- Простите, Вы - талантливый самоучка, или Вас с какого-то курса МАИ выгнали? И поэтому Вам там не успели рассказать, что удельная нагрузка на крыло у современных авиалайнеров БОЛЬШЕ, чем у современных истребителей! :biggrin: :tongue:
F-22 G/S= 38000:78=
487 кг/м2
http://en.wikipedia.org/wiki/Boeing_...Specifications
B-787 G/S=251000:325=
772 кг/м2
- Мы видим, что на самом совершенном транспортнике современности, С-17, где использована масса всевозможных ухищрений, для того, чтобы максимально улучшить его взлётно-посадочные характеристики, никому и в голову не пришло "ломать крыло вдоль" в нескольких местах.
И на Боинге-787 подобная бредятина так же никого не осенила.
Вы просто не представляете себе, насколько это трудоёмкий процесс и совершенно неоправданный - ни в каком смысле...
Поэтому адаптивное крыло прежде всего наверняка возникнет на орнитоптерах... :smile: