можно фото где у него комфорные баки,с которыми у него более или менне приемлемая дальность и 8 ур вв
Могу найти, но это будут Cшки с Кефлавика...
Но судя по батиным фотографиям, на воздушное патрулирование они чаще летали с парой Сперроу и парой Сайдвиндеров.
это вы вообще не понимаете принципов действия родов авиации и ставящихся им задач!
- Вы после L-39 наверно сразу на "Буран" пересели?
в каком втором вылете, первый дай Бог удачно сделать, сказок насмотрелись!
- Я сказки не смотрю, я их пишу!
первый БК на кой нужен? чтобы во вотором вылете его применить?
- Меня жутко удивляет, как такой опытнейший лётчик с L-29 до сих пор не знает о существовании МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ самолётов??!
и кстати, сладко вы поете про ф-15, а можно фото где у него комфорные баки, с которыми у него более или менне приемлемая дальность и 8 ур вв?
А зачем ему с ракетами воздух-воздух брать конформные баки вместо ПТБ, которые потом легко сбросить? Вот ТРИ ПТБ + 8 УРВВ: http://s.hswstatic.com/gif/f-15-10.jpg
А вот и конформные и подвесные, и куча вооружения:
GPS-не смешите мои копыта, всю эту мутоту вырубят быстро, даже ахнуть не успеете! и старый добрый чугуний пойдет в ход!
- Вы просто какой-то отчаянный ретроград, совершенно не верящий в прогресс военной техники!
Пруф на использование Раама в качестве перехватчика будьте любезны.
- С удовольствием! F-15I A dual-role long range fighter for attack and interception. The plane - the best of its type in the Middle Eastern arena - entered service in January of 1998, and is the IAF's lead plane. The Ra'am is a special version of the F-15E Strike Eagle that was designed specifically for Israel by McDonnell Douglas (now Boeing). Its tremendous payload capacity, combined with its advanced systems, enable it to carry out depth attacks with a large weapons load, at long ranges, at low altitude, in all hours of the day and night and in any weather conditions.
Какая поразительная избирательность, историю Су-34 вы почему-то ведете с Су-27...
- Никогда! От Су-27 я веду историю Су-35. А Су-34 - совершенно оригинальный проект, который вовремя не прикрыли.
Мне не надо историю авиации рассказывать, я ей почти 30 лет увлекаюсь и прекрасно знаю когда полетел F-15E.
- В смысле: он полетел с первым взлётом F-15A? Понятно. Тогда Су-35 взлетел в 1977 году...
Есть видос где не имеющее аналогов шасси, садится на валуны с буераками?
Их у них аж 154 самолёта. После модернизации каждый сможет нести по 16 AIM-120D.
И модернизироваться будет все самолеты, в том числе древние Cшки и Dшки?
- По-другому - это как?
С наличием как узкоспециализированной фронтовой ударной авиацией, так и многоцелевой.
- Никогда! От Су-27 я веду историю Су-35. А Су-34 - совершенно оригинальный проект, который вовремя не прикрыли.
Ну вот, а один наш коллега с вами не согласен, считая Су-34 просто одной из модификаций Су-27.
- В смысле: он полетел с первым взлётом F-15A? Понятно. Тогда Су-35 взлетел в 1977 году...
Нет, в смысле он полетел в 86м году, а в 72 году полетел его очень близкий предок...Вы же почему-то считаете самолет Су-34 самолетом 70х годов, что мне мешает считать в отношении F-15E аналогично?
Что с Кефлавиком то?
- Расхохотало - до упаду! Смешней там ничего нет? Кстати: Олег Капцов забыл представить своего замечательного собеседника?
Комментарии читать умеете. Похвально. А что конкретно рассмешило то? То что практически во всех более менее серьезных конфликтах, F-15 несли потери? Так это известный факт..
Последний раз редактировалось Nazar; 17.02.2016 в 23:24.
Высадили 12 человек на Луну, выполнили более 130 полётов на Спейс Шаттле - и решили "остановиться в развитии". Так до сих пор останавливаются, и останавливаются, и останавливаются... https://en.wikipedia.org/wiki/Delta_IV_Heavy
Эээээ, мммм... МаКейна, ветерана вьетнамской войны троллите? Или Вы серьёзно не знали, что на Атласе наши движки? А на Дельте-4 оооооочень дорого запускать.
И модернизироваться будет все самолеты, в том числе древние Cшки и Dшки?
- У саудовцев денег - как грязи. Захотят - им американцы с огромным удовольствием апгрейдят все F-15, тем более, что это плёвое дело.
С наличием как узкоспециализированной фронтовой ударной авиацией, так и многоцелевой.
- ЗАЧЕМ? У России появились излишки денежных средств? Для какой надобности? Достаточно качественней готовить лётный состав, давать больше налёт, создавать более совершенные тренажёры, как американцы на авианосцаз, как израильские лётчики. Узкая специализация сегодня - не есть гуд.Прежде это было вызвано тем, что требовалось разное оборудование для раьботы по наземным и воздушным целям, требовались некоторые специальные характеристики, которые трудно было вместить в один самолёт. Но сегодня всё это возможно - миниатюризация электроники. развитие вычислительной техники, новые материалы, более мощные двигатели это сегодня позволяют. САМОЛЁТНЫЙ ПАРК КАК БЫ УДВАИВАЕТСЯ, А РАСХОДЫ НА СОДЕРЖАНИЕ УМЕНЬШАЮТСЯ ВДВОЕ.
Ну вот, а один наш коллега с вами не согласен, считая Су-34 просто одной из модификаций Су-27.
- Если ему нравится - пусть так считает... Это не моё дело.
Нет, в смысле он полетел в 86м году, а в 72 году полетел его очень близкий предок... Вы же почему-то считаете самолет Су-34 самолетом 70х годов, что мне мешает считать в отношении F-15E аналогично?
.........................Су-34 / F-111D
Empty weight: 22300 kg / 21,537 kg
* Maximum speed:
High altitude: Mach 1.8 (1,900 km/h) / Mach 2.5 (2,655 km/h)
Low altitude: Mach 1.2 (1,400 km/h) at sea level / Mach 1.2
* Combat radius: 1,100 km / 2,140 km
* Ferry range: 4,000 km / 5,190 km
* Service ceiling 15,000 m / 17,270 m
# 1× 30 mm GSh-30-1 (9A-4071K) cannon, 150 rounds / 1× M61 Vulcan 20 mm with a 2,084 round ammunition tank
# 2× wingtip rails for R-73 (AA-11 'Archer') air-to-air missiles
# 10× wing and fuselage stations for up to 8,000 kg / 14,300 kg
Комментарии читать умеете. Похвально. А что конкретно рассмешило то? То что практически во всех более менее серьезных конфликтах, F-15 несли потери? Так это известный факт..
- Только не в воздушных боях.
Один израильский F-15C был подбит в сраженьях над долиной Бекаа, Р-60 попала ему в двигатель и там взорвалась, его спасла бронеперегородка между двигателями, дошёл домой на одном, сел, отремонтировали и через три месяца вернулся в строй.
Меня жутко удивляет, как такой опытнейший лётчик с L-29 до сих пор не знает о существовании МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ самолётов??!
т.е вы считаете что с этой нагрузкой этот аппарат что-то сможет?
- Я считаю, что вот такие истребители мирового класса как Рафаль и Еврофайтер берут по 7-8 тонн груза и прекрасно работают по наземным целям. "Козе понятно", что в истребительном варианте они вооружены ракетами воздух-воздух.
- Только не в воздушных боях.
Один израильский F-15C был подбит в сраженьях над долиной Бекаа, Р-60 попала ему в двигатель и там взорвалась, его спасла бронеперегородка между двигателями, дошёл домой на одном, сел, отремонтировали и через три месяца вернулся в строй.
Это израильские данные, которые весьма сомнительны..Они исторически свои потери признавать не любят, окромя холокоста...
несет он такой 16 амраамов,и тут оппа, в первой же дуэли выхватывает люлину и 15 амраамов догорают в лесу!
- А чего это вдруг так сразу - р-раз - и 15 амраамов догорают в лесу?! Вместо того, чтобы поразить 15 самолётов противника?
вы прикалываетесь, никто в жизни не будет грузить боевой самолет такой нагрузкой, только разве как "градом" все 16 запускать!
- Т.е., там какие-то балбесы это придумали от скуки, ковыряясь в носу?? А ЧТО ЖЕ МЕШАЕТ ЭТИ РАКЕТЫ ВЗЯТЬ?? Тем более, что вес-то у них смешной: 161.5х16=2584 кг. ВСЕГО! При грузоподъёмности в 10.5 тонны.
да и радиус у него будет просто супер!
Прекрасный будет радиус, ОГРОМНЫЙ.
КОМФОРНЫЕ БАКИ НЕ СБРАСЫВАЮТСЯ В ПОЛЕТЕ, ЗНАХАРЬ!!!
- Ну-ка, "ткни пальцем" где я утверждал про "сброс" комформных баков?! Там речь шла о ПТБ.
про л-39 пассаж вообще не понял, типа я такой крутой, начитался про ф-15 в рекламных буклетах и могу кбп ОТА писать! вам на заметку 4 типа я освоил за свои недолгие года!
- Перечисли, по порядку? А то как-то не чувствуется военного лётчика, даже с натяжкой?..
так что заправлять понты буклетные будете в другом месте!!
Тыкни себе!а как же пахнет от военных летчиков мсье??ммм,керосином и потом?:-D на кой вы мне приводите ф-15с с тремя птб и ур вв как борт с восмью амраамами?если просят вас ешку с ними,вы сами себе противоречите,сами привели пруф,что Сшка вв работает,ешка только для условной самообороны!комфорные баки на ешках стараются не снимать,ибо тогда это обычная спарка!в конечном счете ешка это тактический истребитель бомбардировщик,а С тактический истребитель!прикрывающий ешки от ударов авиации противника!вопрос на кой нужно тащить су-30 имеющий меньшую нагрузку и меньшие ударные возможности в прикрытии су-35,когда нужен парень работающий по земле!из радиолокации вам вопрос,рлс растянутая по горизонту что дает??
- Авторы этой статьи, полковник и генерал-майор, они наверняка скрытые сионисты, или даже агенты Моссада? ВКО
И что? Свои данные они из каких источников получали? На основе каких публикаций они писали свою статью?
Вы верите в данные о 4500 сбитых над Вьетнамом ЛА? Однако эти данные тоже полковники и генералы озвучивали и даже книги писали на эту тему.
.........................Су-34 / F-111D
Empty weight: 22300 kg / 21,537 kg
* Maximum speed:
High altitude: Mach 1.8 (1,900 km/h) / Mach 2.5 (2,655 km/h)
Low altitude: Mach 1.2 (1,400 km/h) at sea level / Mach 1.2
* Combat radius: 1,100 km / 2,140 km
* Ferry range: 4,000 km / 5,190 km
* Service ceiling 15,000 m / 17,270 m
# 1× 30 mm GSh-30-1 (9A-4071K) cannon, 150 rounds / 1× M61 Vulcan 20 mm with a 2,084 round ammunition tank
# 2× wingtip rails for R-73 (AA-11 'Archer') air-to-air missiles
# 10× wing and fuselage stations for up to 8,000 kg / 14,300 kg
Преимущество в скорости на большой высоте для самолета такого класса не нужная вещь. За счет управляемого воздухозаборника - у нас от него отказались в процессе войсковых испытаний Су-24. А на малых высотах скорости примерно одинаковые. Плюс здесь скупые данные, с какой конфигурацией самолета по загрузке приведено это значение.
Супер потолок тут тоже не нужен.
В целом, конечно Су-24 уступает Ф-111, за счет двигателей (одноконтурные), естественно - большего расхода топлива и меньшей продолжительности полета, радиоэлектронными системами. Но когда они стояли на вооружении в составе дивизий, то представляли серьезную силу. Вот только про Су-34 сведениям из википедии я не доверяю.
Да и сравнивать их между собой как противников на ринге не корректно. Они не с друг другом воевали бы.
Последний раз редактировалось gadalkin; 18.02.2016 в 00:46.
- Т.е., там какие-то балбесы это придумали от скуки, ковыряясь в носу??
Помилуйте, уважаемый - а не Вы ли аналогично пытаетесь тут всем втюхать про то, что какие-то балбесы "от скуки и ковыряясь в носу" придумали никому не нужный Су-34?
Да вот беда: придумать придумали, а с вами - таким крутейшим диванно-википедийным, посоветоваться забыли.
Смешные, ей-богу...
(Пишите еще - ваше комедийное чтиво на ночь заставляет забыть о дневных заботах. )
если просят вас ешку с ними, вы сами себе противоречите, сами привели пруф, что Сшка вв работает, ешка только для условной самообороны!
- Что за враки: я же привёл F-15E/SA даже не с 8-ю, а с 16-ю AIM-120C/D!
Это уже сделано, нет ни малейшей проблемы апгрейдить любой F-15, чтобы он мог нести 16 таких ракет.
комфорные баки на ешках стараются не снимать, ибо тогда это обычная спарка!
- Ты разумеется, глубоко уверен - где, кто и как что старается не снимать. Несерьёзно.
в конечном счете ешка это тактический истребитель бомбардировщик, а С тактический истребитель! прикрывающий ешки от ударов авиации противника!
- Вот и докажи мне, военный лётчик, почему же F-15E не может быть таким же замечательным истребителем, как F-15C?!
вопрос на кой нужно тащить су-30 имеющий меньшую нагрузку и меньшие ударные возможности в прикрытии су-35, когда нужен парень работающий по земле!
- А кто это предлагает?? Другое дело, что когда идёт вопрос о завоевании господства в воздухе, то совместная группировка Су-35С и Су-30СМ может прекрасно работать, а вот отправить Су-34 на усиление группировки Су-35... Вот это - вряд ли.
из радиолокации вам вопрос, рлс растянутая по горизонту что дает??
- Пожалуйста: она даёт более узкую диаграмму направленности в вертикальной плоскости, позволяющую увеличить точность определения координат по азимуту и разрешающую способность по азимуту.
Цитата Сообщение от Stranger Посмотреть сообщение
- Авторы этой статьи, полковник и генерал-майор, они наверняка скрытые сионисты, или даже агенты Моссада?
ВКО
И что? Свои данные они из каких источников получали? На основе каких публикаций они писали свою статью?
- Ты меня потряс этим вопросом: в Военной академии воздушно-космической обороны секретной библиотеки не было?? С соответствующими материалами?
Вы верите в данные о 4500 сбитых над Вьетнамом ЛА? Однако эти данные тоже полковники и генералы озвучивали и даже книги писали на эту тему.
- В секретках военных академий содержатся материалы, поставляемые туда ГРУ ГШ ВС РФ. А ты почему-то опять непонятно кому "претензии" предъявляешь...