Я люблю показатель боя самолета МиГ-23, Западные книги будут смещением, Западные источники требуют этот самолет не хороши, Я люблю этот самолет, котор это будет очень красивейшим самолетом
- Есть русская пословица: "Любовь зла. Полюбишь и козла." Вы выбрали в качестве объекта любви один из самых неудачных самолётов за всю историю военно-воздушных сил СССР.
Да, со штурвалом косячок вышел, но буквально недавно, во время подготовки к празднику в Пушкине , один "высокопоставленный офицер" ( из состава 6й ВА) , на фразу бывшего летчика разведчика :" Хотелось бы сфотографировать как самолет по рулешке катиться" , ответил :" Что Вы, уважаемый , если и имеете отношение к армии, точно не имеете отношения к авиации" , на что получил встречный вопрос :" А вы товарищ
"высокопоставленный офицер" , вероятного противника хоть раз в глаза видели ?" товарищ "высокопоставленный офицер" не знал что ответить , дабы сохранить лицо перед своими подчинеными.
Nazar, это типа, намёк на то, что Холостяк - заслуженный офицер разведки республики Зимбабве в России (перекрашеный по методе Майла Джексона) и поэтому ему всё можно нести и плести?
Да нет, Юкки, это и не намек вовсе, просто я хотел сказать , что вывод делается не по одному неправильно сказанному слову. По поводу того кто на нашем форуме является или не является летчиком, выссказываться не хочу и не буду, достаточно того , что им не являюсь я.
- Есть русская пословица: "Любовь зла. Полюбишь и козла." Вы выбрали в качестве объекта любви один из самых неудачных самолётов за всю историю военно-воздушных сил СССР.
Juky-Puky Я думаю МиГ-23 красивейше, Это будет самолетом подобным к F-4 и F-111, Я не думаю было как плох как рассматривает Западн и израильскими источниками.
В всех войнах пропаганда использована обеими сторонами, поэтому я не верю заявлениям, котор я только верю изображениям.
Я могу верить одна сторона выиграла войну, но я не верю он выиграло войну по мере того как он подтверждает.
В войне любая сторона прячет их потери
Да нет, Юкки, это и не намек вовсе, просто я хотел сказать , что вывод делается не по одному неправильно сказанному слову.
Во-первых: тех сотен слов, что в сумме за прошедшие месяцы наговорил Холостяк как лётчик уже давно хватает на три расстрела и два повешения - "за злостную дискредитацию высокого звания лётчика"...
Во-вторых: смеяться право не грешно над тем, что кажется смешно. Я просто укатываюсь с него.
По поводу того кто на нашем форуме является или не является летчиком, выссказываться не хочу и не буду, достаточно того , что им не являюсь я.
- Да какая разница - лётчик, пулемётчик?.. Другое дело "назвался груздём - отвечай за базар!"
Juky-Puky Я думаю МиГ-23 красивейше, Это будет самолетом подобным к F-4 и F-111, Я не думаю было как плох как рассматривает Западн и израильскими источниками.
- Это Ваше дело.
В всех войнах пропаганда использована обеими сторонами, поэтому я не верю заявлениям, котор я только верю изображениям.
- Ну, что ж, раз Вы такой эстет - верьте картинкам...
Я могу верить одна сторона выиграла войну, но я не верю он выиграло войну по мере того как он подтверждает.
В войне любая сторона прячет их потери
- Израиль не может спрятать их, даже если бы и захотел. А в Испании - запросто можно скрыть гибель нескольких десятков военных лётчиков? У вас там по прежнему военная диктатура? И кто сейчас вместо генерала Франко?
- Ну, что ж, раз Вы такой эстет - верьте картинкам...
- Израиль не может спрятать их, даже если бы и захотел. А в Испании - запросто можно скрыть гибель нескольких десятков военных лётчиков? У вас там по прежнему военная диктатура? И кто сейчас вместо генерала Франко?
Я не верю в Израиле, котор каждое будет ангел, люди могут сделать злейшее и хорошее везде в мире, который будет пропагандой требуя полностью израильское мнение поистине. Врушки везде, и никакое правительство не сделано из ангелов. В всех войнах пропаганда использована обеими сторонами.
Я не верю в Израиле, котор каждое будет ангел, люди могут сделать злейшее и хорошее везде в мире, который будет пропагандой требуя полностью израильское мнение поистине. Врушки везде, и никакое правительство не сделано из ангелов. В всех войнах пропаганда использована обеими сторонами.
МиГ-23, это веха развития Советской Авиации! Причем, на тот момент весомая. Его можно любить, или не любить. Было большое количество преимуществ. Были и весомые отклонения от общепринятых стандартов в методике пилотирования, а это главное.
Поэтому не надо верить, или не верить, а объективно оценить роль МиГ-23 в истории отечественного и не только, авиастроения.
- Есть русская пословица: "Любовь зла. Полюбишь и козла." Вы выбрали в качестве объекта любви один из самых неудачных самолётов за всю историю военно-воздушных сил СССР.
Ну,Юки,как всегда.как бы сказать помягче,преувеличивает.Пре жде всего,нет просто Миг-23.Есть,точнее были ранние 23,действительно,полное то что Юки сказал,есть вполне доведенные МЛ,МЛА,П,и,наконец,есть МЛД,о котором пилоты отзываются с восторгом,в т.ч. и те,которые потом летали на 9-12(правда,для Юки и он гуано)Как уже было отмечено,у МЛД осталось три неустранимых недостатка:плохой обзор из кабины(хоть и лучше,чем у 21),отсутствие спирта и сравнительная сложность пилотирования-его называли самолетом для капитана,а Миг-29 -для сержанта.
в свое время я пытался накатать трахтат о 23(не все же одному Скайдрону)не история создания-боевое применение,об этом сто раз писали,а именно сравнение ЛТХ,но,к сожалению,пока не хватает материала.Оценки пилотов носят ,в основном,качественный характер-"отличный самолет" или "за-бись".Конкретные цифры уже забылись
Ну,Юки,как всегда.как бы сказать помягче,преувеличивает.Пре жде всего,нет просто Миг-23.Есть,точнее были ранние 23,действительно,полное то что Юки сказал,есть вполне доведенные МЛ,МЛА,П,и,наконец,есть МЛД,о котором пилоты отзываются с восторгом,в т.ч. и те,которые потом летали на 9-12(правда,для Юки и он гуано)Как уже было отмечено,у МЛД осталось три неустранимых недостатка:плохой обзор из кабины(хоть и лучше,чем у 21),отсутствие спирта и сравнительная сложность пилотирования-его называли самолетом для капитана,а Миг-29 -для сержанта.
в свое время я пытался накатать трахтат о 23(не все же одному Скайдрону)не история создания-боевое применение,об этом сто раз писали,а именно сравнение ЛТХ,но,к сожалению,пока не хватает материала.Оценки пилотов носят ,в основном,качественный характер-"отличный самолет" или "за-бись".Конкретные цифры уже забылись
В принципе, о чем и речь! И трктат Ваш не помешал бы! А самоль был интересный во многих отношениях!!!
Оно конечно,но для такого трактата,как выяснилось,нужно и много времени и более глубокое знание аэродинамики,чем у меня.Пока что наиболее подробная информация была на авиа.ру,особенно-эксплуатанты Миг-23,отзовитесь.Чтобы поднять старую ветку,надо зайти на www.crown-airforce.narod.ru/retro/Migi ,дальше понятно
Flogger
Клуб коллекционеров еще существует?При мне авиамоделисты собирались по четвергам
Не понял про косяки? Про "высокопоставленного офицера", НАЗАР, извини не понял тоже... Понял, только что у нас обвинять ближнего, даже не зная кто он и что, в чем угодно - запросто. И причем любой горазд - начальник, подчиненный, знакомый, не знакомый......
Моего поста нет, хотя там слово одно было нелитературное, которое легко заменить на слово "ложь" и все... Никаких оскорблений. Можно было его убрать и все, да я и сам бы справился... Напишу то же самое только с разъяснением... Летчик ни когда не будет говорить о самолете за штурвалом которого он не сидел. В подобном случае, во время обсуждения незнакомой машины, настоящий пилот просто промолчит.
В частности по теме... Соответственно Юкки, как я понял летал у нас праваком на Ту-134 "Буратино"... Он крутил штурвал ШКОЛЬНОГО самолета!!! И даже не представляет как управляться с ручкой управления МиГ-23!!! И тем более полет на истребителе для него - несбывшаяся мечта! Заявления его относительно самолета МиГ-23 просто вымышлены и лживы. Он как обычно просто врет, как это делает на всех темах форума...
Я же этот самолет изучал и освоил еще с училища. Правда, с конца 80-х даже в кабине не сидел...
Оно конечно,но для такого трактата,как выяснилось,нужно и много времени и более глубокое знание аэродинамики,чем у меня.Пока что наиболее подробная информация была на авиа.ру,особенно-эксплуатанты Миг-23,отзовитесь.Чтобы поднять старую ветку,надо зайти на www.crown-airforce.narod.ru/retro/Migi ,дальше понятно
Flogger
Клуб коллекционеров еще существует?При мне авиамоделисты собирались по четвергам
Точно сказать не могу, говорят, вроде собираются там же авто- и ж/д любители, а самолетчики -нет. Собирались иногда на Ладожской, иногда в Арт. музее.
Самолёт F-16 появился в ВВС Израиля в середине 1980 года.
Сообщение от Lupus Sapiens
Если верить произраильской книге господина Жирохова - в 1978 году.
75 F-16 были заказаны в США в 1977 году, в 1978 поставки были осуществлены "из наличия" (75 F-16 и 15 F-15), чтобы успокоить Израиль, возмущённый ратификацией конгрессом США плана продажи Египту и С. Аравии F-15 и F-5.
Важно не то, что говорят, а то, что доказывают.
Ну что, не будем говорить, a доказывать.
Первый F-16 ("003") был передан ВВС Израиля в Fort Worth 31 января 1980 г.
Но он ушёл на американскую авиабазу Hill для переучивания лётного состава.
2 июля 1980 г. первые 4 F-16 приземлились на авиабазе Ramat David.
Это были F-16A "105" и "107" и F-16B "008" и "015".
Не верьте сомнительным источникам...
Что касается сотни сбитых сирийскими ЗУР израильских "Фантомов" в 1982 году:
В начале 1982 года у ВВС Израиля осталось 138 "Фантомов".
Если бы потеряли ок. 100 в боях с Сирией, их почти не осталось бы.
Но 55 "Фантомов" были модернизированы по программе "Kurnass 2000" в конце 80-х/начале 90-х.
И другие продолжают службу в немодернизированном виде...
(Последная поставка "Фантома" ВВС Израилю осуществилась в ноябре 1976 г., то есть, не было "восполнения потерь").
- Понятное дело - с тех пор, как получил должность завклубом...
О, ну наконец-то, juky-puky! А то мы все по Вас "скучать" начали!
А Вы опять в том же ключе, наверное решили все высказать, что за неделю накопилось?
Но в данной теме, мы не Холостяка обсуждаем, а Микояна и Гуревича - двадцать третьего, хотелось бы ближе к теме.