10-ти-летие со дня первого полета лайнера «Сухой Суперджет 100» отмечают в Хабаровском крае.
https://youtu.be/NzdWqAdFMLg
10-ти-летие со дня первого полета лайнера «Сухой Суперджет 100» отмечают в Хабаровском крае.
https://youtu.be/NzdWqAdFMLg
"Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) рассчитает начать передавать самолеты МС-21 заказчикам в 2020 году. Об этом сообщил президент ОАК Юрий Слюсарь в интервью телеканалу "Россия 24" на Петербургском международном экономическом форуме.
"Наша задача до конца 2019 года получить сертификат типа и с 2020 года начать поставку в авиакомпании", - сказал он.
Как рассказал Слюсарь, первый опытный МС-21 совершил уже около 50 испытательных полетов. "Получен большой массив данных. Те решения, которые конструкторы заложили в этот замечательный самолет, подтверждаются", - отметил президент ОАК."
ОАК рассчитывает начать передавать МС-21 авиакомпаниям в 2020 году
Названы время и место международной презентации самолета МС-21 https://ria.ru/economy/20180524/1521309026.html
" 25 мая 2018 года в рамках Петербургского международного экономического форума ПАО «Корпорация «Иркут», АО «Гражданские самолеты Сухого» и государственное инвестиционное агентство Саудовской Аравии «SAGIA» подписали Меморандум о сотрудничестве, который позволит обеспечить продвижение российских гражданских самолетов в регионе Ближнего востока, Северной и Центральной Африки.
Меморандум предусматривает содействие саудовского агентства в продаже и лизинге российских воздушных судов, организацию локальной сертификации МС-21 и SSJ-100, сотрудничество в области ППО и, в перспективе, возможности для поэтапной локализации производства, в том числе, производство и установку элементов интерьера, окраску ВС и производство отдельных элементов конструкции.
В целях взаимодействия, стороны договорились организовывать мероприятия, способствующие стимулированию партнерских отношений и бизнеса, инвестиционных возможностей, информационного обмена и трансфера технологий. "
ОАК :: ПАО «Корпорация Иркут» и АО «ГСС» подписали меморандум о сотрудничестве с государственным инвестиционным агентством Саудовской Аравии «SAGIA»
Это вместо Ирана? Или вместе с ним))
"Как сообщают, 29 мая 2018 года на АО "Авиастар-СП" в Ульяновске были, наконец, начаты летные испытания первого прошедшего там переоборудование самолета Ту-204-300 для Федерального государственного бюджетного учреждения "Научно-исследовательский испытательный центр подготовки космонавтов имени Ю.А.Гагарина" (ЦПК, входит в систему Государственной корпорации "Роскосмос"). Самолет (заводской номер 1450742864045, серийный номер 64045, регистрационный номер RA-64045, построен в 2008 году) с новым названием "Сергей Королев" является одним из двух приобретенных ЦПК бывших рейсовых самолетов ликвидированной авиакомпании "Владивосток Авиа", принадлежавших лизинговой компании «Ильюшин Финанс». Выкатка самолета по завершении переоборудования на "Авиастар-СП" была произведена еще 20 августа 2016 года, но летные испытания начались только теперь.
Начавший летные испытания первый переоборудованный на АО "Авиастар-СП" пассажирский самолет Ту-204-300 (заводской номер 1450742864045, серийный номер 64045, регистрационный номер RA-64045, собственное название "Сергей Королев") для ФГУБ "Научно-исследовательский испытательный центр подготовки космонавтов имени Ю.А.Гагарина" (ЦПК, входит в систему ГК "Роскосмос").
Ульяновск, 29.05.2018 (с) Александр Гук / https://russianplanes.net/id230912
Напомним, что Центр подготовки космонавтов в конце 2014 года заключил контракт предположительной стоимостью 3,3 млрд рублей на приобретение и переоборудование двух из шести бывших бортов Ту-204-300 бывшей авиакомпании "Владивосток Авиа" (самолеты RA-64044 и RA-64045, постройки 2008 года), выведенных из эксплуатации в 2013 году. Главным назначением самолетов являются беспосадочные полеты из Москвы на новый космодром Восточный для доставки туда космонавтов и персонала. Переоборудование самолетов осуществляет их изготовитель "Авиастар-СП", где оба борта находились с начала 2014 года.
Первоначально по условиям контракта предполагалось осуществить передачу первого переобрудованного самолета Ту-204-300 ЦПК с поставкой на аэродром Чкаловский не позднее 30 сентября 2015 года, второго – до конца марта 2016 года. Однако в итоге программа вылилась в долгострой, и к настоящему времени оставание по срокам составляет уже около трех лет.
Второй переоборудованный борт для ЦПК (заводской номер 1450741864044, серийный номер 64044, регистрационный номер RA-64044), получивший новое название "Юрий Гагарин", был выкачен по завершении переоборудования на "Авиастар-СП" в марте 2017 года, но до настяощего времени к летным испытаниям в новом облике не приступал.
Переоборудование Ту-204-300 для нужд ЦПК предусматривало, что каждое воздушное судно будет иметь 52 пассажирских места, размещенных в трех салонах. В первом салоне "главного пассажира" (для космонавтов) размещены три одноместных поворотно-откидных кресла и трехместный диван, во втором салоне для космонавтов – пять купе с трехместными диванами, а также пять одноместных кресел вне купе, в третьем салоне – четыре двухместных блока кресел бизнес-класса и девять трехместных блоков кресел эконом-класса. Все салоны укомплектованы системами развлечения пассажиров. Третий салон должен иметь возможность трансформации в медицинский вариант с размещением двух медицинских модулей"
https://bmpd.livejournal.com/3229468.html
В Хабаровском крае стартует голосование по выбору имя героя для самолета «Суперджет 100» https://amurmedia.ru/news/696944/
Самолету «Сухой Суперджет 100» дадут имя героя-дальневосточника. Чье имя лучше присвоить лайнеру?
Дончук Василий Иванович
Езерский Борис Григорьевич
Липович Лев Борисович
Мазурук Илья Павлович
Некрасов Владимир Петрович
Распопова Нина Максимовна
https://todaykhv.ru/polls/
Будет ли весь мир летать на русских самолетах https://www.msn.com/ru-ru/money/new....ge=AAygSYW_1|4
Новый легкий многоцелевой самолет ТВС-2ДТС, который должен заменить устаревший парк Ан-2, получил название "Байкал"...
РИА Новости https://ria.ru/economy/20180608/1522338774.html
Авиакомпания Emirates представила салон первого класса на недавно приобретенных лайнерах Boeing 777-300ER. В них нет иллюминаторов.
Вместо иллюминаторов со стеклами пассажирам предлагают смотреть на небо и землю за бортом самолета с помощью "виртуальных окон". Там, где в обычных самолетах находятся иллюминаторы, в первом классе Emirates установлены круглые экраны, на которые посредством оптоволокна выводятся изображения с установленных на обшивке самолета камер.
https://www.bbc.com/russian/news-44392787
В конкурсе на имя для «Суперджета» победила Нина Распопова
В Хабаровском крае озвучили официальные итоги голосования на имя для самолёта «Сухой Суперджет 100». Командир звена ночной бомбардировочной авиационной дивизии 4-й воздушной армии 2-го Белорусского фронта Герой Советского Союза Нина Максимовна Распопова с результатом 49% заняла первое место, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».
Источник - https://news.rambler.ru
Акционеры «Аэрофлота» на годовом собрании 25 июня проголосовали за сделку о получении в лизинг 50 новых самолетов МС-21-300
https://rns.online/transport/aktsion...21-2018-06-25/
"Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) рассматривают создание грузовой версии самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ100)
РИА Новости https://ria.ru/economy/20180626/1523457044.html
Интересно, каковы перспективы?...
Вебка того самого Maho Beach , где лайнеры прамо над пляжем заходят на посадку :
Maho Beach Cam - SXM Airport Cam on St Maarten
Мотыльки , типа "Цессн" тоже летают))
" Как в Китае строят аэропорт на вершине горы. Открытие запланировано на 2019 год.
Cтроительство аэропорта Ушань (Wushan Airport), расположенного на вершине горы Таохуа в 15 километрах от города Ушань в восточном Чунцине, близится к завершению.
Его необычность состоит в том, что аэропорт находится в горах на высоте 1800 метров над уровнем моря.
Строительство, которое длится уже шесть лет, обошлось властям в 253 миллиона долларов. Все основные работы должны завершиться в июле, а открытие аэропорта намечено на начало 2019 года.
Высокогорный аэропорт будет иметь одну взлетно-посадочнуюполосу длиной в 2600 метров и шириной — в 45 метров. Здесь также предусмотрена стоянка, на которой могут одновременно находиться пять самолетов.
Ожидается также, что он будет способствовать развитию местного туризма, потому что расположен недалеко от знаменитых достопримечательностей «Пика Богини» и дамбы «Три ущелья»."
https://aviaforum.ru/threads/kak-v-k...y-video.45566/
Тем временем :
"Власти американского штата Вашингтон объявили о намерении перевести местное авиасообщение на электрические и гибридные летательные аппараты. Как сообщает General Aviation News, для оценки возможности такого перехода власти сформировали рабочую группу, которая уже начала консультации с авиаразработчиками, перевозчиками, аэропортами и авиационными властями штата. В частности, первая консультация уже была проведена со стартапом Zunum Aero, разрабатывающим полностью электрический региональный самолет.
Сегодня гибридная и электрическая авиация привлекает к себе все больший интерес, поскольку использование новых самолетов и вертолетов позволяет существенно сократить расходы на эксплуатацию авиационного парка и уменьшить выбросы углекислого газа. При этом компании-перевозчики не спешат начинать массовые закупки электрических самолетов, поскольку для них пока не существует развитой инфраструктуры, а сами аппараты неспособны на длительные перелеты. Кроме того, пока не существует даже технических регламентов обслуживания, эксплуатации и хранения электрических летательных аппаратов.
На первой консультации, проведенной рабочей группой, помимо Zunum Aero присутствовали также представители компаний Boeing, VerteGo Aero, Volta Companies и Faraday Aero, а также энергетических компаний и аэропортов. По итогам исследований, рабочая группа должна определить, насколько в принципе возможен переход на электрическую и гибридную авиацию, а также оценить влияние такого перехода на рынок труда в штате, экологическую обстановку и восприятие нового транспорта людьми. Свою работу группа должна завершить к 30 июня 2019 года.
В конце июня 2018 года власти Норвегии приняли программу постепенного перехода на электрическую пассажирскую авиацию. Власти страны намерены к 2040 году полностью перевести все местные пассажирские авиаперевозки на использование электрических летательных аппаратов.
https://nplus1.ru/news/2018/06/26/electric
Василий Сычёв"
https://nplus1.ru/news/2018/07/03/electric
Последний раз редактировалось OKA; 06.07.2018 в 06:40.
"Агентство аэрокосмических исследований Японии сформировало консорциум японских компаний и ведомств, основной задачей которого станет развитие электрической авиации в стране. Согласно сообщению агентства, консорциум должен будет собрать предложения различных компаний по созданию электрических самолетов, а также разработать и испытать новые технологии, которые могут быть использованы в перспективном авиатранспорте. Первые результаты работы консорциума должны быть представлены уже в декабре текущего года.
Гибридная и электрическая авиация привлекает к себе интерес, поскольку использование новых самолетов и вертолетов позволяет существенно сократить расходы на эксплуатацию авиапарка и уменьшить выбросы углекислого газа. При этом компании-перевозчики не спешат начинать массовые закупки электрических летательных аппаратов, поскольку для них пока не существует развитой инфраструктуры, а сами самолеты неспособны на длительные перелеты.
В состав японского консорциума, получившего название ECLAIR, вошли корпорации IHI Corporation, Kawasaki Heavy Industries, Subaru, Hitachi, Mitsubishi Heavy Industries Aero Engines и Mitsubishi Electric Corporation, а также министерство экономики, транспорта и промышленности. Совместно с министерством консорциум должен будет проработать правила сертификации и эксплуатации электрических летательных аппаратов. В конечном счете работа консорциума должна ускорить переход региональных японских авиаперевозок на использование электрических самолетов.
Ранее власти американского штата Вашингтон объявили о намерении перевести местное авиасообщение на электрические и гибридные летательные аппараты. Для оценки возможности такого перехода власти сформировали рабочую группу, которая уже начала консультации с авиаразработчиками, перевозчиками, аэропортами и авиационными властями штата. Незадолго до этого власти Норвегии приняли программу полного перехода на региональную электрическую пассажирскую авиацию к 2040 году.
Василий Сычёв"
https://nplus1.ru/news/2018/07/09/electrical
Второй самолет МС-21-300 проходит заводские доводочные испытания в новой окраске...
https://vz.ru/news/2018/7/11/932000.html
"Концерн ВКО "Алмаз-Антей" планирует в течение двух лет создать в России сеть укрупненных центров управления полетами. Об этом в четверг сообщил ТАСС заместитель генерального директора по производственно-технологической политике концерна Александр Ведров.
"Есть программа, где 13 укрупненных центров. Практически все у нас находятся в той или иной стадии реализации <...> В ближайшие года два все сдадим", - сказал он.
По словам Ведрова, сейчас они уже созданы в Екатеринбурге и Иркутске, в ближайшее время они появятся в Новосибирске, Санкт-Петербурге, Тюмени и других городах. При этом со стройкой в Якутске возникла задержка из-за того, что при проектировании объекта первоначально не была в полной мере учтена местная специфика.
Замгендиректора рассказал, что крупнейший центр полетами в России работает в Москве и считается одним из самых прогрессивных в Европе. По его словам, управлять самолетами в воздухе диспетчерам в таких центрах помогает современная автоматизированная система, которая оптимизирует воздушные потоки для безопасности пассажиров, минимизации задержек и нахождения самолетов в воздухе, что, в свою очередь, снижает выбросы в атмосферу и благотворно сказывается на окружающей среде."
Подробнее на ТАСС:
Сеть укрупненных центров управления полетами появится в России в течение двух лет - Экономика и бизнес - ТАСС
Окр.среда - эт да))
20 июля 2018 г. второй опытный самолет МС-21-300, участвующий в программе летных испытаний, совершил перелет из Иркутска на аэродром ЛИИ им. М.М.Громова «Раменское» (г. Жуковский Московской области). Полет продолжался шесть часов. Об этом сообщает пресс-служба корпорации.
Самолет пилотировал экипаж в составе:
- командир воздушного судна – летчик-испытатель 1 класса ОКБ им. А.С.Яковлева Василий Севастьянов;
- второй пилот – летчик-испытатель 1 класса ОКБ им. А.С.Яковлева Андрей Воропаев.
Василий Севастьянов сообщил: «Перелет прошел в штатном режиме, все системы работали без сбоев».