- ?? Тогда на каком основание ВЫ делаете вывод, что Су-27/30 почему-то прочней, чем F-22? Это крайне антилогично! :twisted:Сообщение от Viggen
- И что там, блин, с "узлами конструкции"?! Вы какие узлы имеете виду? Что крыло отстегнётся? Стабилизатор отклеится? Что-то ещё? Но на каком основании?Температура не главный фактор, важнее нагрузка на узлы конструкции.
- Опять интерeсная мысля - а чем Вам лично не угодили воздухозаборники F-22? Какие у Вас к ним, конкретно, претензии и почему? Чем они лучше/хуже, сильнее/слабее воздухозаборников Су-27/30?По поводу скорости Су-27 у меня сомнений нет, так как у него совсем другая аэродинамика и воздухозаборники.
Эти вещи надо хоть капельку аргументировать, а не ссылаться исключительно на рабоче-крестьянское нутряное чутьё.
- Ну, да, "всего лишь" М=2.35 :twisted:При этом Су-27 со скоростью М=2.4 летать не может.
http://www.airwar.ru/enc/fighter/su27.html
- Если Вы полагаете, что сенаторы (среди которых много бывших генералов, хороших военных специалистов) принимают решение о производстве самолёта, в сумме стоящего десятки миллиардов долларов, на основании опроса каких-то болтунов с улицы - Вы глубоко заблуждаетесь...Информация о ТТХ предоставляется ограниченному кругу лиц, а помочь пролоббировать Ф-22 могут многие люди. Для этого и говорятся такие вещи.