Sr10, это кажется, вам вверху же написали ГДЕ. Насчет отечественных (nike8887) - имелось в виду готовое изделие (блок, система), а не компоненты. Ну да, он самый....
Вид для печати
Sr10, это кажется, вам вверху же написали ГДЕ. Насчет отечественных (nike8887) - имелось в виду готовое изделие (блок, система), а не компоненты. Ну да, он самый....
В Липецке и в Ахтубинске.
Первые машины шли не совсем в строй, на испытания и переучивание. В декабре 4 борта уже в строй, в Воронеж.
Ну это само собой, конечное изделие собирают в РФ, но комплектуха импортная более чем на 80%.
Sr10? вы прекрасно поняли где это написано. Вам nike8887 и так много рассказал. А по поводу превосходства, мне дала повод повод сравнительная работа на полигоне двух машин одинаковыми боеприпасами и в одинаковых условиях (это что касается точности), что касается дальности и номенклатуры, тут даже говорить не о чем. И причем здесь СТРОЕВЫЕ авиабазы. Мы говорили о самолете.
Про пару Су-34 над Грузией - откуда такие данные ?
Если все-же работали - то плохо, ПВО весьма слабого противника не была подавлена и действовала в течении всех пяти дней операции : ЗРК сбили один Ту-22М3 и два Су-24М. Учитывая общее отступление ( а фактически - бегство) противника и его слабую материальную базу - это очень большие потери...
"Липецк" : 968-й исследовательско-инструкторский смешанный авиаполк. Это не строевая часть, как явствует из его открытого полного названия.
Считать-же можно что и как угодно - личное дело каждого.
Личное общение с лётчиками из ГЛИЦ, которые пригоняли к нам на ремонт 46 борт. Да и на заводе подробной информацией обладают многие.
Посмеялся, спасибо :biggrin: Первый борт ракетой Х-31ПД поразил ЗРК "Бук", расхерачил аэродром. Второй борт чисто РЭБ, прикрывал звено Су-24М. Су-34 были там всего один день.
Ну извеняйте, сэр :biggrin:
Ключевое слово "авиаполк"...
Разве? А от куда данная инфа?
http://ru.wikipedia.org/wiki/Су-34
Там характеристики и схема вооружения есть. ФАБ-250 там вроде 22 подвешивается, а не 36. Так, или нет?
Хм, может это и имеет какой-то эффект...но от прямого зенитного огня вряд ли защитит.
Возможно и рано. Я имел ввиду этот
http://ru.wikipedia.org/wiki/Су-35С
цитата по ссылке:
Значит ли это что с внутренней компоновкой уже определились? Если определились, то позиционируется он как многофункциональный истребитель, к тому же:Цитата:
ВВС России — 2 готовятся к государственным испытаниям + 4 заказано, также 48 серийных машин заказано до 2015 года. Аналогичный контракт также планируется заключить на 2015—2020 годы
(с) от туда жеЦитата:
Некоторые эксперты указывают на то, что по совокупности своих характеристик (ZOCT Scoring by 5th Gen Metrics) истребитель Су-35С может считаться истребителем пятого поколения, так как удовлетворяет требованиям к истребителям 5-го поколения так же, как и F-22
А одно из условий пятого поколоения - это "высокая эффективность при поражении воздушных, наземных, надводных и подводных целей". То есть он должен работать и как фронтовой бомбардировщик тоже. Впрочем, наверно в данном случае про пятое поколение - это громкие слова, а не действительность...ну как то так.
Возвращаюсь к Су-34. Зачем на нём убрали регулируемый воздухозаборник? Читал что вроде мотивировали это тем, что фронтовому бомбардировщику не сильно нужны большие скорости на больших высотах. Однако ж повторяюсь, целесообразна ли ныне концепция фронтового бомбардировщика? F-15E, Хорнет и Суперхорнет, вроде как могут выполнять истребительные функции (а последние два к тому же еще и палубные самолеты). Су-34 -вряд ли их может адекватно выполнять против современных истребителей. Или я не прав?
Вон в США как делают, вроде бы. Используют многофункциональный самолет. Если он нужен в варианте фронтового бомбардировщика на него цепляют подвесной лазерный целеуказатель, ну и еще может что цепляют...и выпускают. Ну, правда по словам Sr10 они при этом активно используют самолеты радиолокационного подавления. Но даже если так...
может все же целесообразней вместо того чтобы тратить деньги и силы на постройку Су-34, взять Су-30, увеличить ему носовую часть, поставить туда аппаратур РЭБ, и ту аппаратуру котроая нужна для ударного варианта, (ну а контейнер для лазерного наведения ракет и так на Су-34 цепляется на пилон) то есть разработать на базе Су-30 все-же истребитель-бомбардировщик?
К тому же не слишком ли затяжелили ли Су-34 с этими наворотоами в кабине и броней? Этот туалет в кабине..., зачем? ну, наверно все же во время боевого вылета никто туда ходить не будет, получается это только для перегоночного варианта. Не лучше ли аппаратуры запихнуть вмесо этого?
А почему Су-30МК не конкурент?
А ничё что я причастен к производству Су-34? Документаций много видел... Верить или нет - дело ваше.
Википедию можно вообще не считать за источник.
Там упор сделан на спасение экипажа в случае чего, но никак не машины.
Вам самим не смешно?
Дааа... Я в шоке. У Су-34 встроенная ЛТПС, ничё никуда не вешается.
Какой-то бред... Туалет на Су-34- это шланг, который цепляется между ног.
Там есть ссылки на источники информации. Один из них:Цитата:
Википедию можно вообще не считать за источник.
http://www.sukhoi.org/planes/military/su32/lth/
Или это только экспортный вариант имеется ввиду?
Я в этом деле мало разбираюсь. Может быть плохо разбираюсь, наверно поэтому и спрашиваю... да, и, наверно, хотельось бы увидеть аргументированный ответ. Почему все же производят фронтовой бомбардировщик (сама концепция которых вроде как уже устарела) вместо разработки и производства истребителя-бомбардировщика?Цитата:
Вам самим не смешно?
Про это не знал. И сколько вся эта система весит?Цитата:
Какой-то бред... Туалет на Су-34- это шланг, который цепляется между ног.