Страница 12 из 13 ПерваяПервая ... 28910111213 ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 240 из 259
Like Tree229Likes

Тема: Познавательно про лайнеры

  1. #221
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,104

    По умолчанию

    Пассажирский "Руслан". Проект пассажирского Ан-124. 124.jpg

    https://youtu.be/GhG5e_KuUv4

  2. #222
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    04.12.2009
    Сообщений
    718

    По умолчанию

    В связи с тем, что аэропорту Пулково планируется присвоить имя Ф.М.Достоевского, поступили предложения зал ожидания назвать «Униженные и оскорблённые», депутатский зал — «Бесы», зону досмотра — «Преступление и наказание», а отсек для опоздавших — «Идиот».
    Olkor, OKA, Fencer and 1 others like this.

  3. #223
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,104

    По умолчанию

    Специалистами ПАО «Ил» (входит в ОАК) заканчивается разработка эскизного проекта самолета Ил-96-500Т. Это новая машина, имеющая увеличенный фюзеляж, что даст возможность транспортировать негабаритные грузы. Самолет планируется использовать для перевозки частей ракеты «Ангара» на космодром «Восточный». Такую информацию приводит "ТАСС", ссылаясь на презентацию нового самолета, которая проведена компанией.
    Подробнее на: Завершено проектирование новейшего российского самолёта Ил-96-500Т
    Fencer likes this.

  4. #224
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    7,890

    По умолчанию

    " Американская компания MagniX, занимающаяся разработкой авиационных электромоторов, заключила с канадским авиаперевозчиком Harbour Air контракт на переделку поршневых гидросамолетов de Havilland DHC-2 Beaver в электрические. Как пишет Flightglobal, в рамках переделки устаревающие самолеты получат электромоторы мощностью 751 лошадиная сила.

    Считается, что электрический транспорт является более экологичным и экономичным по сравнению с традиционными летательными аппаратами с двигателями внутреннего сгорания. По словам исполнительного директора MagniX Роэя Ганзарски, стоимость полета электрического самолета на расстояние 185 километров может быть до 50 раз ниже по сравнению с обычным летательным аппаратом.

    Предполагается, что эксплуатация электрических гидросамолетов на коротких маршрутах в Канаде будет оправданной. Емкости уже существующих аккумуляторных батарей и мощности электромоторов будет достаточно, чтобы каждый переделанный гидросамолет с полной пассажирской загрузкой мог выполнить полет продолжительностью 30 минут на одной зарядке аккумуляторов.

    При этом аккумуляторные батареи будут обеспечивать резервный запас заряда еще на 30 минут полета. Это необходимо на случай, если самолет будет перенаправлен в другой аэропорт. Как уточняет Forbes, самолеты получат аккумуляторные батареи энергетической плотностью 200 ватт-час на килограмм. В общей сложности в электрические планируется переделать 42 гидросамолета.

    Гидросамолет DHC-2 имеет 9,2 метра в длину и размах крыла 14,6 метра. Самолет оснащен поплавковым шасси. Он рассчитан на перевозку шести пассажиров. Гидросамолет способен развивать скорость до 255 километров в час и выполнять полеты на расстояние до 732 километров в час. DHC-2 оснащен поршневым двигателем мощностью 450 лошадиных сил.

    Ранее стало известно, что американская компания UTC в 2022 году проведет испытания модифицированного пассажирского самолета Bombardier DHC-8-100, на который планируется смонтировать гибридную двигательную установку. В рамках проекта самолет получит газотурбинную генераторную установку и электромоторы для привода воздушных винтов через трансмиссию.

    Василий Сычёв "

    https://nplus1.ru/news/2019/04/23/dehavilland

  5. #225
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,104

    По умолчанию

    В рамках программы сертификационных испытаний ACJ319neo провел в воздухе 16 часов и 10 минут, что стало самым продолжительным полетом, выполненным когда-либо пилотами Airbus на самолетах семейства А320. Самолет вылетел из Тулузы, долетел до Северной Гренландии, после чего вернулся обратно. В рамках испытательного полета было также сымитировано отклонение от маршрута до 180 минут по стандартам ETOPS. Об этом сообщает пресс-служба Airbus.
    На самолете установлены пять дополнительных топливных баков в грузовом отсеке.

  6. #226
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    7,890

    По умолчанию


  7. #227
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    7,890

    По умолчанию



    ...
    Айдар likes this.

  8. #228
    Старожил Форумчанин Аватар для Тов. ИнженерЪ
    Регистрация
    02.03.2013
    Сообщений
    968

    По умолчанию

    "Сухой-Суперджет-100" Москва - Мурманск.


    На данный момент следствие располагает данными о 13 погибших, среди которых 2 детей.

    Официальный представитель СК РФ С.Петренко.

    СМИ по поводу причин аварии.

    1. Указывается, что первопричиной была попавшая в самолет молния на высоте свыше 2000 м, которая привела к выходу из строя сложной электроники самолета и возвращению машины в аэропорт. Пилоты, по-сути, были вынуждены сажать машину в чрезвычайно сложных условиях.
    2. Во время посадки самолет несколько раз ударился о взлетно-посадочную полосу в результате чего произошел надлом шасси и пробитие крыла, что в свою очередь привело к возгоранию двигателя и гибели части пассажиров в хвостовой части самолета (отравление угарным газом).
    3. Ряд источников указывают на то, что при эвакуации некоторые пассажиры нарушали инструкции по безопасности (те самые, которые перед взлетом обычно зачитывают стюардессы и которые слушают краем уха и которые повторяли пилоты во время экстренной посадки) и эвакуировались вместе с вещами, что могло создавать помехи при эвакуации пассажиров.
    4. Самолет был новый - произведен в 2018 г. Машина не подлежит восстановлению.
    5. Аэропорт Шереметьево после катастрофы частично возобновил работу.
    Последний раз редактировалось Тов. ИнженерЪ; 06.05.2019 в 01:00.

  9. #229
    Старожил Ветеран Аватар для Red307
    Регистрация
    12.07.2015
    Сообщений
    1,511

    По умолчанию

    Загорелся после козления

  10. #230
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    7,890

    По умолчанию

    " Пилот Денис Евдокимов сажавший "Сухой Супер Джет" в аэропорту "Шереметьево" рассказывает о неполадках возникших на борту лайнера после удара молнии и о том, как он сажал машину.
    Полагаю, аудиозапись снимает часть вопросов по обстоятельствам катастрофы. По остальным стоит ждать выводов специалистов.



    PS. По данным СК РФ в результате катастрофы погиб 41 человек https://colonelcassad.livejournal.com/4967846.html
    PS2. RT сообщает, что бортпроводник Максим Моисеев не погиб (как ранее сообщали "Вести"), а находится в реанимации https://russian.rt.com/russia/news/6...ik-sheremetevo Всего в больнице находятся 6 человек, из них 3 в реанимации."

    https://sledcom.ru/news/item/1348829/

    https://colonelcassad.livejournal.com/4967936.html

    Вечная память погибшим...
    Последний раз редактировалось OKA; 06.05.2019 в 07:00.

  11. #231
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    7,890

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Пассажирский "Руслан". Проект пассажирского Ан-124. Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	124.JPG 
Просмотров:	66 
Размер:	101.5 Кб 
ID:	92232

    https://youtu.be/GhG5e_KuUv4
    Бывает и такое :

    " Как сообщила индонезийская газета "The Jakarta Post", индонезийская государственная нефтегазовая компания Pertamina планирует приобрести несколько транспортных самолетов Airbus A400М, которые будут эксплуатироваться авиакомпанией PT Pelita Air Service (PAS), принадлежащей Pertamina и PT Pertamina Pedeve Indonesia. Об этом заявил заместитель министра государственных предприятий Индонезии Гатот Трихарго.

    Заместитель министра указал, что Индонезия уже использовала самолеты Airbus A400 [европейских стран] для преодоления последствий стихийных бедствий. «Задача по спасательным работам при землетрясениия в Палу может быть осуществлена ​​быстро, потому что Airbus A400 может приземлиться на короткой взлетно-посадочной полосе, но при этом перевозить большее количество пассажиров, чем самолеты Hercules», - заявил Гатот.

    С новыми самолетами PAS сможет перевозить грузы в Папуа, а также в другие отдаленные регионы, отметил заместитель министра, добавив, что первый самолет А400М должен прибыть в этом или следующем году.

    Гатот также сообщил, что ожидается, что авиакомпания PAS войдет в состав государственного авиационного холдинга, подготовкой создания которого занимается министерство государственных предприятий. Правительство, скорее всего, назначит PT Survei Udara Penas (государственную авиакомпанию, занимающуюся главным образом аэрофотосъемочными и картографическими работами) головной компанией холдинга, в состав которого также войдут флагманский индонезийский авиаперевозчик PT Garuda Indonesia, авиакомпания PAS и компании-операторы аэропортов PT Angkasa Pura I (AP I) и PT Angkasa Pura II (AP II). Сама Garuda не может стать головной компанией холдинга, поскольку является публичной компанией.


    Со стороны bmpd напомним, что ранее ВВС Индонезии длительное время вели переговоры о приобретении пяти, а затем двух военно-транспортных самолетов Airbus A400М, однако в итоге отказалась от их закупки (главным образом, по финансовым причинам) и с осени 2018 года находятся в продвинутой стадии перереговоров относительно приобретения пяти более легких американских средних воено-транспортных самолетов Lockheed Martin C-130J Super Hercules. Теперь, как видно, выдвинут проект приобретения А400М в качестве гражданских авиакомпанией индонезийской государственной нефтегазовой монополии Pertamina. Если этот проект будет реализован, то это станет первой закупкой А400М для гражданского применения.

    Следует отметить, что нефтедобывающей Pertamina не впервой оказывать содействие индонезийской авиации - в середине 1970-х годов именно авиастроительное подразделение Pertamina под руководством Хабиби освоило лицензионную сборку в Индонезии легких транспортных самолетов CASA C-212 и вертолетов МВВ Во 105, став затем основой государственой авиастроительной компании Индонезии IPTN (ныне PT Dirgantara Indonesia). "

    https://bmpd.livejournal.com/tag/%D0...B7%D0%B8%D1%8F

  12. #232
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,104

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OKA Посмотреть сообщение
    По данным СК РФ в результате катастрофы погиб 41 человек
    Трагедия.

    А этого господина, с его "победными реляциями" на мыло!

    "Эвакуация пассажиров аварийного SSJ 100 заняла 55 секунд при нормативе 90 секунд", - сказал Фетисов в эфире телеканала "Россия 24"

  13. #233
    Старожил Ветеран Аватар для Polikarpoff
    Регистрация
    01.05.2010
    Сообщений
    1,185

    По умолчанию

    По беглой оценке, борт после остановки полыхал 2,5-3 минуты до начала тушения. Во время пробега - ни одного пожарного рассчета вдоль ВПП не наблюдалось. Как так? Машина идет на посадку с повреждениями, под завязку залита керосином, ее ждут, и ни одного рассчета.
    Avia M likes this.

  14. #234
    Старожил Ветеран Аватар для Red307
    Регистрация
    12.07.2015
    Сообщений
    1,511

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Polikarpoff Посмотреть сообщение
    По беглой оценке, борт после остановки полыхал 2,5-3 минуты до начала тушения. Во время пробега - ни одного пожарного рассчета вдоль ВПП не наблюдалось. Как так? Машина идет на посадку с повреждениями, под завязку залита керосином, ее ждут, и ни одного рассчета.
    А ждали ли ее? Если, как говорят, не было связи, при этом самолёт летел нормально и не горел, не факт, что кто-то ожидал чего-то подобного.

  15. #235
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,104

    По умолчанию

    На соседнем форуме "всё разжевано", о связи и ожиданиях.
    Видео с вышки, показательное в плане растерянности... Ждём оф. итогов.

  16. #236
    Старожил Ветеран Аватар для Polikarpoff
    Регистрация
    01.05.2010
    Сообщений
    1,185

    По умолчанию

    По данным флайрадара в ожидании коридора даже круг сделал над Пестовским/Учинским водохранилищами

  17. #237
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    7,890

    По умолчанию

    " Аэрофлот публикует список пассажиров рейса SU1492 Москва — Мурманск. " :

    https://www.aeroflot.ru/ru-ru/news/61330

    Ниже список выживших.

    Хронология событий :

    https://tass.ru/proisshestviya/6402489

    ra89098.jpg

    http://www.radioscanner.ru/forum/top...tml#msg1429650

    Ещё :

    https://www.krsk.kp.ru/daily/26973.5/4031355/

    Схема и фото :

    https://www.tourister.ru/tips/5427

    Цитата Сообщение от Polikarpoff Посмотреть сообщение
    По данным флайрадара в ожидании коридора даже круг сделал над Пестовским/Учинским водохранилищами
    d50sulbx4aa_8ka.jpg

    https://colonelcassad.livejournal.com/4967587.html
    Последний раз редактировалось OKA; 07.05.2019 в 01:56.

  18. #238
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,104

    По умолчанию

    Глава "Объединенной авиастроительной корпорации" (владеет «Гражданскими самолетами Сухого») Юрий Слюсарь в марте 2019 года обратился в российский кабмин с просьбой выделить дополнительные 39 млрд рублей на разработку среднемагистрального МС-21. Об этом пишет Telegram-канал Baza со ссылкой на соответствующий документ.

    https://www.mk.ru/economics/2019/05/...udushhego.html

    Если соответствует действительности, то как-то не радужно...
    Fencer likes this.

  19. #239
    Старожил Форумчанин Аватар для Тов. ИнженерЪ
    Регистрация
    02.03.2013
    Сообщений
    968

    По умолчанию

    Появилась полная расшифровка переговоров пилотов сгоревшего SSJ-100 с диспетчером а/п Шереметьево. Её опубликовал телеканал РЕН-ТВ.

    Переговоры КВС с диспетчерами:
    КВС: Шереметьево. Вышка. Аэрофлот 1492. Как слышите?
    КВС: Шереметьево. Вышка. Аэрофлот 1492.
    Диспетчер: Говорите.
    КВС: Pan-Pan, Pan-Pan, Pan-Pan! Рабочее гнездо. Аэрофлот 1492. Москва подход. Москва подход. Просим возврат. 1492 потеря радиосвязи и самолёт горит в молнии.
    Диспетчер: Аэрофлот 1492. ИЮ Снижайтесь. Эшелон 80
    КВС: Снижаюсь 80 Аэрофлот 1492
    Диспетчер: Аэрофлот 2319 влево курс 060
    КВС: Алло 1492 курс 057 снижаемся 80
    Диспетчер: Аэрофлот 1492 подтверждаю. Снижайтесь эшелон 80 и сохраняйте.
    КВС: Снижаемся и сохраняем эшелон 80. Аэрофлот 1492
    Диспетчер: Аэрофлот 1492, есть возможность по общему каналу связи работать?
    Диспетчер: Аэрофлот 1492 снижайтесь эшелон 70
    КВС: Аэрофлот 1492. Москва подход
    КВС: Аэрофлот 1492 70 снижаемся.
    КВС: Аэрофлот 20345 на текущем курсе.
    Диспетчер: Разрешаю.
    Диспетчер: Аэрофлот 1492 снижайтесь эшелон 60. Работает сектор Шереметьево круг.
    КВС: Снижаемся 60 Шереметьево круг. Аэрофлот 1492
    КВС: Шереметьево круг. Аэрофлот 1492
    КВС: Аэрофлот 1492. Эшелон 60
    Диспетчер: Аэрофлот 1492. Эшелон 60, здравствуйте! Справа курс 140 снижайтесь. 900 метров до линии КФС. 989204 влево в работе.
    КВС: 900 справа 140 КФС 989204 Алло. Аэрофлот 1492
    Диспетчер: Аэрофлот 1492. Справа курс 160. Какая-нибудь помощь необходима будет?
    КВС: Справа 160. Нет, пока всё нормально. Штатно. Аэрофлот 1492.
    Диспетчер: Только проблемы со связью, вас правильно понял?
    КВС: Связь и потеря автоматического управления самолётом.
    Диспетчер: Вас понял.
    КВС: Аэрофлот 1492. Справа курс 180. Снижение через 600 метров.
    Диспетчер: Аэрофлот 1492 на курсе 190. Заход у стенки, полоса 24. Снижение разрешил.
    Диспетчер: 190 Заход разрешили. Аэрофлот 1492.
    Диспетчер: Аэрофлот 1492, продолжайте вправо курс, подходите к точке eko 39
    КВС: Аэрофлот 1492, прошу орбиту. Мы не готовы к заходу
    Диспетчер: Аэрофлот 1492, вас понял. Курс 350 возьмите вправо
    КВС: Курс 350 вправо, Аэрофлот 1492
    Диспетчер: Аэрофлот 1492, через сколько будете готовы к заходу?
    Диспетчер: Аэрофлот 1492, вправо курс 090, подскажите, когда будете готовы к заходу?
    Диспетчер: Аэрофлот 1492, подскажете, как будете готовы к заходу? Не слышно Вас было
    КВС: Подскажем, Аэрофлот 1492
    Диспетчер: Аэрофлот 1492, вправо курс 110, если необходимо, то можем вам под линию заход сделать
    Диспетчер: Аэрофлот 1492, вправо курс 170
    КВС: вправо 170, Аэрофлот 1492
    Диспетчер: Аэрофлот 1492, готовы к заходу?
    КВС: Да
    Диспетчер: Аэрофлот 1492, для информации, от торца Азимут 63, удаление 26.
    КВС: приняли, Аэрофлот 1492
    Диспетчер: Аэрофлот 1492, если планируете заходить курсовой, то необходимо взять влево градусов 20
    КВС: Возьму
    Диспетчер: Аэрофлот 1492, как будете заходить? Визуально или по ИЛС (ILS)?
    КВС: Заход по ИЛС, Аэрофлот 1492
    Диспетчер: Аэрофлот 1492, Вас понял, заход ILS 24 левая, вам разрешил, азимут 62, удаление 20 с торца
    КВС: Понял
    Диспетчер: Аэрофлот 1492, азимут 63, удаление от торца 14, работает Шереметьево вышка 131,5
    КВС: Аэрофлот 1492, необходима помощь
    Диспетчер: Аэрофлот 1492, Шереметьево вышка, продолжайте заход, слушаю ПУ 24 левая
    КВС: Шереметьево вышка, Аэрофлот 1492
    Диспетчер: Аэрофлот 1492, Шереметьево вышка, продолжайте заход, ПУ 24 левая
    КВС: продолжаем заход 24 левая, Аэрофлот 1492
    Диспетчер: Аэрофлот 1492, ветер у земли 160 градусов, 7 порывы 10 метров в секунду, ВП24 левая, посадку разрешаю
    Диспетчер: Аэрофлот 1492, ВП24 левая, посадку разрешаю
    КВС: Вас принял, ВП24 левая
    Диспетчер: Аварийные службы на полосы
    Переговоры аварийных служб Шереметьево:
    - Полминуты... Направление 12,5. На курсе. Заходит на 11. Отказ связи, отказ автоматической системы управления самолетом. Заходит на посадку в штатном режиме, тревогу я объявил.
    - Ответьте на аварийной частоте, Аэрофлот 1492!
    - Аэрофлот 1492! Слышу вас, готов к посадке.
    - Все, давайте ему посадку. Направо, чтобы он уходил, у него стоянка там.
    - После посадки спросите у него на аварийной частоте, готов ли он рулить самостоятельно.
    - Вот аварийный садится, проходит ворота ВПП, вот на пробеге уточни у него, сможет ли он рулить самостоятельно…
    - Смотри! Ой, ***……
    - Пожарная машина разрешаем выезд на полосу 24 к аварийному борту
    - Выезжаю
    - Пожарная машина вышка, не понял, повтори
    - Перекройте подъезд к самолету, чтобы без запроса пожарные автомобили шли
    - Разрешаю с шестого без запроса, пересечение 24 с
    - Авария самолет горит на ВПП на взлете
    - Правильно, подтверждаю
    - Следую к месту, наблюдаю, сильный дым черный и языки пламени, как меня поняли, прием. Вызывайте дополнительные силы гарнизона и скорую помощь
    - Приняли, вызываем
    - Доложите обстановку, что случилось?
    - Мы на месте
    - Cилы прибыли, работают 3-ий стрела и 10-ый стрела, и с первого старта подано
    - Прибыли к месту, поданы лафетные стволы
    - Прибыли к месту, пассажиров не наблюдаю, обстановку не могу пока сказать по людям
    - По людям 73 пассажира
    - Они на месте, нет?
    - Ответьте
    - В двух словах, что там, на месте события?
    - Вам дополнительные расчеты нужны из города?
    - Не понял, нужны доп. расчеты из города?
    - Врачи пошли помогать
    - Все расчеты, у нас на аэродроме движение остановлено, так что прибой к сбору по кратчайшему маршруту
    - Все силы вызваны
    - Понял
    - Вы скажите, там с экипажем есть какая-то связь, визуально они есть?
    - На месте спасатели продолжают еще эвакуировать пассажиров
    - Экипаж на улице стоит
    - Еще раз. Из экипажа есть кто-нибудь с вами на месте события?
    - Два человека, бортпроводники
    - Информацию у бортпроводников уточните, там эвакуировали всех пассажиров?
    - Сейчас, одну секунду
    - Уточните у бортпроводников, кто-нибудь есть там из адекватных, может, подскажут, всех пассажиров эвакуировали?
    - Сейчас попытаемся
    - А экипаж, командир, второй пилот?
    - Экипаж, командир, второй пилот есть?
    - Второй командир разговаривал с ними, приблизительно половина пассажиров успели выйти, остальные не знаю
    — Часть пассажиров эвакуировалась, но пока точную цифру сказать не могу, экипаж эвакуировался через форточку, две бортпроводницы тоже эвакуировались
    - По телеграмме на борту — 73 пассажира
    - Покажите там списки, пострадавших, не пострадавших, составляйте там, всего на борту было 73 пассажира и экипаж 2 + 3
    - 76 пассажиров, экипаж 3+2
    - По информации от Аэрофлота на борту 76 пассажиров, 76, экипаж 3+2
    - Ну, смотрите, вы составляйте списки пострадавших — не пострадавших, чтобы нам понимать… пожар потушен? Списки составляйте точно
    - Уточненная информация. 73 пассажира на борту, 73, экипаж 3+2
    - Один погибший
    - Бригада медицины центра катастроф прибыла
    - Просто на первый взгляд дайте информацию по пострадавшим по не пострадавших?
    - Пострадавшие есть, вы их наблюдаете?
    - А сколько вышло, вы их по головам пересчитайте
    - У нас часть пассажиров где-то на перроне, нужно спасать…они все разбежались куда-то
    - …визуально, огня не наблюдаю
    - Что по пассажирам, дайте информацию
    - Так, еще раз, по пассажирам информация, часть убежала в зону терминала D, пострадавших вы не наблюдаете, внутрь самолета вы пока зайти не можете?
    - … самолета мы пока……
    - Насколько сильно пострадали?
    - Ясно, вы скажите, касательно экипажа, там 3+2 экипаж. Все выжили?
    - ….я тоже видел, а остальных……
    - Я записала 7 пассажиров, которые совершенно не пострадали, они у меня в машине, но у нас еще пассажиры по перрону …неизвестно где..
    - Из города пожарная прибыла, не нужна она?
    - Информация по экипажу…..находятся ….
    - …пострадали!?!
    - Я не понимаю, скажите да или нет
    - Еще вопрос там, пожарный расчет приехал из города, нужен он или нет?
    - Пожарный расчет приехал из города не нужны они? на 8 КПП
    - Нет, они не нужны
    - Прибой, вы дадите мне команду на поиск других пассажиров, мне ехать или здесь оставаться?
    - А когда, вы примерно мне не скажете, мне большую машину или маленькую брать? Не расслышала, большую ли маленькую брать?
    - Пассажиры возле самолета есть еще?
    - Пассажиров нет
    - Нужно как-то воду организовать для пассажиров на место события, давайте как-то пооперативнее
    - Сколько пострадавших наблюдаете?
    - Трое пострадавших
    - Обнаружено внутри самолета около 10 трупов, произошло обрушение фюзеляжа, его обследуют еще, пока точное число сказать не могут, 1 погибший находится рядом с самолетом
    - Ясно
    - Нужно оценить возможность возобновить полеты на 24 правой
    - На правой можно проезжать
    - На КПП кто стоит, чтобы никто из посторонних, пассажиров не выбежал на полосу?
    - Все оцеплено
    — Подтвердите отсутствие техники на 24 правой
    - Где будут пострадавшие, потому что в эту зону нужно выделить фельдшера
    - Мы не пострадавших куда повезем, ваши предложения какие?
    - Свяжитесь с терминалом B
    - У нас там как по поводу списка пассажиров? Всех нашли?
    - Я готова по не пострадавшим предоставить, по телефону продиктую, не проблема
    - В передвижной пункт передайте
    - По вотсап скиньте фото, мы скинем вам свой список, а вы плюсики поставьте, кого нашли.
    - Мы всех пострадавших отправили в лечебные заведения?
    Двое тяжелых отправлены в больницу, погибших еще пока не вытаскивали
    - Я по вотсапу вам скинула список
    - Понял, вы связывайтесь с терминалом, комната для непострадавших подготовлена. Полиция, психологи. Везите туда людей

  20. #240
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    7,890

    По умолчанию

    " Россия не планирует сокращать производство SSJ -100 после инцидента в Шереметьево, сообщил глава Минпромторга Денис Мантуров.
    "Нет. Почему мы должны сокращать производство? У нас кто-то отказался от покупки самолетов? Нет. Никакого сокращения производства не планируется", - сказал Мантуров журналистам, отвечая на вопрос "Интерфакса".
    Он не стал комментировать версии следствия по инциденту в Шереметьево, но отметил, что решение о приостановке полетов этих самолетов не принималось. "Что касается приостановки полетов, то решение такое не принималось", - сказал министр.
    Мантуров отметил, что такое решение может принять Росавиация, но "для этого никаких предпосылок не существует".

    5 мая выполнявший рейс SU1492 из Москвы в Мурманск Superjet-100 компании "Аэрофлот" вернулся в аэропорт "Шереметьево", совершил аварийную посадку в 18.32 и загорелся. На борту находились 78 человек, включая пятерых членов экипажа.
    По предварительным данным, 41 человек погиб при пожаре на борту самолёта, сообщила представитель Московского межрегионального управления следственного комитета на транспорте Елена Марковская. У пострадавших основные травмы - ожоги дыхательных путей, отравление дымом, ушибы и ожоги тела, заявила глава Минздрава Вероника Скворцова.
    По словам источника "Интерфакса", по основной версии на высоте около двух километров экипаж подал сигнал бедствия из-за попадания молнии и отказа радиосвязи и другой электроники, самолет пошел на аварийную посадку с полными баками топлива, от ударов о полосу разрушилась одна из стоек шасси, загорелся двигатель.
    Оба "черных ящика" аварийного самолета найдены и переданы специалистам Межгосударственного авиационного комитета (МАК) для расшифровки.
    Уголовное дело по статье 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее смерть двух или более лиц) расследует Главное управление по расследованию особо важных дел СК России.
    "Следствием рассматриваются различные версии произошедшего, среди которых недостаточная квалификация пилотов, диспетчеров и лиц, проводивших технический осмотр борта; неисправность воздушного судна; неблагоприятные метеоусловия", - сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе СКР.
    Ространснадзор начал внеплановые проверки ПАО "Аэрофлот", АО "Международный аэропорт Шереметьево" и ФГУП "Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации".
    Риски аварийного самолета были застрахованы в компаниях "АльфаСтрахование" и СОГАЗ, сообщает "Аэрофлот" на своем сайте.
    За несколько лет эксплуатации Superjet-100 в гражданской авиации, с самолетами этого типа произошло две катастрофы и несколько инцидентов, большинство из которых были связаны с повреждением или неисправностью шасси.
    В частности, в июле 2013 года во время испытательного полета Superjet свершил посадку с убранным шасси в исландском Кеблавике. После ремонта вернулся на базу в Жуковском в декабре. В июле 2018 года аналогичный самолет после завершения испытательного полёта также приземлился с невыпущенными шасси на аэродроме Раменское. Позднее в октябре прошлого года Superjet-100 выкатился за пределы ВПП в Якутске, при этом была разрушена стойка шасси. Никто из пассажиров и членов экипажа в этих происшествиях не пострадал.
    Первая катастрофа с самолетом такого типа произошла в Индонезии в начале мая 2012 году, когда лайнер столкнулся с горой при выполнении демонстрационного полета. "

    https://www.militarynews.ru/story.as...508280&lang=RU



    " Европейский авиастроительный концерн Airbus 3 мая 2019 года провел первые летные испытания перспективного городского аэротакси CityAirbus в немецком Донаувёрте. Как сообщает Rotor & Wing International, первый полет аппарата состоялся в беспилотном режиме, причем CityAirbus был привязан тросами к наземным якорям.

    797adcb80bd8dff29192760296a198dc.jpg
    CityAirbus Airbus Helicopters

    Первый полет винтокрылой техники обычно проходит на привязи — летательный аппарат надежно удерживается тросами для того, чтобы избежать аварии в случае потери управления. Во время таких испытаний разработчики проверяют работу двигателей и системы управления винтокрылой техники.

    Во время испытаний CityAirbus совершил несколько взлетов и посадок. Аппарат также проверили в режиме висения. Все проведенные проверки признаны успешными. В ближайшее время разработчики проведут еще серию испытаний CityAirbus, после чего аппарат переведут в Манхинг. Там аэротакси испытают свободным полетом.

    Наземные испытания CityAirbus проводились концерном Airbus с февраля текущего года. Разработка электрического аэротакси CityAirbus ведется с 2015 года. Проект предполагает создание пассажирского аппарата по схеме квадрокоптера, способного перевозить от двух до четырех человек на расстояние до 60 километров. Крейсерская скорость аэротакси составит 120 километров в час.

    В январе текущего года первый полет совершило быстрое электрическое аэротакси NeXt американского концерна Boeing. Первый полет аппарата состоялся на полигоне предприятия в Манассасе в Вирджинии и был признан полностью успешным.

    Василий Сычёв "

    https://nplus1.ru/news/2019/05/15/cityairbus

    Последний раз редактировалось OKA; 15.05.2019 в 22:43.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •