/ИТАР-ТАСС/
К 2010 году Министерство обороны России закупит для ВВС полк боевых самолетов Су-34 в количестве 24 единиц, сообщил вице-премьер - министр обороны Сергей Иванов.
"В краткосрочном плане все согласовано и решено. С 2004 года Минобороны получило право заключать долгосрочные трехлетние контракты с предприятиями оборонно-промышленного комплекса. В результате уже в 2006 году уже будут закуплены два серийных самолета Су-34, в 2007 году - еще шесть, в 2008 - 10 и далее по нарастающей. Таким образом, в 2010 году мы должны закупить целый полк - 24 самолеттов Су-34", - пояснил он.
Наверно это означает,что СУ-34 будут принимать на вооружение.
А вообще наш главком любит всякого рода заявления и порой они не понятны,а порой слова расходятся с делом-как будто лозунги кидает!
Наверно это означает,что СУ-34 будут принимать на вооружение.
На вооружение его уже приняли. Год или два назад. Причём, насколько помню, собирались чуть ли не сразу укомплектовать эскадрилью.
Смущает только то, что полк - чуть больше 20 самолётов - силищаааа!
Наделают их на полк, и успокоятся. Амассовым как был, так и останется старичок 24-й. Пока все от старости не попадают. :cry:
Наверно это означает,что СУ-34 будут принимать на вооружение.
На вооружение его уже приняли. Год или два назад. Причём, насколько помню, собирались чуть ли не сразу укомплектовать эскадрилью.
Смущает только то, что полк - чуть больше 20 самолётов - силищаааа!
Наделают их на полк, и успокоятся. Амассовым как был, так и останется старичок 24-й. Пока все от старости не попадают. :cry:
А сделают ли на полк?А то опять обешания,обещания......
Ну шо тутт скажешь.. наш МО снова демонстрируюет свою невежественность... "Министерство обороны России закупит для ВВС полк боевых самолетов Су-34 в количестве 24 единиц.." вдумайтесь, какой пёрл!! Хотя, скорей всего, гатские журнолажники постарались исказить великий смысл сказанного.. Понятно, что полка Су-34 не будет, даже если построят к 10 году 24 машины.. пара останется в НИИ ВВС, 2-4 в ЦПБ, пока будут новые выпускать - старые поломают, в итоге хорошо, если получится полноценная эскадрилья в полку..
ну, во-первых, несколько машин для ГЛИЦ и липецкого ЦБП есть - то ли 4 то ли 5 предсерийных, выпущенные за прошедшие 15 лет
во-вторых, собирались перевооружать не полк, а два пол-полка - и даже назывались конкретные части.
правда, речь о перевооружении двух эскадрилий шла сначала о 2005 годе... потом о 2007... теперь о 2010
24 машины? построят - не вопрос...
вопрос - когда
В 97 году в ЧВАКУШе на ремонтном заводе (правда у них только ВПП общая) нам дружно вещЯли о получении "мурзилок" по Су-34 и отправки группы товарищей на стажировку. Результат вам известен - завод прикрыли.
Но тогда проводили комплекс мероприятий по подготовки рем.базы.
А сейчас просто заявление. Хотя может кто и готовится к ремоту.
мы там практику проходили, договора там всякие, а 98 сказали "фсё, фенита ля камедия".
Возможно его не закрывали, а отправили в очередной не очередной отпуск(договора расторгли).
Когда мы там были он уже стоял, очень удобно было (нам студентам) полный цикл от только что прибывшего до готового к отправке и ни одного рабочего, ходи изучай ни кому не мешаешь.
Далее сотрудничество закончилось и мы отправились в Кумертау.
К тому времени когда их наконец наклепают, будет следующее:
1. Он устарет полностью до немогу, я сидел на нем еще капитаном в далеком 1995 голу на МАКСе, в прошлом году все тот же самолет в виде памятника для МАКСа.
2. Су-24 вообще уже не будет, самолет не может летать вечно без капитального ремонта и практически все самолеты выбрали ресурс - если помните, то везде пишут что производство закончилось в 1981-1983 годах, то есть ресурс планера выработан пратически полностью
3. Су-24м и так немного, останется еще меньше.
4. Летать на Су-34 будут мастера лобовых и танковых ударов из Липецка и Ахтубинска.
5. Экспортный потенциал у Су-34 практически нулевой - кому нуже маленький дальний бомбардировщик?????
Авиационные эксперты давно предупреждали, что старение авиапарка военных самолетов который не обновлялся последние 15 лет, а так же катастрофическое снижение налета у военных летчиков в конце концов привел к необратимым последствиям. Нынешний «самолетопад» - этому подтверждение.
Что касаемо конкретно Су-34, который придет, по словам МинОбороны Иванова взамен Су-24. В ближайшие 10 лет Су-34 будет построено 60 штук. То есть получается 5-7 самолетов в год. Легко подсчитать что с уровнем аварийности, потом необходимостью наверстывания налета у летчиков, то ни о каком обновлении парка военной авиации по тому же самолету Су-34 – РЕЧИ И НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!
На днях по каналу МО РФ «Звезда» показали репортаж о передаче двух Су-34 в ГЛИЦ ВВС им. В.Чкалова на «обкатку». Бортовые № 01 и № 02. На торжественной передаче самолетов из Новосибирского АПО присутствовал ГК ВВС Михайлов и Генеральный ОКБ Сухой Погосян. Самолеты принимал Зам начальника ГЛИЦ Маликов.
Конечно цифры в речи Главкома смешили в масштабах Великой России, будто вооружают армию страны размером с Грузию… До 2020 года, из слов Михайлова, около 200 самолетов, а пока до 2010 будет только полк… Маловато будет…!!!! Как в мультфильме… Но… О начальстве плохо не говорят. Однако хоть порадовал Погосян. Сказал, что в компании Сухой во всю ведутся успешные работы над самолетом 5 поколения. :D
После ГЛИЦ самолеты пойдут в Липецкий центр. Там переучивание летчиков… и в войска… Так что: «Поезд тронулся Господа присяжные заседатели!»
Начало положено, но пока радости как-то нет…
Стоп кадры из программы.
по поводу Су-34 есть две мысли:
1. От летчиков слышал, что самоль странный - внизу трясёт, на верху нет шансов "свалить", в серединке его еще лет пять надо учить воевать...
2. Факт появления в строевых частях "новой" техники отраден! Он вселяет в сердца летчиков оптимизм... хотя мы все прекрасно понимаем, что 99% из них никоогда не удастся даже посидеть в его кабине...
Вообще, поразительно, как у них языки не отсохнут от беспардоннсти болтовни! Во-первых, к 2010, а тем более к 2020году они давно уже будут не у дел и , соответственно, никакой ответственности за свою болтовню они нести не будут:спросить-то будет не с кого. А что касается "темпов" обновления парка, то не в нашей-бы стране о них говорить. В былые годы наш авиапром " клепал" самолеты сотнями в год разных типов, а сейчас сделать целых две-три штуки за год-и уже презентации, съезжается начальство, телевидение-во как мы об авиации заботимся! А по-моему забили там на авиацию и просто, чтобы отмахнуться, нехотя так: ну нате вам два самолета, не нойте только. И сдается мне, что не будет у нас толком 5-го поколения, и новых самолетов толком тоже не будет. Так, сделают по несколько штук и будут они потихоньку небо колтить где-нибудь в ГЛИЦе, в ЦБП и т.п. Если уж Су-34, который еще в 91году был показан офищиально (Су-27ИБ) до сих пор не в серии, то, что говорить о новых самолетах! Да и с Як-130 тоже интересно:еще в 2003г. обещали 10 штук в войска передать-и где они?Делают по 1 в год, да еще и за кордон собираются их сплавить. А в ОКБ Яковлева, говорят, в каком-то цехе "звезды" теперь отплясывают. Микояновцы уже 30 лет не могут в серию ни одного нового самоля сдать-говорят, как-то враз они разучились самоли делать. Делали-делали, и вдруг "бац-вторая смена"-разучились. А уж сколько раз там верхнее руководство поменялось-это ваще отдельная песня, причем, длинная. Вот и возникает вопрос: так все-таки авиация нужна государству? По-моему- нет. С уважением.
Дык, по поводу сотен самолётов в год... у нас же теперь доктрина другая: никакой глобальной войны, армия - для локальных конфликтов. Хотя оно, может, для европейского ТВД и верно, но что будет на гипотетическом китайском фронте? Там точно будет важна массовость...
Действительно становится грустно, когда сравниваешь цифры с теми же заказами Пентагона на Ф-22 или Ф-35… Там один полк за 10 лет не собирают…
Но отношение нашего государства к Авиации понятно. Пока ставку руководство делает на подлодки и ракеты. Тем более последнее решение озвученное Ивановым, что в первую очередь – гражданские самолеты.
Кстати, в той передаче ГК ВВС сказал, что в Новосибирске идет параллельно и модернизация Су-24, на замену которых и придет Су-34. Однако даже в интервью ляпы во всю… Михайлов сказал, что модернизированные Су-24 устареют через 2-4 года…, а Су-34 продержатся еще 10-15 лет… Дык, к заявленному им же в том же интервью 2020 году, когда в строю уже будут 200 Су-34.. Су-34 уже устареют. Им уже все – как пришли в строй так и пора на помойку??? Прямо как в «Аншлаге»…
По поводу поведения Су-34 в небе на разных высотах первый раз тут почитал. Надо будет специально поинтересоваться у тех кто летал…потом сообщу впечатления, даж самому любопытно.
Про массовость..Как черкнул предыдущий собеседник, я не согласен с его сарказмом... Массовость это на субботниках была, а тут разговор о разумном количестве боевой техники для такой большой страны как Россия...
Но блин, уже достали журналисты и другие темные люди!!! Никогда в Авиации не называют самолеты Су – «сушками». Это до дикости НЕВЕЖЕСТВЕННО!!!! Сушками на базаре бабки торгуют! Самолеты называют «СУХИЕ»!!!!
А в этом интервью опять, сразу видно кто пишет и его компетентность. Так же, как странно написано, что два самолета разорвутся и на Липецк и на Ахтубу…??? Если понятно, что раз прилетел за ним Зам началника ГЛИЦ Маликов, то их ждут в Ахтубе... Или всетаки 01 в ГЛИЦ, а 02 в Липецк... Соломоново решение!!!!!