Страница 5 из 5 ПерваяПервая 12345
Показано с 81 по 94 из 94
Like Tree8Likes

Тема: МиГ-25 в ВВС стран СНГ

  1. #81
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    25.10.2005
    Сообщений
    71

    По умолчанию

    Ивану.
    Ну это ж неживые машины. Я с Nazarом согласен.Не корректно про них говорить.
    И если ПУ в Щучине еще представляет достаточную ценность ибо не крашен с полковых времен, то разведчик на "Линии Сталина" перед тем как поставить в музее "привели в порядок" покрыли ровным слоем серой краски. Тон конечно похож, но раньше то лайнер камуфлированный был...

  2. #82
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,424

    По умолчанию

    Прямо скажу, что раньше камуфлированных спарок не видел, видно что-то пропустил. Но по поводу ценности могу высказаться: ценен любой самолет. Как бы он не был покрашен, его конструкция остается неизменной: расшивка , люки, обводы, словом, вся конструкция и геометрия. А это по-моему, главное. Конечно, здорово, когда самоль имеет естественный вид, да только трудно их найти таких. На Ходынке еще были такие самоли в 5-м году, сейчас не знаю, 2 года не был. Поэтому не надо пренебрегать никакими самолетами, если они есть, хотя бы и в музее. И к хохлам относиться пренебрежительно не надо: их программа развития ГА конструктивнее нашей, хотя окраска 25-х спарок мне тоже не нравится. C уважением.

  3. #83
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Да никто и непренебрегает и к хохлам пренебрежительно не относится, тем более к их великой истории самолетостроения. Просто разговор был о том, что у нас остались Миг-25 только в Шаталого и Мончегорске.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  4. #84
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    25.10.2005
    Сообщений
    71

    По умолчанию

    Я конечно не моделист а только сочувствующий, но... Если самолет это объект культуры (памятник культуры), такой же как Колокольня Ивана Великого, Ермитаж, то и относится к нему надо также. Ведь не красят же в "металик" стены Кремля, хотя выглядело бы наверное круто, "реактивно" я бы сказал. Перекрашеный наплевательски самолет, как объект культуры теряет свою историческую ценность ровно вдвое. Хоть и попрежнему ее (ценность) имеет.
    А что касается Украинских авиамузеев (их там несколько как выяснилось), то их национальный музей выглядит вполне презентабельно.

  5. #85
    Форумчанин Форумчанин Аватар для Иван
    Регистрация
    03.01.2007
    Адрес
    Верхнедвинск
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    Uncle Bu,тебе.Согласен, машины не живые. Недавно отсканировал фотки со Щучина.Картина просто ужасная! А когдато здесь гремели самолеты. Качество не очень, но впечатление сложится может.
    Миниатюры Миниатюры 11.jpg   13.jpg   16.jpg   14.jpg   10.jpg  
    Последний раз редактировалось Иван; 23.02.2007 в 18:37.

  6. #86
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    25.10.2005
    Сообщений
    71

    По умолчанию

    Ивану. Был я там по осени. 25-й из-за гаража вытащили и потиху пилят на "дрова". Скоро от него уже ничего не останется. Да и плиты перед ТЭЧ (на которых человече стоит) уже вывезли. Одно слово заброшенный аэродром.

  7. #87
    Форумчанин Форумчанин Аватар для Иван
    Регистрация
    03.01.2007
    Адрес
    Верхнедвинск
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    Жаль, а как представиш сколько токого страха по всей Беларуси: Миоры, Балбасово, Кобрин и т.д.

  8. #88
    Старожил Ветеран Аватар для Антоха
    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    экс участник
    Сообщений
    2,069

    По умолчанию

    Что-то как-то все забыли про знаменитый Армянский МиГ-25! Точнее эксАзербайджанский... самолет хоть и в дровах сейчас, но все же "единица" матчасти
    есть мнение, что здесь снова можно общаться!

  9. #89
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    29.01.2008
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viggen Посмотреть сообщение
    Здравствуйте!

    Хотелось бы узнать состояние парка МиГ-25 в СНГ на данный момент. Насколько я знаю, ситуация такова:
    МиГ-25 остались толко в России, Казахстане и Азербайдхзане?. Азербайджанцы свои МиГи уже доконали, и они больше летать не будут. У казахов есть эскадрилья разведчиков. В ВВС России в Мончегорском и Шаталовском полках осталось около 30 разведчиков.

    С уважением, Viggen
    Здравствуйте!

    Видите ли, Азербайджанцы не все свои МиГ-и "доконали". Из всего что к моменту, когда они перешли в распоряжение Азербайджанских ВВС , уже многие были не способны летать. ИМХО. + еще потери в Карабахе. Но до сих пор летают, несут службу как мин. пол дюжины этих замечательных перехватчиков. И кроме того есть авиаремонтный з-д как раз для этих самолетов.
    Слова подкрепляю фоткой с нашего форума, кот-ю сам сделал.
    http://www.day.az/forum/index.php?ac...=post&id=70422
    Су 24 в сопровождении 2-х МиГ 25, второй Су 24 на встречном курсе.
    Могу и оригинал повесить.

    С Уважением.
    Последний раз редактировалось Spunkmeyer; 15.02.2008 в 14:27.

  10. #90
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    22.04.2007
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    Вчера лазил в google.maps и посмотрел на авиабазу в Марах. Оказывается, там базируются МиГ-29-е, а не Су-25, как я ранее думал. В Марах на стоянках я насчитал 23 штуки.
    Затем я начал искать авиабазу около Ашхабада (по-моему, Ак-Тепе называется), и нашёл её в нескольких километрах западнее города. На авиабазе видны на стоянках МиГ-25-е (24 штуки), МиГ-23 (20 штук), Су-25 (26 штук) + Ми-24-8.
    Неужели все туркменские МиГ-25 и МиГ-23 в нелётном состоянии?

  11. #91
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Азербайджанские МиГ-25
    На фото -- вместе с недавно поставленными МиГ-29:
    http://forum.keypublishing.co.uk/att...1225053349.jpg
    отседа
    http://forum.keypublishing.co.uk/sho...&postcount=280

  12. #92
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.06.2014
    Сообщений
    444

    По умолчанию

    Попались снимки МиГ-25ПД из 28 иап ПВО, в/ч 35468 г.Кричев (Могилёвской обл.). Расформирован в 1993г.
    2124085.jpeg 28-.jpeg 28-...jpeg 28-.jpeg 28-.jpeg 21-1-.jpg 2-1072.jpg
    Бортовые номера голубого цвета с синей (чёрной?) окантовкой.

    На forumavia.ru ИНСП. пишет:
    "В Кричеве были только ПД. Все с Горьковского завода. Первые четыре боевых машины (21, 22, 23, 24) пригнали заводские летчики - испытатели во главе с полковником Пукито. Было торжественное построение, на котором командиром экипажа самолета № 21 был назначен я (до сих пор храню почетную грамоту). Остальные машины пригоняли сами. Изначально в перегонах учавствовали летчики полка: Толкач М., Нараевский В., Кондратьев В., ну и я -Акимов В."

    Ещё, "Формуляр на МиГ-25 ПД бортовой №26. Самолет Кричевского полка, по расформированию переданный в 790 иап Хотилово."
    getimage-5-.jpg 1-.jpg
    Последний раз редактировалось ПСП; 31.08.2015 в 16:26.
    APKAH, Fencer, FLOGGER and 4 others like this.

  13. #93
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.06.2014
    Сообщений
    444

    По умолчанию

    "Парад в четь 30-летия АНДР. Алжир, 1984 г" 30-1090.jpg
    Fencer likes this.

  14. #94
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Кстати в январе его официально сняли с вооружения у нас, если до меня верная инфа дошла.
    Одинаковое одинаковому-рознь

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •