Ув.mrdetonator,тогда встречный вопрос Вам:
на чешском языке есть РЛЭ или практ.аэродинамика на 23М/МФ?
Ув.mrdetonator,тогда встречный вопрос Вам:
на чешском языке есть РЛЭ или практ.аэродинамика на 23М/МФ?
На нашом языке по МФ есть инструкция "Летные характеристики Миг-23МФ", "Методическое пособие по технике пилотирования и самолетовождения самолета Миг-23МФ" и "Инструкция летчику самолета Миг-23МФ, Летная эксплуатация".
Практ.аэродинамика МФ небыла издана ни на русском.
с уважением
Я неточно выразился.Существуют ли они в электронном виде?Особенно хотелось бы скачать Летные характеристики
У меня только это:
http://www.airwar.ru/other/bibl/mig-23_aero.html
Почему-то не поднимается
Короче,практическая аэродинамика самолета Миг-23МЛ
Последний раз редактировалось Igor_k; 21.02.2010 в 18:24.
Друзья, нашел интересное фото перед воротами музея Войск ПВО в поселке Заря в Московской области. Такой "неяркий" експонат, кабина самолета Миг-23 с обрубленным фюзеляжем, серийный номер 18940. Обратите внимание на левую приборную панель под РУД-ами в место известной панели Лазура, если я неошибаюс панель аппаратуры Радуга, система АСУ Рубеж?.
http://fotki.yandex.ru/users/mirandr...bum/52895/?p=2
Смотря фото кабины, есть уже прицель АСП-17МЛ, система Пароль и переключатель изделия 5У15К. По панелям БРЛС, это идентично с Сапфир-МЛ, у нас так называемово Н003. Можеть быть, что на ранных Миг-23П стоял старший и ему подобный Сапфир-23П. По книге "Истребитель Миг-23" от Сергея Мороза был перехватчик переобуродован новой БЛРС Сапфир-МЛА(Н006???) с момента 19 серии. Он также пишет что перехватчики Миг-23П работали в системе наведения Воздух-1!!.
Так как это было, знает кто нибудь или нет??
Последний раз редактировалось mrdetonator; 23.02.2010 в 04:15.
Что случилось, уже народ теряет интерес к теме по 23?...
Просба для тех кто служил на Мигах-23 ранных версии. Эсли вы помните такие агрегаты радиолокационного оборудования на фюзеляже под воздухозаборником?
С уважением
П.С.Надеюс что господин Muk33 поможет.
Скорее,у Мороза есть точности,а остальное -махровый треп.И,если позволите,вернусь к вопросу о ТП -если особой разницы не было,то зачем было менять шило на мыло?
Кто-нибудь может оказать консультативную помощь, конечно, очевидцев найти трудно, тогда по литературе:
Могли ли проводиться испытательные полёты одного из первых МиГ-23 в августе 1968 года на аэродроме Тукумс?
Буду признателен за помощь - А.Л.
Спасибо, теперь ясно что П-шки работали только на АСУ РУБЕЖ со старшими Сапфир-П и позднее с БРЛС Н006.
Разрешите пожалуйста пару вопросов по МЛД. Сколько рабочих частот, разных литер имела РЛС Н008 и незнаете причину почему был переключател литер РЛС удален из кабины лётчика?
С уважением
Это уж к MUK-у -33.Я только могу сказать,что на МЛД не было 95 блока(индикации Лазури).Ее,индикацию перенесли на ЛС
А вот красивые картинки
http://www.airliners.net/photo/Bulga...3MLD/1347055/L
Разумеется.Собственно говоря,Болгария была единственной страной,получившей помимо экспортных 23-19(т.е. и не МЛД вообще) обычные 23-18,правда б/у
Почеиму вылезла тушка я и сам не знаю
Очень хорошие фотки, спасибо! А вид на левый борт есть?
Вопрос по индикатору стреловидности крыла.
Сектор ниже края шкалы – показывает положение ручки управления крылом. Крылышки на силуэтке самолета показывают истинное положение крыла. При положении крыла 16 градусов V=800, M=0.8. Это я так понял максимальное значение скорости и М при данной стреловидности крыла. При стреловидности 72 градуса V=1400, M= 2.35.
Какое значение V и M – будет показывать ИСК-1 при угле стреловидности 45 градусов? И соответственно в промежуточных положениях крыла 30, 60 градусов, какое значение V и М показывает индикатор?