Детский сад.
Но поскольку вам зарплату платят за производство Су-34, то ничего другого ждать не приходится.
В структуре ВВС вы разбираться не должны, все полки на одно лицо.
И впрямь с вами больше говорить не о чем.
Вид для печати
В первой персидской войне – это-же январь 1991г, если правильно вас понял. F-16CJ (они –же серия-40) тогда только начинали производится, и ни одна строевая часть на них не перевооружилась, няз. Какие там могли быть действия ?
РЛС и ЗРК иракцев в то время занимались F-4G, A-6, F/A-18, Торнадо групп подавления средств ПВО. РЭП обеспечивали EF-111A и EA-6B.
Вполне достаточный набор для прикрытия ударных групп, как показала практика, а F-16CJ тогда неспешно готовились планово заменить устаревшие типы самолетов (то-бишь Фантомы и Интрудеры – для ясности).
Knot, про туалет - это-ж шутка была ;).
По слухам, со слов свидетелей на какой-то показухе один журналюшка спросил - А что там за горб за кабиной ? ну ему в шутку и ответили - мол у нас там туалет с ватерклозетом и плюшевые диваны с деффками для расслабона... Этот (вырезано самоцензурой) про деффок забыл, а про сортир с диванами озвучил - с тех пор хохма по бульварам и гуляет...
А так там самые большие в мире транзисторы живут, все сделано как лучше.
Я достаточно неплохо знаю историю Персидских войн в частности и действия американской авиации ( ровно как и ее историю ) в целом, по-этому и задал вопрос, в ответ на Ваше утверждение.Цитата:
F-15E во всех операциях действовали совместно с F-16CJ
F-16CJ это не block40, а block 50/52 соответственно F-16CJ/DJ, а block40/42 производится с 88года, тогда-же и на вооружение начал поступать, это так - для ясности.
Вашу компетентность в данном вопросе никогда под сомнение и не ставил. Про совместное применение 15Е и 16CJ мною было сказано не в связи с Ираком-1991г, а в ответ на вопросы отчего-бы не похерить Су34 и не создать что-то аналогичное F15E на базе Су30-35.
Про block40, да, был неправ, ошибся серией.
Всмысле расписывать долго.
Да неужели? А чего вы ожидаете? Чтоб я сливал что-то?
Т.е. будете дальше говорить, что 968-й полк не является строевым? Ну удачи, чё я ещё могу сказать.
Взаимно.
Это бред полнейший.
Финансировать вы будете?
nike8887
А укоротить нельзя?) ну или хотя бы в нескольких предложениях?Цитата:
Всмысле расписывать долго.
А что там тогда находится?Цитата:
Это бред полнейший.
Да это скорее вопрос ко мне, а не к Sr10, он то такого не предлагал, если я не ошибаюсь.Цитата:
Финансировать вы будете?
Финансирование я имел ввиду снять с производства Су-34 и пустить на разработки более перспективной версии. Как базу можно использовать Су-30 и/или Су-35С. Возможно понадбятся дополнительные вложения, но может это лучше, чем производить машину чья функция в основном только работа по земле?
А как же :
http://lenta.ru/news/2010/11/12/su34/Цитата:
ВВС России получат шесть бомбардировщиков Су-34 до конца года
Там уже давным давно все блоки и узлы состоят из импортных комплектующих. Собирают блоки естественно в РФ.
Каким образом вы это себе представляете? Тем более военные считай сами продвигали Су-34.
Одно и тоже будет. Су-34 на базе Су-27, Су-30 на базе Су-27, Су-35 тоже на базе Су-27.
Чем лучше?
4 борта (06, 07, 08, 09) от нас, 2 борта (04, 05) из Липецка полетят в Воронеж. Итого: шесть :smile:
nike8887
Про продвигают.. возможно это просто кому то выгодно, в плане присвоения финансирования под это дело. Не утверждаю что так и есть, наверно, но...вот вроде бы закралась такая подобная мысль, и прикинул: производство Су-34 дейсвтительно полезно для ВВС, или выгодно кому-то другому?Цитата:
Каким образом вы это себе представляете? Тем более военные считай сами продвигали Су-34.
Возможно унификацией производства. Не выгодней ли производить меньшую номенклатуру боевых машин с бОльшей многофункциональностью?Цитата:
Чем лучше?
к тому же в боевых условиях не более ли выгодным является все же самолет котроый помимо ударов по земле может вести воздушный бой?
Вы хотите сказать что, если взять за базу Су-30 и на основе него попытаться разаработать многофункциональный самолет, то получится все тот же Су-34? хм..у него ж даже расположение более "заточено" под функции фронтового бомбардировщика, или нет?Цитата:
Одно и тоже будет. Су-34 на базе Су-27, Су-30 на базе Су-27, Су-35
И этот пресловутый воздухозаборинк, может объясните мне зачем его сделали нерегулируемым, таким образом урезав машине скорость? Уж не для того ли что планировали создать все-таки именно фронтовой бомбардировщик?
Или вы считаете концепцию многофункционального самолета (истребителя-бомбардировщика в нашем случае) не целесообразной для России? Если так, то почему?
Военным полезно, да и Су-24 скоро спишут. Помню военные из ГЛИЦ раньше к нам на завод приезжали за свой счёт, узнавать как дела с производством. А вот кому выгодно - хз. Тем более Алжир к 2020 году собирается на замену Су-24 у нас покупать Су-34.
Я ничего не хочу сказать, т.к. это пустословие начинается. Не будут делать такого... просто потому что не будут.
У Су-30 летуны сидят друг за дружкой, это истребительная тема. Расположение летунов на Су-34 напряпую взято с бомбёра Су-24.
Про воздухозаборник я ничего не знаю, не моя тема.
Может быть когда-нибудь ИБА и будет. Но сейчас не видно у нас в строю Су-35С. Про Су-30 можно вообще заканчивать разговор, т.к. он экспортный, для наших ВВС заказали 4 Су-30М2 - для переучивания летунов на Су-35С.
nike8887
Дык то, что не будут делать - это одно. Я в общем-то не гвоорил что будут... Я имел ввиду правильно ли делают сейчас (при наличии альтернативы, если она есть) и кому это полезно?...Цитата:
Я ничего не хочу сказать, т.к. это пустословие начинается. Не будут делать такого... просто потому что не будут.
Стоит ли это понимать так что в данный момент создание ИБ просто не возможно? Экспортность Су-30 мешает тем что у него начинка не россииская, а Су-35С то что он еще испытания не до конца поршел?Цитата:
Может быть когда-нибудь ИБА и будет. Но сейчас не видно у нас в строю Су-35С. Про Су-30 можно вообще заканчивать разговор, т.к. он экспортный, для наших ВВС заказали 4 Су-30М2 - для переучивания летунов на Су-35С.
nike8887
Дык, вот, наверно я как раз и ставлю это под сомнение. Собсно, пользу ли приносит ВВС или просто деньги кому-то в карман, ну, как то так.Цитата:
Раз делают так, значит правильно.
Пытаюсь разобраться что ли...для себя, что к чему в ВВС России.Цитата:
Лезть туда не надо, всё решают деньги.
Про ГЛИЦ не знаю...Цитата:
В его вообще в ГЛИЦ отправляли? Если нет, то он вообще не испытывался.
От сюда:Цитата:
Компания «Сухой» завершает предварительные испытания нового многофункционального истребителя Су-35 и планирует нынешней осенью представить самолет на государственные совместные испытания (ГСИ). Су-35, как и перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА), будет обеспечивать безопасность неба России в новом веке.
http://redstar.ru/2010/08/13_08/1_01.html
Полешук
То есть лучше не дать простаивать заводу и потратить деньги на что-то...ээне очень современное, вместо того чтобы разработать более хм, вменяемое что-то?Цитата:
Не. Не надо снимать. Это опять годы простоя на заводах.
Вот поэтому с альтернативой Су-34 заморачиваться и не следует. Довели, спустя 20 лет до серии - делать где-нить по эскадрильи в год (как для ВВС так и для ВМФ можно). А финансы сосредоточить на ПАК ФА.
ЛФИ тоже желателен, ибо делать ставку только на "тяжелые" все-таки не правильно. ИМХО.
Ну вот я спросил, ушёл Су-35 на ГСИ или нет. Сколько его ещё будут доводить до ума - тоже не ясно. "ИРБИС" уже испытан и работает? Самолёт обучен применять все АСП? Су-34 за 20-то лет обучили применять любые (!) АСП, включая спутниковую бомбу КАБ-500С.
А по-русски? :biggrin:
Ну в следующем году планируем уже 12 штук сдать.
Касательно Су-35:
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=65359Цитата:
Китайцам продемонстрируют возможности истребителя Су-35 и локатора "Ирбис-Э"
Москва. 15 ноября. ИНТЕРФАКС-АВН - Китайские военные специалисты смогут ознакомиться с техническими характеристиками и боевыми возможностями многофункционального сверхманевренного истребителя Су-35 на открывающейся во вторник в Чжухае (КНР) международной выставке Airshow China-2010.
"Компания "Сухой" продемонстрирует здесь в рамках российской экспозиции госкорпорации "Ростехнологии" и корпоративного стенда Объединенной авиастроительной корпорации два своих приоритетных проекта: Су-35 и пассажирский среднемагистральный лайнер "Сухой Суперджет 100", - говорится в сообщении пресс-службы компании "Сухой", поступившем в "Интерфакс-АВН" в понедельник.
Кроме того, в Чжухае "будет представлена модель установленной на истребителе радиолокационной системы управления (РЛСУ) "Ирбис-Э", позволяющей обнаруживать цели в режиме "воздух- воздух" на расстоянии свыше 400 километров, а в режиме "воздух-поверхность" - размером до 10 м". "Это существенно превышает аналогичный показатель стоящих на вооружении самолетов", - говорится в сообщении.
Наверное Су-35 скорее Китаю продадим, чем себе...
Я понял все реанимировалось из-за информации, что типа к концу года еще аж шесть этих самолетиков передадут в доблестные ВВС страны... Ссыла: http://www.topwar.ru/2251-vvs-rossii...onca-goda.html
Линия фронта.... Сейчас ужо линий фронта нет... Это Вам не 41-й... Локальные конфликты или глобальный конфликт - все смешалось в доме Облонских...
"Это вряд ли..."
Есть контракт, есть сроки поставки. Он разорван? Есть основания считать, что будут задержки? Чего паникуем?
Потом, не надо ревновать наши ВВС к индийским, китайским, индонезийским и т.д.
Индия берет Су-30МКИ для замены своих МиГ-21 и МиГ-27. Китай тоже пытается довести количество современных самолетов до нормального уровня. У них нет ни Су-24, ни Су-25, а тем более Ту-22М и Ту-160 и ударных вертолетов у них не столько, сколько у нас.
Конечно, приятно, когда в ВВС идут новенькие самолеты. Но надо понимать, что никакой погоды десяток и даже сотня Су-27/30/35 у нас не сделают. А платить за них надо очень существенные для нашей слабой экономики деньги.