510 - длинная железная штанга ПВД с флюгерами ДУА и ДУС исключает нормальную работу АФАР, в отличие от чистого радарного носового кока на 511.
может даже и носовой конус съёмный дюралевый для каких-то новых проверок.
или 510 ударный вариант?
510 - длинная железная штанга ПВД с флюгерами ДУА и ДУС исключает нормальную работу АФАР, в отличие от чистого радарного носового кока на 511.
может даже и носовой конус съёмный дюралевый для каких-то новых проверок.
или 510 ударный вариант?
Что-то мне кажется что РЛС там вообще нет. Признак этого - отсутствие значка "излучение".
Итоговое заседание Государственной комиссии по турбореактивному двигателю АЛ-41Ф-1 завершилось торжественным вручением ПАО "ОДК-УМПО" (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех) акта о завершении государственных стендовых испытаний опытного двигателя. Церемония прошла в московском филиале предприятия - Опытно-конструкторском бюро им. А. Люльки.
Председатель Государственной комиссии полковник В.А. Брусков передал генеральному конструктору-директору ОКБ им. А. Люльки Е.Ю. Марчукову документ, свидетельствующий об окончании важнейшего этапа в разработке АЛ-41Ф-1.
Таким образом, завершены 14-летние опытно-конструкторские работы. АЛ-41Ф-1 выполняет функцию двигателя первого этапа для истребителя пятого поколения Су-57 (ПАК ФА). Первый испытательный полет ПАК ФА с АЛ-41Ф-1 состоялся 29 января 2010 года.
Британский «Jane's Defense Weekly» сообщил 20 апреля, что источники в Индии и в Российском Министерстве обороны и промышленности и несколько подтверждённых источников, что Индия официально завершила проект FGFA, который длился 11 лет (разработка в сотрудничестве России и Индии самолёта 5-го поколения).
В США заявили о провале Су-57
- It's No Surprise India Finally Ditched Its Stealth Fighter Program With Russia - The Drive
Приостановка Индией совместного с Россией проекта FGFA (Fifth Generation Fighter Aircraft), предполагающего создание на основе Су-57 первого индийского истребителя пятого поколения, спровоцирует отмену ранее заявленных планов по серийному выпуску данного самолета, полагает автор The Drive Джозеф Тревитик.
«Для россиян потеря Индии в качестве партнера может обернуться еще большими проблемами. Без дополнительных средств от индийцев, необходимых для помощи программе Су-57, Кремлю, возможно, придется еще больше сократить свои планы на самолет», — пишет эксперт.
Издание перечисляет особенности Су-57, которые могли не устроить индийскую сторону, в частности, двигатель первого поколения АЛ-41Ф-1 и недостаточную скрытность.
Также The Drive признает, что программа FGFA слишком затратна для Индии. Вместо этого страна может приобрести уже готовые европейские или американские истребители.
«Неудивительно, что появляющиеся годами новости о том, что индийское правительство все больше разочаровывается в прогрессе, касающемся проекта, и его возможностях, решение может иметь значительные последствия для обеих стран», — отмечает Тревитик.
Автор вспоминает, как в течение последних лет откладывались планы серийного производства Су-57. «Вначале Россия надеялась к 2020 году построить 150 самолетов Су-57, основная часть которых была бы окончательной моделью. В итоге Москва уменьшила это число до покупки дюжины самолетов первоначальной модели. К концу 2017 года она все еще не получила эти самолеты», — пишет Тревитик.
«Сейчас Кремль утверждает, что серийное производство [Су-57] начнется к концу 2018 года и что он может приобрести целых 220 самолетов, что вызывает сомнения, учитывая недавние сокращения оборонного бюджета страны и его массовое сосредоточение на дорогостоящих передовых стратегических вооружениях (имеется ввиду представленное в марте 2018 года в ходе послания президента России Владимира Путина Федеральному собранию оружие — прим. “Ленты.ру”)», — полагает автор.
Тревитик заключает, что побывавшие в Сирии в течение менее двух недель два Су-57 «вряд ли могли бы совершить какие-либо полезные миссии», а «прогресс России в плане Су-57 идет очень медленно», в результате чего «нет никакой гарантии, что самолеты получат желаемые функции».
Программа FGFA стартовала в 2007 году, ее основными подрядчиками стали «Сухой» с российской стороны и Hindustan Aeronautics с индийской. Страны договорились о создании истребителя пятого поколения на базе российского Су-57. В рамках первого этапа программы стоимостью 295 миллионов долларов был разработан дизайн индийского истребителя, но далее проект FGFA не продвинулся из-за множества разногласий, возникших между сторонами.
Россия рассматривала партнерство с Индией по созданию истребителя пятого поколения в качестве основного источника финансирования серийного выпуска Су-57. В апреле 2018 года сообщалось, что Россия завершила создание двигателя первого поколения для Су-57. В том же месяце Janes сообщило, что Индия приостановила свое участие в программе FGFA.
«Для россиян потеря Индии в качестве партнера может обернуться еще большими проблемами. Без дополнительных средств от индийцев, необходимых для помощи программе Су-57, Кремлю, возможно, придется еще больше сократить свои планы на самолет», — пишет эксперт.
Пишет эксперт - "возможно"... А заголовок броский.
АНТАЛЬЯ, 27 апр - РИА Новости. Россия не получала от руководства Индии уведомления о выходе Нью-Дели из совместного проекта по созданию истребителя пятого поколения ( Fifth generation fighter aircraft, FGFA), заявил РИА Новости в пятницу в ходе авиасалона Eurasia Airshow-2018 директор по международному сотрудничеству и региональной политике госкорпорации "Ростех" (включает в свой состав "Рособоронэкспорт") Виктор Кладов.
Ранее в некоторых зарубежных СМИ появилась информация о том, что Индия уведомила Россию о выходе из совместной программы разработки истребителя пятого поколения FGFA, длившейся на протяжении последних 11 лет???. Причиной отказа стали якобы несоответствие российской машины требованиям ВВС Индии по скрытности, авионике, радарам и сенсорам.
При этом в публикации отмечалось, что ВВС Индии могут в дальнейшем вернуться к рассмотрению данного проекта или приобрести уже готовый истребитель пятого поколения (Су-57, ранее известен как ПАК ФА), после того, как тот будет принят на вооружение Воздушно-космических сил РФ.
Кладов опроверг информацию ряда зарубежных СМИ, согласно которой Индия уведомила Россию о своём выходе из этого проекта.
"Я не могу комментировать догадки зарубежных журналистов. Могу комментировать только заявления суверенного руководства Индии. От него таких заявлений не было", - подчеркнул Кладов.
"Сейчас в высшем военном руководстве Индии идут споры о концепции развития ВВС страны в целом: может быть разработать свой истребитель, а может купить готовые машины. Давайте уважать их суверенное право принимать это решение", - сказал он, отвечая на вопрос о причинах затягивания сроков реализации проекта FGFA.
Анталья (Турция). 27 апреля. ИНТЕРФАКС-АВН - Индонезия может купить у России дополнительную партию истребителей Су-35, сообщил "Интерфаксу" в пятницу директор по международному сотрудничеству и региональной политике госкорпорации "Ростех" Виктор Кладов.
"Они покупают по мере наличия финансовых возможностей государства", - заявил В.Кладов, отвечая на вопрос агентства о возможной закупке Индонезией дополнительной партии Су-35 из пяти машин.
Ранее в СМИ появилась информация, что Индонезия, возможно, решит приобрести у РФ еще пять истребителей Су-35 помимо действующего контракта на 11 машин.
В.Кладов сказал, что пока вопрос о покупке Индонезией дополнительной партии Су-35 в практической плоскости не обсуждается.
"Но я думаю, что они увидят, какая это замечательная машина, и я думаю, это не одноразовое партнерство, а долгосрочное", - сказал В.Кладов.
В середине февраля информированный источник сообщил "Интерфаксу" о подписании между Россией и Индонезией контракта на поставку 11 многофункциональных истребителей Су-35.
1 марта эту информацию, отвечая на вопрос "Интерфакса", подтвердил помощник президента РФ по вопросам военно-технического сотрудничества Владимир Кожин. "Контракт на Су-35 подписан", - сказал он.
Газета "Ведомости" сообщала 15 февраля, что стоимость контракта - примерно $1,1 млрд, из которых половина будет оплачена индонезийскими товарами.
В январе посол Индонезии в России Вахид Суприяди сообщил "Интерфаксу", что Индонезия рассчитывает на начало поставок самолетов в августе 2018 года. "Мы рассчитываем, что в августе мы уже получим хотя бы один самолет, поскольку в это время отмечаем День независимости", - сказал В.Суприяди.
Поставка современной авиатехники по законодательству Индонезии увязывается с офсетными обязательствами и встречной торговлей.
"Это означает, что мы берем на себя обязательства закупить определенные национальные товары. Эти вопросы согласовываются", - сказал ранее "Интерфаксу" В.Кладов. Он заявлял, что Индонезия может поставить каучук, пальмовое масло и другие товары традиционного экспорта.
Анталья (Турция). 27 апреля. ИНТЕРФАКС-АВН - Индонезия может купить у России дополнительную партию истребителей Су-35, сообщил "Интерфаксу" в пятницу директор по международному сотрудничеству и региональной политике госкорпорации "Ростех" Виктор Кладов.
Шойгу: Су-57 нанес удар по террористам в Сирии с помощью крылатых ракет
Александр Пешков 16:54 25.05.2018
Россия испытала в Сирии перспективные крылатые ракеты с истребителя пятого поколения Су-57, сообщил министр обороны РФ Сергей Шойгу.
Ракеты применялись в боевой обстановке для проверки их заявленных возможностей.
«Для оценки в боевой обстановке заявленных возможностей разрабатываемой военной техники в феврале текущего года проведены практические пуски перспективных крылатых ракет оперативно-тактического назначения с самолета пятого поколения Су-57», - заявил Шойгу на заседании коллегии ведомства.
Анкара, скорее всего, купит российские истребители Су-57, так как Вашингтон окончательно решил приостановить поставку F-35 в ответ на покупку российских противоракетных систем S-400.
Об этом сообщает турецкая газета «Yeni Safak», самая проправительственная газета, редакция которой находится в непосредственном контакте с президентом Турции Р. Эрдоганом.
Согласно докладу, сотрудничество между Москвой и Анкарой для обмена военной техникой обсуждалось во время визита Владимира Путина в Турцию 3 апреля. "Это сотрудничество может включать в себя рынок Су-57, который является прямым конкурентом F-35", - говорится в докладе, но, конечно, это самолет, превосходящий F-35 во многих областях, и единственный, который может сравниться с американским истребителем F-22.
В декабре прошлого года Россия и Турция подписали соглашение о поставке в Анкару противоракетных систем S-400. Однако это вызвало напряженность между Анкарой и Вашингтоном, и США пригрозили Турции санкциями, считая, что это оружие несовместимо с защитой НАТО.
В своих заявлениях в пятницу Путин критиковал США, потому что они подталкивают Турцию отказаться от сделки с Россией.
Законопроект об оборонной политике США предусматривает «замораживание» поставок F-35 в Турции в ответ на покупку российских S-400, но, конечно, есть еще много шагов, которые должны быть приняты и подписаны президентом США.
СМИ сообщили о планах Анкары купить российские Су-57 вместо американских F-35
Запланированная на июнь поставка в Турцию партии американских истребителей F-35 может не состояться. Об этом сообщает турецкая газета Yeni Şafak. Минобороны США может отказаться от контракта из-за сделки Турции с Россией по ЗРК С-400.
В этом случае, вместо F-35 Анкара может приобрести российские «Су». Ранее в качестве варианта рассматривался Су-35, теперь — Су-57 (истребитель пятого поколения). Согласно данным издания, Су-57 оценили в два раза дешевле, чем F-35. https://www.kommersant.ru/doc/3642524
Кроме того в первоисточнике утверждает, что СУ-35 и СУ-57 могут быть приобретены "пустыми" и потом полностью оснащены турецким программным обеспечением, оружием, боеприпасами, радарами и авионикой. При этом они будут отвечать национальным потребностям гораздо больше, чем F-35, тк в настоящее время Соединенные Штаты не разрешают и не санкционируют какое либо вмешательство в программное обеспечение F-35. Даже для использования в F-35 турецких боеприпасов требуется особое разрешение США.
В то время как сделка с Россией предусматривает при покупке самолетов "Сухой" доступ к «программному обеспечению» (видимо "открытую архитектуру"?) и «передачу технологий». (Прошу прощения за вольный перевод, Гугл достаточно плохо реагируют на турецкий язык:)))
Скорее всего все это просто попытка Турции заставить США изменить отношение к сделке с РФ по С-400. Все же F-35 "готовый продукт", а СУ-57 еще в стадии испытаний. Хотя как написано в одной греческой статье:
Турция может отказаться от С-400, получив взамен от США F-35. Но тогда политический итог для Анкары и лично Р.Т. Эрдогана будет таким: он «склонил голову» против США!
Но Эрдоган не собирается «склонять голову». Он скорее готов в конце концов потерять голову, но политику не поменяет.
Последний раз редактировалось LansE293; 28.05.2018 в 03:04.
В США заявили о провале Су-57
- It's No Surprise India Finally Ditched Its Stealth Fighter Program With Russia - The Drive
Приостановка Индией совместного с Россией проекта FGFA (Fifth Generation Fighter Aircraft), предполагающего создание на основе Су-57 первого индийского истребителя пятого поколения, спровоцирует отмену ранее заявленных планов по серийному выпуску данного самолета, полагает автор The Drive Джозеф Тревитик.
«Для россиян потеря Индии в качестве партнера может обернуться еще большими проблемами. Без дополнительных средств от индийцев, необходимых для помощи программе Су-57, Кремлю, возможно, придется еще больше сократить свои планы на самолет», — пишет эксперт.
Издание перечисляет особенности Су-57, которые могли не устроить индийскую сторону, в частности, двигатель первого поколения АЛ-41Ф-1 и недостаточную скрытность.
Также The Drive признает, что программа FGFA слишком затратна для Индии. Вместо этого страна может приобрести уже готовые европейские или американские истребители.
«Неудивительно, что появляющиеся годами новости о том, что индийское правительство все больше разочаровывается в прогрессе, касающемся проекта, и его возможностях, решение может иметь значительные последствия для обеих стран», — отмечает Тревитик.
Автор вспоминает, как в течение последних лет откладывались планы серийного производства Су-57. «Вначале Россия надеялась к 2020 году построить 150 самолетов Су-57, основная часть которых была бы окончательной моделью. В итоге Москва уменьшила это число до покупки дюжины самолетов первоначальной модели. К концу 2017 года она все еще не получила эти самолеты», — пишет Тревитик.
«Сейчас Кремль утверждает, что серийное производство [Су-57] начнется к концу 2018 года и что он может приобрести целых 220 самолетов, что вызывает сомнения, учитывая недавние сокращения оборонного бюджета страны и его массовое сосредоточение на дорогостоящих передовых стратегических вооружениях (имеется ввиду представленное в марте 2018 года в ходе послания президента России Владимира Путина Федеральному собранию оружие — прим. “Ленты.ру”)», — полагает автор.
Тревитик заключает, что побывавшие в Сирии в течение менее двух недель два Су-57 «вряд ли могли бы совершить какие-либо полезные миссии», а «прогресс России в плане Су-57 идет очень медленно», в результате чего «нет никакой гарантии, что самолеты получат желаемые функции».
Программа FGFA стартовала в 2007 году, ее основными подрядчиками стали «Сухой» с российской стороны и Hindustan Aeronautics с индийской. Страны договорились о создании истребителя пятого поколения на базе российского Су-57. В рамках первого этапа программы стоимостью 295 миллионов долларов был разработан дизайн индийского истребителя, но далее проект FGFA не продвинулся из-за множества разногласий, возникших между сторонами.
Россия рассматривала партнерство с Индией по созданию истребителя пятого поколения в качестве основного источника финансирования серийного выпуска Су-57. В апреле 2018 года сообщалось, что Россия завершила создание двигателя первого поколения для Су-57. В том же месяце Janes сообщило, что Индия приостановила свое участие в программе FGFA.