Боевой разворот и есть разворот с НАБОРОМ высоты. И разные его варианты отличаются тем, на что расходуется большая часть энергии - на высоту или малые время и радиус разворота. Предельные случаи - максимум на "высоту" и максимум на угловую скорость. В принципе, Оськин мог Выполнять маневр по любому из крайних вариантов, а также по бесконечному множеству промежуточных. Я взял вариант "мин. время" из следующих соображений:
1. Время прохода Оськина по прямой и его разворот на 180, говорят о том, что он строил маневр для атаки группы сзади него. Видел ли он её сам, или получил информацию по радио - не принципиально. В этой ситуации логично развернуться максимально быстро. И большое увеличение высоты ему ни к чему - куда ему потом девать дополнительные два с лишним км? Его задача оказаться перед противником, а не над ним. Причём как можно быстрее.
2. Я пытался показать невозможность атаки сначала по С, а затем по АВ, в случае, если С позади АВ. В этой ситуации Оськин после атаки по С и звенья АВ идут на попутно-пересекающихся курсах. Соответственно, что бы оказаться впереди АВ для лобовой атаки по ним, Оськина надо двигаться по прямой максимальное время на максимальной скорости, а потом как можно быстрее развернуться, что бы В-29 не успели за время разворота уйти ему "за спину". Поэтому я и брал предельный случай. В реальности Оськин вряд ли бы делал такой маневр, теряя скорость до эволютивной, как я брал в своих расчетах, - кругом же истребители противника. Так что, на самом деле , время и радиус разворота были больше, но, даже в случае 10 с на V=1100 и развороте за ошибочные 12,5 с, В-29 звеньев А и В все равно оказываются у Оськина за хвостом. Кода появится время для схемы, попробую посмотреть вариант со скоростью В-29 слегка больше трехсот. Но, по моим ощущениям, все равно впереди "крепостей" Оськин оказаться не сможет.