К сожалению,чем поделился мой друг с АРЗ,то показал...
Тем не менее спасибо вам за фото. Спросите пожалуйста у своего друга, какие доработки сделали в АРЗ кроме ремонта, напр. замена РЛС Н003 на Н008, установили СПО-15, .....,..т.д....верно ли это?
Тем не менее спасибо вам за фото. Спросите пожалуйста у своего друга, какие доработки сделали в АРЗ кроме ремонта, напр. замена РЛС Н003 на Н008, установили СПО-15, .....,..т.д....верно ли это?
Он нач.цеха покраски.. И хотя АРЗ полувоенная организация,ходить и спрашивать у спец.по РЭО,АО,системы опознавания - ну и что конкретно вы тут сделали ?..... я думаю он не станет.. Что бы просто попасть на территорию АРЗ, 2 дня назад,мне пришлось - представление,разрешение,у тверждение ,пропуск (куда,к кому,зачем ? а если его нет , тогда куда?... и зачем.. ну и тд...)... Вот реформа пройдет - все и узнаем..
Начнем сначала. Переключения литера РЛС в кабине не было уже на 23М. Дело в том, что при его смене надо подгонять частоту подсвета для ГСН Р-23Р. Делалось это на земле со специальным приспособлением, которое надевалось на ГСН и занимал этот процесс около получаса. Литера разносились на самолетах подразделения согласно боевому расчету, подстраивались частоты ракет. Естественно в полете такое невозможно. С другой стороны: зачем это летчику в полете?
На экспортных МЛД (в частности на 23-19) действительно не было генераторов вихрей на ПВД
В окошках ИСК-1 действительно БЫЛИ примерные ограничения для стреловидности 30: 950 и М 1,5 и для стреловидности 60: те же что и для 45. Они расчетные, в испытаниях не проверялись (не стояло задачи).
Переключения литера РЛС в кабине не было уже на 23М. ...... С другой стороны: зачем это летчику в полете?
интересно, а помните это верно? Переключатель литера РЛС был установлен на каждом МФ и МЛ....
Сообщение от muk33
Литера разносились на самолетах подразделения согласно боевому расчету, подстраивались частоты ракет.
Извините пожалуйста, вы безусловно правы!, мне было нужно прочитать два-три раза. С Переключателем работали только оружейники на земле, когда они подгоняли частоту блока КНП с ГСН Р-23Р. Каждый самолет звена четырёх Миг-23 имеел свою ЛИТЕРУ(частоту), это позволяло выполнить атаку четырех целей одновременно.
Летчик мог переключать ЛИТЕРА РЛС в полете тогда в принципе мог бы управлять ракету при отказе РЛС его колеги, но это наверно теория ??
Мой предшествующий вопрос был, если вы помните сколько ЛИТЕР имела РЛС на Миг-23МЛД ? Спасибо
Последний раз редактировалось mrdetonator; 02.03.2010 в 02:35.
Да, прошу прощения, на М-ке был. Но уже 20 лет прошло, в 89-м пересели на МЛД, запямятовал. На МЛД литера устанавливались на левом борту, между кабиной и радиопрозрачным обтекателем. Обозначения были не цифровые, а буквенные, поэтому уверенно назвать число, увы, не могу.
Спасибо! Еще один вопрос прояснили!!! А про вторую лампу возле этого переключателя не можете подсказать?
Светильники СПП-2К(2 штуки.) системи ограничения углов атаки СОУА, сигнализируют летчику что СОУА включен (должен быть отключен при посадке, для того это отказ системи) при выпущеном шаси и угле стреловидности крыла Хкр<30град и Хкр=>30град.
Светильники СПП-2К(2 штуки.) системи ограничения углов атаки СОУА, сигнализируют летчику что СОУА включен (должен быть отключен при посадке, для того это отказ системи) при выпущеном шаси и угле стреловидности крыла Хкр<30град и Хкр=>30град.
Вот про эти лампы немного не понял. Сигнализируют они о срабатывании системы ограничении углов атаки или просто горят при включении СОУА? Кроме того, на МиГ-23МФ на правой стороне приборной панели, имеется переключатель «Контроль, Х<30град и Х=>30град» как полагаю тоже связан с системой СОУА. (на МиГ-23М – этот переключатель находится на правом пульте под переключателем «Литера С-23». На МиГ-23МЛ и МЛД – такого переключателя видимо, нет (место закрыто заглушкой). Вот этот вопрос хотелось бы прояснить.
Да, теперь уже ясно, когда СОУА работает правильно, то в полете лампы мерцают с частотой 4Гц в случае выхода на критический угол атаки(датчик ДУА-3) при Х<30град или Х=>30град. При посадке с выпущенными шасси СОУА отключаеться. Если лампы горят при посадке, они сигнализируют летчику отказ СОУА. Переключатель «Контроль, Х<30град и Х=>30град» принадлежит системе СОУА для наземного контроля если лампы работают нормально.
На МиГ-23МЛ переключатель «Контроль, Х<30град и Х=>30град» есть, на МЛД если я неошибаюсь был уже СОС-3.
Последний раз редактировалось mrdetonator; 02.03.2010 в 20:32.
когда СОУА работает правильно, то в полете лампы мерцают с частотой 4Гц в случае выхода на критический угол атаки..... При посадке с выпущенными шасси СОУА отключаеться. Если лампы горят при посадке, они сигнализируют летчику отказ СОУА. Переключатель «Контроль, Х<30град и Х=>30град» принадлежит системе СОУА для наземного контроля если лампы работают нормально.
Спасибо! Как я понял при переводе переключателя в Х<30град и Х=>30град» лампы СОУА должны загораться? (или мигать?). Хотелось уточнить!