Правило очень простое, заводской номер меняется в следующих случаях.
- Самолет достраивается на другом заводе. При этом иногда бывает двойной номер. Примеры Ан-72/74 Омск из Харькова, Достройка московских ДБ-3Ф в Комсомольске, Ту-142 в Таганроге из Воронежа и.т.д
- Переделка на другом заводе не на том что выпущен, и по КД нового завода, примеры: Ан-2 в Ан-3, Р-5 в ПР-5
Все многочисленные и довольно серьезные переделки 3М, Ту-16, Ту-95 шли без замены номера.
Пусть пока будет трехсотая серия для "супостата" чтобы не знал, сколько МЛД доработали. Кстати общее количество доработанных МЛД так ни в одном источнике не указана.
Очень сомневаюсь, что МЛД. Объясню почему. Сильный сдвиг серии делают по техническим причинам, Например 139-я серия ФЛ, потому, что 40+ уже заняты ПФМ. Пример из МиГ-29, 70-я для 741-го, пот ом 80-я для Египта, 90-я для МиГ-35С. Почему? потому что занято, сдвинули с запасом.
Почему 300-я для МиГ-23? Потому, что за 200 все распланировано, и получается 300-ка пойдет что-то принципиально новое параллельно с 23-12А.
МЛД это не принципиально новое, 23-22 например спокойно запихнули в общую кучу.
Значит задел под 300-ю серию несовместим с 23-12А,22А, и тогда это не МЛД. Выделенный номер серии дают чисто по практическим соображениям, чтобы делали задела не путали.
На чертеже 2.18.7701.0103.98 для изделий 3 (23-18) 3А, 3Б на проставку под УИСМ-ИК указан серийный номер 184-28. 1984 год.
Последний раз редактировалось RA3DCS; 04.02.2024 в 09:59.
Не было собрано 184-28. Программу выпуска резко рубанули в 1985 из-за МиГ-29.
Верхняя максимальная цифра 800. Дорабатывали до конца 1987, называли цифру на конец 1985 - 560.Кстати общее количество доработанных МЛД так ни в одном источнике не указана.
Последний раз редактировалось RA3DCS; 06.02.2024 в 11:50.
Саш, привет. Я что-то уже подзапутался: 23-22 - это что?
Еще бы интересно качественное фото кабин Сирийских МЛС посмотреть.
Всего было 49-50, часть не доработали. 32 те которые более менее известны.
Это вроде болгарский 23-22.