Serge what did i say before:)) ? Now look at western forums 99% of memebers say that this is a F-22 look like, a F-22/F-35 hibrid...
I will use your photos to show them:)
Последний раз редактировалось Sveto; 29.01.2010 в 19:11.
Serge what did i say before:)) ? Now look at western forums 99% of memebers say that this is a F-22 look like, a F-22/F-35 hibrid...
I will use your photos to show them:)
The usual "russian bashing" like militaryphotos.net...
Serge what did i say before:)) ? Now look at western forums 99% of memebers say that this is a F-22 look like, a F-22/F-35 hibrid...
I will use your photos to show them:)
Dear Sveto. Есть довольно узкий коридор технических решений для достижения заданных характеристик, поэтому самолеты могут быть так внешне похожи. В частности, для обеспечения малой заметности, углы стреловиности передних и задних кромок крыла, стабилизатора, передних кромок воздухозаборника должны быть одинаковы (крыло и стабилизатор должны быть в одной плоскости) , для обеспечения сверхзвуковой крейсерской скорости и достаточно высоких маневренных характеристик угол стреловидности передней кромки крыла должен быть около 45 гр.
Схема YF-23 без стабилизаторов, хотя и обеспечивала меньшую ЭПР, совершенно не обеспечвала высокие характеристики продольной управляемости.
Размещение вооружения во внутренних отсеках также определяет довольно ограниченный ряд технических решений.
Однако отдельные детали могут обеспечить определеное превосходство. Можно сравнить Су -27 (и МиГ-29) построенные по единой вихревой схеме и очень похожий на них F-15. В результате, Су-27 при меньшей тяговооруженности имеет преимущество по общим характеристикам маневренности, а в дальнейших модификациях Су-27 и МиГ-29 смогли преобрести и качества сверхманевренности.
Есть довольно узкий коридор технических решений для достижения заданных характеристик, поэтому самолеты могут быть так внешне похожи.
точно
But why we allways read that
Su-27 looks like F-15,F/A-18
T-50 looks like YF-22,23,F-35
and never that
F-15 looks like MiG-25
?:)
There is allways prejudice that the east can make only a copy of predominant west
Последний раз редактировалось Sveto; 29.01.2010 в 22:39.
But why we allways read that
Su-27 looks like F-15,F/A-18
T-50 looks like YF-22,23,F-35
and never that
F-15 looks like MiG-25
There is allways prejudice that the east can make only a copy of predominant west
Strangely... It looks like you read wrong articles. Here in Russia we always knew F-15 was inspired by MiG-25
Нет, желтые панели, это как раз аллюминий. Покрывают специальным грунтом. Этот грунт флюарисцентный в ультрафиолете. Применяется для дефектоскопии.
Вообще-то я всегда думал, что грунт -для подготовки поверхности под окраску...
Жёлтый нос (из алюминиевого сплава грунтованный или только анодированный) - означает что в носу нет РЛС (по крайней мере на этом прототипе)?
В чем противоречия? Этот грунт "двойного назначения". Сначала для дефектоскопии - выявления трещин и т.п. на этапе производства. А затем по нему красят. В Иркутске Як-130 точно так же весь ядовто-желтый перед окраской. Там линию для такой дефектоскопии года четыре назад установили. На Репторе И Ф-35 грунтуют не желтым, а ядовито-салстовым грунтом. С теми же целями и задачами.
На первом Т-50 - да, нос аллюминевый. Радар пока не устанавливали.
На самом деле для страны, где самолеты стоят круглый год под открытым небом, серый цвет лучше. Будет не таким уродливым, когда облезет.
Когда технология нанесения ЛКП соблюдается, краска на самолёте держится очень хорошо, кроме того я надеюсь, что у МО РФ найдутся средства построить для оставшихся крох авиации хотя бы навесы.. Не говоря о новых машинах..
Сообщение от MAX
Нет, желтые панели, это как раз аллюминий. Покрывают специальным грунтом. Этот грунт флюарисцентный в ультрафиолете. Применяется для дефектоскопии.
Как интересно, выходит, всё остальное - композиты?