Уважаемый,
скажите пожалуйста, Голландские высоты — они в Голландии, или во Фландрии?
И какой они высоты — эти Голландские высоты.
Спасибо,
Ник
Уважаемый! Не включай дурочка - ибо знаем о чем речь!
То, что тут перевод с арабского и иврита (араб. هضبة الجولان, ивр. רָמַת הַגוֹלָן) сделан чисто по-рязански - ничего не меняет, так как это один и тот же обрезаный хрен только вид сбоку...
Меня больше заинтересовал самолетик в районе левой катапульты. . Выглядит как уменьшенная копия F-18
Мне то-же так сначала показалось. Но похоже, это зрительная иллюзия от широкоугольника, а Хорнет полноразмерный. Вероятно для тренировки палубных команд.
Вот на фото носовая катапультная часть Нимитца с F/A-18 на ней - если сравнить размах нескладывающейся части крыльев, то получается очень похоже.
Палубные F-35 оказались неспособными садиться на авианосцы
Палубная версия американского истребителя F-35 Lightning II оказалась неспособной выполнять посадку на палубу авианосца, пишет The Daily Telegraph со ссылкой на отчет Пентагона. Дело в том, что у F-35C выпускной посадочный крюк расположен слишком близко к шасси, из-за чего пилот при посадке не всегда сможет выполнить зацеп за тросы аэрофинишера. Согласно отчету, F-35C приняли участие в восьми испытательных посадках на взлетно-посадочную полосу, имитирующую палубу авианосца. Ни одно из этих испытаний не было успешным.
На фото - атомный авианосец ВМС США CVN76 "Р.Рейган", видно как его используют предприимчивые вояки - перевозят частные автомобили на корабле стоимостью 4,5 млрд.долл.! Вот куда идут деньги несчастных американских налогоплательщиков! Куда только смотрит Б.Обама и его "мебельщик" Л.Панетта?! Или они покрывают это безобразие?! Это не халупу генералу на садовом участке строить!
Интересно, кто догадается о подоплеке "аферы" с перевозкой авто...
Что-то последнее время из Пентагона зачастили утечки документов, с ошеломляющими подробностями дегенаратизма американских военных
К слову, американцы занимаются постройкой палубных самолетов уже 100 ( СТО! ) лет и я просто ни в жизнь не поверю в бред дешевой газетенки.
Ну а по поводу машин на авианосце. На плановый ремонт он пошел, а это личный автотранспорт членов экипажа.
О ужас, они иногда еще и транспортниками личные вещи к новому месту дислокации перевозят.
главное, что смена портА базирования и перевозка имущества бравых флибустьеров здесь ни при чём. Ага, ссылку выше приводили ;-)
Что сказать - продуманное решение. Чего воздух зря возить. Сэкономит массу служебного времени экипажа. Опять же к минимуму сведен риск ДТП при перегонке личных машин моряков к неблизкому новому месту службы.
Вот позорище, какой-то сраный гак сделать не могут! Нет, без нашей помощи им не обойтись!!!
Проблема в том, что из-за близкого расположения ГАКа к основным стойкам, тросы не успевают подняться после переезда их колесами шасси. ГАК бъет по тросам сверху, а не подцепляет их снизу. Вероятность зацепа существенно снижается. Он возможен, но только в случае попадания троса между шасси и ГАКом при касании палубы, что в условиях корабля затруднительно. Если уж в Лейкхерсте (аналог нашей НИТКи) не получилось....Можно конечно поменять методику посадки, снизив скорость и попробовать "поймать" трос влет на бОльшем угле атаки. Но тогда возможен хлыст, необходимо усиливать носовую стойку. Да и летчикам будет некомфортно. Остается только попробовать поменять конструкцию копыта ГАКа, или менять место его установки (если это позволяет конструкция самолета). Но это "потянет" за собой изменение центровки и пошло...поехало... Не позавидуешь. А казалось : успех близок. А вот у их коллег-вертикальщиков кажется все налаживается:
Есть мнение, что проблемка F-35C - в конфигурации одной деталюшки гака (hook toe). Локхидовцы ее переделают к весенним испытаниям, согласно полученным практическим данным от прошедших тестов. Кажется, смоделировать такие вещи заранее с абсолютной точностью невозможно, там полно факторов, которых в виртуале не учесть – для того и испытывали в натуре.
Если верить “утечкам” из вообще-то закрытых докладов ;) то общие проблемы 35-х – это повреждение килей реактивной струей двигателя в определенных режимах полета, и проблемы со сбросом топлива, попадающем в район той-же струи, что чревато пожаром.
У 35В, помимо них, проявились повреждения элементов вентиляторной установки при вертикальном режиме.
Электроника и ПО глючит у всех, но это ожидаемо, ее притирают потихоньку, решая проблемы “по мере поступления’. Ничего фатального, похоже, там нет, поскольку ни один прототип в ходе тестов не потерян.
Военные уже понемногу признают, что похоже захотели слишком многого от одного типа ЛА – что-б все умел и мог с одной стороны, и был неприхотлив и дешев - с другой.
Если верить “утечкам” из вообще-то закрытых докладов ;) то общие проблемы 35-х – это повреждение килей реактивной струей двигателя в определенных режимах полета
Не понятно как могут повреждаться кили. Там близко к струе расположены стабилизаторы.
Возможны косяки перевода.
Не понятно как могут повреждаться кили. Там близко к струе расположены стабилизаторы.
Возможны косяки перевода.
Локхидовцам то-же непонятно, что-бы там не обгорало у них ;)
Иначе ликвидировали-бы проблему еще на стадии проектирования. Сложность в том, что 35-й - стелс, поэтому внесение изменений в конструкцию планера - дело весьма непростое и дорогое.
Россия согласилась открыть в Ульяновске перевалочную базу НАТО.
Ульяновск станет перевалочным пунктом для войск НАТО, уходящих из Афганистана. Об этом сообщает «Коммерсант». Об условиях запуска так называемого мультимодального (то есть маршрута, который будет сочетать воздушную и наземную переброску грузов) обратного транзита в Европу американцы договаривались с Москвой полтора года. Ситуация осложнялась тем, что Узбекистан (его территория используется для поставок грузов в Афганистан) наотрез отказался пропускать грузы в обратном направлении, опасаясь завоза в страну наркотиков и оружия. Москву такая перспектива не испугала.
Для организации перевалочного пункта американцы просили российскую сторону подобрать город в Центральной России, чтобы там можно было создать логистическую базу с таможенным терминалом. Грузы из Афганистана забрасывались бы туда самолетами, а дальше по железной дороге шли в Ригу или Таллин. Рассматривалось несколько вариантов, но в итоге победил Ульяновск. Его аэропорт оказался самым удобным с точки зрения расположения железнодорожных путей.
С коммерческой точки зрения, проект выгоден и России, и НАТО. Западникам маршрут экономит время и деньги. Самолеты будут летать на сравнительно небольшие расстояния, благодаря чему можно обойтись без дозаправки в дороге. Со стороны России выгоду получат ОАО РЖД и авиакомпания «Волга-Днепр» (обе «конторы» сейчас занимаются транзитом грузов в Афганистан). Сегодня стоимость транспортировки одного контейнера укладывается в 5-6 тысяч долларов, а объем поставок доходит до нескольких тысяч контейнеров в месяц. Когда начнется вывод войск, грузопоток значительно вырастет.
Ульяновск-Восточный — международный аэропорт г.Ульяновска.
Аэродром совместного базирования - Минобороны РФ, ЗАО «Авиакомпания Волга — Днепр», ЗАО «Авиационная компания „Полет“». В ведении - Минпромэнерго РФ.
Аэродром построен в 1983 году в качестве экспериментального аэродрома — испытательной базы для Ульяновского авиационного завода. Взлётно-посадочная полоса (ВПП) аэродрома Ульяновск-Восточный — одна из самых длинных в мире, её длина составляет 5100 метров (при ширине 106 метров). ВПП также была резервной для приземления космоплана советской многоразовой транспортной космической системы «Буран».
В 1991 году получено разрешение на право выполнения международных полетов отечественных и зарубежных воздушных судов через аэродромный комплекс Ульяновск-Восточный. С января 1992 года начато формирование государственных контрольных служб с целью организации международных полетов. С 1994 года аэродром отнесен к перечню аэродромов совместного базирования, зарегистрирован в реестре аэродромов гражданской авиации России и открыт для полетов всех типов отечественных воздушных судов, а также зарубежных типа Боинг-737,747, Аэробус А-310 всех модификаций. В 1999 году аэропорт Ульяновск-Восточный сертифицирован как международный.
Последний раз редактировалось Холостяк; 04.02.2012 в 01:17.
Есть возможность увидеть местоположение стратегических атомных объектов Америки воочию с помощью сервиса Google Maps. Данные взяты из открытых источников Пентагона и некоторых компаний, контролирующих атомную сферу.
Пока спец. структуры не подчистили Интернет, данную карту можно увидеть на ресурсе Batchgeo.com. Как видно точек много и все они сосредоточены в основном в восточной части государства. Организация, разместившая значки, расшифровала их значение, зеленые – это непосредственно атомные электростанции, синие – это лаборатории, занимающиеся экспериментами в отрасли атомного вооружения, красные - военные базы, за которыми закреплены атомные бомбардировщики и субмарины, ну и конечно же пусковые шахты межконтинентальных баллистических ракет.
Посмотрел... Сразу скажу - дофига военных баз с ядерным оружием и не хватает.....
Потом вот такая инфа...:
О подготовке летчиков на истребители F-16 ВВС США Want to be a Viper driver? Luke Air Force Base in Arizona houses the USAF’s 56th Fighter Wing, home of the world’s largest fighter pilot finishing school. Lt Col Robert ‘Cricket’ Renner, USAF (ret), provides the words with images by John M Dibbs.
Небезынтересный материал на эту тему опубликован в февральском номере журнала "Air Forces Monthly".
Подготовка ведется на авиабазе Люк (Luke), которая является единственной в США, где готовят пилотов истребителей Lockheed Martin F-16. Основой авиабазы является 56-е крыло (56th Wing), которое, видимо, является крупнейшим по численности в мире: в его составе числятся 138 самолетов F-16. На авиабазе также базируется 944-е крыло Резервного командования ВВС (Air Force Reserve Command's 944th Wing).
56-е крыло состоит из четырех учебных эскадрилий, которые готовят летчиков-истребителей так называемых Б-классов (B-Classe). До недавнего времени каждый класс состоял из 16 курсантов, но в связи с повышенным спросом на летчиков-истребителей это число выросло до 18 человек. Б-класс продолжается девять месяцев и включает 328 академических учебных часов теории, 52,5 часа работы на тренажерах и 84 летных часа в 62 вылетах.
В ходе обучения каждый курсант сбрасывает 45 учебных бомб, шесть 500-фунтовых свободнопадающих бомб, по одной УАБ JDAM и GBU-12. Кроме того расстреливается 6500 снарядов к 20-мм пушке.
После полетов с инструктором на «спарках» курсанты допускаются к самостоятельному пилотированию, которое состоит из 12 вылетов на выполнение основных фигур высшего пилотажа или вылеты на «собачью схватку», три вылета на применение боевых маневров, семь вылетов на отработку тактического перехвата и один вылет на выполнение задач ПВО. Для применения оружия «воздух-земля» осуществляется девять вылетов на полигон, за ними следует восемь вылетов на обучение тактике ударов по наземным целям.
Последний раз редактировалось Холостяк; 04.02.2012 в 17:02.
Локхидовцам то-же непонятно, что-бы там не обгорало у них ;)
Иначе ликвидировали-бы проблему еще на стадии проектирования. Сложность в том, что 35-й - стелс, поэтому внесение изменений в конструкцию планера - дело весьма непростое и дорогое.
Поляки готовятся бомбить! http://news.argumenti.ru/world/2012/02/155419
Польша договорилась с Пентагоном о покупке 1250 авиаракет и бомб на 447 миллионов долларов. Военное ведомство уже поставило в известность Конгресс США о намерении продать одной из стран Восточной Европы оружие.
Варшава, в частности, хочет получить 158 ракет класса "воздух-воздух" с инфракрасной головкой самонаведения, а также 284 бомбы, каждая из которых весит почти тонну и способна пробивать железобетонное перекрытие толщиной до четырех метров. Как передает ИТАР-ТАСС, 200 из этих бомб оснащены приемниками GPS и системой лазерного наведения.
B случае заключения сделки американские военные специалисты в течение пяти лет будут осуществлять техническое обслуживание и ремонт имеющихся в распоряжении польских ВВС истребителей-бомбардировщиков F-16. Они также обязуются поставлять к ним запасные части и обучать пилотов.