Страница 10 из 11 ПерваяПервая ... 67891011 ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 200 из 204

Тема: МиГ-23 лучше F-16!

  1. #181
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрий Посмотреть сообщение
    О, ну наконец-то, juky-puky! А то мы все по Вас "скучать" начали!
    А Вы опять в том же ключе, наверное решили все высказать, что за неделю накопилось?
    - Я просто договариваю то, что мне не дали сказать тогда.
    Но в данной теме, мы не Холостяка обсуждаем
    - Но поскольку Холостяк обзывает непотребно именно меня - приходится отвечать. Потому, что на то дерьмо, что он несёт на меня - ему не говорят ни слова. (#175)
    ... а Микояна и Гуревича - двадцать третьего, хотелось бы ближе к теме.
    - А статистика побед и поражений - нет более близкой вещи к теме. Я её и привёл тут рядом, посмотрите внимательно.
    Последний раз редактировалось juky-puky; 08.07.2007 в 13:13.

  2. #182
    Старожил Форумчанин Аватар для Igor_k
    Регистрация
    30.06.2007
    Сообщений
    560

    По умолчанию

    А нет никакой статистики:МЛД(т.е.23-18)воевал только в Афгане-и,вроде,неплохо,гибрид МЛ\МЛА(23-19Б)-только в Иракщине,там вообще темный лес,не куперовскому же acid.org верить.А летом 82г. в Ливане воевали МС и МФ,так с ними и так все ясно

  3. #183
    Старожил Форумчанин Аватар для Igor_k
    Регистрация
    30.06.2007
    Сообщений
    560

    По умолчанию

    Забыл добавить,что есть еще туева хуча мелочей,вроде наличия самолета ДРЛО,о которых Юки иногда забывает

  4. #184
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor_k Посмотреть сообщение
    не куперовскому же acid.org верить.
    - И что ж ему не верить? ИМХО: он раз в пятьсот правдивей Ильина...
    А вообще-то проверяется это так: берётся на acig.org данные по арабо-израильским войнам и сравниваются с фактическими израильскими данными. Максим Т. (sxam на Авиабазе, Сухом и Партизанской базе), пока служил, сравнивал - насколько я помню, расхождения были самые минимальные. А других критериев истиности нет.
    Последний раз редактировалось juky-puky; 09.07.2007 в 13:41.

  5. #185
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor_k Посмотреть сообщение
    Забыл добавить,что есть еще туева хуча мелочей,вроде наличия самолета ДРЛО,о которых Юки иногда забывает
    - Ничего я не забываю. просто если бы у противной стороны были бы пара/тройка/четвёрка А-50:
    http://www.airwar.ru/enc/spy/a50.html
    израильские ВВС постарались бы их уничтожить любым способом. Например, два иракских самолёта ДРЛОУ - на базе Ил-76 и французский, ВВС коалиции уничтожили на земле с помощью F-117 в первый час операции...

  6. #186
    Старожил Форумчанин Аватар для Igor_k
    Регистрация
    30.06.2007
    Сообщений
    560

    По умолчанию

    Смысл поста был в другом -ситуация в Ливане была очень далека от дуэльной.И потом,я,что,призывал верить Ильину?Обижаешь,начальник

  7. #187
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor_k Посмотреть сообщение
    Смысл поста был в другом -ситуация в Ливане была очень далека от дуэльной.
    - Я к тому, что кто её не давал сделать дуэльной с арабо-российской стороны?? А-50 были в СССР были. Средства РЭБ - были и они хорошо подавляли БРЛС советских истребителей. Но почему-то плохо - американских и израильских. Средства РТР - были. Так почему ситуацию не сделать дуэльной? Прежде всего - не было паритета в технике. Что сами самолёты, что РТО.
    http://old.vko.ru/article.asp?pr_sig...ive.2006.27.07
    И потом,я, что, призывал верить Ильину? Обижаешь, начальник.
    - Но ты почему-то призывал не верить ни в чём не виноватому acig.org:
    http://www.acig.org/artman/publish/cat_index_24.shtml
    не предлагая ничего лучшего взамен.

  8. #188
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    И почему Юкки считает, что Начальник клуба самая унизительная должность в Авиации? В нашей Авиации есть много различных должностей, летные, инженерно-технические, в частности и тыловые - Начальник клуба, Начальник вещевой и продовольственной службы, Начальник склада и Начальник столовой наконец...Сейчас в связи с сокращением политотделов и некоторых военных должностей Управления воспитательной работы ВВС РФ, взамен ВУС Начальник клуба в\ч (гарнизона), введена должность для гражданских служащих РА - Начальник (Заведующий) клубом. Все должности необходимы и не постыдны или унизительны особенно для тех, кто на них добросовестно выполняет свои служебные обязанности. Как говорится, лишь бы - Человек был хороший!
    А вот *** может быть назначен и Командир звена...
    Так что не надо порочить должности нашей Доблестной АВИАЦИИ!

    Модераториал: День ридонли.

    Касаемо терминологии. Кстати, можно было и понять, почему мной использована терминология "штурвал", как и в чей адрес она использована. Ведь "Буратино" не истребитель, чтоб РУС применять. Хотя..., надо было использовать термин "баранка", и не пилотировать, а "крутить"...

    А по существу и по теме однозначно могу сказать, что бредовые выдумки некоторых участников уже не удивляют. Действительно, как любителям авиации, так и людям, кто не изучал тактику воздушного боя истребителя, не следует воспринимать в серьез ахинею некомпетентных выскочек. Прежде всего по тому, что в частности собеседник, которому я оппонирую - Юкки, даже и представления не имеет о воздушном бое и тактике истребительной авиации, а "выдает" "экспертные оценки с интонацией знатока". В частности по МиГ-23, который он созерцал только на картинках и то в коме.

    Хочу отметить... По подготовке арабских летчиков я у же высказывался, и это отлично знают все, кто имел с ними дело. Знаю как в том же Красноводске учили.... Вернее, как обучение организовывали их начальники. Первый самостоятельный полёт - по кругу. Второй - на полигон, с реальным пуском ракеты. Третий - в бой за Родину. И нет никакой разницы если араб вылетел не на МиГ-23, а на Звездолете... Преимущества техники такой "специалист" сведет к "нулю". В годы Великой Отечественной войны наших "взлет-посадка" тоже немцы сбивали за всю печаль. А у арабов до этого никакой собственной истории авиации не было, не говоря уже о кадрах, авиационных учебных заведениях, аэроклубах, авиамоделистах...
    Так что сравнивать превосходство техники, необходимо и со сравнением тех, кто ей управляет.

    Такая же ситуация и с тем, к чему сейчас сводится не в тему разговор к ПВО, РЭБ, А-50... По ссылкам правильно написано... Раздолбили в пух и прах арабов! А почему? А там все сказано:
    ... Радиолокационное обеспечение боевых действий зенитных ракетных войск из-за отсутствия прямых каналов связи для передачи радиолокационной информации на КП зрбр и зрдн с радиолокационных постов организовано не было...
    ... Со стороны сирийского командования (даже после рекомендаций советских военных специалистов) действенных мер по повышению живучести не принималось...
    ... В то же время наличие на МиГах автоматической системы командного наведения "Лазурь" (аналога которой не было на F-15 и F-16) теоретически могло бы обеспечить сирийской авиации определенные преимущества в организации управления боем, однако к началу боев в долине р.Бекаа, поставленная из СССР наземная аппаратура не была введена в строй и освоена сирийским персоналам, а сирийцы не располагали над Ливаном единым радиолокационным полем. Кроме того, израильтянам удалось уничтожить развернутый в Ливане сирийский центр управления авиацией...
    ... И т. д. и т. п....
    На практике получается арабы не использовали советское оружие по прямому назначению, а просто "бросали им как камнями" в врага. Арабы как организовали, как научились, как отнеслись к защите своей Родины, то и получили... Если в Египте наиболее важные объекты защищали ПВО расчеты которых были из советских военнослужащих, как и организация системы ПВО этих объектов - то и расклад совершенно другой был... Как, к примеру, израильтяне не рвались побомбить аэродром, где наши МиГ-25 дислоцировались - так и не дорвались... Так же как и плотины и электростанции... Как только арабы выгнали советских, так сразу и побежали по своей пустыне с тремя башмаками: пара своих на ногах, а третий "израильский" в заднем проходе...

    А где реально встречались МиГ-23 и Ф-16, там действительно интересно бы послушать тех, кто знает как и что происходило. И я уверен и знаю, что МиГ-23, хорошего летчика, в бою не подведет!

    Ссылочка для "внеклассного" чтения:
    http://www.airwar.ru/history/locwar/bv/migs/mig23.html
    .
    .
    Последний раз редактировалось Холостяк; 10.07.2007 в 09:51.

  9. #189
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Холостяк Посмотреть сообщение
    А где реально встречались МиГ-23 и Ф-16, там действительно интересно бы послушать тех, кто знает как и что происходило. И я уверен и знаю, что МиГ-23, хорошего летчика, в бою не подведет!

    Ссылочка для "внеклассного" чтения:
    http://www.airwar.ru/history/locwar/bv/migs/mig23.html
    См. 89 здесь, чем сказки подсовывать:
    http://forums.airforce.ru/showthread...8463#post18463

  10. #190
    Старожил Форумчанин Аватар для Igor_k
    Регистрация
    30.06.2007
    Сообщений
    560

    По умолчанию

    Юки,вы это серьезно?Я сам могу привести несколько таких мнений.и в несколько раз больше-обратных,в т.ч. А Гарнаева,В.Баженова и вашего друга ХАН-а.Речь шла о том,что на поздние 23 достоверной статистики просто нет.
    P.S.
    по какой статистике оценивать су-15

  11. #191
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor_k Посмотреть сообщение
    Юки, вы это серьезно?
    - Серьёзнее не бывает.
    Я сам могу привести несколько таких мнений и в несколько раз больше-обратных, в т.ч. А Гарнаева, В.Баженова и вашего друга ХАН-а.
    - Мнение лётчика, прошедшего "цепочку" МиГов, мне гораздо дороже мнения "моего друга" ХАНа, зацепившего этот самолёт краем глаза и краем уха.
    А что, есть мнение испытателей о том, какой миГ-23 зашибательский самолёт - в любой его модификации? Я никогда не верил тезису, что можно сделать из говна - конфетку. Так просто-напросто не бывает.
    Речь шла о том, что на поздние 23 достоверной статистики просто нет.
    - На какие "поздние" нет статистики? Какие варианты пытались воевать в Ираке в 1991 году? Я совершенно не думаю, что наличие этих самолётов в Сирии в 1982 году хоть чуть-чуть изменило бы раскладку.
    Что касается "Сапфира-23" - помню по кафедре, по задачникам по РЭБ - это дерьмо полное и абсолютное, для войны совершенно не годное.
    P.S.
    по какой статистике оценивать су-15
    - По сбитию Боингов-747, разумеется. Как ещё оценивать перехватчик в мирное время? Ему не судьба бывать на фронте. Ему не догнaть SR-71, чтобы покрыть себя бессмертной славой. Только по косвенным признакам - например, если его станция перехвата и прицеливания стояла бы на каком-то фронтовом истребителе, или близкая к ней, одной фирмы. По его ЛТХ.
    Но с МиГ-23 этот номер не проходит - его родные братья бывали на войнах и там их крошили в труху - и в БВБ в том числе - вовсю! (см. количество МиГ-23 сбитых "Сайдвиндерами" и "Питонами")

  12. #192
    Старожил Форумчанин Аватар для Igor_k
    Регистрация
    30.06.2007
    Сообщений
    560

    По умолчанию

    И Гарнаев и Баженов тоже прошли цепочку мигов.Про последнего я знаю,что он летал на 21,23,29 и су-27,в т.ч. в Русских Витязях.А Гарнаев как раз и есть испытатель
    Хан летал на МЛД несколько лет,пусть и не в самое лучшее время.кроме того он интересовался у других летчиков,а уж анализировать информацию он умеет.
    Не авиа.ру тема обсуждалась неоднократно.Заходим на www.crown-airforce.narod.ru/retro/mig и читаем любую ветку,например,Миг-23 -образец истребителя 20 века или миг-23 -провал,ошибка,тупик?После этого есть смысл продолжить обсуждение.
    я никогда не верил... -вот с этого и надо было начинать.С вопросами веры следует идти в бейт-кнессет или в равком.таки сделали из продукта конфетку,другой вопрос чего это стоило.
    Поздние-значит 23МЛ и после него,а в Ираке воевали 23-19Б,разбавленные более древними еропланами.Другое дело,вы и сами знаете,что иракцам тогда не помогли бы и Су-27 с трехсотками.
    Сапфир-23 -это имеется в видах 323Д3?и хто бы спорил.А вот Н-008,ТП,СЕИ и Бирюза пилотам почему-то нравились

  13. #193
    Старожил Форумчанин Аватар для Igor_k
    Регистрация
    30.06.2007
    Сообщений
    560

    По умолчанию

    Холостяк
    Скажите,ТП использовался исключительно для атаки в ЗПС?

  14. #194
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor_k Посмотреть сообщение
    Хан летал на МЛД несколько лет, пусть и не в самое лучшее время. кроме того он интересовался у других летчиков,а уж анализировать информацию он умеет.
    - Да хоть он 40 лет на них пролетай - он что, на войне на них был?!
    Нa авиа.ру тема обсуждалась неоднократно. Заходим на www.crown-airforce.narod.ru/retro/mig и читаем любую ветку, например, Миг-23 -образец истребителя 20 века или миг-23 - провал, ошибка, тупик?
    - Тебе тут же не пришло в голову, - а почему же это нет таких тем:
    Миг-15/17/19/21/25/29/31 - образец истребителя 20 века или МиГ-15/17/19/21/25/29/31 - провал, ошибка, тупик?!
    Если бы пришло - стало бы ясно, что дело-то тут тёмное...
    я никогда не верил... -вот с этого и надо было начинать. С вопросами веры следует идти в бейт-кнессет или в равком. таки сделали из продукта конфетку, другой вопрос чего это стоило..
    - Вот это как раз и есть пример веры почти религиозной.

  15. #195
    Старожил Форумчанин Аватар для Igor_k
    Регистрация
    30.06.2007
    Сообщений
    560

    По умолчанию

    Вуду,вы хоть одну из этих веток прочли?

  16. #196
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor_k Посмотреть сообщение
    Вуду,вы хоть одну из этих веток прочли?
    - Что же, по-твоему, сокровенного я должен там откопать? Открываем, читаем перепевы старых басен, которые уже в зубах навязли:
    http://www.avia.ru/forum/7/4/6937697...4474_all.shtml
    28/01/2007 [20:23:09]
    Аноним:

    Первое крупное столкновение с участием МиГ-23 состоялось 19 сентября 1979г., когда сирийские МиГ-23МС атаковали над Ливаном израильский разведчик Макдоннел-Дуглас RF-4 Фантом II, однако не достигли успеха. В июне 1982г. началось вторжение Израиля в Ливан. В небе долины р. Бекаа завязались ожесточенные бои между сирийской и израильской авиацией, кульминацией которых явилось воздушное сражение 10 июня. В бой было вовлечено 350 самолетов с обеих сторон. Сирийцы потеряли 22 истребителя (в том числе 4 МиГ-23МФ и 8 МиГ-23МС). Потери израильской авиации составили 10 истребителей. В целом ВВС Сирии с 6 по И июня, когда было заключено соглашение о прекращении огня, сбили в воздушных боях 23 и потеряли 47 самолетов. Двукратный перевес в сбитых самолетах объяснялся не только техническим превосходством F-15 над МиГ-23 первых модификаций, но и широкое использование Израилем самолетов ДРЛО и РЭБ, а также лучше отработанной тактикой боевого применения истребительной авиации.

    В боях над Ливаном летом 1982г. были продемонстрированы как сильные, так и слабые стороны МиГ-23. К первым относились высокие скоростные и разгонные характеристики, дававшие МиГу возможность выполнять стремительную атаку и выходить из боя с высокой скоростью, переложив крыло на максимальный угол стреловидности, а также способность к относительно длительному полету на малой высоте со сложенным крылом. Слабыми сторонами МиГ-23МС и МиГ-23МФ явилась недостаточная маневренность по сравнению с F-15A, худшие характеристики бортовой РЛС и ракетного вооружения, плохой обзор из кабины.

    В конце 1982г. в Сирию прибыла партия из 50 усовершенствованных МиГ-23МЛ, что способствовало изменению качественного соотношения сил в воздухе в пользу Сирии. В декабре 1982г. начался "второй раунд" воздушных боев между сирийской и израильской авиацией. На этот раз успех сопутствовал сирийцам: их МиГ-23МЛ сбили три израильских F-15 и один F-4, не понеся при этом потерь.


    Этим враньём, четырежды перепроверенным и опровергнутым, я должен впечатлиться, по-твоему?

  17. #197
    Старожил Форумчанин Аватар для Igor_k
    Регистрация
    30.06.2007
    Сообщений
    560

    По умолчанию

    берем наугад ветку ...образец...,читаем посты:
    Олмар от 08.06.2005[09:45:43],09.06.2005[14:41:56]
    Еманов 09.06.2005[11:29:16]
    Дед Порфирий 06.06.2005[16:08:56]
    дядя Вова[10:15:56]
    Или верим только fighter-у?

  18. #198
    Super Moderator Форумчанин Аватар для Петр Берестовой
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Местного разлива..
    Сообщений
    650

    По умолчанию

    Ребят, я вот что подумал...
    А есть где статистика Ирано-Иракской войны? Ибо сравниваются машины, ТТХ, а вот примеры реальной войны с примерно одинаковым уровнем участников.... Как по мне-это ирано-иракская бойня...
    Фаше мнение?
    Жизнь даётся нам один раз, поэтому прожить её надо так, чтобы "там наверху" обалдели и сказали, - А ну ка повтори!

  19. #199
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor_k Посмотреть сообщение
    берем наугад ветку ...образец...,читаем посты:
    Олмар от 08.06.2005[09:45:43],09.06.2005[14:41:56]
    Еманов 09.06.2005[11:29:16]
    Дед Порфирий 06.06.2005[16:08:56]
    дядя Вова[10:15:56]
    Или верим только fighter-у?
    - Я верю только статистике - даже крайне нелюбимому (почему-то) тобой:
    http://www.acig.org/artman/publish/cat_index_24.shtml
    Сколько побед в воздушных боях у самолёта? Сколько поражений?
    А то, что некоторым было в кайф летать на нём в мирное время - так в мирное время на всём летать в кайф.

  20. #200
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петр Берестовой Посмотреть сообщение
    Ребят, я вот что подумал...
    А есть где статистика Ирано-Иракской войны? Ибо сравниваются машины, ТТХ, а вот примеры реальной войны с примерно одинаковым уровнем участников.... Как по мне-это ирано-иракская бойня...
    Фаше мнение?
    - Тут же:
    http://www.acig.org/artman/publish/article_404.shtml
    http://www.acig.org/artman/publish/article_210.shtml
    http://www.acig.org/artman/publish/article_211.shtml

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •