть сообщение
    А в прошлом году ветер в ростовской области все испортил, там как раз вы бы и увидели, что и куда садится, план был крут, и дорога там даже не 4х полосная, и не автобан. Так что взлёт 29го с асфальта аргумент так себе. 27ая и 34 ка могут то же самое.
    Соседи каждый год тренируются, и ничего. В том году у нас на ДВ тоже дело было. Касательно автобанов - тут дело как раз сложнее, отбойники, мачты освещения и прочие недружелюбные препятствия для самолетов. По 27/34 - сами понимаете, габариты вносят дополнительные ограничения.
    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Площадки соответствующие, иное дело. Но судя по отсутствию таковых по стране, данная концепция всерьёз не рассматривается.
    Наверное так.
    А до 08.08.08 всерьёз вообще ни о чем не думали, результат помните...
    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Современные АЗС заправлять не приспособлены...
    dyt5fx8uwaandtu.jpg
    ))))
    Avia M likes this.

  8. #608
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    9,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Polikarpoff Посмотреть сообщение
    Соседи каждый год тренируются, и ничего.
    Ничего - основное слово?

    Касательно автобанов - тут дело как раз сложнее, отбойники...По 27/34 - сами понимаете, габариты вносят дополнительные ограничения
    Отбойники у данных машин, как раз под крылом пролетят.
    Если серьезно, то данные "недружелюбные препятствия" одинаково опасны для всех типов...
    Интересно, как дела с автодорожными ВПП в "развитых" странах? 7a06713db435.jpg

  9. #609
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    12.07.2015
    Сообщений
    2,448

    Exclamation

    Мне нравятся в вышеприведенных статейках рассуждения теоретиков. "Этот самолёт плохой, тот хороший". Сравнивают какие-то цифры, агрегаты. Причем похоже о некоторых имеют смутное представление.

    У всех присутствуют одинаковые постулаты:
    1. Су-35 - лучший самолёт в наличии у ВВС РФ.
    2. Су-30СМ - так себе, но пусть будет за неимением спарки у Су-35.

    Далее начинаются вариации.

    Понятно, что люди исходят из рекламных проспектов и так рассуждают, но действительность лежит в несколько иной плоскости.

    Су-35 может быть сколько угодно "лучшим самолётом", но он до сих пор сырой. Если почитать интервью Белого (директор НИИП), данное в прошлом месяце Коротченко, то на су-35 планируют завершить испытания только к концу этого года!!! Имеем: самолёт в конце прошлого года принят на вооружение, но испытания ещё не закончены. И не факт, что там будет все гладко. Что продали Китаю, и на каких условиях - тайна, покрытая мраком.

    В отличие от 35го 30СМ давно в производстве, и надёжен как молоток. При этом он не так стар и имеет хороший модернизационный потенциал. Поэтому за ним, а не за Су-35 выстраивается очередь заказчиков. Военным не нужны самолёты, которые постоянно в ремонте. Надёжность - главный фактор при оценке приобретаемого самолёта.
    Плюс в копилку 30СМ - экипаж из двух человек.

    Можно сколь угодно ссылаться на пиндосов с из ф-35 или на искусственный интеллект, но для меня лично (думаю многие согласятся) точка отсчёта ВВС Израиля. Они последними серьезно воевали с равным противником, и причем довольно успешно. Основа их мощи - Суфа и Раам. Причем в этом году они выбирали между дополнительными Ф-35 и Раам и выбрали последний. Наверное неспроста выбирают двухместные машины.

    Это касалось суховских машин. Теперь по Миг-35.

    По планеру мне говорить сложно, но факт наличия отсутствия конкурентоспособной БРЛС налицо. Нам пишут про АФАР. А работает ли она? С высокой долей уверенности можно сказать, что там провал. А ЩАР в 21м веке кому нужна? Последние лет 20 НИИР-Фазотрон похоже тихо умирал, выдавая какие-то штучные поделки.

    А если нет РЛС, кому вообще нужен истребитель?

    Военные ведь тоже не дураки, поэтому всячески не хотят покупать "слепые" самолёты.
    Так что Миг сам хоронит свой самолёт полагаясь на безруких смежников.
    Ну если жизнь не учит, кто ж виноват тогда?
    Последний раз редактировалось Red307; 17.07.2019 в 22:55.

  10. #610
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.07.2015
    Сообщений
    864

    По умолчанию

    По поводу АУД
    https://youtu.be/F_cxkF6qSY8 у забугорных "партнёров" в тот момент и у нас неплохо было.
    https://youtu.be/QazcMWh8EZg, а вот наши.
    Ну и в роликах много про организацию и размерность самолётов.
    По поводу Су-35: Red, су-30см в строю уже ~15 лет, и существенных доработок не претерпевал, но имеет для истребителя уж слишком усредненные значения, причём куда не ткни. А при наличии в парке 35ых стало это очевидно, СМка молоток надёжный, но пора бы что-то с ним делать, а цена этого делать упирается в стоимость 35го у которого все лучше, хоть и не так надёжно на данном этапе. Вот пройдёт лет 5-7 в строевой эксплуатации и 35ый доведут. Сырость это нормально, не брать такое сырое, потерять 5 лет на молотке, так и не получив по-настоящему хороший самолёт. Связка 35/34 явно по эффективности сделает 30ку.
    А по поводу мигов, видится мне по нормальному парк авиации ВМФ. Вот где было бы ему место, на авианосец, в КОР, в Крыму, да и на ДВ для обороны баз. Унифицированные среднячкове лёгкие самолёты. Но нет, лезут в ВВС где не в силах конкурировать.
    Последний раз редактировалось L39aero; 17.07.2019 в 23:15.

  11. #611
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    12.07.2015
    Сообщений
    2,448

    По умолчанию

    Это трава растет сама по себе, а самолёт, что бы "претерпевал доработки", нужна воля и финансирование заказчика как минимум. Как только ВВС России "обкатали 30СМ (который "в строю" не "15 лет", а с 2013года,) они сформулировали требования по его модернизации. А тем папуасам нафиг ничего не нужно было. Спасибо, хоть на них надёжность отработали
    По поводу "усреднённый значений" вообще туманно. Например характеристики РЛС обоих самолётов намного превышают допуски применения оружия, которое у них одинаково.
    Последний раз редактировалось Red307; 17.07.2019 в 23:38.

  12. #612
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.07.2015
    Сообщений
    864

    По умолчанию

    Ну как минимум по маневренности и тяговооруженности 30см не ровня 35му,есть особенности конечно ПГО, но в целом 30ка сольет 35му. А так, его и брали из-за промышленных темпов производства, внятных ТТЗ и требований к нему не предьявляли, и только сейчас пошла раскрутка, но на 35м все уже есть, а 30ку доводить.. При несущественной разнице в цене вначале получаем шило на мыло. Плюсом багаж из штурманов, которых непонятно как готовить и где набрать.Это не ВМС США, где целая система подготовки WSO, с конкретными задачами и знаниями. В общем моё мнение 35/30см жезнеспособны и ими необходимо заниматься обоими, а вот миги... только отвлекут. 31му вон ничтяки пусть доделают.
    Последний раз редактировалось L39aero; 17.07.2019 в 23:55.

  13. #613
    Старожил Ветеран Аватар для Polikarpoff
    Регистрация
    01.05.2010
    Сообщений
    1,668

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от L39aero Посмотреть сообщение
    А по поводу мигов, видится мне по нормальному парк авиации ВМФ. Вот где было бы ему место, на авианосец, в КОР, в Крыму, да и на ДВ для обороны баз. Унифицированные среднячкове лёгкие самолёты. Но нет, лезут в ВВС где не в силах конкурировать.
    А дальность действия в рассчет не берете? Для Балтики и ЧМ сгодится, но на север и ДВ маловато будет.

  14. #614
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    12.07.2015
    Сообщений
    2,448

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от L39aero Посмотреть сообщение
    Ну как минимум по маневренности и тяговооруженности 30см не ровня 35му,есть особенности конечно ПГО, но в целом 30ка сольет 35му. А так, его и брали из-за промышленных темпов производства, внятных ТТЗ и требований к нему не предьявляли, и только сейчас пошла раскрутка, но на 35м все уже есть, а 30ку доводить.. При несущественной разнице в цене вначале получаем шило на мыло. Плюсом багаж из штурманов, которых непонятно как готовить и где набрать.Это не ВМС США, где целая система подготовки WSO, с конкретными задачами и знаниями. В общем моё мнение 35/30см жезнеспособны и ими необходимо заниматься обоими, а вот миги... только отвлекут. 31му вон ничтяки пусть доделают.

    "Маневренность и тяговооруженность" это для шоу хорошо. В дальнем бою у них практически паритет.
    В наземных работах преимущества двухместного самолёта очевидны. Особенно в комбинированном бою. Никакой искусственный интеллект пока не заменит второго члена экипажа.

    Штурманов можно и с су-24 снимать. Благо, этого добра у нас много и они постепенно отходят.

    По поводу цены. Примерно 500 су-30 против сотни 35. Разница должна быть ощутимой.

    Странно, что вы пренебрегаете надёжностью. Для военных это параметр номер ноль. Кому нужны "превосходные самолёты", половина из которых не может в принципе выполнить боевую задачу.

    Что там на Су-35 "уже есть", не понятно. Выше писал, самолёт приняли, испытания ещё идут. Модернизация Су-30 тоже в процессе. Не удивлюсь, если 30ки "отмодернизируют", а 35 будут так же "в процессе")).

    По мигам писал выше.
    Может если поставят "Барсик", что-то получится. Но там деньги уже проели одни, а теперь бесплатно что-то сделать должны другие.

    Кстати, АфАР не только у нас буксует. Европейцы на тайфуны их делали-делали, и в итоге до двадцатькакого-то года отложили.
    Последний раз редактировалось Red307; 18.07.2019 в 09:47.

  15. #615
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.07.2015
    Сообщений
    864

    По умолчанию

    По 35му для ВМФ, в том то и дело, что заявляемым радиус в принципе обеспечивает ему некую свободу перемещения, по территории того же дальнего востока,а задачи ПВО как лежали на ВВС так и останутся, тем более в районе главной базы ТОФ аэродромов в наличии хватает.При жгучем желании туда 30ки сбагрить, а вот в европейской части ему есть где полетать и кого заменить.
    По штурманам с су-24,а на 34ки то кого пересаживать? Тут вообще изначально их набирали по здоровью попроще, а на новых машинах требования как у летчиков. Т. Е с появлением су-30 в ВВС в разы возросла потребность в новом л/с. А как их готовить и что он там делает, мягко сказать, не знают до сих пор.
    По поводу испытаний 35ок,ну так и 30СМ не вылезает из них, просто у 35 новшеств столько, что 30ке и не снилось. Одно отсутствие классических ПВД чего стоит. Так что не соглашусь, 27ые тоже в начале простаивали и партиями на завод ходили. Тут скорее вопрос, почему например, из того же АРЗ не сделать контору занимающуся доработками машин здесь, а не гонять их через всю страну.

  16. #616
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    12.07.2015
    Сообщений
    2,448

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от L39aero Посмотреть сообщение
    По 35му для ВМФ, в том то и дело, что заявляемым радиус в принципе обеспечивает ему некую свободу перемещения, по территории того же дальнего востока,а задачи ПВО как лежали на ВВС так и останутся, тем более в районе главной базы ТОФ аэродромов в наличии хватает.При жгучем желании туда 30ки сбагрить, а вот в европейской части ему есть где полетать и кого заменить.
    По штурманам с су-24,а на 34ки то кого пересаживать? Тут вообще изначально их набирали по здоровью попроще, а на новых машинах требования как у летчиков. Т. Е с появлением су-30 в ВВС в разы возросла потребность в новом л/с. А как их готовить и что он там делает, мягко сказать, не знают до сих пор.
    По поводу испытаний 35ок,ну так и 30СМ не вылезает из них, просто у 35 новшеств столько, что 30ке и не снилось. Одно отсутствие классических ПВД чего стоит. Так что не соглашусь, 27ые тоже в начале простаивали и партиями на завод ходили. Тут скорее вопрос, почему например, из того же АРЗ не сделать контору занимающуся доработками машин здесь, а не гонять их через всю страну.
    На Су-34 штурманов можно переводить с ту-22. Там их много)). Если летчиков не хватает су-30 спокойно управляется одним пилотом. А так у нас сейчас проблема с квалифицированными кадрами по всей стране.

    Су-30СМ в базовой версии, тот, что производится, уже давно испытан и забыт. Сейчас испытывают дальнейшие модификации.

    Не буду говорить про фантомы, но Ту-160 без "классических ПВД" десятки лет летает
    Последний раз редактировалось Red307; 18.07.2019 в 10:35.

  17. #617
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.07.2015
    Сообщений
    864

    По умолчанию

    Вы наверное не знаете, но не каждый лётчик с ФА по ВЛК пройдёт на 34ку,а штурман и подавно.

  18. #618
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    12.07.2015
    Сообщений
    2,448

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от L39aero Посмотреть сообщение
    Вы наверное не знаете, но не каждый лётчик с ФА по ВЛК пройдёт на 34ку,а штурман и подавно.
    Из ваших слов я понимаю, что в России с трудом нашлось 200 здоровых мужиков, способных летать на современных истребителях. Это уже не вина самолёта.

  19. #619
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.07.2015
    Сообщений
    864

    По умолчанию

    Ну так и я о чем, сколь угодно можно радоваться 30ке как двухместном машине, но летать в одно лицо на самолёте у которого все же предполагается наличие второго несколько глуповато, тем более лопухи ПГО, высокий фюзеляж и кили, и импорт ну никак не располагают к его сравнению даже в сравнении их ЭПР и прочего. Экраны в кабине трэшак, у нас на 34ке и то лучше были. В общем в этом и суть, разница в 10 лет на них видна.

  20. #620
    Старожил Форумчанин Аватар для Igor_k
    Регистрация
    30.06.2007
    Сообщений
    560

    По умолчанию

    В дальнем бою у них практически паритет.
    ------------------------
    Вот уж сомневаюсь . И РЛС и ОЛС лучше , ЭПР меньше , скороподъемность и разгонные ( т.е. те ЛТХ , которые нужны для ДВБ) так же должны быть лучше .
    Формально преимущество 30-ки - только наличие второго человека в кабинете и то , не уверен , что для ДВБ , как и для БВБ это сейчас необходимо

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •