Страница 8 из 8 ПерваяПервая ... 45678
Показано с 141 по 148 из 148
Like Tree133Likes

Тема: Познавательно про лайнеры

  1. #141
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    6,813
    Fencer and Avia M like this.

  2. #142
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    6,813

    По умолчанию

    " Самолет для негабаритных грузов потеряет в весе

    9b17d9c3c6b7d8ed57948714c50bd907.jpg
    Beluga XL Airbus

    Европейский авиастроительный концерн Airbus объявил о намерении разработать облегченный вариант своего нового самолета для негабаритных грузов Beluga XL. Как сообщает Flightglobal, такая доработка позволит избежать чрезмерно высоких аэропортовых сборов за сопровождение при посадке и навигационное обслуживание.

    Большинство современных аэропортов рассчитывают сборы за услуги за диспетчерское сопровождение при посадке и навигационное обслуживание на основе паспортной максимальной взлетной массы самолетов, а не их реальной массы с грузом, указанной в декларации рейса.

    Транспортные самолеты Beluga XL, разработанные специально для перевозки различных деталей самолетов, включая консоли крыла, имеют максимальную взлетную массу 227 тонн. При этом до этого показателя они будут загружены редко. Для того, чтобы снизить аэропортовые сборы, максимальную взлетную массу Beluga XL планируется уменьшить до 205 тонн.

    Проект грузового самолета Beluga XL стартовал в ноябре 2014 года. В основу летательного аппарата положен лайнер A330-200. Новый самолет сможет перевозить грузы массой до 53 тонн. Длина Beluga XL составляет 63,1 метра, размах крыла — 60,3 метра, а высота — 18,9 метра. Самолет сможет выполнять полеты на расстояние до четырех тысяч километров при полной загрузке.

    Airbus намерен перевозить новыми самолетами крылья пассажирских лайнеров A350 XWB. В один такой самолет поместятся две полностью собранные консоли крыла. В настоящее время концерну принадлежат пять грузовых самолетов Beluga, построенных в 1992-1999 годах на базе лайнера A300. Эти самолеты могут перевозить только по одной консоли крыла A350 XWB.

    Первый полет Beluga XL состоялся 19 июля 2018 года в Тулузе на юго-западе Франции. В настоящее время самолет проходит сертификационные испытания, которые планируется завершить в будущем году. На 2019 год также запланирована поставка первого нового самолета.

    Василий Сычёв "

    https://nplus1.ru/news/2018/10/12/beluga

  3. #143
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Севастополь
    Сообщений
    395

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение

    https://www.kommersant.ru/doc/3760126

    История повторяется...
    ибо не фиг было гробить проекты "Туполева" и "Ильюшина"... но тогда денег не хватило всем, а когда они появились - у кормушки уже стояли другие "фирмы" (((
    к слову, раз уж про ГА - практически "выбитые" у нас Як-42М/Д по экономике на плече 1,5тыс км+- гораздо эффективнее "бобиков" и "арбузов" (самые близкие по экономике ATR были, ну еще SRJ). Стоимость ВС, стоимость ЛПС, стоимость ТОиР...пресловутая топливная эффективность далеко не на первом месте, там, емнип, 22 фактора в расчете было, включая тарифы на аэродромное обслуживание в конкретном аэропорту ))) Но "Яки" на плече до 1,5 в расчете побеждали, и на 2,0 еще входили в "призёры"
    Моё мнение, и мнение большинства преподавателей Киевского ордена Трудового Красного Знамени Института Инженеров Гражданской Авиации - ГА СССР просто "слили" в 90-е чиновники минтранса, когда с одной стороны заносились деньги за "покьюпайте наще", с другой "топите своё", с третьей сняли пошлины, с четвёртой разрешили эксплуатацию ВС без перерегистрации в стране (и по нормам) базирования...; смех-смехом, но представительство "бобиков" вполне заносило СМИ денег за молчание в случае ЛП с машиной их производства! не афишировалось, но и "арбузы" такие же. Даже сейчас (хоть вроде и не 90-е) - подломилась "иномарка" - в СМИ бегло, мелким шрифтом; подломится наш - так сразу "первая полоса" (((
    Больная тема
    Avia M and OKA like this.

  4. #144
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    6,813

    По умолчанию

    " Росавиация выдала сертификат типа на новый российский двигатель ПД-14 для пассажирского самолета МС-21, сообщила пресс-служба Минпромторга РФ.

    "Авиационный двигатель ПД-14 получил сертификат типа. Документ был подписан руководителем Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация) Александром Нерадько", — говорится в сообщении.

    Разработкой и производством силовой установки занимается Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК). Ожидается, что до конца 2018 года будет произведено и поставлено корпорации "Иркут" (разработчик и производитель самолета МС-21) три серийных двигателя ПД-14.

    "Фактически, получение сертификата типа подтверждает готовность ПД-14 к реализации и эксплуатации. Можно констатировать: успешно создан первый в современной России турбореактивный двигатель для гражданской авиации", – приводятся в релизе слова министра промышленности и торговли Дениса Мантурова. Следующим этапом реализации проекта станет валидация сертификата типа ПД-14 в Европейском агентстве по безопасности полетов (EASA), которая намечена на 2019 год. "

    https://ria.ru/economy/20181018/1530928034.html
    Avia M and Fencer like this.

  5. #145
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    6,813

    По умолчанию

    " Новый китайский авиационный стартап Genghis Khan Airlines разместил заказ на 25 китайских же самолётов COMAC ARJ21-700 и собирается получить первый уже к концу текущего квартала. Старт операций планируется на начало 2019 года.

    original.jpg
    Крылья Чингисхана

    Изначально названная Tianjiao Airlines, компания логично переименовалась в честь самого известного монгола из-за выбора своей базы. А расположится она в аэропорту Байта (HET) города Хух-Хото, столицы автономного района Внутренняя Монголия.

    Это небольшой по китайским меркам населённый пункт всего с 2,9 миллионами жителей, но самый привлекательный среди обделённой вниманием местных авиационных холдингов периферии.

    Во-первых, здесь почти никого из конкурентов. В Байта базируются пять Boeing 737NG национального оператора Air China (CA) и открыт вторичный хаб Tianjin Airlines (GS) — эта компания запускает даже прямые сезонные чартеры в Москву (SVO). Но по меркам страны, переживающей авиационный бум, если нет собственного, отдельного перевозчика, — уже, значит, пусто.

    Во-вторых, здесь стабильно. Экономика региона развивается устойчиво, наличие этнического меньшинства гарантирует внимание со стороны центральных властей и постоянный поток инвестиций.

    В-третьих, во Внутренней Монголии много места и подходящая инфраструктура. В регионе площадью 1,183 миллиона квадратных километров построено 28 гражданских аэропортов.

    В-четвёртых, скоростные железные дороги здесь не играют большой роли. Лишь крупнейший промышленный и административный центры района — Баотоу и Хух-Хото, соответственно, — связаны друг с другом линией, рассчитанной на движение в 300 км/ч. До столицы страны она не доходит, с основной скоростной сетью не связана. Местная авиакомпания может смело рассчитывать на местный же бизнес-трафик.

    Tianjin Airlines хоть и открывает летом прямые рейсы в Москву, тоже для развития сети не годится: у этой авиакомпании группы HNA большие проблемы с финансами

    Планы

    Администрация гражданской авиации Китая (CAAC) выдаёт сертификаты эксплуатанта только региональным операторам. Поэтому не нужно удивляться, что желающие войти на рынок авиаперевозок начинают с окраинных аэропортов и маленьких самолётов.

    Тем более, что и ресурсы в этом случае привлечь относительно легко. Местные аффилированные с региональной властью финансовые группы быстро инвестируют нужные суммы: стартовый капитал в 3 миллиарда юаней был получен Genghis Khan Airlines от Inner Mongolia Communications Investment (Group) Co Ltd.

    С такими деньгами Хао Юйтао, президент новой авиакомпании, в понедельник, 15 октября, подписал в Пекине контракт с COMAC на внушительный флот из 25 ARJ21, которые будут поставляться в течение пяти лет. Их выведут на 60 маршрутов между 40 аэропортами.

    Ещё через три года — к 2026-му — самолётов станет 50, аэропортов 80, а линий между ними — 150.

    Но и это ещё не всё.

    По случаю огромного заказа, COMAC откроет в Хух-Хото (инвестиции центра в этнические окраины!) школу пилотов, центр техобслуживания и ремонта для ARJ21, в котором позднее будут проходить ТО новый китайский самолёт C919 и даже пока не созданный китайско-российский широкофюзеляжный CR929.

    Первый китайский реактивный самолёт, как он есть

    Advanced Regional Jet (ARJ21 Xiangfeng, Летящий феникс) — китайский региональный реактивный самолёт, созданный COMAC на основе McDonnell Douglas MD-90 и его дериватива Boeing 717 (официально это не признаётся). Базовая версия ARJ21-700 способна брать на борт до 90 пассажиров и перевозить их на расстояние до 2 200 километров (3 700 километров в исполнении ER с дополнительными топливными баками).

    Является прямым конкурентом Embraer E-Jet и E-Jet E2, Bombardier CRJ1000 и Sukhoi Superjet в относительно узком сегменте реактивных узкофюзеляжных самолётов вместимостью от 70 до 130 мест, используемых преимущественно на региональных маршрутах. Финальная сборка проводится на головном предприятии COMAC в Шанхае у лётного поля аэропорта Пудун (PVG).

    В качестве двигателей установлены два General Electric популярной в этом классе модели CF34-10A с тягой 75,87 кН каждый.

    В 2008 году производитель отчитывался о твёрдых заказах на 302 машины, однако к моменту ввода в эксплуатацию публично обсуждаются поставки только Chengdu Airlines (EU) — дочерней структуре Sichuan Airlines (3U), авиакомпании, контролируемой правительством провинции Сычуань. На сегодняшний день этот оператор использует семь самолётов этой модели.

    То есть, контракт с Genghis Khan Airlines — второй реальный заказ на ARJ21. "

    Полностью с фото :

    https://aviator.guru/blog/4332730482...a-25-kitayskih

  6. #146
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    6,813

    По умолчанию

    " Фирма "Бомбардье" обратилась в суд на компанию "Мицубиси" за кражу информации, составляющую коммерческую тайну. Конкретно - по порядку проведения сертификации пассажирского самолета и особенностей его летных испытаний. У японцев там обломные проблемы. Например, первый опытный самолет MRJ пришлось "перезакладывать" в производстве, так как пропустили этап начала сертификации. Задержка работ уже пять лет... Как оказалось, японцы воспользовались "бедственным положением" канадской фирмы, которая, напомню, уже несколько лет проводит массовые сокращения своих сотрудников (тысячами). Японцы просто на бирже труда "подбирают" бывших сотрудников "Бомбардье" и, чтобы удостоверится, что они являются носителями нужной информации, требуют заранее поделиться ею. Благо сейчас "компьютерный век" - бумаг много не надо, а свои документы "народ" предусмотрительно уносит на флэшках - "на всякий случай". Вот с кого-то пара страниц из "Пауэр пойнт", с кого-то сотню страниц в "Ворде", глядишь, японцами на новое кимоно, то есть на сертификацию. История эта по утверждению канадцев длится аж с 2015 г. (когда проблемы японцев стали очевидны), и их канадцы неоднократно "предупреждали". Типа, не брать на работу бывших своих сотрудников? ага - "рынок, свобода!" Помните, как СССР запрещал выезд за рубеж носителей гостайны? Как осуждали, как осуждали!

    В общем в суде канадцы требуют "вернуть ущерб деньгами" и не брать на работу бывших своих сотрудников. Народ ждет, что там японцы в ответ скажут (скорее, куда пошлют :-) "

    https://afirsov.livejournal.com/385385.html

  7. #147
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    6,813

    По умолчанию

    " Модель тяжелого экранолета испытали продувкой вблизи экрана


    Модель экранолета вблизи экрана ЦАГИ

    Специалисты подмосковного Центрального аэрогидродинамического института имени Жуковского провели новый этап продувочных испытаний модели тяжелого транспортного экранолета. Согласно сообщению института, в этот раз ученые исследовали аэродинамику модели вблизи экрана, имитирующего земную поверхность. По итогам испытаний специалисты проведут анализ полученных данных и доработают модель экранолета.

    При полете самолета на небольшом расстоянии от земли он попадает под действие экранного эффекта, который проявляется тем, что возмущения воздушного потока от крыла доходят до плоской поверхности, отражаются от нее и возвращаются к крылу. Таким образом возникает воздушная подушка, дающая дополнительную подъемную силу летательному аппарату. Суда, летающие с использованием экранного эффекта, называются экранопланами, а аппараты, способные «отрываться» от экрана и подниматься на высоту в самолетном режиме, — экранолетами.

    Во время продувочных испытаний модели тяжелого экранолета вблизи экрана, исследователи проверяли основные аэродинамические характеристики, включая устойчивость и управляемость модели в условиях экранного эффекта. После завершения анализа полученных данных исследователи приступят к продувке модели в аэродинамической трубе с визуализацией обтекания поверхностей планера экранолета. По какому методу будет производиться визуализация, не уточняется. Чаще всего исследователи начинают такие исследования с метода шелковинок.

    Шелковинки представляют собой тонкие легкие нити, по выстраиванию или колебанию которых в воздушном потоке аэродинамической трубы можно делать выводы об аэродинамической компоновке аппарата.

    Проект экранолета, разработкой которого занимаются специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени Жуковского, аппарат сможет выполнять межконтинентальные перелеты дальностью не менее шести тысяч километров. Сами разработчики называют его тяжелым транспортным самолетом интегральной схемы. Большую часть полета экранолет будет находиться в зоне действия экранного эффекта на высоте от трех до 12 метров от земной или водной поверхности. Благодаря этому аппарат будет тратить меньше топлива. Взлетать и садиться экранолет сможет с обычных взлетно-посадочных полос.

    Предполагается, что перспективный экранолет получит несущий фюзеляж и относительно короткое крыло. В фюзеляже будут размещены грузовые отсеки. Загрузка в эти отсеки будет производиться через откидные люки. Экранолет сможет перевозить грузы, в том числе и в стандартных грузовых контейнерах, общей массой до 500 тонн. Проектом экранолета предполагается использование криогенного топлива — сжиженного природного газа.

    Ранее стало известно, что Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Бериева возобновил проектирование сверхтяжелого транспортного гидросамолета Бе-2500. Проект находится на стадии эскизного проектирования; разработчики «смотрят летно-технические характеристики, смотрят заказчиков». По завершении эскизного проектирования предприятие примет решение о дальнейшей судьбе проекта. Проектирование гидросамолета Бе-2500 «Нептун» велось с конца 1980-х годов и было прекращено в начале 2010-х годов.

    Проект предусматривал создание летательного аппарата, который мог бы передвигаться как в режиме экрана над водой подобно экраноплану, так и в самолетном режиме на высоте. Такой аппарат принято называть экранолетом. Ожидалось, что Бе-2500 получит фюзеляж длиной 115,5 метра, крыло размахом 125,5 метра. Взлетный вес экранолета должен был составить не менее 2,5 тысячи тонн. В режиме экраноплана «Нептун» мог бы передвигаться на скорости в 450 километров в час, а в режиме самолета — 770 километров в час. Экранолет мог бы перевозить грузы массой до одной тысячи тонн на расстояние до 16 тысяч километров.
    Василий Сычёв "

    https://nplus1.ru/news/2018/10/24/groundeffect

    Неугомонные

    Сразу бы солнцелёт для себя построили, на тыщу человек и стопиццот тонн груза)) Но лететь строго ночью .
    Fencer and Avia M like this.

  8. #148
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    5,160

    По умолчанию

    6 ноября 2018 г., AEX.RU – Сегодня в аэропорту Тулузы, Франция впервые поднялся в воздух самолет А330-800neo - прототип младшей модели новейшей модификации самолета А330 производства компании Airbus.
    https://www.aex.ru/news/2018/11/6/190083/

Страница 8 из 8 ПерваяПервая ... 45678

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •