" В рамках реализации корпоративной трансформации и формирования специализированных дивизионов ОАК полномочия единоличного исполнительного органа 9 АРЗ переданы головным обществам профильных дивизионов.
Закрепление авиаремонтных заводов за головными обществами формируемых дивизионов с учетом их продуктовой направленности позволит повысить эффективность проведения ремонтов самолетов по видам авиации, а также качество управления авиаремонтными заводами. Дальнейшая специализация на ремонте и обслуживании по видам техники, сокращение производственного цикла, повышение серийности работ положительно скажутся на эффективности реализации концепции сопровождения жизненного цикла продуктов ОАК.
Полномочия единоличного исполнительного органа АО «121 АРЗ», ОАО «275 АРЗ», ОАО «322 АРЗ», АО «514 АРЗ» переданы ПАО «Компания «Сухой». Полномочия единоличного исполнительного органа ОАО «20 АРЗ», АО «123 АРЗ», ОАО «308 АРЗ», ОАО «325 АРЗ» переданы ПАО «Ил».
Полномочия единоличного исполнительного органа АО «360 АРЗ» переданы ПАО «Туполев».
В соответствии с целевой моделью головные общества дивизионов наделены соответствующими полномочиями по управлению АРЗ. "
ОАК :: ОАК распределила авиаремонтные заводы по дивизионам
"Авиакомплекс им. Ильюшина" приступил к эскизному проектированию среднего военно-транспортного самолета (СВТС) Ил-276, сообщили "Интерфаксу" в компании.
"В настоящее время ведется опытно-конструкторская работа по созданию Ил-276. Она находится на этапе эскизного проектирования", - сказали в пресс-службе "Ильюшина".
Ранее сообщалось, что "Авиационный комплекс им. Ильюшина" (дивизион транспортной авиации "ОАК") и Центральный аэрогидродинамический институт им. Жуковского (ЦАГИ) согласовали программу совместных работ по совершенствованию аэродинамических характеристик перспективного среднего военно-транспортного самолета Ил-276, в ходе которых будет уточняться его внешний облик.
Первый заместитель генерального директора "Ильюшина" Павел Черенков отметил, что уже выполнены продувки полной модели самолета с гладким и механизированным крылом на крейсерских режимах полета, а также при имитации взлета/посадки.
"В ходе испытаний были получены аэродинамические характеристики самолета, подтвердившие правильность выбранной схемы крыла", - сообщил П.Черенков.
Ил-276 - проект двухдвигательного среднего военно-транспортного самолета, обеспечивающего транспортировку широкой номенклатуры грузов массой до 20 т на расстояние до 2 тысяч км со скоростью 800 км/ч. Предусматривается возможность эксплуатации самолета с высокогорных аэродромов и базирование на грунтовых взлетно-посадочных полосах в различных географических и климатических условиях, в любое время суток, в простых и сложных метеоусловиях."
http://militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=483066