Страница 30 из 32 ПерваяПервая ... 2026272829303132 ПоследняяПоследняя
Показано с 581 по 600 из 621
Like Tree1064Likes

Тема: Объединенный холдинг

  1. #581
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    6,422

    По умолчанию

    " В рамках реализации корпоративной трансформации и формирования специализированных дивизионов ОАК полномочия единоличного исполнительного органа 9 АРЗ переданы головным обществам профильных дивизионов.

    Закрепление авиаремонтных заводов за головными обществами формируемых дивизионов с учетом их продуктовой направленности позволит повысить эффективность проведения ремонтов самолетов по видам авиации, а также качество управления авиаремонтными заводами. Дальнейшая специализация на ремонте и обслуживании по видам техники, сокращение производственного цикла, повышение серийности работ положительно скажутся на эффективности реализации концепции сопровождения жизненного цикла продуктов ОАК.

    Полномочия единоличного исполнительного органа АО «121 АРЗ», ОАО «275 АРЗ», ОАО «322 АРЗ», АО «514 АРЗ» переданы ПАО «Компания «Сухой». Полномочия единоличного исполнительного органа ОАО «20 АРЗ», АО «123 АРЗ», ОАО «308 АРЗ», ОАО «325 АРЗ» переданы ПАО «Ил».
    Полномочия единоличного исполнительного органа АО «360 АРЗ» переданы ПАО «Туполев».

    В соответствии с целевой моделью головные общества дивизионов наделены соответствующими полномочиями по управлению АРЗ. "

    ОАК :: ОАК распределила авиаремонтные заводы по дивизионам


    "Авиакомплекс им. Ильюшина" приступил к эскизному проектированию среднего военно-транспортного самолета (СВТС) Ил-276, сообщили "Интерфаксу" в компании.
    "В настоящее время ведется опытно-конструкторская работа по созданию Ил-276. Она находится на этапе эскизного проектирования", - сказали в пресс-службе "Ильюшина".
    Ранее сообщалось, что "Авиационный комплекс им. Ильюшина" (дивизион транспортной авиации "ОАК") и Центральный аэрогидродинамический институт им. Жуковского (ЦАГИ) согласовали программу совместных работ по совершенствованию аэродинамических характеристик перспективного среднего военно-транспортного самолета Ил-276, в ходе которых будет уточняться его внешний облик.
    Первый заместитель генерального директора "Ильюшина" Павел Черенков отметил, что уже выполнены продувки полной модели самолета с гладким и механизированным крылом на крейсерских режимах полета, а также при имитации взлета/посадки.
    "В ходе испытаний были получены аэродинамические характеристики самолета, подтвердившие правильность выбранной схемы крыла", - сообщил П.Черенков.
    Ил-276 - проект двухдвигательного среднего военно-транспортного самолета, обеспечивающего транспортировку широкой номенклатуры грузов массой до 20 т на расстояние до 2 тысяч км со скоростью 800 км/ч. Предусматривается возможность эксплуатации самолета с высокогорных аэродромов и базирование на грунтовых взлетно-посадочных полосах в различных географических и климатических условиях, в любое время суток, в простых и сложных метеоусловиях."

    http://militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=483066
    Последний раз редактировалось OKA; 31.05.2018 в 20:54.
    Fencer likes this.

  2. #582
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    3,555

    По умолчанию

    "Вертолеты России" представили легкий вертолет VRT500 https://bmpd.livejournal.com/3214437.html

  3. #583
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    6,422

    По умолчанию

    "Сертификационные испытания проектируемого среднего военно-транспортного самолета Ил-276 будут совмещены с государственными. Тактико-техническое задание будет подготовлено под требования как Министерства обороны, так и Международной организации гражданской авиации, что позволит использовать самолет для гражданских целей, сообщается в пресс-релизе Объединенной авиастроительная корпорации, поступившем в редакцию N+1.

    Проектируемый средний военно-транспортный самолет Ил-276 имеет классическую для транспортных самолетов схему однофюзеляжного высокоплана с однокилевым Т-образным хвостовым оперением. Самолет получит два турбовентиляторных реактивных двигателя. Изначально на него будут устанавливаться двигатели ПС-90А-76, применяемые сегодня в Ил-76, а затем ПД-14М, разрабатываемые для пассажирского самолета МС-21. Планируется, что грузоподъемность Ил-276 составит 20 тонн, практическая дальность две тысячи километров, а крейсерская скорость 800 километров в час.

    Ожидается, что первый полет Ил-276 состоится в 2023 году, а в 2026 году первые серийные самолеты должны поступить в войска. Как заявил первый заместитель Генерального директора ПАО «Ил» Павел Черенков, тактико-техническое задание проекта готовится с учетом требований Министерства обороны и Международной организации гражданской авиации. Это позволит впервые в истории российского авиастроения совместить государственные и сертификационные испытания, ускорить процесс сертификации и применять самолет не только в войсках, но и в гражданской авиации.

    Пока Ил-276 находится на этапе эскизного проектирования, во время которого определяются основные характеристики самолета, его внешний вид и функции. В декабре 2017 года в Центральном аэрогидродинамическом институте имени Жуковского прошли испытания модели Ил-276. Во время испытаний специалисты проверяли поведение самолета в режимах взлета и посадки с выпущенной механизацией крыла. Для этого использовался специальный экран, имитировавший близость земли. Испытания показали, что эти условия не оказывают значительного влияния на аэродинамические характеристики самолета.

    Проект самолета Ил-276 основан на совместном российско-индийском проекте МТС (многоцелевой транспортный самолет). Он также подразумевал создание среднего транспортного самолета, способного выполнять полеты на расстояние двух тысяч километров. Работы над проектом велись с 2001 года, но в 2015 году из проекта вышла индийская компания Hindustan Aeronautics Limited, а в 2017 году Россия объявила об окончании совместного проекта.

    Григорий Копиев"

    https://nplus1.ru/news/2018/06/05/il
    Fencer likes this.

  4. #584
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    3,555

    По умолчанию

    "Касатка" для морского Ила https://afirsov.livejournal.com/348029.html
    Avia M and OKA like this.

  5. #585
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    4,867

    По умолчанию

    Минобороны заказало Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) доработку военно-транспортных самолетов Ан-72 для более эффективного использования в Арктике. Двигатели этого самолета расположены над крыльями. За счет этого Ан-72 свободно взлетает и садится на лед даже с грузом в несколько тонн. По требованию МО РФ самолеты получат увеличенную взлетную массу — при этом вырастет дальность их полета и грузоподъемность.

    https://iz.ru/743135/evgenii-deviati...vzletnoi-massy

  6. #586
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,273

    По умолчанию

    УЛАН-УДЭ, 8 июня. /ТАСС/. Холдинг "Вертолеты России" запустил производство опытных вертолетов Ка-226Т на Улан-Удэнском авиационном заводе (У-УАЗ), сообщили в пятницу в пресс-службе холдинга.

    "В рамках проекта по реализации легких многоцелевых вертолетов Ка-226Т У- УАЗ запустил производство опытных образцов машины. В соответствии с планом предприятие изготовит три вертолета, два фюзеляжа, а также агрегаты, которые будут использоваться для проведения испытаний", - уточнили в пресс-службе.

    По словам гендиректора холдинга "Вертолеты России" Андрея Богинского, "проект реализуется в соответствии с намеченным планом". "В ближайшее время будут определены сроки поставки готовых машин и агрегатов на "Камов" (конструкторское бюро холдинга "Вертолеты России" - прим. ТАСС) для испытаний. Кроме того, в рамках кооперации предприятий холдинга мы приняли решение разместить на Кумертауском авиационном производственном предприятии изготовление отдельных деталей вертолета", - цитирует его пресс-служба.

    У-УАЗ уже завершил первый этап постановки на производство Ка-226Т, продолжается разработка документации для изготовления технологический оснастки. Планируется, что в июне 2018 года будут изготовлены первые детали по заготовительно-штамповочному и механосборочному производству.
    Djoker and Fencer like this.
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  7. #587
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    6,422

    По умолчанию

    "Определен облик российско-китайского широкофюзеляжного самолета CR 929

    q.jpg

    Как сообщает "Взгляд" Объединенная авиастроительная корпорация и китайская госкомпания COMAC согласовали общий вид широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета CR929, сообщила пресс-служба ОАК. Достигнуты соглашения по основным геометрическим характеристикам судна: размах и форма крыла, длина фюзеляжа, размеры носовой и хвостовой части фюзеляжа, размеры и форма оперения, расположение двигателей, шасси и дверей, говорится в релизе. Конкретные параметры не называются. Общий вид самолета согласовала объединенная российско-китайская инженерная команда JET-team, которую возглавляют главные конструкторы с обеих сторон Максим Литвинов и Чен Инчун. CR929 разрабатывает зарегистрированная в Шанхае компания China-Russia Commercial Aircraft International Corporation (CRAIC), в которой ОАК и СОМАС владеют по 50%. >«Согласование сторонами общего вида самолета CR929 – важнейший шаг для дальнейшего формирования единого технического облика самолетов семейства CR929, – приводятся в сообщении ОАК слова Литвинова. – Это обеспечивает переход на этап полномасштабной совместной проработки конструкции и систем самолета, в том числе с потенциальными поставщиками оборудования и компонентов».

    Сейчас программа CR929 находится на этапе Gate-3. Он предполагает помимо согласования общего вида самолета проведение экспериментально-исследовательских работ в области аэродинамики, выбор конструкционных материалов, анализ технико-коммерческих предложений потенциальных поставщиков ключевых систем и оборудования. Завершение этого этапа ожидается к середине 2019 г. На этапе Gate 1 было получено маркетинговое обоснование программы и ее инвестиционной привлекательности, определены стоимость и сроки выполнения, сформирована концепция самолета, определены необходимые технологии, сообщил представитель ОАК. Gate 1 был пройден в апреле 2014 г. В ходе Gate 2, пройденного в декабре 2017 г., были получены требования потенциальных клиентов, определены основные характеристики самолета - утвержден аванпроект, сформирована концепция семейства, определен предварительный список потенциальных поставщиков систем и оборудования, проведена оценка основных рисков программы. Разработка лайнера и создание производственных мощностей обойдутся в $13 млрд, еще $7 млрд пойдут на систему поставки запчастей, маркетинг и поддержку продаж – субсидирование и гарантию остаточной стоимости, говорилось в технико-экономическом обосновании проекта, которое подготовила ОАК в 2016 г. Расходы Россия и Китай будут нести поровну. CR929 должен стать глобальным конкурентом широкофюзеляжным самолетам Boeing 787 Dreamliner и Airbus 350 и на 10-15% превзойти их по эффективности эксплуатации, говорилось в ТЭО. В сегменте дальнемагистральных широкофюзеляжных лайнеров сейчас царит абсолютная дуополия корпораций Airbus и Boeing. В сегменте среднемагистральных узкофюзеляжных самолетов с ними конкурируют самые вместительные региональные суда производства бразильской Embraer и канадской Bombardier, в 2020 г. на рынок должен выйти и российский МС-21.
    Первый твердый контракт на российско-китайский CR929 планируется заключить в 2019 г., первый полет состоится в 2023 г., старт поставок – в 2026 г., говорилось в ТЭО проекта. В мае издания Aviation Week и «Авиатранспортное обозрение» писали, что в процессе разработки заметно увеличилась ширина фюзеляжа CR929, теперь салон экономкласса самолета свободно вместит девять кресел в ряду. Из-за этого самолету потребуется двигатели с большей тягой - 35,4 т, вместо заявленных в 2015 г. 32,3-34,0 т. В первые годы выпуска лайнера планируется использовать двигатели иностранного производства, ОАК сообщала, что уже получены предложения от потенциальных поставщиков. Впоследствии будут использованы российские ПД-35, которые сейчас разрабатывает Объединенная двигателестроительная корпорация. Программа рассчитана до 2045 г., в этот период планируется продать около 800 лайнеров CR929, сообщал ранее представитель ОАК."

    https://dambiev.livejournal.com/1203124.html
    Fencer likes this.

  8. #588
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    4,867

    По умолчанию

    Строевые самолеты дальней авиации Ту-95МС получат новое пилотажно-навигационное оборудование взамен морально устаревшего.

    http://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=483876
    Djoker, Fencer and OKA like this.

  9. #589
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    4,867

    По умолчанию

    МОСКВА, 20 июня. /ТАСС/. Министерство обороны получило второй самолет спецназначения - авиационный пункт управления Ту-214 ПУ-СБУС.

    Подробнее на ТАСС:
    Минобороны передан второй самолет - пункт управления Ту-214 ПУ-СБУС - Армия и ОПК - ТАСС
    Fencer and OKA like this.

  10. #590
    Старожил Ветеран Аватар для Polikarpoff
    Регистрация
    01.05.2010
    Сообщений
    1,144

    По умолчанию

    В России возродили проект МиГ-АТ, созданного 20 лет назад

    МОСКВА, 29 июн — РИА Новости. РСК "МиГ" в 2021 году планирует начать серийное производство учебно-тренировочного самолета МиГ-АТ, разработанного 20 лет назад, но так и не пошедшего в войска, заявил в пятницу в Совфеде генконструктор Объединенной авиастроительной корпорации Сергей Коротков.
    МиГ-АТ — реактивный учебно-тренировочный самолет, разрабатывавшийся для замены чешских Aero L-29 и L-39.
    "Министерство обороны сегодня поставило задачу рассмотреть возможность серийного производства. Вначале — проведение испытаний и сдача заказчику. На все про все — три года, то есть уже через три года должна выпускаться серийная продукция, мы к этому стремимся", — сказал он, отвечая на вопрос главы комитета Совфеда по обороне Виктора Бондарева, реально ли ускорить подготовку к производству этой машины.

    https://ria.ru/defense_safety/20180629/1523642637.html

    О как!
    Djoker, OKA, Fencer and 2 others like this.

  11. #591
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    02.08.2017
    Адрес
    Краснодарский край
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    Ну и на хрена?Денег слишком много чтобы иметь на вооружении 2 типа реактивных УБС?

  12. #592
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    04.12.2009
    Сообщений
    644

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cobra_73 Посмотреть сообщение
    Ну и на хрена?
    Чтобы ещё украсть. МиГ-29 серийно производится с 1982 года. Ну и что с тех самых пор, много новых самолётов разработано? И что, все эти 36 лет на МАПО МиГ никто деньги не получал? Никто? От дирекции до уборщиц? Все 36 лет ни копеечки? А фанерный МиГ-сколько-то-там якобы стелс с паровозными заклёпками помните? А если кто-то получал ни за что, то сидит из них кто-нибудь? А кто деньги выделял на ничто, тоже сидит? А кто счётно-палатил, прокурорско-надзирал и первоотдельно секретность блёл, тоже сидит? Или все эти носители государственных секретов дружно и беспроблемно в страны вероятного противника переселились?
    Последний раз редактировалось Казанец; 29.06.2018 в 23:30.
    cobra_73 likes this.

  13. #593
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    4,867

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cobra_73 Посмотреть сообщение
    Денег слишком много чтобы иметь на вооружении 2 типа реактивных УБС?
    "То, что такой самолет крайне необходим, нет вопросов"...

    https://ria.ru/defense_safety/20180629/1523654502.html
    Polikarpoff and grad7 like this.

  14. #594
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    6,422

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Polikarpoff Посмотреть сообщение
    В России возродили проект МиГ-АТ, созданного 20 лет назад

    МОСКВА, 29 июн — РИА Новости. РСК "МиГ" в 2021 году планирует начать серийное производство учебно-тренировочного самолета МиГ-АТ, разработанного 20 лет назад, но так и не пошедшего в войска, заявил в пятницу в Совфеде генконструктор Объединенной авиастроительной корпорации Сергей Коротков.
    МиГ-АТ — реактивный учебно-тренировочный самолет, разрабатывавшийся для замены чешских Aero L-29 и L-39.
    "Министерство обороны сегодня поставило задачу рассмотреть возможность серийного производства. Вначале — проведение испытаний и сдача заказчику. На все про все — три года, то есть уже через три года должна выпускаться серийная продукция, мы к этому стремимся", — сказал он, отвечая на вопрос главы комитета Совфеда по обороне Виктора Бондарева, реально ли ускорить подготовку к производству этой машины.

    https://ria.ru/defense_safety/20180629/1523642637.html

    О как!
    Крутил он, конечно, когда-то, пилотаж высокого класса, надо признать, "давным-давно.. " , и т.д.

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    "То, что такой самолет крайне необходим, нет вопросов"...

    https://ria.ru/defense_safety/20180629/1523654502.html
    Ясен пень))

    Где токмо движки бы, б , наладить в производстве))

    М.б. на территориях Донбасских республик ?

    Там промышленность позволяет.

    Ну , если опять какие-нибудь очередные укробандеры за свой извечный геноцид не возьмутся...

    Но эта тема там :

    Украинская "мобилизация"
    Последний раз редактировалось OKA; 30.06.2018 в 04:32.
    Avia M likes this.

  15. #595
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    6,422

    По умолчанию

    "Севмаш (входит в состав ОСК) посетила представительная делегация ВМС Республики Индия во главе с вице-адмиралом, начальником Управления по МТО ВМС Индии Гуртеджем Сингхом Пабби. В состав делегации также вошли представители Посольства Республики Индии в Москве, Департамента по обслуживанию флота ВМС Индии, другие официальные лица.

    В музее предприятия состоялась встреча гостей с генеральным директором Севмаша Михаилом Будниченко. Стороны обсудили вопросы технического обслуживания авианосца "Викрамадитья" и дальнейшего сотрудничества.

    Г-н Пабби отметил, что авианосец "Викрамадитья", модернизированный на Севмаше для ВМС Индии, является самым лучшим примером российско-индийского сотрудничества. Корабль успешно выполняет все эксплуатационные задачи. В свою очередь Михаил Анатольевич сказал:

    – Севмаш всегда считал, что главное выполнить работу хорошо. В процессе модернизации мы учитывали все пожелания заказчика, чтобы сделать корабль максимально удобным для эксплуатации и жизни экипажа.

    Михаил Будниченко заверил, что Севмаш готов оказывать техническое содействие на протяжении всего периода эксплуатации авианосца. В завершение встречи генеральный директор Севмаша вручил индийским гостям памятные подарки."

    https://vk.com/aoosk?w=wall-101090476_347



    Цитата Сообщение от cobra_73 Посмотреть сообщение
    Ну и на хрена?Денег слишком много чтобы иметь на вооружении 2 типа реактивных УБС?
    Как пилотажный реактив , он намного лучше самопальных эсэров))

    Затык в движках))
    Последний раз редактировалось OKA; 30.06.2018 в 08:59.
    Fencer and grad7 like this.

  16. #596
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    6,422

    По умолчанию

    "Специалисты конструкторского бюро «ВР-Технологии», входящего в холдинг «Вертолеты России», приступили к аэродинамическим испытаниям моделей легкого многоцелевого вертолета VRT500. Как сообщает ATO.ru, этот этап испытаний включает в себя и проверки моделей в аэродинамической трубе. Успешные испытания позволят выбрать одну из аэродинамических компоновок, завершить проектирование и приступить к сборке первого летного образца новой машины.

    VRT500 станет первым российским однодвигательным легким вертолетом в классе легких машин массой до двух тонн. Разработка нового вертолета началась весной прошлого года, а спустя год на выставке HeliRussia 2018 «ВР-Технологии» показали полноразмерный макет летательного аппарата. VRT500 проектируется по соосной схеме. Масса вертолета составит 1,6 тонны. Как ожидается, машина сможет перевозить до пяти пассажиров или грузы массой 730 килограммов. Дальность полета вертолета составит 860 километров на скорости 250 километров в час.

    Перспективный летательный аппарат, как ожидается, получит изогнутые углепластиковые лопасти несущих винтов, сконструированные таким образом, чтобы снизить шум вращающихся роторов. В конструкции фюзеляжа также планируется широкое использование композиционных материалов. Машина также получит полностью «стеклянную» кабину пилотов. VRT500 планируется выпускать в нескольких версиях, включая пассажирскую, грузовую, учебную и медицинскую.

    Помимо аэродинамических испытаний моделей VRT500 также проводятся проверки несущей системы перспективного вертолета. Подробности проводящихся испытаний не уточняются. Как ожидается, первый полет легкого вертолета запланирован на 2019 год, а начало серийного выпуска машины — на 2021 год. Благодаря новому легкому вертолету «Вертолеты России» рассчитывают увеличить свое присутствие на мировом рынке, на котором на долю легких вертолетов массой от 1 до 4,5 тонны приходятся около 18 процентов.

    Наиболее распространенными типами легких вертолетов на мировом рынке сегодня являются Robinson R44 и R44, Bell 206, Enstrom F-28 и F-280, а также MD Helicopters MD 500. В настоящее время «Вертолеты России» не выпускают однодвигательных легких вертолетов. Двухдвигательными представителями российских машин такого класса, выпускаемыми холдингом, являются «Ансат» и Ка-226. Эти летательные аппараты имеют максимальную взлетную массу 3,3 и 3,4 тонны соответственно.

    Василий Сычёв"

    https://nplus1.ru/news/2018/07/05/helicopter
    Avia M and Fencer like this.

  17. #597
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    4,867

    По умолчанию

    Предприятие по окраске самолетов "Спектр-Авиа" (Ульяновске) впервые в России применило новый матовый грунт для окраски самолета. Покрытие опробовали на топливозаправщике Ил-78.
    Работы по окраске судна начались 27 июня, в воскресенье самолет будет передан заказчику.

    Подробнее на ТАСС:
    Ульяновское предприятие впервые в РФ применило новое покрытие для топливозаправщика Ил-78 - Армия и ОПК - ТАСС
    Fencer and OKA like this.

  18. #598
    Старожил Форумчанин Аватар для Алексей Коваль
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    176
    Fencer, OKA, Panda-9 and 2 others like this.

  19. #599
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    4,867

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексей Коваль Посмотреть сообщение
    Лучше с картиночками ;).
    Согласен! 233696.jpg
    Fencer, Panda-9, OKA and 2 others like this.

  20. #600
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    6,422

    По умолчанию

    " Холдинг "Вертолеты России" (входит в Госкорпорацию Ростех) завершил выполнение первого сервисного контракта в интересах Министерства обороны Лаоса, в ходе торжественной церемонии передав заказчику партию из четырех вертолетов Ми-17. Машины были отремонтированы выездной бригадой специалистов входящего в холдинг АО "356 АРЗ".

    Церемония передачи прошла на авиационной базе в городе Вьентьян. Отремонтированные Ми-17 осмотрели заместитель министра обороны Лаоса и начальник генерального штаба. В ходе торжественного мероприятия экипаж ВВС Лаоса выполнил показательный полет на отремонтированной машине.

    "Холдинг всегда готов предложить максимально комфортные условия для своих заказчиков как в части поставок вертолетной техники, так и в предоставлении услуг послепродажного обслуживания. По запросу лаосской стороны мы подготовили предложение по ремонту еще одной партии вертолетов типа Ми-17. Надеюсь, решение будет принято в ближайшее время", - отметил генеральный директор холдинга "Вертолеты России" Андрей Богинский.

    В завершение мероприятия стороны провели переговоры по вопросам поставок новой вертолетной техники и продолжению сотрудничества в области сервисного обслуживания ранее поставленных вертолетов.

    Авиационный парк Лаоса включает в себя более 20 гражданских и военных вертолетов производства предприятий холдинга. Помимо машин типа Ми-8/17 в стране эксплуатируются средние многоцелевые вертолеты Ка-32Т.. "

    "Вертолеты России" передали Лаосу партию отремонтированных Ми-17
    Avia M, Djoker and Fencer like this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •