Страница 44 из 89 ПерваяПервая ... 3440414243444546474854 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 861 по 880 из 1779
Like Tree1510Likes

Тема: Су-34 составит основу ударной мощи фронтовой авиации??

  1. #861
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    22.01.2013
    Сообщений
    68

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BAE Посмотреть сообщение
    Помилуйте, уважаемый - а не Вы ли аналогично пытаетесь тут всем втюхать про то, что какие-то балбесы "от скуки и ковыряясь в носу" придумали никому не нужный Су-34?
    - Ну почему же - балбесы? М.А.Погосян - не балбес. Он - бизнесмен. Ещё под его руководством создали никому не нужный провальный Су-47, отняв последние деньги у МиГ-1.42:
    1379128045_s37-9.jpg

  2. #862
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.07.2015
    Сообщений
    864

    По умолчанию

    Точно обезумел:-D

  3. #863
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    22.01.2013
    Сообщений
    68

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от L39aero Посмотреть сообщение
    Точно обезумел:-D
    - Хорошо, раз 4 типа освоил, вопрос прежний: почему же F-15E не может быть таким же замечательным истребителем, как F-15C?!

  4. #864
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.07.2015
    Сообщений
    864

    По умолчанию

    Потому что его создавали как ударный самолет,которых обычно нехватка,и никто не станет возлагать истребительные задачи при наличии чи стых истребителей!каждый ест свою морковку!и действия эти,нанесение удара и завоевание господства происходит одновременно!и качество будет тогда,когда противник занят истребителями,а не ударниками!целей куча,поразить как можно больше за один раз самое главное!посему ешка,в большой войне на пушечный выстрел не будет подходить к истребителям,а тихо сье..!а многофункционалы наоборот урезают парк,точность и подготовка таких летчиков более затратна,длительна и не эффективна и целесообразна только при остром дефиците бюджета!наша страна может себе позволить иметь профильный парк,чем собственно повышает эффективность!

  5. #865
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    22.01.2013
    Сообщений
    68

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от L39aero Посмотреть сообщение
    Потому что его создавали как ударный самолет,которых обычно нехватка,и никто не станет возлагать истребительные задачи при наличии чи стых истребителей!
    - Ты почему такой невнимательный, военный лётчик? Я ведь привёл пруф, где внятно поддтверждается тезис о том, что ВВС Израиля прекрасно используют F-15I (т.е. F-15E) как ударник и как истребитель:
    F-15I
    A dual-role long range fighter for attack and interception. The plane - the best of its type in the Middle Eastern arena - entered service in January of 1998, and is the IAF's lead plane. The Ra'am is a special version of the F-15E Strike Eagle that was designed specifically for Israel by McDonnell Douglas (now Boeing). Its tremendous payload capacity, combined with its advanced systems, enable it to carry out depth attacks with a large weapons load, at long ranges, at low altitude, in all hours of the day and night and in any weather conditions.
    каждый ест свою морковку!
    - См. выше!
    и действия эти, нанесение удара и завоевание господства происходит одновременно!
    - Замечательно! Но глупые командиры израильских ВВС этого не знают!
    и качество будет тогда, когда противник занят истребителями, а не ударниками! целей куча, поразить как можно больше за один раз самое главное! посему ешка, в большой войне на пушечный выстрел не будет подходить к истребителям, а тихо сье..!
    - Ты буквы знаешь? Читай выше: A dual-role long range fighter for attack and interception.
    а многофункционалы наоборот урезают парк, точность и подготовка таких летчиков более затратна, длительна и не эффективна и целесообразна только при остром дефиците бюджета!
    - Рафаль, Еврофайтер, Грипен, J-10, J-16, J-20, J-31, F-16, F-15E, F-18E/F, F-22, F-35 и даже Су-30 и Су-35 - многофункционалы!
    наша страна может себе позволить иметь профильный парк, чем собственно повышает эффективность!
    - Смотри выше. Весь мир идёт "не в ногу", только Россия - "в ногу"!
    Последний раз редактировалось Stranger; 18.02.2016 в 02:01.

  6. #866
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stranger Посмотреть сообщение
    - Ты меня потряс этим вопросом
    Дядя Миша, вот не хотел я тебя ни банить, ни говорить о том, что ты под новым ником зарегестрирован, но хамство твое как раньше границ не знало, так и сейчас не знает.
    Тебя в твою бытность Юкой Пукой отсюда выгнали с позором, но у тебя видимо достоинства собственного не хватает, что-бы не возвращаться туда, где тебе не рады.
    Придется исправлять, ты уж извини, но правила Форума, есть правила Форума.
    Всего доброго, в очередной раз.
    OKA and Panda-9 like this.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  7. #867
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    Дядя Миша...Всего доброго, в очередной раз.
    Шоу)) "какая досада" )) https://www.youtube.com/watch?v=5FumOtRgvzM



    "Он улетел, но обещал вернуться "

  8. #868
    Старожил Форумчанин Аватар для lithium
    Регистрация
    03.01.2016
    Сообщений
    325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Panda-9 Посмотреть сообщение
    Эх, весь день на форум не заходил. Отвечу непарламентски: ПНХ!
    О, отлично!
    Мне нравятся Ваша эмоциональная реакция, дорогой психолог

  9. #869
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Позже ветка будет почищена от всего этого пустопорожнего трепа.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  10. #870
    Старожил Форумчанин Аватар для lithium
    Регистрация
    03.01.2016
    Сообщений
    325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Довольно давно мне давали почитать первое довольно общее ТЗ БРЭО для Су-34, там прямым текстом F-18 назывался прототипом для машины в плане боевого применения, но с отечественной спецификой.
    Любопытно. Но почему именно F-18, а не F-15E?

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    не совсем понятно, как вести ВБ если обвешан бомбами, хотя и F-18 те же вопросы.
    Думаю, что многие задают этот же вопрос.
    Теоретически можно сказать, что указанный Вами ВБ может быть либо ДВБ с использованием Р-27 либо БВБ с использованием Р-73. Но в последнем случае, придется сбросить все средства воздух-поверхность и после применения Р-73 покинуть опасный район настолько быстро, насколько можно. Но т.к. самолет стал медленным, то это создало дополнительные проблемы.

  11. #871
    Старожил Форумчанин Аватар для lithium
    Регистрация
    03.01.2016
    Сообщений
    325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    Конечно есть. В них нет наверное ни одной общей детали планера...Странно что для вас это новость.
    Однако, как минимум, аэродинамические решения F/A-18E имеют преемственность с F/A-18A. Но какое отношение это имеет к Су-34?
    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    Существует, в единственном экземпляре.
    Но, тем не менее, существует.
    Кстати, вчера я забыл указать, что данные про 13 т боевой нагрузки опубликованы на f-15e.info. Там в рекламной картинке Боинга написано про 25 500 фунтов.
    Достоверность информации про способность такого самолета нести 13 т. боекомплекта, конечно, может вызывать сомнения. Однако, на мой взгляд, Сайлент Игл представляет интерес.
    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    Нет не заказывает
    Да, Ваша информация свежее. Но еще в апреле 2013 в США предпринимались шаги в сторону начала поставок F-15SE в Южную Корею. Получается, что есть основания полагать, что F-15Se технически реален.
    Ну а то, что от F-15SE отказались в пользу F-35 - вполне ожидаемо, т.к. F-35 в плане освоения средств значительно интереснее.
    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    Значит считают эту нагрузку достаточной, а броню не бессмысленной
    На каком основании?
    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    и мнение людей создававших и эксплуатирующих этот самолет, для большинства ваших собеседников, ровно как и для меня, весит несоизмеримо больше вашего.
    И с кем из разработчиков и эксплуатационников Вы общались?
    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    Своему работодателю...
    То, что Вы работаете на своего работодателя вызывает искреннее уважение. В связи с этим в Вашей компетенции находтся исключительно Ваши отношения с Вашим работодателем и рекомендации по трудоустройству Вы должны оставить при себе, как не входящие в Вашу компетенцию и не относящиеся к обсуждаемым вопросам.
    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    Бесполезно и время жалко.
    Вы просто не знаете этого объяснения. Но его никто не знает.
    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    И все-таки, какой максимальный практический потолок указан в официальном документе к Миг-25 и какой потолок, с установившемся горизонтальным полетов, достигался при испытательных полетах?
    Уважаемый Nazar, функцию аргументации Ваших утверждений я отставляю за Вами.
    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    Покажете мне фото с какой-нибудь операции, где-бы он 11 тонн на себе тащил,
    Понятно, что полет с предельной нагрузкой – это случай исключительный. Действительно, трудно представить себе F-15E c 11 т. боеприпасов на внешней подвеске. Правдоподобным вариантом может быть 4 GBU-28, но лично мне фотографий Страйк Игла с таким боекомплектом не попадалось.
    Однако, то, что с предельной нагрузкой летают в исключительных случаях не опровергает того, что показатель максимальной нагрузки является удобным критерием для оценки возможностей самолета.
    Последний раз редактировалось lithium; 18.02.2016 в 13:49.

  12. #872
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Однако, как минимум, аэродинамические решения F/A-18E имеют преемственность с F/A-18A. Но какое отношение это имеет к Су-34?
    Частично. Вообще у многих самолетов аэродинамические решения схожи. Су-34 здесь при том, что это два разных с Су-27 самолета, имеющие некоторые общие, аэродинамические решения. Првада в отличии от Хорнетов, они еще и абсолютно разными по характеру выполняемых задач получились.

    На каком основании?
    На этот вопрос выше отвечали, но вас видимо ответ не удовлетворил.

    И с кем из разработчиков и эксплуатационников Вы общались?
    вам фамилии воронежских летчиков называть?

    Уважаемый Nazar, функцию аргументации Ваших утверждений я отставляю за Вами.
    А я здесь ничего не утверждал, я просто хотел на этом примере вам сказать, что предельные характеристики и реальные эксплуатационные, это две большие разницы.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  13. #873
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.07.2015
    Сообщений
    864

    По умолчанию

    su-34.jpgмашина с испытаний,фото есть в общем доступе,задрали уже эту мантру про 8 тонн рассказывать!калькулятор дать?вы думаете это предел?
    Дальше больше,возьмите ютюб,и сравните даже на видео радиусы и углы при пилотаже F-15E и су-34,особенно с вооружением,приятно будете удивлены!
    Последний раз редактировалось L39aero; 18.02.2016 в 16:10.

  14. #874
    Старожил Форумчанин Аватар для lithium
    Регистрация
    03.01.2016
    Сообщений
    325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    На этот вопрос выше отвечали, но вас видимо ответ не удовлетворил.
    Четкого ответа в данной теме я не видел.
    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    вам фамилии воронежских летчиков называть?
    Лучше расскажите, как отзывались о Су-34 Ваши собеседники.
    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    хотел на этом примере вам сказать, что предельные характеристики и реальные эксплуатационные, это две большие разницы.
    Данное утверждение верно, как верно и то, что предельные характеристики являются удобным показателем для оценки конструкции.
    Однако, пример с расхождением максимальных и средних показателей МиГ-25 является частным случаем именно для этой машины, т.к. указанное расхождение определяется технологиями, использованными при производстве. У SR-71 - технологически более сложного оппонента Миг-25 рекомендованная крейсерская скорость М=3,17, а максимальная, (ограниченная нагревом конструкции до 427 град. Цельсия) М=3,3, т.е. разница между оптимумом и максимумом ок. 4% от максимума.
    Последний раз редактировалось lithium; 18.02.2016 в 16:31.

  15. #875
    Старожил Форумчанин Аватар для lithium
    Регистрация
    03.01.2016
    Сообщений
    325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от L39aero Посмотреть сообщение
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Су-34.jpg 
Просмотров:	757 
Размер:	291.0 Кб 
ID:	69684
    Уважаемый L39aero, что Вы хотите сказать данной фотографией?
    Цитата Сообщение от L39aero Посмотреть сообщение
    вы думаете это предел?
    Вы думаете иначе?
    Цитата Сообщение от L39aero Посмотреть сообщение
    Дальше больше,возьмите ютюб,и сравните даже на видео радиусы и углы при пилотаже F-15E и су-34,особенно с вооружением,приятно будете удивлены!
    К сожалению, не видел таких роликов. Буду признателен, если дадите ссылку.
    Последний раз редактировалось lithium; 18.02.2016 в 16:40.

  16. #876
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,599

    По умолчанию

    Любопытно. Но почему именно F-18, а не F-15E?
    А хрен его знает, скорее всего на момент составления требований, а это конец 80-х F-15E еще не был хорошо известен. И изначально, то что должно было получится сравнивали с F-16, F-18, Tornado типа сравнительной таблицы. Еще раз говорю речь шла о исключительно о БРЭО.
    Последний раз редактировалось lindr; 18.02.2016 в 17:34.
    lithium likes this.

  17. #877
    Старожил Форумчанин Аватар для lithium
    Регистрация
    03.01.2016
    Сообщений
    325

    По умолчанию

    Спасибо.
    Получается, еще одна загадка.
    Что же касается малой известности F-15E, то я должен отметить, что первый полет Страйк Игла был в 1986 году, т.е. к концу 80-х о нем уже точно должны были знать в ГосНИИАС.

  18. #878
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lithium Посмотреть сообщение
    Спасибо.
    Получается, еще одна загадка.
    Что же касается малой известности F-15E, то я должен отметить, что первый полет Страйк Игла был в 1986 году, т.е. к концу 80-х о нем уже точно должны были знать в ГосНИИАС.
    У меня в 89м году уже модель его была от Хасегавы.
    А вообще можно посмотреть когда о нем начали появляться упоминания в ТИ, очень толковое издание было. О простом Игле за 76й год в подписке было.
    Последний раз редактировалось Nazar; 18.02.2016 в 18:30.
    KURYER likes this.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  19. #879
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2014
    Сообщений
    1,229

    По умолчанию

    Есть такое понятие - "поедатели червей"
    такие особи совмещают в себе информативные и психологические цели, любят задавать провокационные вопросы, с расчетом на то, что собеседник начнет объяснять, оправдываться, косвенно подводят аппонента к сообщению желаемой информации.
    Продолжайте в том же духе))
    BAE and Panda-9 like this.

  20. #880
    Старожил Форумчанин Аватар для lithium
    Регистрация
    03.01.2016
    Сообщений
    325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    У меня в 89м году уже модель его была от Хасегавы.
    А по данным ОКБ «Авиавтоматика» система управления оружием 10ПВ разрабатывалась в период с 1988 по 1997 г. (Источник – юбилейная книга «Время выбрало нас», стр. 83)
    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    А вообще можно посмотреть когда о нем начали появляться упоминания в ТИ, очень толковое издание было. О простом Игле за 76й год в подписке было.
    Вы про «Техническую информацию» от ГосНИИАС?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •