Цитата:
Вы бы пить бросили, а то в угаре такую х??ню говорите, что прям стыдно за Вас.:frown: По Вашему, если самолеты вернули из политических соображений, то теперь они хуже стали? ли у Вас есть данные, о том что наши ВВС имеют альтернативу этим СМТ?
Хуже не стали, но если от машин отказались- тому есть причины (которые никогда даже близко никто из форума знать не сможет-не тот уровень доступа). И потом полтора десятка бывших там- это уже машины мало но отработавшие ресурс. Следовательно ценность падает.Еще следует учитывать что до/строили под экспортные требования. Если Вы Антон когда либо видели машины к примеру экспортной комплектации то Вы должны помнить насколько они отличаются от нормальных машин. И потом есть основания считать что Алжир изначально проплатил получение этих машин РФ с выигрышем для себя и определенным вредом для РФ.
+ Как показала практика после "особых условий" эксплуатации, машины здорово изнашиваются. Когда первый Ан-72 попал туда , за первый месяц машине понадобился срочный ремонт (в расчет конструкции, не заложили резкие смены суточного режима температуры при условии резкого изменения уровня влажности). + Песок сделал свое дело.
Цитата:
МиГ-29 СМТ это качественно новый самолет для наших ВВС, так как ничего подобного в них НЕТ! Это совершенно другой уровень взаимодействия между летчиком и самолетом. Качественно более высокий уровень требований к ИАС. и т.д. и т.п. И внимательно слушайте, что Вам говорят: самолеты начали поступать в СТРОЕВЫЕ полки!!! Поэтому данному факту надо радоваться, а не изрыгать всякую хрень про негров.
Новый для РФ но не для мира. 2-3 самолета в часть ничего не значат.Всю дыру им не заткнуть. Даже если это новый уровень для РФ, то для мира- нет, и 34 новоуровневых СМТ (а я их не считаю сверх, при наличие Ф-22, на подходе Ф-35, и уже имеющихся ЕФ-2000 и Рафалем- с учетом изучения МиГ-29 и Су-27) ничто в сравнении с кол-вом столько же уровневых (или выше) Ф-15С/Е, Ф-16С, ЕФ-2000, Рафалей и пр. Посему радостей не разделяю.:cool: Даже со всеми модернизациями и оборудованием под требования Алжира, они без достаточного обеспечения ДРЛО (А-50 не в счет- слишком старые и мало), обеспечения тактической информации в РРВ (то что так усиленно вводят США) и спутниковой навигации (не GPS-смешно система противник, и не ГЛОНАС-слишком отсталый) , без спец ЛКП для понижения ЭПР, без единой НОРМАЛЬНОЙ системы обмена информацией В РРВ со всеми группами ВС в РБД-они (эти МиГи) ничто.
Радует одно- благодаря Алжиру- ВПЕРВЫЕ ПОСЛЕ Су-30, МИГИ ПОШЛИ в ВВС РФ С СИСТЕМОЙ ДОЗАПРАВКИ ТОПЛИВОМ В ВОЗДУХЕ. Благо впервые после СССР (который сподобился выпустить 2 с половиной тысячи истребителей без нее), хоть благодаря неграм, но ВВС получили машины с ней. Пожалуй единственный повод радоваться. Хотя опять же не так как хотелось- встроенной, а в обтекателе ( ЭПР увеличивается).
Цитата:
Ваще бред... по-моему данные самолеты на 120% наши, так как построены в двух государствах - в СССР заложены и в России доведены до современного уровня требований... так что при чем тут пиратство?
А я и не говорю что они не наши. Просто их подобрали после того, как кто-то отказался и до/строились они уже под чужой заказ (сами себе не сподобились:mad:-что бесит).
Цитата:
теперь из принципа не выложу:mad:
Это не имеет значения- крась не крась, рисуй звезду красную или сразу Давида- ничего не изменится, СМТ так и останется попыткой догнать 90е и фото ни чего не изменят.
Не обижайтесь- я лично МиГ-29 очень люблю, но время есть время и следует иметь трезвые подходы. Новые К и 35 вызвали бы у меня эйфорию (собственно еще в конце 80х М-ка меня тянула), но СМТ как таковой машина уже не сегодняшнего дня.