Уважаемый L39aero, я много раз просил Вас писать чуточку яснее и задавал уточняющие вопросы. Если мои слова Вы проигнорировали, то оставьте при себе заявления про то, что кто-то Вас «перефразирует». Ваши отрывочные восклицания и по-женски эмоциональные возгласы понять крайне трудно.
Разве в этом были сомнения?
Но ЦАГИ дало свои рекомендации уже на стадии проектирования, а Вашу фразу
можно понять так, что в ТЗ был пункт, требовавший, что бы ЦАГИ рекомендовал определенную форму носа самолета.
Кроме того, характерная форма носа определяется в основном специфической формой ФАР Б004, а с длительными полетами на ПМВ связано прежде всего ПГО.
Но самое главное, длительный полет на ПМВ имеет непреодолимый недостаток в виде неизбежной утомляемости экипажа, по этому
длительные (подчеркиваю) полеты на МПВ оказываются прерогативой крылатых ракет и для пилотируемых летательных аппаратов в нем нет смысла.
Убеждать можно по-разному. Вот, например, товарищи из фирмы Ту убедили военных в том, что винтовой саолет без системы спасения это как раз то, что нужно ВВС в 80-е годы.
Да я и сам видел, как заказчиков убеждают в разных сомнительных вещах...
Если бы Вы, будучи конструктором, пришли к Заказчику с такой аргументацией, то заказчик задал бы вопрос: Кому удобнее? Нам или вам?
Вот и я хочу спросить, кому удобнее такая «неимеющаяаналогов» кабина. По видимому, она удобна исключительно для компоновщиков благодаря большому объему. Само по себе это не плохо. Плох рост массы, обусловленный разрастанием кабины.
От Ту-95МС то же не отказались...
Нет, соскачил уважаемый lindr, который мой вопрос относительно подъемносй силы, которя важна для бомбардировщика, почемуто перевел в плоскость маневренности.
Подчеркну, важность маневренности под сомнение не ставилась. И повторьсь, сказав еще раз о том, что по маневренности тяжелый «Утенок» в семействе Су-27 является худшим и проигрывает Су-30СМ и Су-35, имеющим двигатели с УВТ.
О чем Вы?
Лучше чем кто?
Нет это Вы постоянно ссылаетесь на ТЗ, но поему-то очень избирательно.
Пожалуйста, подскажите, что нужно увидеть.
Ну вот, хотелось показаться специалистом, но не удалось, а аргументация, слабая изначально иссякла совсем. Понимаю Ваше уныние.
Вам из пассажирского кресла виднее.
Что Вы имеете в виду?
В какой раздел?
Кстати, в части, касающейся управляемого ракетного оружия РЛЭ написано в том числе по тем документам, к составлению которых причастен автор этих строк.
Это Вы упорно предлагаете лететь атаковать ЗРК НУРСами с ПМВ и отрицаете значение ракетноо оружия.
А почему Вы «соскочили» (как Вы сами выразились) с ответа на мой прямой вопрос о том, чем Вы предлагаете заменить отвергнутую Вами «ноль шестерку»?