Но хотелось бы знать, что мешает исполнить просьбу.
Просьбу удалить? С чего-бы это? Тема не нарушает правил форума, удалению она не подлежит. Может сначала надо было подумать о целесообразности ее создания, вместо того, что-бы требовать ее удаления?
Вы в гостях в моей теме, и ведите себя, наконец-то прилично.
В темах на этом сайте гостей нет, это вы можете на своей страничке в контагте, или фейсбуге к себе в гости приглашать. После регистрации и вы здесь уже не гость, тем более после написанного.
Но хамство разводить не надо, это ко всем относится, независимо от половых признаков.
Еще задам вам вопрос, где вы прочитали, что Девятаев случайно уронил ракету в море? Он сам об этом когда-нибудь упоминал, вы это выдумали, где-то прочитали, или услышали от неких историков?
Если взять наш ЛИ-2,то дверцу дёрнуть легко,она в хвосте.
(про "хенкель" не знаю)
В принципе подсадить на крыло тоже не тяжело,хвост же опущен.
Предположу,что есть места,где дюраль очень тонкая,значит теоретически можно пробить.
Как пишется по немецки слово батарея
В принципе на Л_29 можно включить всё сразу и пробовать запустить двигатель,
предположу,что в те далёкие времена переключателей было ещё меньше.
" а "рулёжку" - как!?"-это вполне профессиональный жаргон,лётчик не рулит,он выполняет рулёжку.
«Спокойнее, спокойнее», — говорю себе.Даже водители авто так порой с собой разговаривают.
"Сцена балета."Здесь всё нормально,всё зависит от схемы руления на аэродроме.
"Штурвал отвожу от себя за нейтральное положение с тем, чтобы ускорить подъем хвостового оперения самолета Здесь надо уже слишком многое знать. С моими сегодняшними представлениями хвостовое оперение для взлета надо опускать. "Написано верно,надо поднимать.
Кстати такие самолёты сажают на три точки,что невозможно с передним колесом.
"Он уже успел вытащить колодки из-под колес шасси, снять струбцины с элеронов и рулей"Тоже написано правильно с точки зрения профессионального жаргона.
Всё расписывать не буду.
Каков можно сделать вывод.
Вполне мог писать лётчик.Грубовато,но по лётчиски.
Вы в гостях в моей теме, и ведите себя, наконец-то прилично.
"Хам Миг приказал - послушно исполнили? Кто он здесь, хозяин? " - Неа, но меня попрошу тоже считать комму.. ой, хамом)) "..То, что бросили тему в курилку на глумление.." - "..и ето праильна, дадудадуда.." (танцует в кирзачах и "..заставляет летчика "ржать в голос."))) "..с весенним настроением. ." - поясню, что имелось в виду два момента : типичное для некоторых персонажей весеннее обострение и деятельность , свойственная демшизоидной общественности по "разоблачению советских мифов", типа Правозащитный центр «Весна» — Википедия . Вот взялись за дело по изучению судьбы Девятаева, так изучили бы доступную вам инфу, и с развёрнутым докладом выступили по итогам. Думаю что сообщество с интересом отнеслось бы к такой серьёзной деятельности. А вопли про "миллионы изнасилованных немок" достали ещё со времён перестройки. И реакция на очередного персонажа-правдоруба вполне очевидная. Кстати во время ВОВ , на самолёте был и другой побег из плена. Но это совсем другая история)) "..Итак, дядечки, надеюсь услышать ваши ответы на мои "странные" вопросы...." - ну шо, "тётечка" , услыхала)))
Последний раз редактировалось OKA; 21.02.2014 в 04:59.
Прошу обойтись без постановок диагноза и взаимных оскорблений.
Не стоит превращать форум в балаган.
Виноват.Прошу прощенья. Ничего дурного не имел ввиду. Увидел , что вместо разбора нестыковок , свойственных мемуарной литературе , и выяснения обстоятельств конкретного эпизода ВОВ , идёт процесс поиска "тёмных пятен" нашей истории. Отвечал в стилистике топикстартера, т.к. название темы как бы намекает..
Хотя бы зачем-то приплетённого актёра Тактарова(справа)
В другом месте была фотография Девятаева на лагерном бланке, Тактаров похож на того и совсем не похож на этого. Как будто у Дев. две внешности. Впрочем, по ходу дела нашлись промежуточные варианты. То есть может в итоге все нормально сложится, не знаю.
А что не дала пояснение сразу, так это потому, что атмосфера была не та. Зачем много писать, если все равно прошу удалять?
Сообщение от OKA
Виноват.Прошу прощенья. Ничего дурного не имел ввиду. Увидел , что вместо разбора нестыковок , свойственных мемуарной литературе , и выяснения обстоятельств конкретного эпизода ВОВ , идёт процесс поиска "тёмных пятен" нашей истории. Отвечал в стилистике топикстартера, т.к. название темы как бы намекает..
Ну нет, Вы не правы. Речь действительно идет о сомнительном эпизоде истории, но не о ВОв, а о реабилитации жертв репрессий. Холодное лето 1953 года - выпущены все, в том числе военные преступники, им сочинены липовые биографии, они становятся героями вместо героев настоящих и при этом жертвами сталинских репрессий. Запрос такой. Время, когда не жертвам следует о себе помолчать и о справедливости Сталина помалкивать. В архивах хозяйничают те, кому надо создать новую реальность. А подменить один плохо отпечатанный бланк другим не так-то трудно.
Это темное пятно истории искать не надо, оно на виду. Интересен тот, кого загнали в тень. Кто не распускал павлиний хвост и был скромен и по натуре, и потому, что он фактически просто спас себе жизнь.
На название этой темы прошу не ссылаться, сначала были другие. О Вандышеве, сочинившем свой полет, о месте учебы Девятаева, об Узедоме. Те темы закрыли, осталась лишь эта.
И спасибо модераторам за то, что только закрыли. Если появится смысл, то и открыть той же кнопкой можно.
Просто по просьбе автора. Почему бы нет? Других авторов и проработанных вопросов в темах мало, почти нет, так что обиды маловероятны. Я вам тут ни к чему и вызываю бурный протест старожилов, так зачем глаза мозолить? Зачем подставлять меня под гнев тех, кто немало получил за счет обмана, если это обман?
Тема не нарушает правил форума, удалению она не подлежит.
То есть если бы по-настоящему хотела, чтобы удалили, то достаточно было бы поговорить с надутым индюком про его помет? Прошу уточнить насчет правил. Если они относятся ко всем, то почему старожил мог нарушить пятый и шестой пункты, и не один раз? Впрочем, это не вопрос, это стоит просто забыть.
Может сначала надо было подумать о целесообразности ее создания, вместо того, что-бы требовать ее удаления?
Как это сделать? Чтобы думать, надо знать, на что опираться. Откуда мне было знать, каковы особенности вашего форума? Я далеко не сразу поняла, что здесь говорят больше о моделях. Первое впечатление было - все практики, люди дела и чести.
на этом сайте гостей нет
Но симметричные ответы давать, наверное, разрешается?
Посмотрите сообщения Мига. В реале Миг мигом схлопотал бы по обвислым щекам, а тут надежда на модераторов. Но вы же привыкли к нему. Это меня видите в первый раз, взгляд не замылен.
Еще задам вам вопрос, где вы прочитали, что Девятаев случайно уронил ракету в море? Он сам об этом когда-нибудь упоминал, вы это выдумали, где-то прочитали, или услышали от неких историков
Вопрос (если не считать его оскорблением) по существу.
Посмотрите в Яндексе: "На самолете был радиоприёмник, чтобы задавать курс ракете «Фау-2». Самолёт летел сверху и по радиосвязи направлял ракету. У нас тогда ничего подобного не было. Я, пытаясь взлететь, случайно нажал кнопку старта ракеты. Потому она и полетела в море". Я уже не могу вспомнить, в какой из книг об этом было написано. Заказывать их снова пока нет оснований.
Вполне мог писать лётчик.Грубовато,но по лётчиски.
Спасибо.
Но вообще-то Вы разобрали мои придирки, а я же в вопросе нисколько не разбираюсь. Так что меня критиковать просто. А если посмотреть у него, есть ли в тексте явные указания на то, что он не понимает, о чем пишет?
про "хенкель" не знаю
Есть альбомы и картинки в сети, есть книга Котельникова о Хейнкелях. Мне в фотографии всматриваться практически бесполезно, я не понимаю, что к чему, а Вы могли бы, наверное, при желании найти ответы на все вопросы.
написано правильно с точки зрения профессионального жаргона
Профессионального жаргона можно нахвататься. Деталь из биографии: писать начал после того, как подружился с летчиком, который его консультировал.
предположу,что в те далёкие времена переключателей было ещё меньше.
Кстати такие самолёты сажают на три точки,что невозможно с передним колесом
У него два передних колеса. Смысл замечания остался мне неясен.
"Сцена балета."Здесь всё нормально,всё зависит от схемы руления на аэродроме.
Видимо, мне представляется все в очень тесном пространстве, потому - как невозможное.
Где-то в начале темы был вопрос о том, откуда я взяла, что он с 1946 года уже наботал "на подводных крыльях". Это из статей в мордовской прессе : "С ноября 1945 года Гвардии старший лейтенант М. П. Девятаев - в запасе. С 1946 года работал в Казанском речном порту капитаном пассажирских судов на подводных крыльях". http://airaces.narod.ru/all6/devytaev.htm и другие. Здесь много оговорок и неточностей, к примеру, на Хейнкеле летал или якобы летал Карл-Хайнц Грауленц. Номера в разных источниках разные. В книге Реброва номер борта 32271 (стр 11).
Вот фотография разбитого самолета: http://usiter.com/post.php?mir=48918#.Uwb7Z1LNtjo Верно ли понимаю, что то, что откинуто впереди сверху, и служило дверцей? Там много других фотографий Хейнкелей.
Последний раз редактировалось Ilona; 21.02.2014 в 11:17.
Причина: добавлено
Верно ли понимаю, что то, что откинуто впереди сверху, и служило дверцей? Там много других фотографий Хейнкелей.
В этой истории известно, что Хейнкель был переоборудован для радиоуправления ракетами. Стало быть в экипаже присутствовали специалисты по этой аппаратуре.
Стало быть это, возможно, был вариант именно с дверцей:
На фотографии видна открытая дверь в физюляж,через неё вероятно можно попасть в кабину,а значит и за ручку дёрнуть.
Впереди откинутая дверца на фонаре могла служить для аварийного покидания самолёта в воздухе или на земле.
Самолёт стоит на трёх точках,так же он должен всеми тремя коснуться земли при посадке.
На взлёте надо сначала поднять хвостовое колесо,для этого штурвал надо отдать от себя,
разогнавшись на двух колёсах до скорости отрыва,штурвал на себя,самолёт отрывается от земли.
Если у самолёта носовая стойка шасси,то посадка выполняется на два основных колеса,носовое колесо поднято,т.е самолёт должен иметь угол атаки,а затем по мере падения скорости опускается носовое колесо.
Нахвататься жаргона можно.но употреблять его по назначению не просто.
Если говорить о всевозможных переключателях,то большинство из них это АЗС-автоматы защиты сети,по простому предохранители,они должны включаться всегда.Профессионал вполне способен с ходу разобраться,что нужно (можно) включать,а что нет.
Лучше включить лишнее.чем чего-то оставить не включённым.
Если смотреть на фотографию кабины по вашей ссылке,то переключателей в сравнение даже с Л-29,
практически нет.Разобраться вполне не сложно для профессионала.
Просто по просьбе автора. Почему бы нет? Других авторов и проработанных вопросов в темах мало, почти нет, так что обиды маловероятны. Я вам тут ни к чему и вызываю бурный протест старожилов, так зачем глаза мозолить? Зачем подставлять меня под гнев тех, кто немало получил за счет обмана, если это обман?
То есть если бы по-настоящему хотела, чтобы удалили, то достаточно было бы поговорить с надутым индюком про его помет? Прошу уточнить насчет правил. Если они относятся ко всем, то почему старожил мог нарушить пятый и шестой пункты, и не один раз? Впрочем, это не вопрос, это стоит просто забыть.
Как это сделать? Чтобы думать, надо знать, на что опираться. Откуда мне было знать, каковы особенности вашего форума? Я далеко не сразу поняла, что здесь говорят больше о моделях. Первое впечатление было - все практики, люди дела и чести.
Но симметричные ответы давать, наверное, разрешается?
Посмотрите сообщения Мига. В реале Миг мигом схлопотал бы по обвислым щекам, а тут надежда на модераторов. Но вы же привыкли к нему. Это меня видите в первый раз, взгляд не замылен.
Вопрос (если не считать его оскорблением) по существу.
Посмотрите в Яндексе: "На самолете был радиоприёмник, чтобы задавать курс ракете «Фау-2». Самолёт летел сверху и по радиосвязи направлял ракету. У нас тогда ничего подобного не было. Я, пытаясь взлететь, случайно нажал кнопку старта ракеты. Потому она и полетела в море". Я уже не могу вспомнить, в какой из книг об этом было написано. Заказывать их снова пока нет оснований.
Женщина, извините что грубо, но не сношайте мне мозг. Я мог-бы ответить вам по каждому пункту и поверьте, вы бы остались правы только в своем собственном сознании, которое мне абсолютно не интересно, но делать я это не буду потому-что мне банально жаль своего времени, потраченного на вас.
Успехов и до свидания.
Вопрос (если не считать его оскорблением) по существу.
Посмотрите в Яндексе: "На самолете был радиоприёмник, чтобы задавать курс ракете «Фау-2». Самолёт летел сверху и по радиосвязи направлял ракету. У нас тогда ничего подобного не было. Я, пытаясь взлететь, случайно нажал кнопку старта ракеты. Потому она и полетела в море". Я уже не могу вспомнить, в какой из книг об этом было написано. Заказывать их снова пока нет оснований.
Разговор со стеной....Я не помню где я это прочитала, я не могу вспомнить книгу, у меня ее нет, заказывать нет смысла и так далее. Вы балоболка - дамочка....и порядком поднадоели со своими пустозвонными "аргументами".
У него два передних колеса. Смысл замечания остался мне неясен.
У Не-111 нет ни одного переднего колеса, перестаньте уже утомлять своей беспросветной серостью..., поговорите лучше о рецептах приготовления борща, уверен у вас это гораздо лучше получится.
Последний раз редактировалось Nazar; 23.02.2014 в 03:31.
В этой истории известно, что Хейнкель был переоборудован для радиоуправления ракетами. Стало быть в экипаже присутствовали специалисты по этой аппаратуре.
Стало быть это, возможно, был вариант именно с дверцей:
Разговор со стеной....Я не помню где я это прочитала, я не могу вспомнить книгу, у меня ее нет, заказывать нет смысла и так далее. Вы балоболка - дамочка....и порядком поднадоели со своими пустозвонными "аргументами".
Все те же пятый и шестой пункты правил форума. Отнесите их к себе, будьте так добры.
Я не обязана по вашей воле посвящать жизнь этой теме. Но немного не права: раз не помню, в какой из книг, то может быть и не было там, а только в сети. О чем сейчас, так и не вспомнив, говорю. Как искать в сети знаете? А то ведь опыт показывает, что грубость сопровождается непониманием элементарных вещей, а Вы сейчас крайне грубы.
Не потому ли, что меня не было долго, а об отсутсвующих можно безнаказанно говорить что угодно? И предлагать прекратить утомлять именно после того, как прекратила утомлять.
Сегодня 23, день настоящих мужчин. Похоже, я здесь заочно познакомилась и с ними тоже. Молчали или говорили содержательно и корректно. Уважаю. И понемногу сочиняю образы к каждому нику, который вызвал симпатию.
С праздником, хорошие!
Теперь, глядя на мартовское небо с его бесконечной глубиной, я представляю его защищенным вами. Может быть летите где-то там настолько высоко, что даже в прозрачном небе не различить. Очень приятно думать о тех людях, которые сказали мне несколько добрых слов, и желать им быть хранимыми всегда, что бы ни случилось.
Вас, наверное, очень любят те, кто рядом, и приготовили на сегодня много отличных сюрпризов. Хорошего дня, дорогие, и пусть будет таких праздников впереди полсотни и больше у каждого.
Все те же пятый и шестой пункты правил форума. Отнесите их к себе, будьте так добры.
Извините, привык называть вещи своими именами.
Я не обязана по вашей воле посвящать жизнь этой теме.
Не дай бог. Посвятите жизнь чему-то более продуктивному, чем поиску жареных новостей и сенсационных расследований.
Но немного не права: раз не помню, в какой из книг, то может быть и не было там, а только в сети. О чем сейчас, так и не вспомнив, говорю. Как искать в сети знаете? А то ведь опыт показывает, что грубость сопровождается непониманием элементарных вещей, а Вы сейчас крайне грубы.
Конечно, я элементарно не понимаю зачем вам это нужно и зачем заниматься поднятием таких вопросов, не понимая элементарных вещей. Ну а если не помните, то конспектируйте, в блокнотик записывайте. К вам же потом меньше вопросов будет, да и самой легче будет ориентироваться в собранной информации. А сейчас, в том что вы пытаетесь сюда донести, нет ни порядка, ни конкретики, ни серьезных обоснований. Банальная каша.
Не потому ли, что меня не было долго, а об отсутсвующих можно безнаказанно говорить что угодно? И предлагать прекратить утомлять именно после того, как прекратила утомлять.
Сутки это долго? Вообще-то у людей бывают выходные и они не обязаны отвечать вам через пять минут после написания поста.