Это особисты. Они например слово ЦЕЛИ заменяют на ТИ (точка интереса)обиженные лётчиками-испытателями девочки в КБ серийных заводов, которые разрабатывали технологическую документацию.
в техдокументации Су-24 тоже встречается "водитель" и "оператор".
Один наш коллега, которому переданы все права и главное обязанности, по модернизации макета МиГ-23МЛД интересуется. На среднем пульте приборной доски имеются детали, в документах именуемые прокладки номер 12 на рисунке, номер по каталогу 2.21.7701.8041.98, должны вроде как защищать провода от светильников С-60. Только вот как должны проходить эти самые провода на сборочном чертеже не обозначено от слова совсем.
Процесс изготовления среднего пульта (бороды) приборной доски.
В продолжение темы борода.
Коллеги, есть у кого фотография кабины МиГ-23МЛГ б.н. 37, что на ходынке был (сейчас в Пышме)?
Остатки приборной доски самолета со станцией Гардения.
Коллеги нашли панель с индексом 2-35 (вроде как от машины со станцией Гардения) Но по виду вроде там тогда, не должно быть пульта от Лазури. Может его на этих машинах и не было?
Заготовки панелей МиГ-23 с Гарденией Л-203.
2.35-7211-0001-98
2.18-7211-0130-00