Страница 10 из 68 ПерваяПервая ... 678910111213142060 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 200 из 1357
Like Tree621Likes

Тема: Начало производства ПАК ФА ???

  1. #181
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    04.09.2007
    Сообщений
    1,918

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Observer69 Посмотреть сообщение
    Я этого и не говорил. Но сегодня понятно, что Фёдоров как собственник отвечает за базар своими бабками, а Погосян чужими (народными).
    По крайней мере очевидные злодейства пока за вторым. Пример - SSJ.

    Давйте не будем офтопить. Мне неловко. Всё-таки справедливости ради - это ветка Погосяна и его Т-50.
    Уважаемый Observer
    Вы-бы открыли веточку и расказали-бы сообществу всю подковерную борьбу главных игроков,если Вы в теме.Надеюсь это не коммерческая тайна.А то сообщение то там,то здесь и все отрывками,по которым вообще не понятно кто где и чем рулит -нет целой картины.Да и всему
    сообществу было-бы думаю интересно узнать дальнейшие перспективы
    авиапрома в условиях расцветающего капитализма...

  2. #182
    Новичок
    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    Пробкинск нерезиновый.
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Обсуждение ПАК ФА на внедорожном форуме Уазбука.ру
    Уазбука. Почти все об автомобилях УАЗ. > Общий > Общение
    Получите - 5 (пятое)
    http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=74159

  3. #183
    Старожил Форумчанин Аватар для Jean-Philippe
    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    France (Франция), Colombes (Коломб)
    Сообщений
    304

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Внедорожник Посмотреть сообщение
    Обсуждение ПАК ФА на внедорожном форуме Уазбука.ру
    Уазбука. Почти все об автомобилях УАЗ. > Общий > Общение
    Получите - 5 (пятое)
    http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=74159
    Well... I changed my desktop... But it's still PAK FA.

  4. #184
    Новичок
    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    Пробкинск нерезиновый.
    Сообщений
    4

    Smile

    Цитата Сообщение от Jean-Philippe Посмотреть сообщение
    Well... I changed my desktop... But it's still PAK FA.
    Да, джиперы Уазбука.ру обсуждали Ваш никнейм в теме о ПАК ФА. И по доброму ассоциировали с эскадрилией Нормандия-Неман... :D

  5. #185
    Новичок
    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    Пробкинск нерезиновый.
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Забыл добавить, что по моему они гордятся, что французский лётчик на своем компе фото русского истребителя вставил...:D

  6. #186
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,492

    По умолчанию

    Уважаемый Observer69!
    Может быть, я чего-то и не понимаю, но факты таковы:
    1. На момент заключения Индийского контракта (декабрь 1996 года) Федоров, кроме того что он возглавлял "Иркут", являлся еще и главой АВПК "Сухой", той самой, что позднее превратилась в АХК "Сухой". Погосян ее возглавил лишь в 1998 году. А история того, как и благодаря кому появилась на свет Су-30МКИ - это отдельная и очень интересная тема. Там были очень сильно переплетены интересы многих сторон, и на момент заключения контракта, Погосян был отнюдь не главным действующим лицом этой истории.
    2. "Иркут", который в тот момент возглавлял Федоров, являлся и до сих пор является головным исполнителеем индийского контракта, и это никак не противоречит тому, что он является стороной в бизнесе. А вот в Малазийском контракте, головным исполнителем, согласно правительственного постановления, является АХК.
    3. Насчет своих и чужих (народных) бабок - это вопрос спорный, стоит вспомнить, как именно проходила приватизация "Иркута".
    4. Аналогично - насчет злодейств очевидных и неочевидных - вопрос тоже довольно спорный, но это действительно, не для этой темы.

  7. #187
    Super Moderator Ветеран Аватар для An-Z
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Лосиный остров
    Сообщений
    2,974
    Записей в дневнике
    28

    Exclamation

    во оффтопу две страницы нагнали... может вопросы собственности не относящиеся к теме топика обсуждать в другом месте?

  8. #188
    MAX
    MAX вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,311

    По умолчанию

    Кстати. Подтверждаются мои предположения по поводу конструкции. Желтое - грунтованные детали из аллюминиевых сплавов. Серое - композиты. Ссылаться ни на гого не могу, пока. Поверьте на слово.

  9. #189
    Новичок Аватар для jetto
    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    St.Petersburg
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MAX Посмотреть сообщение
    Кстати. Подтверждаются мои предположения по поводу конструкции. Желтое - грунтованные детали из аллюминиевых сплавов. Серое - композиты. Ссылаться ни на гого не могу, пока. Поверьте на слово.
    такие слухи гуляют по всем форумам, но имхо домыслы, ибо фотографии говорят о том, что цветовое деление грунтовки далеко не везде означает такое обозначение материалов. (как некоторые думают), и на крупных фото это прекрасно видно.


    вот воздухозаборники хоть и тоже в два цвета покрашены, но полностью алюминиевые - отчётливо виден провис металла под плотными рядами заклёпок.(композиту такая плотная клёпка не нужна и он так не провисает, поскольку крепится на винты) причём провис как на сером, так и на желтом участке(хорошо заметно на нижней стороне ВЗ). очень сильно отличается от других (комозитных) поверхностей.

    так что угадывать материал по цвету не имеет смысла, угадать можно только там, где можно разглядеть свойства фактуры и крёпёж, а таких фото пока мало
    Последний раз редактировалось jetto; 09.02.2010 в 15:21.

  10. #190
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    18.03.2007
    Сообщений
    412

    По умолчанию

    виден провис металла под плотными рядами заклёпок.
    Верно 100%. На том ролике "суховцев", что я приводил выше - прекрасно видны "заклепки по-серому", за спиной Богдана, когда он вниз спускается.

  11. #191
    Новичок Форумчанин
    Регистрация
    08.02.2010
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jetto Посмотреть сообщение
    такие слухи гуляют по всем форумам, но имхо домыслы, ибо фотографии говорят о том, что цветовое деление грунтовки далеко не везде означает такое обозначение материалов. (как некоторые думают)
    понимаете, когда люди с НАПО, КНААПО
    и КБ по десять раз повторяют, что самолет не был окрашен, и что это реальные цвета анодированного металла и композитов, а им не верят, можно сказать только одно - продолжайте упрямствовать в своих заблуждениях
    если вы считаете, что у композитной обшивки не может быть "хлопунов", то Вы ошибаетесь

  12. #192
    MAX
    MAX вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,311

    По умолчанию

    Я так идумал, что начнут показывать фото. Только вот у меня информация немного из другого источника.
    Если композитную обшивку не клепают в Америке, то это не значит, что ее не научились клепать у нас.

  13. #193
    Старожил Форумчанин Аватар для bakulinks77
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре-Спб
    Сообщений
    321

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MAX Посмотреть сообщение
    Я так идумал, что начнут показывать фото. Только вот у меня информация немного из другого источника.
    Если композитную обшивку не клепают в Америке, то это не значит, что ее не научились клепать у нас.
    Товарищи!Во-первых,подтверждаю,что это реально композиты серые(сам по ним 1000 раз лазил).Во-вторых,композиты НЕ КЛЕПАЮТ!!!Их делают сразу с отверстиями и втулками,а на самолет ставят на винты.

  14. #194
    Новичок Аватар для jetto
    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    St.Petersburg
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Морячок Посмотреть сообщение
    Верно 100%. На том ролике "суховцев", что я приводил выше - прекрасно видны "заклепки по-серому", за спиной Богдана, когда он вниз спускается.
    нет там (за спиной у Богдана) как раз видны нормальные винты и обшивка идеально ровная.меня смутили только ВЗ - там клёп плотнее чем гделибо ещё на планере и очень напоминает по фактуре классическую алюминиевую обшивку.

    Цитата Сообщение от bakulinks77 Посмотреть сообщение
    Товарищи!Во-первых,подтверждаю,что это реально композиты серые(сам по ним 1000 раз лазил).Во-вторых,композиты НЕ КЛЕПАЮТ!!!Их делают сразу с отверстиями и втулками,а на самолет ставят на винты.
    убедили, но конкретно про воздухозаборники тоже можете подтвердить? остальные поверхности сомнений не вызывают. то что делают сразу со втулками и про крепеж мне известно, иначебы и не вызвали сомнения воздухозаборники ибо винтов там чтото ну слишком дофига.

    и опятьже если это некий тонкий (мнущийся под винтами) углепластик на частом каркасе, то какой смысл в таком применении композита? могу ошибаться, но мне казалось что композиты применяют именно в виде отформованных жестких панелей что позволяет разрядить шпангоуты и облегчить конструкцию.
    Последний раз редактировалось jetto; 09.02.2010 в 18:39.

  15. #195
    Новичок Форумчанин
    Регистрация
    08.02.2010
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jetto Посмотреть сообщение
    там клёп плотнее чем гделибо ещё на планере
    подумайте, какие аэродинамические нагрузки приходятся на воздухозаборник и тракт входного устройства, и поймете, почему там так часто стоят шпангоуты (имеющие, даже при замкнутом контуре, огромную дырку посередине), и высвечивающие наружу крепежом

    вот, кстати, количество "клепки" в районе ВЗ YF-23 - это еще и после покраски толстым слоем краски хауторнскими горе-ресторерами

    фото (с) Bill Spidle
    Миниатюры Миниатюры yf-23_87-0801_013.jpg   yf-23_87-0801_012.jpg  
    Последний раз редактировалось flateric; 09.02.2010 в 19:57.

  16. #196
    Старожил Форумчанин Аватар для bakulinks77
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре-Спб
    Сообщений
    321

    По умолчанию

    И воздухозаборники тоже композит.Самолет не крашен.Правда у нас такие композиты.По теории нормально,но с обратной стороны как попало сделаны.Местами пришлось каркас подрезать под эти панели.

  17. #197
    Новичок Аватар для jetto
    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    St.Petersburg
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bakulinks77 Посмотреть сообщение
    Правда у нас такие композиты.По теории нормально,но с обратной стороны как попало сделаны.Местами пришлось каркас подрезать под эти панели.
    лол, особенности национальной технологии))

  18. #198
    Новичок Форумчанин
    Регистрация
    08.02.2010
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bakulinks77 Посмотреть сообщение
    По теории нормально,но с обратной стороны как попало сделаны.
    Привет из Обнинска, короче))) это наверное последствия применения мега-продвинутой оснастки "из композитов", вместо дорогущей инваровой, как у Локхида (думаю, не на бетонных ли оправках формовали - бетон, он ведь тоже, эта, композит)
    Последний раз редактировалось flateric; 10.02.2010 в 18:53.

  19. #199
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,922

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flateric Посмотреть сообщение
    Привет из Обнинска, короче))) это наверное последствия применения мега-продвинутой оснастки "из композитов", вместо дорогущей инваровой, как у Локхида (думаю, не на бетонных ли оправках формовали - бетон, он ведь тоже, эта, композит)
    Обнинску виднее...

  20. #200
    Старожил Форумчанин Аватар для Chizh
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Пермь - Москва
    Сообщений
    822

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flateric Посмотреть сообщение
    Привет из Обнинска, короче))) это наверное последствия применения мега-продвинутой оснастки "из композитов", вместо дорогущей инваровой, как у Локхида (думаю, не на бетонных ли оправках формовали - бетон, он ведь тоже, эта, композит)
    Какое интересное замечание.
    ЧИЖ

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •