Страница 9 из 70 ПерваяПервая ... 56789101112131959 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 180 из 1383
Like Tree628Likes

Тема: Начало производства ПАК ФА ???

  1. #161
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.11.2009
    Сообщений
    208

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZaSlon Посмотреть сообщение
    А мне нынешний Сухой напоминает машину, подминающую под себя всё и вся: захватывает руководство РСК "МиГ", продвигает "Суперджет" отодвигая все другие проекты (Ту-334 и т.д.), забирает производство Як-130 с "Сокола" на ИАЗ... В итоге получится один монополист разработчик и изготовитель самолетов - Сухой. Моё личное мнение
    Хм... Никогда не являлся поклонником Сухого, но позвольте, какое отношение имеет Як-130 к Сухим? И какое отношение имеет ИАЗ к Сухим???!

  2. #162
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,599

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Observer69 Посмотреть сообщение
    Хм... Никогда не являлся поклонником Сухого, но позвольте, какое отношение имеет Як-130 к Сухим? И какое отношение имеет ИАЗ к Сухим???!
    А кто как не Иркутский з-д Су-27УБ выпускал и делает Су-30?

  3. #163
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.11.2009
    Сообщений
    208

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndyK Посмотреть сообщение
    А кто как не Иркутский з-д Су-27УБ выпускал и делает Су-30?
    А при чём здесь АКХ "Сухой"?
    ИАПО - это ОАО Иркут, злейшие враги и конкуренты сухих и Погосяна.
    Последний раз редактировалось Observer69; 07.02.2010 в 16:14.

  4. #164
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,599

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Observer69 Посмотреть сообщение
    А при чём здесь АКХ "Сухой"?
    ИАПО - это ОАО Иркут, злейшие враги и конкуренты сухих и Погосяна.
    Самолеты Су-27УБ и Су-30 разве в КБ Микояна проектировали?

  5. #165
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,624

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Observer69 Посмотреть сообщение
    ИАПО - это ОАО Иркут, злейшие враги и конкуренты сухих и Погосяна.
    Хорош враг, основным продуктом которого является самолеты Сухого.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  6. #166
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,599

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    Хорош враг, основным продуктом которого является самолеты Сухого.
    В нашем "Гондурасе" уже ни чему не удивляешься....

  7. #167
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.11.2009
    Сообщений
    208

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndyK Посмотреть сообщение
    Самолеты Су-27УБ и Су-30 разве в КБ Микояна проектировали?
    А какое отношение к разговору имеет КБ?????? Эти-то вообще каким боком здесь?
    Очевидно что Вы не знаете как организовано производство авиационной техники и вследствие этого не понимаете разницы между тем кто заказывает, финансирует, проектирует, производит и делает бизнес.
    Это всё разные, отдельные организации, мало имеющие отношение друг к другу.
    Речь зашла о тех, кто определяет политику это дела, а это как раз такие организации как АКХ "Сухой", которой были приписаны несуществующие деяния. То, что они злодеи - это вне всякого сомнения, но в данном случае вопрос явно не по адресу. ОАО "Иркут" за свои личные бабки выкупило ОКБ Яковлева и оно само решает где, как и за сколько производить Як-130. И к сухим это не имеет никакого отношения.

    А уж новгородский "Сокол" совсем тут ни при чём. Очевидно были мысли про Сокол у Фёдорова (акционеру Иркута), который был назначен гедиректором РСК "Миг", подкинуть работёнки Соколу. Но по каким-то причинам иркутяне приняли другое решение и забрали 130ку на свой завод, (выкинув оттуда Бе-200, как невостребованную продукцию)..

    К тому же Сокол НЯЗ пребывает в плачевном состоянии

  8. #168
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,624

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndyK Посмотреть сообщение
    В нашем "Гондурасе" уже ни чему не удивляешься....
    Да это понятно, просто сдается мне, что без своего злейшего врага, ОАО Иркут загнулось бы, распродалось и выгнало на улицу почти 20 тысяч человек.
    Так что это сейчас ИМХО, не враг, а спаситель, о живых людях, которые в одночасье могут остаться без работы, тоже забывать не нужно и не всегда чьи то амбиции это перевешивают.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  9. #169
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.11.2009
    Сообщений
    208

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    Хорош враг, основным продуктом которого является самолеты Сухого.
    Это бизнес решает что производить и на чём зарабатывать деньги.

    Иркутяне толкают свою версию - 30К, а теперь 30МКИ(М,А), а суховцы свои 27СК, 30МКК, 30МК2, всякую экзотику типа 30КИ.
    И конкуренция огого. Пока иркутяне на коне - загружены заказами по самое нехочу. А суховцы после Китая сосут палец (и бюджет пилят на суржик и Т-50)
    Производственная база у них у каждого своя. У иркутян - ИАПО и ТАЗ, а у суховцев КНААПО и НАЗ.
    Последний раз редактировалось Observer69; 07.02.2010 в 17:10.

  10. #170
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.11.2009
    Сообщений
    208

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    Да это понятно, просто сдается мне, что без своего злейшего врага, ОАО Иркут загнулось бы, распродалось и выгнало на улицу почти 20 тысяч человек.
    Так что это сейчас ИМХО, не враг, а спаситель, о живых людях, которые в одночасье могут остаться без работы, тоже забывать не нужно и не всегда чьи то амбиции это перевешивают.
    Вам надо хоть немного поинтересоваться вопросом. Вижу Вы не в теме. Причём совсем не в теме.

  11. #171
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,624

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Observer69 Посмотреть сообщение
    ОАО "Иркут" за свои личные бабки выкупило ОКБ Яковлева и оно само решает где, как и за сколько производить Як-130.
    Насколько я понимаю, оно было выкуплено ( причем частично ) на деньги вырученные от продажи своих акций, соответственно на деньги акционеров.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  12. #172
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,624

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Observer69 Посмотреть сообщение
    Вам надо хоть немного поинтересоваться вопросом. Вижу Вы не в теме. Причём совсем не в теме.
    Вы мне хотите сказать, что без контракта на Су-30, предприятие будет обеспечено заказами?
    Одинаковое одинаковому-рознь

  13. #173
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.11.2009
    Сообщений
    208

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    Насколько я понимаю, оно было выкуплено ( причем частично ) на деньги вырученные от продажи своих акций, соответственно на деньги акционеров.
    ОАО Иркут - акционерное общество. Т.е. частная компания проведшая IPO, чьи акции обращаются на биржах.
    А вот за какие именно деньги - прибыль/выручку от продажи акций/кредиты они купили яковлевцев - мне не ведомо. Да это и не имеет значения.

  14. #174
    Старожил Форумчанин Аватар для ZaSlon
    Регистрация
    16.12.2009
    Сообщений
    169

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    Вы мне хотите сказать, что без контракта на Су-30, предприятие будет обеспечено заказами?
    Теперь-то, наверное, будет (после того, как отобрали Як-130 у "Сокола"). А господину Observer69 советую полазить по официальным сайтам ОАО "Компания "Сухой", Корпорации "Иркут", "ОАК" и др. и посмотреть, кто какими акциями владеет, кто входит в совет директоров. г. Погосян, к примеру:
    -ген. директор ОАО "Сухого"
    -ген. директор-ген. конструктор РСК "МиГ"
    -1-й вице-президент по координации программ ОАК (вот он и координирует)
    -входит в совет директоров "Иркута" (вот злейший враг-то), "Сокола" и т.д. и т.п.
    "Сухой" владеет почти 12% акций "Иркута" (остальные у ОАК - около 81% и у прочих инвесторов - около 7%), а "Иркут" в свою очередь владеет примерно 76% акций ОКБ им. Яковлева (это к вопросу врагов и при чём тут Як-130)
    То, что "Сокол" находится в плачевном состоянии, так это из-за того что, к моменту распада СССР в производстве находились МиГ-29УБ и МиГ-31. После прекращения закупок ВВС РФ с начала 1990-х "Сокол" перебивался редкими экспортными заказами на МиГ-29УБ (который, как известно, поставляется только совместно с "боевым" МиГ-29 в гораздо меньшем количестве), не дал заводу умереть контракт с Индией на модернизацию МиГ-21. МиГ-31 на экпорт так и не пошёл, "конверсионные" самолеты-экранопланы-катера принесли "Соколу" только убытки. В это-же время Иркутский завод стриг купоны от Су-30 и вкладывал бабло в развитие производства. То, что сейчас "Сокол" сокращает персонал, работает на 4-дневке -- "бизнесу" пофигу, главное, чтобы "Иркут" не пришлось сокращать
    Случись распад СССР в период производства МиГ-21, улетавшего стаями в тёплые страны, ситуация случилась-бы прямо противоположная. Конечно, это бизнес решает, что и где производить (с точки зрения как-бы потуже набить карман), но хотелось-бы и государственного влияния, особенно, когда речь идёт о производстве военной техники
    Всё вышеизложенное - моё сугубо личное мнение

  15. #175
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.11.2009
    Сообщений
    208

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    Вы мне хотите сказать, что без контракта на Су-30, предприятие будет обеспечено заказами?
    Сухие здесь вообще не при делах. Контракт был у ОАО Иркут. Предприятия (в данном случае ИАПО) сами контракты не заключают.
    У кого бабки - тот и рабинович.
    Иркутяне нашли заказчика, т.е. бабки.

    Разумеется, когда суховцы об этом узнали - подняли вой и тормозили всё что могли, пытаясь контракт отобрать или зарубить. Но им не повезло, индусам нужна была многоцелевая машина, а у суховцев такой не было тогда и они не смогли ничего индусам предложить кроме Су-27. Разумеется пролетели мимо как тапок над помойкой.
    Поняв, что рынок одноместных машин очень узок - только ооочень крупные страны со структурированными и специализированными ВВС (Китай only), и шансов у них больше нет - будут проигрывать иркутянам всегда, суховцы на базе Су-27 спроектировали новый духместный самолёт - Су-30МКК, а потом МК2. Поэтому сегодня есть схожие самолёты, которые могут технически конкурировать.
    Последний раз редактировалось Observer69; 07.02.2010 в 18:10.

  16. #176
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.11.2009
    Сообщений
    208

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZaSlon Посмотреть сообщение
    Теперь-то, наверное, будет (после того, как отобрали Як-130 у "Сокола"). А господину Observer69 советую полазить по официальным сайтам ОАО "Компания "Сухой", Корпорации "Иркут", "ОАК" и др. и посмотреть, кто какими акциями владеет, кто входит в совет директоров. г. Погосян, к примеру:
    -ген. директор ОАО "Сухого"
    -ген. директор-ген. конструктор РСК "МиГ"
    -1-й вице-президент по координации программ ОАК (вот он и координирует)
    -входит в совет директоров "Иркута" (вот злейший враг-то), "Сокола" и т.д. и т.п.
    "Сухой" владеет почти 12% акций "Иркута" (остальные у ОАК - около 81% и у прочих инвесторов - около 7%), а "Иркут" в свою очередь владеет примерно 76% акций ОКБ им. Яковлева (это к вопросу врагов и при чём тут Як-130)
    Умейте за деревьями рассмотреть лес
    Я лишь популярным языком объяснил как раз именно то, что Вы написали выше. Для тех, кто не отличает 12% от 25ти и 25% от 51%. Для тех кто за текстом прочитанного не понял смысла прочитанного же.


    Конечно, это бизнес решает, что и где производить (с точки зрения как-бы потуже набить карман), но хотелось-бы и государственного влияния, особенно, когда речь идёт о производстве военной техники
    Я не знаю что кому хотелось бы, но в стране существует законодательство. Вы против? Против Путина? Против наших министров? Против порядков????!

    Всё вышеизложенное - моё сугубо личное мнение
    Разумеется. Здесь все высказывают свои ИМХО.

    ПС
    Это оффтоп. перейдём лучше к тема ПАК ФА.

  17. #177
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,599

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Observer69 Посмотреть сообщение
    А какое отношение к разговору имеет КБ?????? Эти-то вообще каким боком здесь?
    Очевидно что Вы не знаете как организовано производство авиационной техники и вследствие этого не понимаете разницы между тем кто заказывает, финансирует, проектирует, производит и делает бизнес.
    Это всё разные, отдельные организации, мало имеющие отношение друг к другу.
    Я может, конечно и мало понимаю в "колбасных обрезках", т.е. действительно не очень в курсе как СЕЙЧАС взаимодействуют заказчик, разработчик и производитель АТ, ну так Вы разъясните кто "платит и заказывает музыку", по-возможности без издевок. Разве ОАО "ОКБ Сухого" и ОАО НПК "Иркут" не входят в структуру ОАО "АХК "Сухой"?

    http://sukhoi.org/company/structure/

  18. #178
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.11.2009
    Сообщений
    208

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndyK Посмотреть сообщение
    Я может, конечно и мало понимаю в "колбасных обрезках", т.е. действительно не очень в курсе как СЕЙЧАС взаимодействуют заказчик, разработчик и производитель АТ, ну так Вы разъясните кто "платит и заказывает музыку", по-возможности без издевок. Разве ОАО "ОКБ Сухого" и ОАО НПК "Иркут" не входят в структуру ОАО "АХК "Сухой"?

    http://sukhoi.org/company/structure/
    Нет. Это видно из вашей же схемы.
    11% акций Иркута принадлежит АХК "Сухой". Т.е. сухие - миноритарные акционеры, с очень незначительной долей акций в своём конкуренте - Иркуте.
    Иркут - частная компания. Сухой - гос. ОАО (читай пока = ФГУП).
    В области своего бизнеса они конкуренты. Их руководители два самых "заклятых" друга в российском авиапроме.

    (имейте ввиду, что доли расписаны на время тех рассматриваемых событий)
    Сегодня их (и тех и тех) силой загнали в ОАК. Но пока это мало что изменило. Пока мало. Будущее покажет.

  19. #179
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,492

    По умолчанию

    Уважаемый Observer69!
    Как-то очень просто и однозначно у вас получается поделить всех на злодеев и прочих. К сожалению (или к счастью) все намного сложнее в этом мире. И "Иркут" с Федоровым на фоне АХК "Сухой" и Погосяна отнюдь не выглядят беззащитными агнцами. По-вашему, получается, что "Иркут", как головной исполнитель индийского контракта, сам, в одиночку, сделал Су-30МКИ? Надо понимать, что у него были для этого все необходимые ресурсы в виде ОКБ, которое разрабатывало и испытывало принципиально новый самолет? А что в этот момент делало АХК "Сухой", которое тогда было совсем еще не АХК, а вовсе АВПК, и кто, собственно, его в тот момент возглавлял? Уж не тот ли самый Федоров?
    К счастью, Федорову с его "Иркутом" не удалось стать монополистом, и результатом всей последующей подковерной борьбы стало то, что его (Федорова) существенно "подвинули" в сторону. Вы правы только в одном - что будет дальше, покажет только время...

  20. #180
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.11.2009
    Сообщений
    208

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PPV Посмотреть сообщение
    Уважаемый Observer69!
    Как-то очень просто и однозначно у вас получается поделить всех на злодеев и прочих. К сожалению (или к счастью) все намного сложнее в этом мире. И "Иркут" с Федоровым на фоне АХК "Сухой" и Погосяна отнюдь не выглядят беззащитными агнцами.
    Я этого и не говорил. Но сегодня понятно, что Фёдоров как собственник отвечает за базар своими бабками, а Погосян чужими (народными).
    По крайней мере очевидные злодейства пока за вторым. Пример - SSJ.

    По-вашему, получается, что "Иркут", как головной исполнитель индийского контракта, сам, в одиночку, сделал Су-30МКИ? Надо понимать, что у него были для этого все необходимые ресурсы в виде ОКБ, которое разрабатывало и испытывало принципиально новый самолет? А что в этот момент делало АХК "Сухой", которое тогда было совсем еще не АХК, а вовсе АВПК, и кто, собственно, его в тот момент возглавлял? Уж не тот ли самый Федоров?
    Очевидно ОКБ за разработку 30МКИ получило деньги от Иркута. Не даром же оно работало. А вот причём здесь АХК(АВПК) Сухой мне неизвестно. Но раз оно получло с Иркута 11% его акций, значит было за что. Это лишь подчёркивает мою мысль, что иркутяне расплатились по "счетам".
    Ваше ключевое непонимание происходящего - Иркут не "головной исполнитель", он - сторона в бизнесе. Это его контракт и естественно его деньги.
    А вот в Малазийском контракте (насколько я понимаю) - он действительно просто головной исполнитель. Это моё понимание - специально я не интересовался.


    К счастью, Федорову с его "Иркутом" не удалось стать монополистом, и результатом всей последующей подковерной борьбы стало то, что его (Федорова) существенно "подвинули" в сторону.
    Да, маятник сегодня не на его стороне. Но монополизм - это всегда плохо.

    Вы правы только в одном - что будет дальше, покажет только время...
    Мне кажется, что НЕ только... ;)

    Давйте не будем офтопить. Мне неловко. Всё-таки справедливости ради - это ветка Погосяна и его Т-50.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •